Nikon D7200

02.03.2015 компания Nikon представила новую камеру Nikon D7200.

Nikon D7200

Nikon D7200

UPDATE

Обзор Nikon D7200 уже здесь.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий:

 

 

Комментарии: 358, на тему: Nikon D7200

  • Nemo

    Да, больше похож на экран D750.
    Но оно и к лучшему.
    Всё-таки цифири на экране D7100 мелковаты. Неудобно.

  • Упоротый

    Мдаааа… Судя по “развитию” линейки D7xxx и D7xx стало понятно что апгрейда и без того крутого D300s не будет. По поводу этой ситуации можно выразиться только так https://www.youtube.com/watch?v=4PzQdOCQUw0

  • Владимир

    Ну, на мой взгляд, D300s уже довольно сильно отстаёт от 7ххх серии.

  • Упоротый

    Владимир, ты чуток не понял, мне как бы нравится линейка D7xxx, но ей бы корпус от D300s да мегапикселей в районе 16ти, да при новом процессоре и буфере, вышел бы вообще пулемёт для репортажа в глубинках, где у фотографов нет средств на дорогие D4, D4s, а купить D700 и D300s в нормальном состоянии уже невозможно. И думаю не только я, но и многие бы желали такой D7xxx в корпусе D300s с 16тью мегапикселями на борту и бесконечным буфером серийной съемки со скоростью 7кадров в секунду. Да или поставь хотя бы на D750 корпус D700 и опять бы были поклонники, да и от D610 в корпусе D700 думаю никто бы не отказался.

    • Роман Влах

      Я полностью вас поддерживаю. Тоже очень хотелось бы увидеть достойного наследника D300s, но компания Nikon несколько другие приоритеты расставила к сожалению. А может и к счастью. Им со своей колокольни может и виднее, но факт остается фактом. Кто то примеряется к Д610 и Д800 и в итоке выбирает сони А7. Кто то примеряется к Д7100 и 70Д и в итоге берет сони А6000.

    • Виктор

      Про мегапиксели ничего не скажу, а по поводу корпуса не могу понять. Чем же он настолько привлекателен? Лишним сантиметром в размере или лишними 170-ю граммами? Или магниевым сплавом со всех сторон, что бы ронять и бить обо что-нибудь через день? На секундочку поставил себя на место конструктора. Есть задача уменьшить вес и снизить себестоимость. Как решить задачу не нанеся ущерба защищенности? 1.Определить наименее ранимые участки, из которых можно убрать метал. 2.Подобрать материал максимально ударопрочный для этих участков. Думаю, что конструкторы Nikon поумнее меня будут и как минимум эти два момента учли. А возможен и другой подход. Наоборот, определив, что наиболее часто удар приходится на объектив, снизить прочность передней панели. Теперь при ударе не объектив вдребезги (некоторые стекла подороже камеры будут), а только передняя панель камеры.

      • Алексей

        Цельнолитой корпус имеет преимущества не только по ударопрочности. Но и поглощение вибраций(на зеркалке их хватает), Меньше проблем с базированием основных модулей, пыле-влаго-свето защиту намного проще организовать. Не из-за ударопрочности стали делать цельносплавные корпуса.

      • Пётр Ш.

        Фотоаппарат всегда надёжно привязывают к себе. Если он и грохается об асфальт, то только вместе с фотографом.))

        Главная проблема – постоянное стукание обо всё что рядом, когда он висит сбоку. Для этого и нужен магниевый сплав для корпуса.

        • Владимир

          Попробуйте не напиваться перед съемкой, и фотоаппарат не будет ни обо что стукаться, уверяю вас……..А ещё вот старик Хоттабыч делал часы ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ,…..ИЗ ЗОЛОТА и с прочими проф. характеристиками по цене пачки мороженого. Ха-ха.

