Впечатления о Sony a7 III

Это мои личные впечатление, они могут отличаться от мнения других пользователей.

Sony a7 III

Sony a7 III

Sony a7 III была анонсирована 27.02.2018 (начало 2018 года). Камере уже три года, но она до сих пор является актуальной моделью. Я много раз работал с Sony a7 III, например, для создания следующих обзоров:

  1. Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM для Sony E
  2. Sigma 40mm 1:1.4 DG A для Sony E
  3. Sigma 14mm 1:1.8 DG A для Sony E
  4. 7Artisans 50mm 1:1.05 APO
  5. NONIKKOR-MC 35mm 1:1.4 1980s Artralab Hong Kong
  6. AstrHori 85mm F2.8 Macro (R 85/2.8 TS TILT)
  7. MEIKE 85/1.8 Auto Focus STM

В этих же обзорах есть исходные JPEG и RAW файлы. В анонсе Sony a7 III имеются основные технические характеристики.

Sony a7 III – очень хорошо сбалансированная камера. Лично я считаю ее самой сбалансированной камерой из всех существующих полнокадровых беззеркальных камер со сменной оптикой. Сбалансированная – не значит лучшая. Это значит, что в общем случае она хорошо решает подавляющее большинство фотозадач, имеет хороший баланс между своими возможностями и ценой. В Sony a7 III меня устраивает практически все.

К меню Sony a7 III я уже привык, так как уже очень давно сталкиваюсь с ‘трудным соневским меню’. Привык и к управлению. Поначалу управление камерой кажется сложным, но потом привыкаешь и вообще не замечаешь каких-либо серьезных проблем. В последнее время меня вообще не волнует вопрос управления, из-за постоянного течение разных камер через мои руки, я потерял вкус ‘хорошего управления’ и могу комфортно снимать на что угодно. Лишь бы у камеры имелась хоть какая-то возможность управления ISO, выдержкой, диафрагмой и настройки автофокуса.

Фокусировка по глазам/лицу работает хорошо. Я не раз сталкивался с тем, что камера очень хорошо фокусируется даже при очень слабом освещении. К фокусировке у меня нет вообще никаких претензий.

По качеству изображения это современная камера с соответствующим уровнем шума на высоких ISO, динамическим диапазоном и цветом. К цвету у меня нет серьезных претензий, он хорош поддается корректировкам и вполне годен для большого числа фотозадач. Все же за три поколения камера была хорошо доработана (имеется в виду переход от Sony A7 -> Sony A7 II -> Sony A7 III).

Если бы у меня стоял выбор с нуля строить фото парк на базе беззеркальной системы с учетом цены/качества, то мой выбор пал бы именно на Sony a7 III. Основная причина выбора в пользу Sony кроется не столько в возможностях непосредственно самой Sony a7 III, сколько в развитости беззеркальной системы Sony (мое видео по этому поводу здесь).

Если же меня не ограничивать в финансовом вопросе, то я бы смотрел исключительно на Canon R5 (причина: интересные оригинальные объективы) или FUJIFILM GFX 100S (причина: поговаривают, что это ‘средний формат’).

Все фотографии в галерее ниже – накамерный JPEG с Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM без каких-либо манипуляций с настройками. Стандартный режим управления снимками с нулевыми поправками для резкости, контрастности и насыщенности. Все вспомогательные функции, улучшающие качество изображения были выключены.

Исходные фотографии в формате RAW (‘.ARW’ со сжатием) можно скачать по этой ссылке (20 фото, 500 МБ). Исходные фотографии в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать по этой ссылке (40 фото, 270 МБ).  Еще примеры фотографий на Sony a7 III можно найти в обзоре Irix 15mm f/2.4 Firefly.

Где купить?

