Впечатление от Sony A7II

Sony a7II

Sony a7II (body)

Sony A7II была представлена 20 ноября 2014 года и стала продолжением/заменой Sony A7. Если быть кратким – то Sony A7II является доработанной и переработанной Sony A7. В данной заметке я хочу описать различия между Sony A7 и Sony A7II, а также поделиться своими впечатлениями от работы с данным фотоаппаратом.

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Различия между Sony A7II и Sony A7

  • Sony A7II была выпущена спустя 13 месяцев, после анонса Sony A7.
  • Главным отличием между фотоаппаратами является встроенный стабилизатор изображения. Встроенный стабилизатор Sony A7 II работает очень хорошо, про “5-ти осевую” стабилизацию в беззеркалках Sony уже давно трещит весь интернет. Наглядно принцип работы стабилизатора показан в официальном видео.
  • Sony A7II имеет другой корпус. В первую очередь, в Sony A7 II увеличили рукоятку для удобного хвата. Sony A7II стала толще, кнопка спуска переместилась в другое, более удобное место. На макушке у Sony A7II добавили дополнительную программируемую кнопку ‘C2’. Таким образом у Sony A7 II на одну кнопку больше. Горячий башмак под вспышку у Sony A7II стал черного цвета. Сам корпус стал крепче, в особенности стало крепче крепление байонета. В отличии от Sony A7 у новой модели весь корпус выполнен из магниевого сплава. Sony A7 же имела пластиковую переднюю панель.
  • Sony A7II использует дисплей на 1.228.800 точек (640 X 480 X 4 RGBW субпикселя), против 921.600 (640 X 480 X 3 RGB субпикселя) точек у Sony A7.  При этом дисплей Sony A7 II кроме RGB пикселей имеет и W пиксели (белого цвета). Также поменялись максимальные углы наклона, у Sony A7II дисплей может отклоняться немножко дальше. На практике разница между дисплеями очень мала.
  • Sony A7II теперь может писать видео, используя видео-кодек XAVC S, при этом может использоваться битрейт величиной 50Mbps. Очень жаль, что в Sony A7 II нет видео 4К.
  • Sony A7II может использовать гамма-кривую S-LOG2 (можно выбрать в PP7), которая расширяет динамически диапазон. Пользователи,  работающие  с видео, должны высоко оценить S-LOG2 и PP (профили изображения). Профили PP могут быть гибко настроены в меню фотоаппарата. Описания PP можно найти здесь.
  • Sony A7II стала тяжелее на 125 грамм.
  • Заявлено, что Sony A7 II теперь фокусируется на 30% быстрей, чем Sony A7. Диапазон чувствительности датчика фокусировки увеличился от 0 – 20 EV, до -1 – 20 EV. На практике я не заметил особой разницы в скорости и точности фокусировки. Sony A7 II и Sony A7 используют одну и ту же гибридную систему фокусировки с 117 фазовыми датчиками фокусировки. С объективом Sony SEL2470Z камера иногда теряла объект съемки и в целом фокусировалась гораздо хуже, чем многие простые зеркальные фотоаппараты с фазовыми датчиками фокусировки. Считаю, что у Sony A7II произошло только программное улучшения системы фокусировки и она все же не доросла даже до уровня любительских зеркальных камер, при этом я уже молчу про ‘серьезные зеркалки’ с мощными системами фазовой фокусировки. В сети я встречаю много не совсем правдивой информации, в которой нахваливается автофокус у Sony a7/Sony a7 II, но создатели таких дифирамбов наверно никогда не снимали любой мало-мальски серьезный репортаж, где фокусировка Sony A7 II может сильно плавать (в сравнении с зеркальными фотоаппаратами).
  • У Sony A7II улучшилась система замера экспозиции, чувствительность которой теперь составляет -1 – 20 EV, против 0 – 20 EV у Sony A7.
  • Sony A7II имеет меньший лаг при включении.
  • Sony A7II может теперь использовать батарейную ручку VG-C2EM, которая вмещает 2 аккумулятора для увеличения длительности времени автономной работы.
  • У Sony A7II появилась возможность выбора режима сжатия RAW (‘.ARW) файлов. С Sony A7II можно получать несжатые RAW файлы, которые весят по 49-50 МБ. Sony A7 такой функции не имела и многие жаловались, что ее ‘пожатый’ RAW не может передать весь потенциал матрицы. Буфер кадров при съемке в несжатом RAW формате составляет около 10 кадров.
  • Также есть другие небольшие отличия, такие как: слегка разное максимальное количество кадров на одном заряде батареи, у Sony A7II есть функция блокировки мощности вспышки и т.д.

Исходные файлы в формате JPEG можно скачать по этой ссылке (28 файлов, 300 МБ).

Больше примеров фотографий, снятых на Sony a7II в разных условиях, найдете в обзоре Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) и в обзоре Canon Lens FD 50mm 1:1.8.