    • Анатолий

      Так у вас именно это же и есть
      Д7200 в режиме кропа 1.3 как раз и лупит 7 снимков в секунду с разрешением 16 Мп

  • Упоротый

    Просто у фирмы Никон сейчас сложилась такая ситуация, что нет среднеценового (D700, D300s) профессионального репортажного аппарата. Если ты снимаешь репортаж, и хочешь не убиваемую технику в чугунном корпусе то либо плати денюжки и бери D4s либо иди лесом на другую систему. И думаю такая ситуация огорчает многих никон-фотографов. Ведь удобно сидящая в руке камера, с изумительно продуманным управлением (D300s,D700) заменяет любые мегапиксели, буферы, исо, и прочее. А когда ты держишь что то хлипкое в руках, и думаешь не о композиции, а о том как бы не зацепить аппарат и не сломать его, да еще и не можешь глядя в видоискатель менять все настройки (в D7100 например в видоискателе не отображается вид экспозамера, и когда ты переключаешь метод эксопзамера не отрываясь от видоискателя, ты не видишь какой метод эспозамера выбрал), вот это очень раздражает и отвлекает от съемки в целом. В общем и в D7xxx и в D300s D700 есть свои плюсы, но вот досадно что компания Никон не хочет объединить все эти плюсы воедино и не создать пусть даже не новый в плане инноваций, но грамотно сбалансированный аппарат аля корпус D700 матрица Nikon Df, автофокус 51 точка от края до края, скорострельность 7 кадров в секунду. Ведь это же так просто, просто детали от разных моделей вставить в один корпус. Даже не придется ничего разрабатывать. И продажи такой модели были бы бешеными.

    • zengarden

      Тогда бы перестали покупать другие модели.
      Это раньше [японцы] старались делать максимально качественные вещи, а теперь подход другой — нужно, чтобы покупали больше и чаще, поэтому и нельзя сразу выпустить на рынок идеальный вариант.
      Ничего личного, просто бизнес :)

      • Упоротый

        И самое обидное zengarden что ты прав, если рассуждать логически то ничто не мешает выпустить такую камеру уже завтра, но этого не происходит, а значит они делают, и будут делать вещи в которых присутствует хотя бы одна ложка дегтя, как ты сказал, ничего личного, просто бизнес…

        • Роман

          Я все больше верю, в то что D700 в свое время сильно подорвала продажи D3. D700 c батблоком и АКБ EN-EL4a “пулеметила” не хуже старшей сестры. Теперь в Никон на эти грабли не наступают. С D300s скорее всего нечто похожее.

  • Аноним

    Вот сыну моему что посоветуете для съёмки из Nikon-нов, ну не самое “худое”, а чтоб и свадьбы снимать и репортаж, и спорт…. Я снимаю более 20 лет (сейчас на Nikon), но моим ещё тем “плёночным убеждениям” молодёжь сейчас не верит…:)

    • Вадим

      Если денег в обрез тогда Д5100. Ну а дальше… смотреть по карману. Только, по-моему, нет смысла переплачивать за самые новые модели. Прирост новых возможностей ну никак не соразмерен конским ценам которые за них требуют. И вообще я бы не очень заморачивался выбором тушки, а смотрел бы в сторону стоящих светосильных зумов, именно зумов. Фикс – для души (и побаловаться), а для того что Вы перечислили – зум!

      • Аноним

        Свтосильные зумы для D7ХХХ можно брать без мотора (т.к. есть отвертка в фотике), а для D5XXX – переплата за мотор. Стало быть приходиться довольствоваться 3.5, что не светосильно.
        Уж лучше потратиться один раз на камеру переплатив цену одного зума, чем потом на каждом зуме терять или в светосиле или в цене.

    • Yarkiy

      Ну и чем вам эта 7200 не угодила? Разрешение отличное, скорострельность нормальная, буфер уже вполне вменяемый, если бы год назад, когда я брал 7100, была бы эта, то точно её бы взял.

      • Фотограф

        100% аналогично

      • Фотограф

        Огонь камера как 7100 так и 7200

      • Виктор

        Женя, а зачем? Вы же в основном по “макро” выступаете (и на мой взгляд очень достойно)и по портретам. Так зачем буфер и скорострельность? Про запас? :)

    • Рысь

      Д610 или Д750.

      • Влад

        D750 однозначно

        • Рысь

          с учетом цены – спорно, особенно как первую камеру

          • Виктор

            С учетом “первой камеры” не годятся оба варианта (я про 610 и 750). Даже попытка разобраться с возможностями этих камер и с управлением, может отпугнуть новичка. 5100 оптимальный вариант. Перерасти возможности этой камеры – не один год понадобится.