Текущие цены на фотоаппарат Sony a7M3 можно посмотреть в популярных магазинах:

Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E


Фиксы:

  1. Sony FE 14mm F/1.8 GM [апрель 2021]
  2. Sony FE 20mm F/1.8 G [февраль 2020]
  3. Sony FE 24mm F/1.4 GM [сентябрь 2018, Price]
  4. Sony FE 24mm F/2.8 G [март 2021]
  5. Sony FE 28mm F/2.0 [март 2015, Price]
  6. Sony FE 35mm F/1.4 GM [январь 2021]
  7. Sony FE 35mm F/1.4 ZA [август 2014]
  8. Sony FE 35mm F/1.8 [июль 2019]
  9. Sony FE 35mm F/2.8 ZA [октябрь 2013, Price]
  10. Sony FE 40mm F/2.5 G [март 2021, Price]
  11. Sony FE 50mm F/1.2 GM [март 2021, Price]
  12. Sony FE 50mm F/1.4 ZA [июль 2016]
  13. Sony FE 50mm F/1.4 GM [февраль 2023, Price]
  14. Sony FE 50mm F/1.8 [март 2016, Price]
  15. Sony FE 50mm F/2.8 Macro [август 2016, Price]
  16. Sony FE 50mm F/2.5 G [март 2021, Price]
  17. Sony FE 55mm F/1.8 ZA [октябрь 2013, Price]
  18. Sony FE 85mm F/1.4 GM [февраль 2016]
  19. Sony FE 85mm F/1.4 GM II [август 2024]
  20. Sony FE 85mm F/1.8 [февраль 2017, Price]
  21. Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS [март 2015, Price]
  22. Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS [февраль 2017]
  23. Sony FE 135mm F/1.8 GM [февраль 2019, Price]
  24. Sony FE 300mm F/2.8 GM OSS [ноябрь 2023]
  25. Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS [июнь 2018]
  26. Sony FE 600mm F/4 GM OSS [июнь 2019]

Зумы:

  1. Sony FE 12-24mm F/2.8 GM [июль 2020, Price]
  2. Sony FE 12-24mm F/4 G [май 2017, Price]
  3. Sony FE 16-25mm F/2.8 G [апрель 2024]
  4. Sony FE 16-35mm F/2.8 GM [май 2017, Price]
  5. Sony FE 16-35mm F/2.8 GM II [август 2023, Price]
  6. Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C [ноябрь 2020]
  7. Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS [сентябрь 2014, Price]
  8. Sony FE 16-35mm F/4 PZ G [март 2022, Price]
  9. Sony FE 20-70mm F/4 G  [январь 2023]
  10. Sony FE 24-50mm F/2.8 G [февраль 2024]
  11. Sony FE 24-70mm F/2.8 GM [февраль 2016, Price]
  12. Sony FE 24-70mm F/2.8 GM II [апрель 2022, Price]
  13. Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS [октябрь 2013, Price]
  14. Sony FE 24-105mm F/4 G OSS [октябрь 2017, Price]
  15. Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS [март 2015, Price]
  16. Sony FE 28-60mm F/4-5.6 [сентябрь 2020, Price]
  17. Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS [октябрь 2013, Price]
  18. Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS [сентябрь 2014]
  19. Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS [октябрь 2017]
  20. Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS II [октябрь 2021, Price]
  21. Sony FE 70-200mm F/4 G OSS [октябрь 2013, Price]
  22. Sony FE 70-200mm F/4 Macro OSS II [июль 2023]
  23. Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS [март 2016, Price]
  24. Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS [апрель 2017]
  25. Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS [июнь 2019, Price]

Автофокусные полнокадровые объективы под байонет Sony E/FE выпускают еще и другие производители:

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос 'зеркалка или беззеркалка')
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster'ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый.


Материал подготовил Аркадий Шаповал.

Добавить комментарий:

 

 

Комментарии: 71, на тему: Впечатления о Sony a7 III

  • Михаил

    Щас придет борзый Олегос и задудосит сайт =)

    • Аркадий Шаповал

      Ради хайпа Олег может и “Гугол” “задудосить”

    • Дмитрий Костин

      Весёлый парень, с юморком)
      За Кэнон топит неприлично(местами), но слушать его интересно(для фана), хотя я с ним не везде и не всегда согласен.
      Вот интервью с Аркадием у Олега не получилось.
      Получилась басня Крылова “Лебедь, щука и рак”.
      На самом деле разговор с техники надо было переводить на что-то жизненное или по работе.

    • Василий

      Кто такой Олег Задудосить и где посмотреть его интервью с Аркадинм?

  • Б. Р. П.

    Спасибо за впечатление. “FUJIFILM GFX 100S поговаривают, что это ‘средний формат”-!!!