Sony A7II и Sony A7 используют одну и ту же матрицу и создают на 99% одинаковые фотографии (если только на Sony A7 II не использовать потенциал PP и несжатого RAW), очень много примеров фотографий на Sony A7 найдете у меня в ее обзоре.

Мой опыт

Я в полном восторге от Sony A7II и ее системы стабилизации. Стабилизатор работает даже с объективами от сторонних производителей, в том числе и с мануальными объективами без контактов микропроцессора. Чтобы все работало как положено в меню ‘Настройки SteaaxdyS.’->’Фок. расст. SteadyS.’ нужно указать реальное фокусное расстояние объектива. Например, для мануального объектива Canon Lens FD 50mm 1:1.8 я указал значение ’50 мм’. Фокусное расстояние можно выбрать в диапазоне от 8 до 1000 мм. Если же для Canon Lens FD 50mm 1:1.8 попытаться усилить работу стабилизатора и вместо ’50 мм’ выбрать значение ‘1000 мм’, то эффект будет обратным – в ЭВИ картинку будет трясти гораздо сильней, даже по сравнению с отключенным стабилизатором.

Во время работы с объективами, которые уже имеют встроенный стабилизатор изображения, стабилизатор камеры работает совместно с стабилизатором объектива. При этом стабилизатор камеры выполняет только часть компенсации дрожания камеры/объектива, остальную часть берет на себя объектив. Стабилизатор может быть только одновременно включен и на камере, и на объективе, либо одновременно выключен и на камере, и на объективе (для объективов Sony FE). Больше информации по совместной работе стабилизаторов найдете в этом разделе.

Первоначально базовая модель Sony A7 позиционировалась как компактная камера, ее беззеркальная сущность позволяла ей быть достаточно тонкой, легкой и маленькой, но, в итоге, получилось спорное управление с неудобной рукояткой. А вот Sony A7II уже имеет куда больший корпус и напоминает по габаритам и внешнему виду зеркальные камеры. Сделать компактную камеру с полнокадровым сенсором не получилось. Да и компактность беззеркальной системы с полнокадровой матрицей — больше миф, так как сами объективы, которые необходимы для покрытия матрицы 36*24, достаточно велики.

В общем случае Sony A7II – настоящая находка для любителей мануальной оптики, а также отличная вещь для любителей и профессионалов, которые занимаются видеосъемкой.

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II)

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II) с мануальным объективом-полтинником Canon Lens FD 50mm 1:1.8

Реальные цены на Sony a7 II в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, или в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 II body


В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Sony A7II – переработанная и доработанная версии Sony A7. Sony A7II получила отличную встроенную систему стабилизации, несжатый RAW, немного доработана системы фокусировки и замера экспозиции, обновлен дизайн и материалы корпуса, добавлены расширенные возможности для видеосъемки. Если же с Sony A7II забрать (выключить) стабилизатор, то эта камера на 90% повторяет Sony A7.

Все объективы и фотоаппараты Sony FE

Фиксы:

  1. Sony FE 14mm F/1.8 GM [апрель 2021, цена на AliExpress]
  2. Sony FE 20mm F/1.8 G [февраль 2020, цена на AliExpress]
  3. Sony FE 24mm F/1.4 GM [сентябрь 2018, цена на AliExpress]
  4. Sony FE 24mm F/2.8 G [март 2021, цена на AliExpress]
  5. Sony FE 28mm F/2.0 [март 2015, цена на AliExpress]
  6. Sony FE 35mm F/1.4 GM [январь 2021, цена на AliExpress]
  7. Sony FE 35mm F/1.4 ZA [август 2014]
  8. Sony FE 35mm F/1.8 [июль 2019, цена на AliExpress]
  9. Sony FE 35mm F/2.8 ZA [октябрь 2013, цена на AliExpress]
  10. Sony FE 40mm F/2.5 G [март 2021, цена на AliExpress]
  11. Sony FE 50mm F/1.2 GM [март 2021, цена на AliExpress]
  12. Sony FE 50mm F/1.4 ZA [июль 2016]
  13. Sony FE 50mm F/1.4 GM [февраль 2023]
  14. Sony FE 50mm F/1.8 [март 2016, цена на AliExpress]
  15. Sony FE 50mm F/2.8 Macro [август 2016]
  16. Sony FE 50mm F/2.5 G [март 2021]
  17. Sony FE 55mm F/1.8 ZA [октябрь 2013, цена на AliExpress]
  18. Sony FE 85mm F/1.4 GM [февраль 2016, цена на AliExpress]
  19. Sony FE 85mm F/1.8 [февраль 2017, цена на AliExpress]
  20. Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS [март 2015, цена на AliExpress]
  21. Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS [февраль 2017]
  22. Sony FE 135mm F/1.8 GM [февраль 2019, цена на AliExpress]
  23. Sony FE 300mm F/2.8 GM OSS [ноябрь 2023]
  24. Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS [июнь 2018]
  25. Sony FE 600mm F/4 GM OSS [июнь 2019]