            • Анатолий

              В чем разница в управлении этих камер и любой из линейки Д7ххх?

        • Вадим

          Не, ну Д4с ещё круче! Человек спрашивал что порекомендовать сыну, я так понял, в качестве первой зеркалки. И Вы вправду думаете что начинать стоит с Д750? Мне кажется для начала и становления себя как фотографа именно Д5100 идеальный вариант за вменяемые деньги. Вот если человек перерастёт возможности этого аппарата тогда уже можно и понять чего тебе надо. Но ведь не факт, что перерастёт, и тогда всё что выше – напрасно вбуханые деньги. Ведь кнопки “шЫдевр” и в Д4С не придумали. Ну а при наличии денег и Хассель с Лейкой не предел…
          А по поводу Д7200, кто бы что не говорил – аппарат однозначно хороший (и Д610,750, 810…), вот только цены 100% плохие…

          • Игорь

            А может Д7000 рассмотреть, даже б/у. Хороший видоискатель порадует и начинающего фотографа любителя.

    • Роман Влах

      D5100 отличная камера для новичка. В 2012 году ее не просто так ассоциация TIPA призналa лучшей зеркалкой начального уровня.
      Если что то посерьезнее то D7000 c такой же матрицей. Все что позже конечно круто, но не на столько сколько они стоят.

    • PashQwert

      для начинающего мало значения, что купится на первом этапе, всё-равно прийдётся пройти через тернистый путь проб и ошибок пока не сложится свой стиль работы и конкретные требования. Поэтому нет смысла смотреть на новую и дорогую технику сейчас, а потом будет не важно на что фотографировать или сколько это стоит (ну как пойдут дела). Можно в анонсируемую цену нового D7200 взять D700 с незначительным пробегом. Или связку D50+D7000 укомплектовав их фиксом с зумом, первый для портретов, второй для промежуточных свадебных локаций. Вариантов много, главное не вбухивать все деньги в камеру, без оптики, света и помочника результат будет как на цифромыльницу.

    • Пётр Ш.

      Раз вы пишете про свадьбы и спорт, то не портите ребёнку жизнь и берите Canon Rebel XTi за 100 дол, плюс полтинник к нему за столько же.
      С фиксом он быстро научится соображать в плане композиции. С зумом, на это уйдёт гораздо больше времени.
      Если вы хотите, что бы он стал фотографом, на сэкономленные деньги отправте его на курсы по изобразительному исскуству.

      Будучи пионером, я учился в советской музыкалке по классу трубы. Сначала мне выдали мундштук, а через полгода занятий саму трубу.
      Как-то так.

      • Yarkiy

        Видимо вам и воду в бассейн налили после того, как вы нырять научились)). шутка, если что.

      • Аноним

        Большое человеческое спасибо всем за современные советы по выбору камеры и по съёмке!:)

    • Bob

      D2Xs купи сыну!

  • Канат

    Наблюдаю в течении трех лет за новинками никон. Ничего революционного. Прикрытили пару плюшек ничего не имеющего к фото. Назвали новой моделью. Поставили новыц ценник. Приходиться согласиться что у них дела плохи. И скорее всего никон ждет учесть таких легендарных брендов канувших в небытие – нокиа, моторолла, кодак.

    • Андрей

      Согласен. А некоторые параметры даже и ухудшаются..Где-то что-то чуть подрежут сэкономят. Новых революционных моделей нет.

  • Сергей

    Ну если учесть, что большинство людщей покупаюзих зеркалки имеют весьма отдалённое представление о фотографии и берут их “чтоб не быть хуже других” и “потому что зеркалка это круто” то вряд ЛИ Nikon ждёт разорение. Профи сектор хоть и дорог но основную прибыль компаниям приносят дешёвые ходовые товары. Так как дешёвые цифромыльници теснят мобильники то возможно фотогиганты подадутся в другие сферы деятельности.