    • Дмитрий Костин

      “FUJIFILM GFX 100S поговаривают, что это ‘средний формат”
      Так классические 6х45, 6х7, 6х8, 6х9 Сони не производит.
      Пентаксу отгружают тот же физический размер матрицы, что и Фуджи или наоборот).

    • Феном

      Если проводить параллели с пленками, то 127 пленка снималась в том числе кадрами 4*3 и всегда относилась к среднему формату, следовательно используемая матрица в камерах Фуджифильм и Пентакс – самая настоящая среднеформатная и точка. А если отсчитывать средний формат от 6*4.5, то в таком случае и задники с фазы и хасселя не среднеформатные, короче все это разговоры в пользу бедных, факт в том, что GFX камеры формируют принципиально иное изображение, нежели полнокадровые датчики и вполне могут конкурировать с “взрослыми задниками” http://www.youtube.com/watch?v=Ll4sOONWpRA&t=562s&pp=ugMICgJydRABGAE%3D , этим все сказано.

      • Joe

        Что вы понимаете под “принципиально иным изображением”?

  • Михаил

    А если серьезно, то соглашусь почти со всем, но лично мне немного не понравилось как камера лежит в руке.
    Но очевидно исправление этого недостатка заранее запланировано для следующей генерации.
    Ох уж эти менеджеры =)
    P.S. Очень бы хотелось почитать от Вас обзор на Sony 85mm 1.8, считаю что этот объектив идеально сочетается с этой камерой, такой же сбалансированный.

    • Alex

      а что ты ожидаешь увидеть прям такого неожиданного в обзоре по 85 1.8?
      объектив уже сто лет на рынке, уже все все про него знают

      • Михаил

        Посмотреть неплохие примеры фото)

    • Анатолий

      Пишу как бывший владелец данного объектива, сравнивать буду с аналогом sigma Art 85 1.4.
      Sony fe 85 1.8 очень хороший объектив
      Прежде всего цена, она он в рб стоит 550$, это почти в 2 раза дешевле чем sigma, хотя недавно появилась sigma Art 85 dg dn f1.4, у которой цена около 800$, но пока не понятно что за он.
      -резкий с открытой, лишь чуть чуть уступает sigma
      -очень быстрый автофокус(намного быстрее чем у sigma)
      -очень лёгкий, в раз 3 легче чем sigma и это тоже важный аргумент, готовы ли вы таскать с собой лишний кг.
      -хорошо ловит по глазам, субъективно лучше чем sigma.
      -дешевый фильтр 67мм(привет sigma с её 86мм)
      -есть программируемая кнопка(у sigma нету и это чувствительный минус).
      Из минусов: есть хроматика, боке хорошее, но похуже чем у sigma.
      Теперь самый важный момент, но это на мой вкус. Если сравнивать на a7r2 и выше sigma даёт заметно лучшую картинку, и в принципе плюсы перевешивают минусы (сам стоял перед таким выбором и выбрал sigma). На a7x наверное лучше брать Sony. На а7s не пробовал, тут не подскажу. Как то так.

      • Joe

        Sony FE 85mm f/1.8 всё-таки не совсем прямой аналог Sigma 85mm F1.4 DG HSM | Art – его можно было бы сравнить с Sony FE 85 мм F1.4 GM (отличие светосилы в 2/3 стопа между f/1.8 и f/1.4 заметно влияет на цену, размеры и вес), и даже в таком случае приходится учитывать, что упомянутая модель объектива Sigma изначально разработана для зеркальных камер, в отличие от объектива Sony.
        Для общего представления про более новую модель Sigma 85mm F/1.4 DG DN | ART можно посмотреть обзор на канале Christopher Frost: https://www.youtube.com/watch?v=m92pBHYENJc

        • Аркадий Шаповал

          Родной Sony 85/1,8 больше похож на Yongnuo Ynlens YN85mm F1.8S DF DSM (YN85mm F1.8S), снимки с которого показаны здесь в обзоре. А также похож на
          Viltrox PFU RBMH 85mm F1.8 STM (фактически тот же самый Viltrox AF 85/1.8 II XF STM ED IF второй версии) и фактически та же самая Tokina atx-m 85mm F1.8 FE. Тот же Фрост высоко оценил Вилтроксы и Йонги. Другие обзорщики также оптически подтвердили близость Йонга, Вилтрокса и Токины к родному FE 85/1,8.

