Акция завершилась. Но суть акции была в следующем: Вы просто отгадываете на что сняты фотографии ниже.
В комментариях нужно написать следующее.
- Модель камеры
- Фокусное расстояние объектива (все фото сняты при одном значении фокусного расстояния)
- Светосила (все фото сняты при одном значении числа F)
Или просто отгадать саму модель объектива, но это уже чертовски сложно.
Кто первый отгадывает, получает Mikar/s 4,5/55 с макрокольцами в подарок. Пересылка по Украине Новой Почтой за мой счет. Участники других стран не могут забрать приз. Конечно, Mikar/s 4,5/55 это не плазменный телевизор, но ведь и Радожива построена на других принципах.
Итак:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Делитесь ссылкой на акцию, может кто-то отгадает. На комментарии я не отвечаю в данной статьей. Указывайте свой е-мейл, по нему я буду связываться с победителем. Также, будет приз зрительских (моих) симпатий, это тоже объектив за лучший комментарий, который расскажет не про параметры, а про саму картинку, которую дает объектив, возможно, еще что-то интересное :)
Акция завершена в 16.00 по Киевскому времени 28.08.2012. Итоги акции:
Итоги неоднозначные. Посылка с главным призом Mikar/s 4,5/55 с макрокольцами уже на пути в Донецк к победителю Егору Мощенко, который отгадал объектив без подсказок. Но, в связи с тем, что Радожива “зависла” и “заглючил” раздел с последней галереей на заглавных страницах, пользователям стал доступен EXIF снимков с обзора Emitar/S. Потому, приз зрительских симпатий остается у Радоживы.
Всем участника огромное спасибо за участие и муки в попытке разглядеть объектив. Лично для меня было очень интересно читать и отвечать на Ваши комментарии. Это была первая и надеюсь не последняя акция от Радоживы. В следующий раз я постараюсь обеспечить более стабильную работу сайта и более простую задачу.
Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Рискну предположить что это И96У. Мое предположение в основном основано на логике так как вы готовили обзор на этот дверной глазок но пока его еще не выложили. И еще большая часть фото отснято в макро а этот объектив неплохо снимает макро (на сколько я знаю)
Будет обзор И96У, но это не он.
Nikon D40, PENTACON auto 1.8/50, f2,0
Нет, не он, более длиннофокусный.
Когда карты вскрывать будете? ))) не терпится узнать уже)
Присоединяюсь=)
Сегодня вечером.
Мои выводы:
Объектив светосильный, F2-3, телевик. судя по кружочкам в боке, состояние линз на 3. Вряд ли кто-то стал бы держать потрепаный объектив большого тиража. Это не Арсат, так как они на открытой диафрагме мылят (а она открыта!). Резкий. Уверен что он мануальный – видно погрешности в наводке на резкость и экспозиции (не в упрек, знаю что это нелегко). Есть возможность фокусировки. Почему-то кажется что он импортный, проэкта где-то 80-х годов – он слабо держит боковой свет. Пыль на линзах, не на матрице, диафрагма ведь открыта. Как вариант – Pentacon auto 2.8 135 MC на Nikon D200.
Или Юпитер 37А
Нет, не Юпитер-37А.
не Пентакон
Это не 135мм
Солидарен с Олегом. Думаю задумка нашего виртуоза в том, чо бы вытянуть с телевика все максимальные профисиональные варианты сьемки.
(хотя сам с утра думал что это гелиос81 :))
Какой же это гелиос?! он фон крутит, а здесь такого аффекта нету=)
Потому после всех моих мытарств согласен с мыслью, что объектив с какого-то фотоувеличителся, резкий по всему полю кадра, при чем на открытой дырке. Нашел, что фокусные у фотоувеличителей были 50 / 80 /135, но уже было сказано, что не 50. Телевики вроде тоже забраковали, потому пусть будет 80 мм. Если логика с фотоувеличителем правильна, то на 80 светосила должна быть 4,а на 135 5,6.
Это не Гелиосы и не Биотары
Это скорее всего не 135 мм, на кропе это 200 с лишним; 80мм на кропе – 120, вот оно!
Да, 80мм, вот фокусное, которое все ищут :)
Я называл вегу 12б 90/2,8 но вроди как тоже забраковали
Не Вега.
на кропе оно 135
Аркадий, хотя бы намекните прозрачно!
У меня завис сайт, и обновился неопубликованный обзор этого чуда, его уже назвали в комментариях, но это нечестно, потому, эпопея продолжается.
