ответов: 758

  1. Дмитрий Волгоград
    30.01.2020

    Добрый день. Думаю о приобретении какого-либо «полтиника». Есть три никона: d3300, d70 (старичок, но с отверткой) и пленочный Nikon F65(тоже ведь с отверткой?). Есть ли объектив, который будет нормально работать на всех трех — главное, будет ли срабатывать автофокус? Или проще купить два недорогих “полтиника” — например youngnuo и nikon af 50 1.8 D для разных фотоаппаратов?

    Ответить

    • Михаил
      30.01.2020

      Судя по инструкции к F-65, с AF-S оптикой он работает. Так что можно взять AF-S 50 G на все три фотоаппарата

      Ответить

    • Аркадий Шаповал
      30.01.2020

      F65 отлично работает с AF-S оптикой, которая подходит и для д3300 и для д70, потому лучший выбор – это Nikon 50/1.8G AF-S

      Ответить

      • ba3lur
        26.05.2023

        ….но надо учесть еще что моторный 50G будет втрое вчетверо дороже 50D

        Ответить

  2. Дмитрий Волгоград
    30.01.2020

    Спасибо огромное за ответ. А, скажите, копия Nikon 50/1.8G AF-S – Youngnuo 50mm 1.8 намного хуже? Есть где-то инфа об их сравнении?

    Ответить

  3. Евгений
    20.09.2020

    Доброго времени суток, вопрос кто-нибудь пробовал ставить данный объектив на Кэнон? Я так понимаю, что он полностью управляется в мануальном режиме. Давно ищу что то альтернативное штатному полтинику 1.8 мк2. 🙄

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      20.09.2020

      Да, я пробовал. Просто на Canon он становится мануальным объективом.

      Ответить

      • Евгений
        21.09.2020

        Спасибо, при случае тоже попробую. Вообще в планах теплится идея прикупить Кэнон 50мм 1.4 юсм, но пока пугают отзывы о частых поломках привода автофокуса. Ситуация выглядит странно учитывая цену устройства. Да и пора бы появиться версии с стм приводом как и в младшем полтинике

        Ответить

      • Покемон
        22.09.2020

        Если будет возможность, посмотрите на Сигму 50/1.4 EX DG. Много позитивных отзывов. Из минусов – надо проверять фокусировку по Вашей камере.

        Ответить

  4. Игорь
    07.10.2020

    Большое спасибо за статью! У меня вопрос. Именно только на этом Объективе на закрытой диафрагме появляется белая точка ровно по центру. Это видно даже, если сфотографировать белый лист. Особенно проявляется это, если сфокусировать на бесконечность. Про контровом свет я вообще молчу. Сфотографировав серое небо, появляется это пятно. Если постепенно открывать диафрагму, это явление постепенно исчезает.
    Фотоаппарат nikon d300

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      07.10.2020

      Обычно это косяк просветления линз. Посветите на линзы фонариком и убедитесь, что там нет, например, грибка.

      Ответить

      • Игорь
        08.10.2020

        Спасибо большое. Но сколько не смотрел. Линзы чистые

        Ответить

    • Алексей
      09.10.2020

      если не дефекты просветления, то может блестят лепестки диафрагмы? и переотражение от них и создает сей блик.

      Ответить

  5. Serg
    09.10.2020

    Интересно , а если поставить на плёночный фотоаппарат. Какое будет качество ?может пробовал кто?

    Ответить

    • Михаил
      09.10.2020

      В зависимости от пленки. В общем случае лучше

      Ответить

    • Вадим
      27.11.2020

      Так для плёнки он и создавался.