          А вот 1.4 – это уже действительно другая ниша и другая оптика.

          Есть еще Carl Zeiss 85mm f/1.8 Sonnar T* Batis, но со стабилизатором, тоже – немного другое. Да и Zeiss идет с другим ценником.

          Есть еще относительно недорогой Samyang AF 85/1.4 FE. Только он +- может быть конкурентом для родного Sony 85/1,8 примерно за те же деньги и с 1.4.

          Остальные 85тки с 1.4 под байонет Е существенно дороже (их всего три: две Сигмы 85/1.4 DG и DG DN и родной Sony).

          • Анатолий

            Их бы парно потестить, Sony и yongnuo. По корпусу очень похожи, также кнопка
            и переключатель аф/мф. разница в цене не сильно большая, цена в Минске Sony 550$, yongnuo в рб я не нашёл, в рф примерно 400$. Sony очень резкий с 1.8, быстрый, цепкий по глазам и вообще бесшумный! Но часто много абераций вылазит. По Samyang 85 1.4, ничего не скажу, но во всех обзорах его очень хвалят за резкость.

        • Анатолий

          Это понятно, что sigma получше будет, я сравнивал, т.к. владел обоими объективами. Всё равно часто возникают вопросы, что лучше купить. По картинке fe85f18 очень близок к Sony sonnar 55mm f1.8. А вот с sigma Art 85 dg dn 1.4 походу не все так гладко, во всяком случае, в сервисе sigma мне сказали, лучше оставлять старую версию, если честно, я не уточнял почему. Самое интересное, что на сегодня новая верния в Минске стоит примерно 900$, а старая 1100$. Для меня, в sigme только 1 минус, это скорость фокусировки, она ппц медленная(((

        • Анатолий

          О, ещё забыл написать, что Sony fe85f18 вообще бесшумная фокусировка, а sigma тихонько, но иногда пищит.

  • Alex

    угу, камера настолько сбалансированная, что я с большим трудом себе представляю, что Sony может добавить в A7 IV.

    новый сенсор на 30-32 мегапикселя? погоду не делает.

    видео 4K 60 fps без кропа? интересно только тем, кому важно видео, а вообще ходят слухи, что Sony зажмет по видео, чтобы не подрывать продажи более дорогих моделей.

    получше экран и полностью сенсорный интерфейс? на интерфейс наплевать, все шикарно управляется кнопками, а в лучшем экране есть сомнения, глядя на то, какое г… поставили в ту же A1.

    вот поэтому Sony и не торопится выпускать A7 IV.

    • copenhagen72

      Из необходимого
      1) Нормальное меню от a7s3
      2) Поворотный экран
      3) Поправленную цветопередачу от a7s3
      4) 4К60fps хотя бы в кропе

      Еще добавить разрешений в экран и видоискатель никогда не помешает.

  • Alex

    Интересно, какие RF объективы такие прям интересные?
    (кроме 28-70 f/2 :))

    • Аркадий Шаповал

      Canon Lens RF 50mm F1.2 L USM
      Canon Lens RF 85mm F1.2 L USM + самый интересный Canon Lens RF 85mm F1.2 L USM DS (DEFOCUS SMOOTHING)
      Canon Lens RF 15-35mm F2.8 L IS USM
      Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM

    • Роман

      Да все практически. 85/2 и 35/1.8 – улучшенные версии своих недорогих предшественников с неплохими макровозможностями (пусть и 0.5х).
      600/11 – 800/11 – компактные телевики с огромным фокусным, вполне пригодны для использования на улице и для снимков природы.
      24-120/4-7.1 – очень компактный.
      24-240 – компактный десятикратный зум
      70-200/2.8L – складной в отличие от всех конкурентов
      100/2.8L Macro – увеличение 1.4 плюс возможность управления боке

      Можно использовать либо старые объективы с адаптером, либо новые, причем у каждого есть какая-то уникальная особенность, отличающая его от предшественника.