Фокусное около 100 на кропе. Снималось вроде как все на открытой, не заметил искажений в кружочках боке. Ни на одном снимке нет большой зоны резкости, значит диафрагмы у объектива нет вообще или же она сломана. При этом дырка примерно на уровне 2.8 – зона резкости не особо большая, но и не предельно тонкая.
Не удивлюсь, если это какой-нибудь объектив от проектора. Обильные кружочки в боке у меня давал Триплет трехлинзовый.
Диафрагма не 2.8.
наверное ушол обедаеть)
У ушел взять новый объектив для обзора :)
мне кажется что какой-то очень простой набор, ведь Аркадий любит говорить “не важно чем снимать” я думаю что это старушка Д40 с китом 18-55 ))))) на фокусном 50
Браво! Это действительно Nikon D40 :) важно как фотографировать :) я так пишу :)
Юпитер 9. С кольцами
Не Юпитер
И d300 и юпитер 9 .кружки боке ровные. Диафрагма многолепестковая. Но и есть чуток бубликов. Как у меня на юпитере.)))) Точно. На 2.8. И кольца.
Это не Юпитер-9.
Вроде еще не предлагали МС ЕВРОПА-15Н АФ f2. Не знаю какой у него рисунок и фокусное расстояние,но все же делаю попытку)
Но все же если это и зум объектив,то могу предположыть что это никоновский 24-120. F 5.6
и никон д80
и снова меня насторажывает потертости или пыль которую видно на боке. Так же можно продположыть что это никкор 50. 1.8 D
боке похожы чуть-чуть…)
также как вариант могу представить Nippon Kogaku Japan Zoom-Nikkor Auto 1:3.5 f=43mm-f=86mm
тогда тут открытая дырка.
пыль пристутспует на боке.)
Да,и чуть не забыл. Походу фотографии сделаны на объектив который не перевышает ~90-120мм. Потому что боке у телевиков побольше будет более плавноеи не будет видно таких кружков в боке.
Прошу прощения что много настрочил)
Спасибо за информацию. Снято на объектив, обзора которого еще нет на Радоживе.
урааа
все таки я угадал хоть то что его нет на Радоживе)
Тогда буду склоняться к Европе)
может с макрокольцами. диафрагму прикроем к 2.8 чтобы цветок не вываливался с ГРИП.
и про тушку уже написали что д40…увы)
Это не МС Европа-15Н АФ, хотя, ее обзор готовится и это будет нечто необычное на Радоживе да и во всем фото инете.
пойду покушаю,может меня осенит)
кстати. с праздником всех!)
Так теперь осталось только значение диафрагмы назвать? Камера есть, фокусное есть) или все таки объектив?
По условиям акции или 3 пункта или название объектива
1) D40
2) 80 mm
3) 4.5
Да, абсолютно правы, но, к сожалению не первый.
эх, чьерт побери, а зрительские симпатии еще в силе, или уже тоже выбран?
Я потому и оставил продолжение акции. Симпатии в силе :)
Гранит-11Н 80-200mm F4.5 MC это он! ???
Нет. Дайте минут 4ть, я доделаю обзор :)
Тогда я опять попробую, опыт не большой, потому Аркадий сильно ногами не пинайте =) Объектив дает мягкую, теплую картинку с не навязчивыми кругляшками боке, так называемое голливудское, как раз тот случай, когда боке не акцентирует внимание зрителя, а наоборот служит секретным инструментом фотографа для акцентирования внимания зрителя на ключевом объекте фотографии. На сколько могу судить объектив не страдает ярко выраженными хроматическими аберрациями. 80 мм на кропе, должно быть будет потрясающий портретник.
Спасибо за анализ :)
тавтология, Аркадий исправьте, пожалуйста, в пред комментарии второе “акцентирования внимания зрителя на” на выделение ключевого объекта фотографии
борьба будет длиться до полного угадывания?
уже закончилась, посмотрите статью после фото.
Аркадий, интересно, как бы вы сами анализировали эти фото, если бы были участником акции ?
Определить фокусное на глаз. Видно, что не полтинник, а что-то длиннее. 70-135 на глаз. Дальше светосила явно не 2.8, а чуть темней. Ну, а дальше все знают, что у меня 4 камеры, подобрать одну из них не сложно. Насчет объектива (именно модели) все сложней, выходить нужно их ХА и кружочков в зоне нерезкости. Лично я бы не справился с данной задачей без подсказок.
Хех, ну и водили же вы нас за нос с комментариями :)
Моё преположение это МС ЕВРОПА-15Н АФ
очень мало знаком с этим объективом
объяснения:достаточно дорогой объектив на момент выпуска и довольно редкий,даже сейчас
насколько помню у него фокусное расстояние от 50 до 80, и саетосила около 2х, что как раз подходит к данным фотографиям