      Ответить

  6. Игорь
    16.10.2020

    Всем спасибо за ответы! Поставил свой tamron 90mm sp af 2.5 52en самая малая дырка f32-36. Та же самая проблема. Только ещё отчетливие. Её видно и при live view

    Ответить

  7. Алексей
    02.11.2020

    Посоветуйте пожалуйста какой объектив лучше всего подойдет на Никон Д5000, Nikon 50mm 1:1.8D AF Nikkor или Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical

    Ответить

    • Trueash
      02.11.2020

      Оба лучше, но если нужен автофокус, то количество вариантов сокращается до одного :D

      Ответить

    • Аркадий Шаповал
      02.11.2020

      Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical

      Ответить

  8. Дмитрий
    13.11.2020

    Правильно ли я понимаю: на безмоторных тушках этот объектив будет корректно выполнять экспозамер, диафрагма будет управляться с тушки, а фокусировка будет только ручная, но с подтверждением (зеленый кружок, как в обычном мануальном Г-81Н или Ю-37А)?

    Ответить

    • Алексей
      13.11.2020

      Да, будут доступны все режимы (P,S,A,M), но с ручной фокусировкой.

      Ответить

  9. Юрий
    02.01.2021

    Как по мне, то это ФР самое бесполезное, особенно на “огрызках” (кропах). Уже или 35/1.8DX или 85/1.8, при этом, на DX, 35/1.8 не намного дороже, чем 50/1.8. А 85/1.8 приятно порадует при переходе (а это неизбежно) на ФФ.

    Ответить

  10. Erasure ‎– Wild! (+poster) 19
    18.03.2021

    Разница есть между Nikon 50mm 1:1.8D AF Nikkor и Nikon 50mm 1:1.2.8 AF Nikkor макро

    Ответить

    • Б. Р. П.
      19.03.2021

      Разница в чём имеется ввиду?

      Ответить

  11. Aiqqia
    21.03.2021

    С д610 объектив иногда как бы “зависает”, не фокусируется, слышно как подергивается отвертка тушки и все. Если закрыть объектив и прогнать по всем фокусным, потом начинает работать. С д90 таких проблем нет. Что это может быть?

    Ответить

  12. Александр
    04.01.2022

    Сказано что есть недостаточность резкости при диафрагме от 1.8 до 2.8. Пусть это никого не пугает. Такая проблема действительно есть, но она ничтожна если резкость установлена точно. Ну и очень узкий грип, когда при съемке портрета оказались резкими например только глаза, а кончик носа и уши уже серьезно подразмыло. Ну а по-серьезному потери в резкости настолько ничтожны, что глаз их просто не определяет и заметны только при большом увеличении на экране. Слишком мелкие детали часто просто создают эффект мусора и попросту не нужны и вредны. В фотошопе потом их приходится устранять. Да и при фотопечати даже с самым высоким dpi потери будут куда более высокими. Так что все это актуально разве что если вам вдруг вздумалось сделать что-то огромное вроде фотообоины на всю стену.

    Ответить

    • Николай
      04.01.2022

      Есть ли смысл брать Nikkor 50 1.8G к D750? Будут ли какие-то ощутимые улучшения в картинке/простоте работы по сравнению с 50 1.8D mIII, или нет смысла переплачивать?

      Ответить

      • Б. Р. П.
        05.01.2022

        1.8G порезче. Не придётся защёлкивать кольцо диафрагмы и будет М\А режим.

        Ответить

      • Николай
        05.01.2022

        Спасибо!

        Ответить

  13. Михаил
    05.03.2022

    Видимо, всё же картинка сильно зависит от экземпляра.
    У моего 50/1,8D резкость, как у бритвы прям с открытой. Хотя вначале – только по центру. На 2,2 – уже и по полю, а с 2,8 – ваще огонь! Номер начинается с 43, то есть более поздний, хотя и куплен не то в 2008, не то в 2009.
    Сравнивал с 50/1,4D – этот сильно мылит, буквально как через стекло с вазелином. На 2,0 уже гораздо лучше, а с 2,8 – различий между ними на глаз не заметно. И какой тогда смысл в 1,4? Это не говоря уж о разнице в цене. Хотя, возможно, с этим экземпляром не повезло, в отличие от 1,8.

    Ответить

  14. lily
    11.07.2022

    Добрый день, хочу подобрать к Nikon3100 портретник, но для меня важна автофокусировка объектива, вы могли бы что-то подсказать? Заранее благодарю!