      • Дмитрий Костин

        “24-120/4-7.1 – очень компактный.”
        Как раз про него недавно вышел обзор:
        https://www.ixbt.com/dp/canon-rf-24-105mm-f4-71-is-stm-test.html#comments
        Не, я лучше накоплю на RF 24-105/4L если нужно будет, что-то подобное.
        *
        “Можно использовать либо старые объективы с адаптером”
        Не терпится купить EOS R и попробовать как всё старьё на нем заработает, но пока держу себя в руках, тк себя знаю – придётся продавать Д4, тк он будет заброшен и будет лежать, чего совсем не хочется. Уровень моей фотографии покупка БЗК ни коим образом не исправит, это просто инструмент. Конечно соблазнительно, если 28-70/2.8 заработает нормально, ещё докупить до кучи 70-200/4 и ок. Дёшево и сердито.

        • Роман

          Церкви и танки. Все как всегда, даже читать не стал. Лучше уж котов пусть снимают.

        • Роман

          Не вижу никаких ограничений по старой оптике – поддержка чисто электронная. Если новые объективы умудряются работать на тушках 87-го года, то новейшие тушки уж точно поддержат, хотя бы с десяток лет, надеюсь, сохранят этот объем legacy. Самому интересно попробовать, но ремонт съедает все ресурсы, не до новой техники. Не попадалось. кстати, никаких замечаний по несовместимости.

          24-105/4-7.1 – неплохой полнокадровый кит-затычка, особенно для маленькой EOS R. Но если честно не совсем понимаю зачем нужна бюдежтная полнокадровая камера, когда есть масса более дешевых альтернатив. Но оно есть.

          А так можно собрать очень приличный набор на любой кошелек. 24-105/4 – 100-500/4-7.1. Или же 15-35, 24-70, 70-200 на 2.8. Или фиксами, благо новые подъедут. Все куда веселее, чем “через тридцать лет мы выпустили 1.2”.

        • Алексей68

          На EOS R не работают чипы EMF, причем на всех прочих камерах, включая третий мрак, 90D и 5Dsr они работают без проблем.

          • ЙоржЪ

            У тёткоподелок отличный сенсор, и это, в общем, всё, что мне в них нравится.

            Всё остальное – на любителя.

            Эргономика кривая.
            ВИ – тоска.
            Прожорливая, шопейсец.

            Главное лично для меня – закрытая система, после К/Н поиск вспышки, например, оказывается проблемой.

            Цвети дефолтный мне не нравится категорически, и, если его неохота править, то это тоже проблема, да.

            Если от этого отвлечься, то 7r2, например, ныне самая доступное ФФ-БЗ со стабом, и это круто.

            R5 – убер аллес, но, если б не было спецом под неё отложено бабло, в жизни б не стал брать шмурдяк за такие баппки…

            • Анатолий

              Проблема со вспышками на сони решается godox xt1 s и вспышками этой же фирмы. Помимо радиосинхронизации, будет лазерная подсветка.

          • ЙоржЪ

            Эти чипы на М не работают тоже, увы.

          • Joe

            Если имеются в виду чипы с контактами, которые используются на переходниках для мануальных объективов для работы функции подтверждения фокусировки, то есть 2 нюанса:
            1. У зеркальных камер это “подтверждение фокусировки” с неавтофокусными объективами не особо полезно, поскольку недостаточно точно работает. Это по моему опыту; встречал и альтернативные мнения – вероятно, у каждого свои критерии оценки.
            2. Для беззеркальных камер подобный чип вряд ли нужен, потому что камеры сами по себе имеют намного более полезные при мануальной фокусировке функции: Focus Peaking и увеличение, в том числе прямо в видоискателе.

        • Роман

          Вы про “одуванчики”? Обидно, конечно, но их делал не Canon, слеплено реверс-инжинирингом и я не могу требовать от компании поддержки сторонних решений.

          Думаю, оперативно починят и будут выпускать напрямую на байонет RF.

          Под поддержкой старой оптики я подразумеваю, в первую очередь, поддержку родной отпики, без этих уродских сложных таблиц совместимости камер и объективов.

          • Алексей68

            я написал это для информации, а не в порядке критики или жалобы.

    • Роман

      А на подходе еще 135/1.8 и, вероятно, первый в мире автофокусный tilt-shift.