Зумы:

  1. Sony FE 12-24mm F/2.8 GM [июль 2020, цена на AliExpress]
  2. Sony FE 12-24mm F/4 G [май 2017, цена на AliExpress]
  3. Sony FE 16-35mm F/2.8 GM [май 2017, цена на AliExpress]
  4. Sony FE 16-35mm F/2.8 GM II [август 2023]
  5. Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C [ноябрь 2020]
  6. Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS [сентябрь 2014, цена на AliExpress]
  7. Sony FE 16-35mm F/4 PZ G [март 2022, цена на AliExpress]
  8. Sony FE 20-70mm F/4 G  [январь 2023]
  9. Sony FE 24-50mm F/2.8 G [февраль 2024]
  10. Sony FE 24-70mm F/2.8 GM [февраль 2016, цена на AliExpress]
  11. Sony FE 24-70mm F/2.8 GM II [апрель 2022, цена на AliExpress]
  12. Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS [октябрь 2013, цена на AliExpress]
  13. Sony FE 24-105mm F/4 G OSS [октябрь 2017, цена на AliExpress]
  14. Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS [март 2015, цена на AliExpress]
  15. Sony FE 28-60mm F/4-5.6 [сентябрь 2020, цена на AliExpress]
  16. Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS [октябрь 2013, цена на AliExpress]
  17. Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS [сентябрь 2014]
  18. Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS [октябрь 2017]
  19. Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS II [октябрь 2021]
  20. Sony FE 70-200mm F/4 G OSS [октябрь 2013, цена на AliExpress]
  21. Sony FE 70-200mm F/4 Macro OSS II [июль 2023]
  22. Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS [март 2016]
  23. Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS [апрель 2017, цена на AliExpress]
  24. Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS [июнь 2019, цена на AliExpress]

Автофокусные полнокадровые объективы под байонет Sony E/FE выпускают еще и другие производители:

Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос 'зеркалка или беззеркалка')
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster'ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий:

 

 

Комментарии: 141, на тему: Впечатление от Sony A7II

  • Алекс

    Была у меня Sony a7. Расстался из-за сильного шума звука затвора. Он раздражал меня и всех кого я снимал. У новой камеры со стабом звук затвора самый тихий и приятный! Возможно, опять буду брать.
    Цвет вы нигде не найдете настоящий кам.джипега как у Sony. Настоящий скин-тон я увидел только у Sony! Если вы снимаете пейзаж, то другая ФФ вам подойдет. Но если снимать детей и группы людей – эта камера прекрасно передаст цвета. Подобные натуральные цвета я встречал только на CCD матрицах Nikon D200, Fuji S5 PRO. В остальном Sony a* сильно отстает от других камер по АФ и эргономике. Но ради цвета и малого шума при ИСО 6400 стоит обратить взгляд на эту камеру.

    • СВ

      В подтверждение Ваших слов… Просматривая большое количество фотографий в одной из групп на flickr, имеющей отношение не к технике, а к жанру,заметил следующую закономерность (ИМХО): как только радовали цвета и возникало желание посмотреть на какой камере было сделано данное фото,получалось, как правило, то это была sony

  • Влад

    Здравствуйте Аркадий.Стою на распутье между nikon df и sony a7м2.люблю жанры-портрет,уличная фотография (вечер) спорт не фотографирую.Ещё,как Вам объектив zeiss 24-70 f/4? Спасибо

    • Eugene O

      Я не Аркадий, но позволю прокомментировать.
      Df вы днём с огнём не сыщете – сняли с производства, я полагаю. Сам посматриваю в сторону Sony, но больше привлекает A7R II, за вычетом безумно конского ценника. При наличии адаптера F-mount – E-mount от Commlite, который позволяет работать с объективами Nikkor как с родными, да еще и без проблем ФФ/БФ, это позволит существенно сэкономить на оптике, по крайней мере, на первом этапе.
      Хотя лично я жду от 2017 года – года столетия Никон – какого-то суперпродукта, вроде полнокадровой Pro-беззеркалки. Поэтому пока в раздумиях и ожидании.

    • Демьянов

      Никон однозначно. Сони – поделка, поиграться. Имею Никон и Сони. Никон как Бентли, премиум, Сони – заурядный Форд Фокус – и качество снимков отдает картонностью и сама неудобная. Единственный плюс можно почти любую оптику поставить, рабочий отрезок позволяет. Только из-за этого пользуюсь сони, но без удовольствия. А жуткий электронный глазок против отличного оптического видоискателя это вообще отдельная песня.