    Ответить

    • Виктор
      11.07.2022

      Самое простое и недорогое, что можно придумать – 50 1.8G

      Ответить

    • Спецеолист
      11.07.2022

      Если портреты на улице – 55-200VR, оч. дёшево, довольно качественно, и теле, и некоторое макро в придачу.

      Ответить

    • Б. Р. П.
      12.07.2022

      Как это Yongnuo никто не посоветовал?)

      Ответить

  15. prime_k
    09.09.2022

    Ошибка в слове “фокуировки”. Посмотрите по контекстному поиску.

    Ответить

  16. Julio Tarqui Crisostomo
    06.12.2022

    El lente 50mm 1:1.8D no funciona el autofoco con la Nikon D5300, TAMPOCO CON LA NIKON d3200. Pero con la Nikon D7200 FUNCIONA NORMAL..
    Por favor, que podría ser.

    Ответить

    • Б. Р. П.
      06.12.2022

      Este objetivo no tiene un motor de enfoque automático incorporado y no es adecuado para las cámaras 3200 y 5300 y similares. La cámara 7200 tiene una unidad de enfoque automático mecánico para tales lentes (el llamado destornillador), por lo que el enfoque funciona.

      Ответить

  17. Сергей
    29.12.2022

    Если открутить болт с серебристым лепестком, который ограничивает рычажок диафрагмы, вы получите еще больше светосилы. Заметил это в сравнении с 1.4 объективом. 1.8 был темнее на одинаковых значениях диафрагмы. Попробуйте, не бойтесь, работать будет.

    Ответить

    • Б. Р. П.
      29.12.2022

      А насколько больше? И что ещё в комплекте с увеличением светосилы мы получим, просто открутив болтик? Надо же, японцы тупые о таком и не догадывались!

      Ответить

  18. Mykhailo
    08.04.2023

    Привет. Установил данный девайс на D750. в крайних положениях диафрагмы показывает ошибку FEE. А от 2.9 до 5.6 ошибка пропадает и получается фотографировать. Подскажите, пожалуйста, проблема в реостате видимо?

    На всякий случай, я изначально пробовал ставить с заблокированной на 22 диафрагмой как положено и сразу получал ошибку.

    Ответить

    • Б. Р. П.
      09.04.2023

      Скорее всего в реостате (механическая).

      Ответить

  19. Wintereber
    03.05.2023

    Купил этот объектив и никак не получается снимать на 1.8 . Фотик заставляет на 22. Фотик nikon d3200 . Что делать ?

    Ответить

    • Б. Р. П.
      03.05.2023

      Вы вот это: “Внимание: объектив имеет кольцо ручного управления диафрагмой. Для возможности управлять значением диафрагмы из камеры или для автоматической установки диафрагмы на современных ЦЗК, нужно повернуть кольцо управления до значения F/22 (значение окрашено в оранжевый цвет) и зафиксировать его специальным рычажком, который находится справа от меток диафрагмы. Если этого не сделать, то на ряде камер, на дисплее, будет отображаться ошибка — ‘fEE’ (не установлено кольцо диафрагмы). Некоторые камеры, имеющие реостат диафрагмы, позволяют управлять диафрагмой с помощью этого кольца диафрагмы, но только в режимах замера экспозиции ‘M’ и ‘A’. Более детально о данном вопросе можно прочитать в разделе про Non-G объективы.” читали?

      Ответить

      • Wintereber
        04.05.2023

        Я это читал. Фотоаппарат купил совсем не давно и возможно , что то не понимаю . Не судите строго .
        Перевёл фот в решим «А» и из этого режима можно управлять диафрагмой . Но как зто работает ? На фотике выставляю 1.8 , а физически он все равно закрыт . Может я что то не так делаю или не понимаю ?