  • Ылтунтай

    Гнометрическое виньетирование из-за недостаточного внутреннего диаметра байонета.

    • Аркадий Шаповал

      старая история

      • Владимир Шаповал

        Аркадий, здравствуйте! Скажите пожалуйста, сильно ли отличается Сони А7 первого поколения от Сони третьего поколения исключительно в части съемки фото? Видео само собой получше будет у 3 ки, но интересует именно фото, т.к. ближе к фото. Сравнить, попробовать, поснимать возможности обе нет, на руках лишь Сони А7 первая, снимаю в основном на мануальную советскую оптику (фото) и редко на кит 28-70 (видео). Пробовал сравнить в интернете обе камеры, + у 3 ки: автофокус, батарея, чуть лучше эргономика, сенсорный экран, стабилизатор, видео. – у 3 ки: надежность.

        По фото сильных отличий не увидел, лишь только цвет и ДД может чуть лучше и все.

        Интересует Ваше мнение

        • Аркадий Шаповал

          Сейчас принципиально новые камеры по фото ничем особо не отличаются. Там что-то чуть лучше, там что-то чуть хуже. Но в общем и целом, особенно на низких ИСО все современные 24 мп камеры +- схожи (у Никон и Сони они фактически на одних и тех же сенсорах). Менять а7 на а7м3 чисто под мануал особого смысла не вижу. Если менять, то уже на а7р4, кенон р5, никон з7-2, панас р1 и т.д.

          • Владимир Шаповал

            Благодарю за отклик. Значит смысла особого нет в переходе для съемки фото. На такие камеры не потяну, ограничен в средствах, могу лишь в случае продажи взять Сони А7 2, Сони а7с2, ну или подкопить, подождать и взять А7 3, др. системы не рассматриваю, т.к привык к Сони, хотя начинал с Никон д40, д300, д700, Кэнон 600д, 60д, Сони некс 3, Фуджи х-т10, а сейчас на а7 сижу, при этом, могу и перейти на др систему, поскольку парк оптики лишь мануал, сильно не теряю так сказать.

            При этом, когда переходил, намеренно знал для чего, только БЗК, на ФФ, т.к. мануал оптика под ФФ, высокие исо, ДД, получше боке, пикинг, лупа и т.д.

            Конечно мануал 24 мп матрицу не раскроет весь потенциал, порой думаешь продать мануал и взять 1 зум тамрон или 2 фикс от Самьянг, ведь они см., неплохие делают линзы, похожи на дорогие Zeiss + -.

            С другой стороны, мануал тоже выдаёт неплохую картинку, за исключением контраста и резкости, в сравнении с современным стеклом.

            Ну это конечно все зависит от целей съемки, если репортаж, однозначно автофокусные линзы, если неторопливо снимать, предметку, макро, пейзаж, портреты, пойдёт и мануал.

            Снимаю на объективы Мир 1 белый, Гелиос 44-3, Индустар 61 лз, Юпитер 37а, Таир 3фс.

            Бывают мысли взять автофокусную оптику, только не знаешь, оправдают ли ожидания, что-нибудь из недорогого, Самьянг может, хвалят вроде как, ну видимо пока не попробуешь, не узнаешь…

            • Seladir

              У A7M2 такая же матрица как у A7, а вот в A7A3 они ее прям сильно прокачали по части работы на высоких ISO. Плюс намного меньше шумов при вытягивании теней. Плюс там dual-gain архитектура: начиная с ISO640 камера переключается на другую обвязку (грубо говоря) и ДД возвращается почти до уровня ISO100. А благодаря очень низкому шуму считывания можно несколько стопов в светах сберечь: делать недоэкспонированные снимки, в зависимости от обстоятельств либо на ISO100, либо на ISO640, а потом безнаказанно осветлять их, получая огромный ДД. Ну это больше на особые случаи.
              Лично мне переход на тройку кажется очень вкусным, плюс стабилизатор для мануальной оптики будет очень в тему (но это конечно и двойка предоставит).

            • Seladir

              В плане автофокусной оптике попробуйте приглядеться к Tamron 28-200 2.8-5.6 – вроде как хороший универсал на каждый день. Если что, потом мне расскажете)

              P.S. А вы реально однофамильцы?)