      • Max Kramer

        Сразу видно типичного фото-обывателя. Качество отдаёт картонностью? Вы либо тролль, либо вообще не в теме. Такие как правило рассуждают о технике, а сами снимают котиков и цветочки + свадьбы и всякую банальщину бытовую.
        Именно Sony делает для всех матрицы. Ещё будете тут говорить про “картонность” после этого.
        Электронный видоискатель это как раз одна из самых лучших вещей, что произошли в фототехнике. Позволяет сразу видеть фото таким, каким оно будет. И не надо рассказывать байки про “это вопрос опыта”. Профессионалы отмечают так же крайнюю удобность электронного. Более того, это естественно вообще, в принципе. Посмотрю я как вы снимете в тёмное время суток, уже не говоря о ночных кадрах. Оптический визир все нормально развитые люди забыли как страшный сон.
        И к сведению: у Сони ранее был САМЫЙ лучший, а нынче один из самых лучших видоискателей. Прекраснейшее качество отображения в нём. Имейте это ввиду, мистер дилентант. А терминология “глазок” у вас как раз и намекает на ваш уровень колхозности.
        Ибо только фото-обыватель, который не бум-бум в фото-сфере и в тенденциях мог сказануть такой бред про “поделка, поиграться”. И это на Sony, которые одни из самых инновационных на рынке.
        Ппц. Просто поражают такие…

        • Михаил

          Сразу видно соневода-фанатика

        • Олег

          Согласен на 100%

        • Серг

          Вообще у Fujifilm X-T3 видоискатель говорят самый лучший среди беззеркалок :))

        • Демьянов

          Какой-то маркетолог пишет. “Профессионалы отмечают удобство электронного”, а я и многие другие отмечают неудобство от него болят глаза – тот же экран в тоннеле. Естественно? Ну для кого-то и секс с резиновой женщиной естественен. Видоискатель там неважный и это факт. Вот у Фуджи поинтересней – там гибридный, уж скорее у них лучший на рынке беззеркалок. Сони делает матрицы, но не умеет делать толковые фотоаппараты и смартфоны. Достаточно открыть меню сони а7, чтобы убедиться, что его делал инженер, находящийся малость “под шафе”. Снимайте на что считаете нужным, мне сони не нравится идеологией управления – куча кнопок, функций, но всё какое-то сырое, недоделанное – не для человека. Кроме матрицы с высокими ИСО и возможности ставить любую оптику там и нет толком ничего толкового. Ручная фокусировка так себе, фокус-пикинг не точен, в руках баланса с большими объективами от самой же Сони нет. Особенно с первой А7. Даже видеомейкеры, кому уж грех на сони жаловаться, и то порой не очень довольны и в стороны панасоника смотрят – не нравится юзабилити сони. Да еще забыл про затвор сказать, казалось бы зеркала нет, должна быть тихой, а А7 буквально грохочет даже с тихим затвором. Как можно выпускать настолько сырой продукт я долго думал, а потом понял – это идеология сони – идеология корпоративного винтика, не человека разумного, а роботизированного человека и камера, насилуя мозг фотографа, пытается таким его сделать. В то время как тот же допотопный плёночный Зенит наоборот стремится тебя развивать и вместо 100500 функций, которому обычного фотолюбителю вообще не нужны, давать только что нужно – ручные настройки, навёлся и снял. Поэтому снимая на сони удовольствия не чувствуешь. Картинка тоже по умолчанию уступает из камеры полнокадровой зеркалке, не хватает часто объёма – надо вытягивать обработкой. Сони это больше для видеографов, а не про фото, там и S-log есть.

      • А.Б.

        Точно такая же история, только с Сапогом 5D m1 и сони а7. Сони как игрушка, радует только ДД и короткий рабочий отрезок.Во всем остальном, просто мусор. Не думаю что вторая или даже третья семерка станут на столько надежными товарищами как Никон или Канон соответствующего уровня. Брал а7 для оптики FL-FD которой пользуюсь снимая на пленку, (камера на минуту Canon А1 с мотоблоком 80 года и по сей день жива!) Пятый Сапог же как родной, при том что это тот самый, древний Первопятак, который на деле и в цвете и по шумам в своем скромном диапазоне чуйки гораздо приятнее. Но самое главное, что больше всего вымораживает, это то что сони с первой минуты пользования просто разлагается,как кусок мяса на жарком солнце, резинки, покрытие экрана все это в ужасном состоянии всего за пару лет.)))

  • Олег

    Ну совсем запутали))) собрался я с семисотки уходить. Или на Фуджи хт1 или сони а7II. C заменой парка оптики – ценовая практически одинаковая получается. Почитав оба обзора – сделал вывод, что и то и второе полная лажа))). Чего то вам доверяю – наверное давно читаю))) но фото в обзоре фуджика сочнее , декоративнее. А на семерке стоит любимая 180-ка и разницы что это ФФ особо не увидел. Стало грустно. Наверное все таки фуджи возьму с надеждой что 56/1,2 и 35/2 буду быстрыми. А на длинное наберу самьянгов ручных)))

    • sergos

      увеличение сочности и декоративности -маркетинговый прием фуджи \кукольные цвета,бьющие по мозгам\,но если нравится –щелк в редакторе

      • Покемон

        Ну какие епт кукольные цвета?
        Если рукозадые слепые фотографы сидящие на TN мониторах выкручиваются контраст и насыщенность до упора вправо, причем тут Фуджи?! Вы хоть одну их камеру не на картинках, а в руках держали? Там полно профилей в камерах. Провия, Вельвия, Астия, Фуджихром – любой ставите и снимаете.