  • Аноним

    Достали уже вы все умники,ждущие чего то революционного в камеростроении.Какого вам ещё рожна надо,её Богу.Великолепные камеры в любом сегменте,а вам всё не так.Если у вас не получается снять что то путное уже с этими камерами,то грош вам цена.Поймите,что не ваше это,стало быть.Тошно слушать уже ,что кнопка не так программируется,да точек фокусировки мало,да скорострельность на 1 позицию меньше ,чем вам надо.Смешны вы в этих стенаниях и жАлки.Люди на ФОТО.РУ входят в “золтую сотню ” с суперзумами и с простейшими зеркалками,потому,что снимают,растут в этом деле,а не ноют в ожидании камеры ,которая за них ,ущербных, что то сделает.

  • Аноним

    Согласен,никак не угодить этим *фотографам*!То то не так, то это,то рубаха длинна ,то х.. короткий,одним словом кругом беда!)))
    Ну,а по серьёзу то Д7100 отличная камера за свои деньги,думаю Д7200 будет уж никак не хуже.

    • Игорь

      +10000. Было время. Было 16 лет. Снимал несколько свадеб. Тушка Зенит ЕТ. Объективы… у Аркадия есть их обзор-хорошие по тем временам. Пленка “свема”, “тасма” ч.б., опыта чуть-чуть и взять негде. Каждый кадр-всех остановить и красиво поставить, выдержка-диафрагма, резкость, отойти-подойти, экспонометр, незабыть прикрыть дифрагму!!!! (г 44-2). Вспышка от сети работала – 1 кадр и к розетке, бах и пленке конец и т.д. Потом забросил. Сечас вот уже к 50 подбираюсь иногда вспоминаю забытое дело и хочу сказать д7100 отлична и д7200 будет хороша и кэнон 70д просто потрясающий. А объективы – просто сказка на все случаи в этой жизни. Бери, снимай и будет результат. Не нравится результат – вот вам фотошоп! Дорого? Зенит стоил 100 рублей тоже не мало. Дело в выборе и его надо сделать!!!

    • Аноним

      зачет!

  • Vladus

    Тоже застал ещё плёнку,вот там действительно нужно было попотеть чтобы получить приличный кадр,а тут что?,шлёпай и радуйся)),тем более на Д7100,снимаю ей уже больше года,отличная камера,просто сказка!
    Почитал тут,сравнил характеристики Д7200 и 7100,мне лично на новой тех заявленных наворотов не надо,кому надо пусть доплачивают 300$,но вряд ли от этого картинка станет лучше.

  • Виталий

    не забудьте про скорость синхронизации со внешней вспышкой ,не надо 5ххх

    • Вадим

      И какая она не такая у 5ХХХ? 1/200 против 1/250? И это что-то существенно меняет? Думаю, начинающему фотографу ещё долго расти что бы уловить разницу. Вот командный режим встроенной вспышки куда как интереснее, но тут вопрос – будет ли чем командовать? Режим высокоскоростной синхронизации тоже конечно же полезная штука, но снова встаёт вопрос цены подходящей вспышки и комплекта целиком. Так что Ваше “не надо 5ххх”, очень просто опровергается калькулятором ;)

  • Алексей

    Камера интересная, все будет зависеть от цены.
    И опять же, ремарка.
    У меня есть D7000 и D750, я могу их сравнивать.
    Если бы я вздумал менять скажем D7000 на D7200, я бы подумал очень сильно.
    24 свежих мегапикселя и вайфай, не самое главное.
    Не думаю, что багаж лучших кроп-объективов как-то по новому заиграет на этой камере.
    Не уверен.
    Покупать ее новую ? Опять же надо хорошие объективы. Типа родного 17-55 2.8, токины 11-16 и т.д.
    Они по нынешним временам очень недешевы.
    Она хоть и похожа, на D750, корпус наверняка такой же, но лишили очень удобной вещи, откидного экрана.
    Не знаю, я бы не купил.

  • Yarkiy

    Недавно прочитал, что если масштабировать 24 мп DX матрицу до размеров фулфрейма, с сохранением плотности и размера пикселей, то получится 54 мп фф матрица. Решил развить эту идею и провести аналогию с другими сенсорами и камерами, итак :
    Nikon d4 16мп FX – 7мп DX, (не придирайтесь к десятым долям, округлим до целых, интересна картина в целом, мелочи не существенны)
    Nikon d610 24мп FX – 10 мп DX
    Nikon d800 36мп FX – 16 мп DX
    То есть Canon со своей 56 мп камерой, не произвел революцию в камеростроении, а всего лишь догнал по детализации 7100 – 7200. По логике остаётся ждать ответа от никона с какими нибудь 60 мп на фулфрейме.