              • Владимир Шаповал

                ))) Благодарен за отклик! Значит пока на 1 ой Соньке останусь, Аркадий прав, по фото не сильно большие изменения у современных камер, а 1 ая 7 ка и сейчас весьма даже не плоха… Да и решение по оптике тоже нашёл, если будут 2 недорогих фикса youngnuo, Samyang, можно взять, попробовать, ну или 50 к Сони как вариант, а зум Сони 28-70 который как кит идёт, пусть будет, брать Тамрон или ещё что-то нет смысла, тем более у меня 2 ой объектив 28-70 Сони на замену 1 ому лучше, не мылит, хорош, а 1 ый был, испортил впечатление, правый край мылил на всех диафрагмах, а на диафграгме 8 только левый край в норму приходил. Тем более нынешний 28-70 кит немного уступает лишь 24-70 Zeiss , по контрасту и резкости на определённых фокусных…

              • Анатолий

                Попробуйте sigma Art, очень классные стекла. Если сравнивать с тамроном и самянгам, сигма даёт лучшую резкость. Плюс с fe объективами у вас будет фокус по глазам, а это великолепная штука))

              • Владимир Шаповал

                Sigma art дорогие, все упирается в бюджет, только не знаю, Sigma разве делает на ФФ стекла для Sony, кроп точно знаю делает, а на ФФ не в курсе. Хотя не столь важно, т.к купить не получиться все равно

              • Анатолий

                Можете тогда посмотреть на samyang 45mm 1.8, у меня он уже почти 2года, недавно думал продавать, тк были вопросы по фокусы, но решил попробовать обновить (была 2я прошивка, сейчас 6я). Сейчас я им очень доволен, все супер, резкость, фокус!!!

  • Vlad

    По a7 3 была громкая история с вылетающими на 50000 кадров шторками затвора. Да и в целом многие фотографы отзываются о камерах Сони как об эргономический непродуманных, недостаточно надежных и «сырых» продуктах, хоть и совершенных с точки зрения характеристик.
    Аркадий, что вы об этом думаете?

    • Alex

      когда новость про бракованный затвор опубликовали на самом популярном в мире сайте по цифровой фотографии, в комментариях все пришли к заключению, что либо это какие-то фантазии, либо проблема отнюдь не массовая, ибо никто с ней никогда не сталкивался.

      а что думает Аркадий, по-моему он совершенно прямо изложил в своем тексте.

  • Rashit

    Первая камера, которую после множества “зеркалок”, до Canon 5D Mark III, MFT до Olympus OM-D E-M5 Mark II и, естественно, Sony A7 Mark II, самые критичные недостатки которой были исправлены,которую не хочется менять на что-то более совершенное… ;)

  • Gringo

    Судя по обзору, Аркадий, мне показалось что Вас тошнит от этой камеры – что в общем не удивительно. что уже сони может хорошего сделать? А если серьезно меня лично тошнит от всех современных камер – какие то они все безликие одинаково крутые без изюминок. Металлолом просто.

    • Роман

      Церукал или мотилиум в помощь. И лучше с подобными жалобами на специализированные сайты.

    • Jea Reth

      С радостью избавлю вас от тошнотворной современной камеры взамен на ультра-харизматичный панорамный Horizon S3 PRO, который до мозга костей “не-такой-как-все”. Изюминок в нем, начиная прям с заправки плёнки, до зубовного скрежета)

      Мнимая невзрачность камер – следствие того, что это супер-функциональный инструмент для широчайшего круга фотозадач. Они должны быть хороши во всем.
      Если вы это ощущаете именно в таком ключе, то не самый хороший звоночек, кроме шуток.

      • Дмитрий Костин

        Если хочется быть не таким как все, то есть Пентакс

        • Дмитрий Костин

          или вот такой:

          • Дмитрий Костин

            Даже средний формат есть интересного цвета:

  • Сонибой

    Мне в этой божественной Сони третьего святого марка больше всего нравится экран – я могу спокойно поставить от калькулятора, если сломается. И видоискатель, я даю своим врагам в него посмотреть и у тех кровь из глаз течет!