        • sergos

          я уже писал,что с запозданием на год -полтора держал практически все,что хотел и зарабатывал фотографией,когда вас не было в проекте..профили-это для вас т.покемон,вы и крутите их.когда научитесь работать с экспозицией и балансом белого,вам не нужно будет крутить и лайтрумить,просто будет достаточно сонькиного jpeg.кстати ,я уже давно не на 4к,а на 5к мониторе…все-таки откуда у вас такой болезненый апломб,с финансами плохо?я уже жаловался Аркадию на непонятное фанатичное хамство в комментариях и его праве удалять подобные наглые,болезненные,оскорбительные комменты

          • Dmitry Kostin

            sergos, если я Вас тогда задел, то прошу прощения за грубость.
            Однако признайте, что коммент Ваш от 20.02 тоже такой себе фанбойский.
            На разных Фуджи люди фотографируют и тоже получают хорошие кадры. Многое зависит от их умения фотографировать, от насмотренности, от вкуса и да как не странно, от монитора. Ибо с TN-монитором можно так фото откорректировать, что потом обидно может быть, а RAW-ов уже нет… С финансами нормально, обращайтесь если что.

  • Алексей

    А на низких исо, и если не кропить или сильно не увеличивать размер изображения при просмотре, и не увидите.

  • Роман

    Приветствую!
    Вот спустя время и подкопив денежек решился на покупку беззеркалки (сидел все время на canon’e 50d).
    Нигде не могу найти толкового обзора/сравнения A7m2 и a7r. Что лучше?
    Снимаю как архитектуру и пейзажи так и портреты и макро, и устал уже после составления raw видео в полтиннике через magic latern но хотелось бы и здесь это попробовать вроде куда лучше должно быть ну и тайм лапсы и тд и тп.
    Вопрос что взять?
    Спасибо всем! =)

    • Демьянов

      Если нужно гигантское разрешение надо брать r, в ином случае особых преимуществ у первой r я не заметил. Первая сонька – неудобная в руках по хвату, слишком легкая, без стаба. А в карман её все равно не засунуть.

      • Денис

        Ну почему ж .. ещё как в карман куртки помещается! Все от объектива зависит, я часто хожу с samyang 35 2.8, он очень компактный

    • sergos

      так сони не спит тоже

  • Андрей

    Читаю комментарии и просто поражаюсь, вы че с ума сходите то? Если хочется вешать здоровенные фиксы на камеру – возьмите Д810, зачем извращаться с миниатюрной беззеркалкой то? Эти камеры, в первую очередь – возможность иметь практически в кармане полнокадровое качество, к примеру с sony 24-240 вы будете иметь полнокадровый тревелзум, весом менее 1.5кг. Это не репортажные камеры, зачем их сравнивать с таковыми?

  • Аноним

    Система стабилизации аналогичного типа применялась в Pentax K10 – Samsung GX10. Sony выпускает камеры сделанные похабно, взять в руки тот же Pentax (для сравнения)

  • ВЛАДИСЛАВ

    ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ !

    в Сони Украина есть 1 единственный сертифицированный или же официальный сервисный центр ЕРС на марка вовчка 18а у вас в Киеве. Остальные ихнее сервисные занимаются только монобъективными мыльницами .