    • Bob

      И ведь дождёмся, но уже наверно на среднем формате. D10!

      • PashQwert

        Кстати, интересная мысль насчёт перспектив среднего формата. Я думаю скорее всего будет что-то от Sony, на базе беззеркалки, с относительно невысококой многопиксельностью для начала. Зеркало уже не модно, от любительских кропнутых тушек хотят функционала профи, а “полный кадр” превращается в ширпотреб. Поэтому не будет продолжения ни D300s, ни D700 в ожидаемом представлении, маркетинговые ниши сдвинулись.

  • Сергей

    Как считете?- стоит-ли с выходом D7200 ждать снижения цены на D7100.
    Ожидается что D7200 будет стоить в районе 70 с лишним тысяч рублей. то вообще другой диапазон и мнится мне что в ближайший год снижения цен на более старую технику не будет и ждать смысла не имеет.

    • Александр Маляев

      Новый Nikon D7100 на Ebay самое дешевое 756 долларов. В магазинах стран СНГ можно найти дешевле, возможно были какие-то запасы, которые сейчас потихоньку распродают по компромиссной цене. В долларах Nikon D7100 может и будет снижаться понемногу, но вот в рублях и гривнах вряд ли пока.

    • Анатолий

      Самое забавеое что даже сейчас в 2018 году цены на Д7100 не так уж и снизились
      В целом точно такие же как и на Д7200
      А в некоторых магазинах, где по случайности можно найти в продаже, встречал даже Д7100 дороже чем Д7200

  • Иван Сергеевич

    Меня удивляют люди которые говорят о скорострельности
    Простите,Вы все до единого здесь спортивные фотографы?
    Вот я авиационный фотограф и то помалкиваю,потому что не нужна такая скорость просто,а самолеты простите летают побыстрее любого футболиста или феррари.По большому счету нужна малошумная матрица и хороший модуль автофокусировки.
    Я уже полгода с момента выхода Д750 не могу выбрать,что брать-7100,610 или 750.А теперь вообще хз.Но я не выбираю фотоаппарат по скорострельности.Никогда.Потому что у меня есть SONY NEX-5 с 10 кадрами в секунду и вы все можете курить бамбук в холодном парадном со своими дремучими никонами

    • Yarkiy

      Очень нравятся самолёты и вообще, все что летает, особенно маленькое 1-4 местное. Можно как нибудь посмотреть ваши снимки?

      • Иван Сергеевич

        ради бога
        http://www.airliners.net и мой ник ivandalavia
        это можно сказать сайт Лучшей авиационной фотографии всего Мира со скриннингом и очередью в нем от недели до 12 дней

    • Дима Врачинский

      А вы самолеты снимаете? Или авиамодели? По моему скромному опыту – снимать самолеты не так уж и сложно, относительная скорость небольшая у них. Футбол куда динамичнее

      • Иван Сергеевич

        Нет,именно самолеты
        Ну насчет футбола спорить не буу просто представьте себе,я сижу в кабине боинга который летит со скоростьюе 850 кмч и ему навстречу летит такой же боинг.И его надо умудрится поймать в фокус пока он пронесется над или по вами
        вот один всего лишь пример такой редкой удачи.
        http://www.airliners.net/photo/Aeroflot—Russian/Boeing-767-36N-ER/2238180/L/

    • Виктор

      Прочел текст. Посмотрел топ фотогафий (техническое исполнение на высоком уровне, а художественную ценность усмотрел лишь в нескольких). И не понял. К чему разговор о скорострельности камер? И какая разница, с какой скоростью летают самолеты? Почти все фото на аэродроме в статике. А те что в полете… Выдержка на 1/8000, диафрагму на 1/16, глубина резкости до бесконечности и пофиг скорострельность :) Или я в чем-то ошибся?