  • copenhagen72

    Аркадий, а почему на сайте нет обзоров на кроп-объективы Sony E: 18-105 f4 Powerzoom, китовый 18-135 f3.5-5.6?

    • Б. Р. П.

      Действительно, почему?)

  • М.К.

    А где природа?

  • spitzer

    Чем плох А7 1й по сравнению с 3й?

    • Олег

      Там очень плохой автофокус

      • spitzer

        Т.е. для мануальной оптики самое оно?

    • Анатолий

      Чем первая хуже тройки:
      1. автофокус, в тройке он очень крутой.
      2. Нет стаба
      3. Iso в разы хуже.
      4. Видео, в a7m3 есть 4к видео
      5. Не такой явный но все же весомый аргумент: в 3ке есть 2 слота карт памяти, один из который с поддержкой uhs-2.

  • Василий

    Если у кого-то возникнет желание купить Сони А7 3, лучше купите что-нибудь из Кєнона или Никона) Видоискатель убогий (особенно ночью заметно). Башмак под пыху – ужас. Куча контактов, которые периодически теряют чувствительность. Уже несколько съемок запорол из-за несрабатывания пыхи. Кнопка без явного полунажатия, отсутствие нормальной влагозащиты, неудобный хват, довольно хлипкие по ощущениям после Кэнона органы управления. Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда первый кадр, например, при групповой съемке – в полном расфокусе. Остальные ок, но иногда хватает и одной ошибки для потери репутации. Из плюсов – большая картинки, низкие шумы, экономный расход батареи. Если нужен аппарат для неспешной съемки – неплохой вариант. Для репортажа – вообще никак.

    • Анатолий

      Можно узнать, какой Canon или nikon в этой ценовой категории, имеет лучшую фокусировку? Горячий башмак? у меня с ним никогда не возникало проблем ни на a7, a7ii, a7iii, a7r2, хоть и имеет кучу контактов для ttl, но в мануале он работает по центральному и нет вообще никаких проблем перевести вспышку в m. Про кнопку с полу нажатием вообще не понятно, ладно бы про a7 или а7ii писали, но начиная с a7r2 af-c настолько хорош, что af s пользуются в очень редких случаях.

  • Пьер Жопян

    +yeм тебе по губам, а не R5 и руки более не Gfx 100. С Nikon D40 ходи.

  • Федор

    Я до недавнего времени снимал на старушку D90 (которую, кстати, покупал под впечатлением Вашего видео, Аркадий, “ретрообзор D90”:) ), а этим летом перескочил на Sony А7-3. Изображение и функционал, конечно, резко лучше на а7-3. НО, я до сих пор иногда с ностальгией вспоминаю D90. Особенно после длинных съемок. Да, у D90 очень дрянная, по нынешним меркам, матрица, но вот эргономика куда лучше! У Соньки эргономика довольно условная, а хват – так вообще будто рассчитан на инопланетянина четырехпалого. У меня довольно худые пальцы, но мизинец болтается в воздухе. А центр тяжести, особенно с телевиком или светосильным зумом – смещен сильно вперед, отчего образуется длинный рычаг, и кисть работает на излом. В итоге после длинных сессий и прогулок кисть побаливает. Думаю, купить чтоли болванку Sony GP-X1EM, которая прикручивается снизу и увеличивает хват…
    А Вы что думаете по поводу удобства Sony A7 ?

  • СашОК

    Посмотрел пердставленные в обзоре студийные фотки и что я думаю относительно результата (по цвету фоток)? У меня появилось стойкое ощущение что цвет (почти) такой же как и с моего старого Nikon D7000. И он мне не нравится! Повторюсь: речь сейчас только про цвет.
    Имею также старенькую Соню НЕКС-5 – так там цвета вобщем получше наверное будут. Хотя в студии на его не снимал, незнаю, может при равных условиях результат будет похож.
    Просто тут еше наверное сказывается моя тошнотворная нелюбовь к студийной сьемке, после 5ти лет работы фотографом в одной из студий…
    Только натура, только хардкор!
    !!! Все вышенаписанное IMHO.

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф Аркадий Шаповал. 2009-2024

English-version of this article https://radojuva.com/en/2021/06/sony-a7-iii-about/

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2021/06/sony-a7-iii-about/