    Я созвонился с ремонтником ЕРС(он всего один там уже 13 лет ) и договорился , что еду в Киев ,привезу камеру , что бы пока я в киеве он все сделал. Повез камеру по причине подстройки автофокуса minolta 85 1.4 d + LA4 был фронт фокус. По телефону ремонтник сказал , делов то в 5 минут. Привез камеру – при приеме абсолютно деревянным персоналом камера 30 минут лежала матрицей в верх (пыли насыпалось немало ) , но не суть . Значит заключение ремонтника – подстройку не получилось сделать так как ЮСБ порт не подключается , по этой причине он разобрал камеру что бы выяснить причину , оказалось что просто такой глюк в камере . Предложил заменить всю плату , я согласился ,но надо было ждать 2 недели , а у меня на то время через 4 дня съемка свадьбы , да Аркадий с сони а7р )). Пришлось отказатся и просто забрать камеру . Ясное дело пришлось за все заплатить , но когда камеру забирал ,оказалось что выпадают заглушки там где ЮСБ . Позвал мастера в ответ сказал что это на всех так камерах серии 7, я долго с ним спорил , что такого небыло и т.д…. В итого он пошел камеру разбирать заново и вышел с словами ” и правда ,оказывается на этих камерах можно затянуть эти заглушки ” отдал камеру развернулся и ушел. Конечно я был в шоке … Но это все фигня. Когда ночью в это же день пошли фотографировать -оказалось неработает колесо диафрагмы . На след. день неполучилось явится в сервисный ,так как был праздник день конституции, да и отправка поезда. Я дождался рабочего дня , и отправил им камеру на устранение данной проблемы . Меня жутко по телефону обосрал ремонтник ,якобы я придумал это все . Но то все такое ) Приходит камера мне 18 числа этого месяца , с устраненными поломками , но с трещиной на корпусе ,где крутились болты ну и ясное дело царапины. И бумажка )) что при приеме камеры уже было обнаружено трещину на корпусе )) Трещина именно под болтами. Я был не то что б в шоке … Мне отвечают что это может виноват служба Турман экспресс(ихний полный сотрудник по доставке) которым они просили им отправить камеру , но служба абсолютно ненисет ответственности за то что в коробке . Я писал ,звонил в службу поддержки ,в сони – им по барабану за сервис.
    А СЕРВИС не несет ответственности ,так как ними курирует компания сони .
    Пошло с моего последнего визита в Киев 1 месяц , и до сих пор идут споры с компанией Сони ,которая никак нехочет что либо делать .
    прямого номера у них нету что бы позвонить
    ЕРС сервис -говорит – мы ничего не может сделать без Сони украина
    а Сони говорит , ну трещина же была сделана до визита в серв ,так и все)) …
    Конечно пытаюсь им донести – что трещина именно там где крутилось юсб ,болты .
    Там именно такое место что специально разбить просто невозможно
    ТАК ЧТО НИКОГДА НИЧЕГО ОТ СОНИ не брать) мой совет
    свозил так камерку в Киев)) просто на подстройку)))

    • Аноним

      это напоминает фильмы, где главный герой из за своего раздолбайства постоянно вляпывается во всякие неприятности. отдавать фотоаппарат в сервис, для того чтобы отъюстировать связь с объективом от другой системы??? нахрена???

    • Демьянов

      Тут дело не в Сони, а в вашем наивном отношении к снгшном сервису. Им лучше ничего не доверять. Если что не устраивает в технике – продавайте и покупайте другой экземпляр. Ремонтировать не нужно. Ответственно заявлю, хоть Сони, хоть Никон, хоть частные ремонтники – в 70% точно вы получите с ними геморрой. Кэнон вроде еще ничего, давно мне мыльницу нормально отремонтировали.

      • Вв

        Знакомый ремонтник, наоборот, описывал, что ЦЗК Кэнон рассчитаны только на крупноузловой ремонт (например, рассыпался эксцентрик, а заменить можнг только целиком узел подъёма зеркала), а Никон более ремонтопригоден, и рассчитан на замену локальных узлов.

        • Демьянов

          Это как повезёт. Смотря к кому обратиться. Отдавал как-то зеркалку Никон в ремонт, автофокус гулял как-то странно – явно не просто проблемы с юстировкой зеркала – так ничего толком и не сделали. У Кэнон 5д зеркало отлетает – приклеивают назад и нормально. Смотря что сломалось. Сейчас уже больше ремонтников, в столице можно кого-то найти толкового, а в начале 10-х всё было плохо с этим.

    • Демьянов

      Ремонтники жутко не любят свои косяки исправлять, мне так компьютер раздолбали в итоге, когда сначала лампочку подсветки сломали, а потом исправляя разломали заглушки. Не исключено, что он умышленно отключил диафрагму, когда заглушки заставили затягивать, а потом долбанул камеру до трещины. К сожалению в снгшных сервисах (в западные не отдавал технику, судить не буду) много ущербных озлобленных на жизнь людей, которые ненавидят клиента и свою работу, часто ещё и на сделке сидят, поэтому не любят бесплатно тратить время на исправления своих косяков.

  • Felix

    Основная проблема у “беззеркалок” – открытый доступ для пыли и грязи,оседающей на матрице после первой смены оптики!Если снимаете видео на Sony A7SII -имейте ввиду,что разрекламированная светочувствительность заканчивается на отметке 800 ISO,а на 1000 ISO – шум такой,что зерном это трудно назвать! Автофокус,особенно в приоритете слежения за лицом в кадре,вообще теряется при небольшом повороте объекта в три четверти!Батареи – садятся быстро и запас желательно иметь в колличестве 3-4х,этого должно хватить на 1 час видеосъемки!Кстати,для позиционирования данной модели как профессиональной не хватает второго слота для еще одной карты памяти с возможностью “зеркальной” записи или последовательной,особенно в режиме 4К !!! Корпус самой камеры мал и не эргономичен,поэтому желательно приобрести бустер для лучшего удерживания камеры в руке и на смену аккумуляторов не нужно будет отвлекаться часто! Вся техническая информация выведенная на экран закрывает само изображение,особенно если вам нужно контролировать процесс!Поэтому необходимо,еще до самой съемки,выставить все установки в меню!Сам экран мог бы уже быть тачскрином как у Canon 5DMark4 и больше размером тем более за такую стоимость самой “тушки”!!!