        Ответить

      • Аркадий Шаповал
        04.05.2023

        диафрагма закрывается в момент съемки (спуска затвора), во время фокусировки/визирования она максимально открыта для максимально точной фокусировки

        Ответить

      • Wintereber
        04.05.2023

        Понял . Благодарю вас за помощь !

        Ответить

  20. Chedwick
    27.11.2023

    Аркадий , доброго времени суток! Подскажите пожалуйста подойдёт ли этот объектив на фотокамеру Nikon D50?
    Просто у D50 самая короткая выдержка 1/4000 секунды , а как тогда снимать при ярком солнечном свете на открытой диафрагме ? У фотокамеры не хватит скорости затвора ,чтобы вложиться в экспозицию . Я догадываюсь ,что Вы ответите ,что нужно купить светофильтр ,который затемнит яркое солнце и можно будет вложиться в 1/4000 секунды ,но как быть ? Что постоянно снимать и накручивать фильтр ? Каким образом можно ещё решить эту проблему не закрывая диафрагму .
    С уважением.Александр !
    Мне достался довольно новенький Nikon d50 с пробегом 731 кадр . Купил за 5000 рублей с чеком и коробкой . Фотик они покупали в Нидерландах 18 . 11. 2005 года по чеку .
    Объектив на нем 18 – 55 mm Меня совсем не устраивает. Надеюсь на Ваш ответ !

    Ответить

    • Виктр
      28.11.2023

      Варианты:

      1. Накручивать фильтр nd (возможно, с переменной плотностью, но он в любом случае будет притемнять)

      2. Прикрывать диафрагму.

      3. Не снимать на открытой при ярком солнце

      Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.11.2023

      Подойдет. 1/4000 – это миф, а не реальная проблема.

      Ответить

  21. Chedwick
    27.11.2023

    Вот фото камеры ,как новая

    Ответить

  22. Алексей
    12.12.2023

    Аркадий, мое почтение! Подскажите как обьектив будет работать на D7000, просто есть вариант взять б/у Зенитар- М 50/1,7 с переходником с линзой на бесконечность, который дешевле данного объектива на 1 т.р.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      12.12.2023

      Будет работать хорошо, как и на любой другой подобной камере. Линза портит изображение. С Зенитаром не будет автофокуса.

      Ответить

    • Б. Р. П.
      12.12.2023

      Будет работать, как все отвёрточные. Зачем вам переходники, линзы и отсутствие аф? 1 т.р. ради?))) ничего, у фюрера плешивого ещё наколядуете.

      Ответить

      • Аркадий Шаповал
        12.12.2023

        он с Беларуси, скорее всего, и там картофельный дуче

        Ответить

      • Виктор
        12.12.2023

        1 т.р. белорусских это примерно $320, навряд ли там такая разница набежит))

        А российских тыща это несерьезно, чтобы терпеть отсутствие АФ и снижение качества картинки, выбор очевидно за родным полтосом отверточным.

        Ответить

  23. Ігор
    12.05.2024

    Помітив дві речі про цей об’єктив (мій екземпляр, серія починається на 2).
    1-на 2.5 він резче ніж на 2,8.
    2-йому потрібна бленда. Особливо якщо у вас не дай Боже уф фільтр (без бленди, знімайте одразу, будуть засвіти).
    Додатково, в мене бек фокус, часто прмахується, тому краще використовувати на фотіках де є поправки по фокусу.

    Ответить

  24. Андрей
    29.05.2024

    Лучший 50мм среди всех Nikkor, по картинке и пластике чистейший Planar на 1.8 резкость вполне достаточная для портретов, супер легкий и компактный и дешевый , мне очень жаль что e G версии нет какого рисунка

    Ответить

  25. Алекс
    17.04.2025

    “не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки” – у меня тут вопрос. А в оптическом видоискателе D3100 точки фокусировки будут подсвечиваться при ручном фокусе или нет?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      17.04.2025

      Будет активной только 1 точка фокусировки, она будет подсвечиваться

      Ответить

  26. Загрузить еще комментарии…

Ответить

 

 

Наверх
мобильн. компьютерная