      • Иван Сергеевич

        Тот сайт не предусматривает художественных ценностей,причем к моёму огромному сожалению.У них команда скриннеров имеют кучу причин для отказа в загрузке фотографии в базу данных сайта и одна из них,самая мерзкая для меня,имеет название “МОТИВ”- как раз отрицающая художественную ценность,применимую в данном случае к авиафотографии)))))))))

      • Иван Сергеевич

        речь о фотосьемке из кабины в полете других самолетов

  • Дима Врачинский

    Если из кабины – тогда да. Я думал с земли. Там намного легче

  • лорд

    Ребята, кому нужен Nikon d300 в идеале? Пробег 10234 кадра. Состояние на 5 +. Продаю за 22.000 деревянных.
    Мне не нужен, пылится в шкафу, у меня Nikon d4s.

  • Ronhill

    ребята, есть новый Nikon D7100/18-105VR за 650 дол. сам не фотограф

    • Аноним

      напишите где вы живете и свой телефон

    • Анатолий

      2018 год
      Никон Д7100 и Д7200 (они примерно одинаково стоят с рук) стоят от 550 долларов, в среднем, долларов 550-600. Бу. С пробегом по 40-60- а то и больше 100 тысяч снимков

  • Ербол

    Ребята, кому нужен Nikon d300s в идеале? Пробег 16500 кадров. Состояние на 5 +. Полный комплект. Продаю. Кому интересно, пишите на yerbol@mail.ru

  • Аноним

    Господа! Товарищи! Коллеги! Кому не жалко, подарите D 90! Если, просто валяется… Сделайте доброе дело! И, вам – зачтется! Никонист пленочный… Nikon F 100 c 2006 года.. С уважением, Михаил. Москва, gema@mail.ru или 8 925 358 84 76

  • Гость с Юга

    Cтранные комменты. “Когда ререрастёт фотоаппарат”. Просто штамп.зачем брать сразу кастрированный Д5ХХХ? Чтобы через месяц обнаружить, что он неудобен, что из-за отсутствия переднего кольца надо постоянно в меню лазить?. Надо брать лучший из доступных по деньгам. В конце концов. чтобы освоить камеру высшее техническое образование не надо.
    У меня первым был Д90. Камера неплохая, но надо было сразу 7000 брать.
    11 точек фокусировки – никуда. 1/4000 – в топку ( при отсутствии серого фильтра ).
    Ну и плюс внутренняя юстировка ещё никому не мешала.
    Зачем брать, чтобы через пару месяцев понять, что тебе возможностей камеры?

  • ЙОУ

    Скажите знающие, плизз!
    Есть ли смысл брать аппарат ФФ, я понимаю что это круто и т.д., но в чём я выиграю если у меня все объективы DX? Или лучше взять 7200 и радоваться!

    • Аноним

      Лучше на тушку DX взять оптику хорошую FX

    • Рысь

      зависит от задач.

    • Владимир

      Возьмите 7200 и очень радуйтесь. При умелом экспонировании кадра и грамотной обработке RAW файла он вполне радует на ISO даже 6400, уж не говоря о его прекрасном автофокусе, экспозамере, и динамическом диапазоне. Вот только сегодня этим занимался. Кстати равы с него открываются в лайтруме 6, что очень порадовало….Нет, ну если много денег, отчего не прикупить ФФ ??? Лично мне и для проф работы вполне хватает 7100-го, вполне (при наличии хорошей оптики). Очень хорошо вытягивают эту матрицу сигмы 17-50/2.8 ,50-150/2.8, и 18-35. Никоновский кроп 35/1.8g тоже вполне неплох.

  • Аноним

    https://youtu.be/I5BMkD8g0Pg

    • Slavik

      Видео бомба! К тесту автофокуса подошли креативно..

  • Настя

    Здравствуйте! Спасайте, не могу определиться((
    был у меня nikon d3100, училась на нем, руку набивала. Очень хочу снимать свадьбы, вопрос в выборе техники. Положила глаз на Nikon D7200 kit 18-140mm VR. Стоит для таких целей брать? возможно лучше взять тушку и к ней оптику?только вот какую…за раннее благодарна

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2015/03/nikon-d7200/comment-page-3/

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2015/03/nikon-d7200/comment-page-3/