  • Енот~Ракета

    А есть ли переходники на старые Никкоры AF-D ?
    Идея какова: купить переходник и 50/1.4д, 35/2д и возможно 28/2.8д. Есть ли переходник с мотором под старые безмоторные отверточных АФ Никкоры?

    • Аркадий Шаповал

      Автофокусные переходники есть, но только для объективов со встроенным мотором фокусировки http://ali.pub/2o15b0
      Для AF объективов можно использовать вот такую приблуду с соответствующим подбором для Nikon F – http://alipromo.com/redirect/cpa/o/os09xn9ywry6cu0fk8cwpwxl13y44kkl/

      • Енот~Ракета

        Хм.. Получается в плане удобства объективы от Кэнон на Сони по интереснее, но и подороже.

        • Валентин

          На самом деле автофокусные конвертеры от сторонних производителей под третьи объективы работают часто с очень большими нареканиями. При том, что затраты на них не маленькие. Надежнее камеру-объектив брать одного бренда. Вы правы, что среди владельцев кэнон автофокусные конвертеры распространены больше, но жалоб на низ не мало. Названные Вами объективы на Сони тоже вряд ли чем-то удивят, под них Nikon D700 более чем достаточно.

          • Енот~Ракета

            Не для коммерции эти объективы тоже хороши.

  • Аноним

    Не понимаю, почему в каждом обзоре нельзя выкладывать фотографии формата raw. В каком то обзоре jpeg, в каком то raw. Бесит. Я например на jpeg не снимаю даже на смартфоне. Нафиг он не нужен, этот jpeg. Тем более у SONY, так как у них всегда хромали алгоритмы обработки изображения.

    • валерий А.

      А в каком просмотрщике (редакторе) Вы смотрите РАВы никона?

      • Вик

        С Сони с 2010 года.
        При нормальном освещении жпег у моих сони практически не нуждается в постобработке и рав – в топку после разборки отснятого. Исключение – весной мучался на а3500- пересветы от избытка ультрафиолета
        Сейчас на а 6000 больше с ручными настройками колдую – больше ночных съемок , и то в основном жлегом обхожусь и минимальными коррекциями яркости-резкости и динамического диапазона…

    • Олег

      Не пишите чушь.у Сони самый лучший камерный джипег.конечно если вы снимаете в режиме М.

      • 1Дс_Мк3

        Нет. На Фуджи. Как на s5pro, так и на нынешних типа x100f или x-t3. У крайних Фуджи почти идеальный камджпег. Для ленивых. И он без дураков очень хорош.

      • sergos

        полностью согласен

        • sergos

          полностью согласен относительно sony-держу 4 апп sony.Nikon d2x продал,canon 1d mark 2n-хорош цепкой фокусировкой-устаревает\все-таки 8 мп маловато, масштабирования не хватает….только у сони нет разницы визуально на мониторе между накамерным jpg и raw.мало приходится корячиться в лайтрумах и фотошопах.хотя ,видимо,фуджи тоже поднимает планку и алгоритмами,как впрочем и замечательные последние смартфоны…никон и кэнон необоснованно задирает цены на тушки –вот они передо мной\могу взять на вечер у приятелей\ и я не вижу смысла их покупать.опыт фотографа 67 лет

  • ВИКТОР

    все Sony A7 недоделанные !!!низкая скорость серийной съёмки …стаб с мануальной оптикой трёх осевой … его можно только вкючить или выключить если включен — работает постоянно и жрёт и без того дохлую батарею …программисты сони вообще думают что их камера питается от атомной станции…оптика бюджетная со встроенными переходниками (ОТ ЗЕРКАЛОК)от сюда и её размеры… и это для топовых камер ??? из за дикое виньтирование на всей светосильной оптике как на родной так и на старой мануальной …

  • ВИКТОР

    я думаю с выходом фуловых беззеркалок от ведущих производителей о SOMY забудут как о страшном сне !!!

    • Покемон

      Нет.
      Кэнон EOS R и Nikon z6/z7 уже в продаже.
      У Никона продажи наверняка бы лучше пошли, если бы был нормальный переходник на без моторные отверточные объективы. Но его нет.

      • Олег

        А Никон вообще как то странно зашел в этот сегмент, вроде и камеры получились поинтересней чем у Canon, но какая то скудная линейка оптики два не самых светосильных зума плюс 24-70 f4. Кенон вроде и камера без стаба, но уже довольно удачный 50/1.2 и оригинальный в своем классе 28-70/2.0, как бы намекая мы все козыри из рукава еще не вытащили. Но в любом случае из за возможности использовать родную зеркальную оптику, которой существует огромное количество они оттяпают у Sony солидный кусок рынка. Я читал, что Sony уже потеряла 30% рынка полнокадровых бзк

        • Аноним

          У Сони плюс сейчас в том, что крутая оптика на А баян на вторичке сливается по очень приятным ценам. Топовые 24-70f2.8ZA, 85f1.4ZA и 135f1.8ZA уже по 40 тысяч продают иногда. А еще есть крайне удачный Sony 24f2.0ZA и Sigma 35f1.4Art с ценами по 30-35 тысяч.

    • sergos

      так сони не спит тоже

  • Денис

    Какой тогда полный кадр взять для новичка в цену sony a7ii? Или можно и ее? Как у нее с автофокусом?

    • Аноним

      Присоединюсь к вопросу. Какой ФФ взять имея 100к на тушку и еще столько-же на оптику? В како1

      • Покемон

        Если только такой бюджет и б/у не рассматриваете, то Д750 или Д810.

        • Аноним

          D810-ый же намного больше стоит, там уже можно и A7r2 купить, в которой АФ вроде довели до нормального уровня.

    • sergos

      если есть деньги -только 7р,р2,р3,р4-это будущее

  • Дмитрий С

    Здравствуйте.
    Кто по ФФ Сони может подсказать?
    В ЭВИ настройки режима съёмки (af-s, WB, ISO и т.д.) расположены по периметру кадра, закрывая при этом края этого кадра.
    Это не мешает компоновке кадра, построению композиции?
    С этим можно что-то сделать?

    • Анатолий

      Нажмите вверх на диск прокрутки/увеличения фото, это смена режимов видоискателя/экрана, или можно в меню настроить что будет показывать.

  • Александр

    Ребята, посоветуйте, что взять: Sony A7 II или Fuji X-T3?

    • Покемон

      Цели/задачи не понятны.
      Для фото – лучше будет а7 mk2/mk3 (хотя найдутся те, кто поспорят и сейчас мониторю цены Х-Т4).
      Если для видео – не подскажу, не снимаю.

      • Александр

        Да, для фото. Выбираю камеру на каждый день, любительское использование.

    • Gregor_S

      хороший вопрос, сложно определиться

  • Алексей

    Аркадий, порекомендуйте пожалуйста беззеркалку с лучшим цветоделением матрицы , и с сочной передачей цвета ( толстыми фильтрами ). Из Соней и Фуджи. Хотя бы в приближении как это было на Фуджи С5 и прочих ССД.

    • Аркадий Шаповал

      Не порекомендую. Вам нужно самостоятельно смотреть на то, что нравится

    • Покемон

      Это сложный вопрос, который часто обрастает холиварами, тк цвет и понятие цвета – очень интимная тема.
      Попробуйте одолжить из Фуджей X-T4 или X-Pro3.
      Ради интереса сравните с 5D mark4.

      • Виктор

        Почему с 5дмк4? Имхо, далеко не лучшая камера в плане цвета. мк2 – может быть, первый – и вовсе почти эталон.

        Если нужна бзк, я бы смотрел на старые первые олимпусы, с матрицами на 12мп.

        Из сонек даже на первых моделях уже было все достаточно печально.

        Фуджи – надо уметь готовить, у кого-то получается.

        • Gregor_S

          Наверное лучший вывод, который был за последнее время.

  • Viktor

    Здравствуйте, только начал увлекаться фотографией. Хочу узнать. подходят ли объуктивы от камер sony alpha A7 и A7 III на A7II

  • sergos

    это не фанатизм а разумное отношение к вопросу -цена и качество и к трате времени на доработку снимков в лайтрумах и фотошопах.sony даёт прекрасные jpeg,а уж кэноны-упаси бог-намучался.а беззеркалки от кэнон очень \необоснованно\ дороги по сравнению с sony

    • Олег

      Вы всех вокруг идиотами считаете похоже. Достаточно посмотреть цены на hotline чтобы понять что вы нагло врете.

  • kreml

    Скажите,а что Sony a7III с мануалом Зенитар 50мм f/0.95 и этим адаптером станет автофокусным?

    • Аркадий Шаповал

      он сразу идет под Sony E, потому не станет. А вообще, бойкот этим линзам.

  • kreml

    Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E — Я конечно извиняюсь,но на АЛИШКЕ не соответствие с заявленными вами моделями.

    • Б. Р. П.

      Модели заявлены производителем. По несоответствиям на али, думаю вопрос к али.

    • Родион Эшмаков

      Китайцы могут объявления на али менять как им вздумается,поддерживать актуальность всего списка ссылок, наверное, сложно.

  • sergos

    я уже писал,что с запозданием на год -полтора держал практически все,что хотел и зарабатывал фотографией,когда вас не было в проекте..профили-это для вас т.покемон,вы и крутите их.когда научитесь работать с экспозицией и балансом белого,вам не нужно будет крутить и лайтрумить,просто будет достаточно сонькиного jpeg.кстати ,я уже давно не на 4к,а на 5к мониторе…все-таки откуда у вас такой болезненый апломб,с финансами плохо?я уже жаловался Аркадию на непонятное фанатичное хамство в комментариях и его праве удалять подобные наглые,болезненные,оскорбительные комменты

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2016/02/sony-a7ii-review/

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2016/02/sony-a7ii-review/