Обзор (+видеообзор) Гелиос-44 2/58 (КМЗ, 8 лепестков)

Обзор Гелиос-44 2/58 (8 лепестков)

Обзор Гелиос-44 2/58 (8 лепестков)

Существует огромнейшее количество объективов семейства ‘Гелиос-44’. В данном обзоре представлен объектив Гелиос-44 2/58 с белой металлической оправой корпуса, 8-ю лепестками диафрагмы и посадочной резьбой М39. Изготовлен на Красногорском заводе, серийный №0252188. Этот объектив практически аналогичен Гелиос-44 2/58, отличие состоит только в количестве лепестков диафрагмы.

Видеообзор можно посмотреть на моем канале YouTube:

Все, что описано в обзоре про Гелиос-44 2/58 можно отнести и к Гелиос-44 2/58 из данного обзора. Я не стал ничего детально описывать из-за схожести объективов.

Гелиос-44 на современной камере

Гелиос-44 на современной камере

Именно объективы ‘Гелиос-44 2/58’ (без других буковок в названии) встречаются в белой и черной оправе корпуса, кроме цвета оправы объективы ничем не отличаются. Объективы Гелиос-44 2/58 выпускались в Красногорске (КМЗ) и в Минске (ММЗ), завод-изготовитель можно узнать по логотипу. Есть экспортные варианты объектива с названием ‘Helios-44 2/58’ made in USSR, а еще есть объективы с буквой ‘П’ в названии, а само название может быть записано как ‘Гелиос-44 1:2 F=5,8cm П‘.

Гелиос-44, один из первых

Гелиос-44, один из первых

Все мои обзоры объективов серии 'Гелиос-44 2/58':

  1. Гелиос-44 2/58 [КМЗ, 13 лепестков, М39, серебристый, №0220423]
  2. Гелиос-44 2/58 [КМЗ, 8 лепестков, М39, серебристый]
  3. Гелиос-44 1:2 F=5,8 см П [КМЗ с замененными линзами, №0007220, обзор объектива от читателя Радоживы]
  4. HELIOS-44M 2/58 [КМЗ, 8 лепестков, серийный номер 7843528]
  5. HELIOS-44M 2/58 [завод ‘Юпитер’, Валдай, 8 лепестков, серийный номер 8027170]
  6. HELIOS-44-2 2/58 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 8 лепестков, серийный номер 83052779]
  7. МС Гелиос 44-3 2/58 [ММЗ, 8 лепестков, 8619437]
  8. MC Helios-44M-4 2/58
  9. MC Helios-44M-4 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]
  10. MC Helios-44M-5 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]
  11. MC Helios-44M-6 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]
  12. MC Helios-44M-7 58мм 1:2 [завод ‘Юпитер‘, Валдай, 6 лепестков]

Оригинальные 'Carl Zeiss Jena Biotar 2/58':

  1. Carl Zeiss Jena Biotar 1:2 f=5,8cm T [17 лепестков диафрагмы, М42]
  2. Carl Zeiss Jena Biotar 2/58 T [12 лепестков диафрагмы, М42]

Посмотреть на современные объективы 'Zenitar' и 'Helios' можете по этой ссылке.

Просветление передней и задней линзы Гелиос-44

Просветление передней и задней линзы Гелиос-44

Примеры фотографий

Фото без обработки. Все снято на Canon 350D с помощью двух переходников: М39-М42 + М42-Canon EOS.

Примеры фото на полноформатную камеру Nikon D700 (снято с помощью двух переходников: М39-М42 + М42-Nikon).

Примеры фото на полноформатную камеру Sony a7R (снято с помощью аж трех переходников: М39-М42 + М42-Canon + Canon EF — Sony E ).

Вот ссылка на архив с оригиналами — 738 МБ, 21 фото в формате .ARW (RAW)

Как использовать с современными фотоаппаратами?

Объективы с посадочной резьбой M39 (для зеркальных камер, M39 X 1/45.2), такой, как у объектива из данного обзора, очень легко использовать практически на любых современных цифровых камерах (как зеркальных, так и беззеркальных), для этого достаточно подобрать правильный переходник. Самые дешевые переходники можно найти aliexpress.com

Для использования на современных цифровых зеркальных камерах Canon EOS нужен переходник M39-Canon EOS, купить такой переходник (адаптер)  можно здесь. Также, переходник M39-Canon EOS можно легко заменить двумя переходникам: M42-Canon EOS + M39-M42. Детальную информацию по использованию подобных объективов с любыми камерами Canon EOS найдете здесь.

Для использования на зеркальных камерах Nikon нужен переходник M39-Nikon F, купить такой переходник (адаптер) без линзы и чипа можно здесь. Также, один переходник M39-Nikon F можно легко заменить двумя переходникам: M42-Nikon F + M39-M42. Детальную информацию по использованию подобных объективов с любыми современными камерами Nikon найдете здесь.

Как использовать данный объектив с камерами других систем (Pentax, Sony, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Samsung, Sigma и т.д.) — спросите в комментариях и вам обязательно подскажут. Если есть любые вопросы по совместимости и переходникам - спрашивайте в комментариях (комментарии не требуют никакой, вообще никакой регистрации, комментарий может добавить любой пользователь).


Полезные ссылки на каталоги объективов, фотоаппаратов и другой фототехники:

E-katalog || Nadavi || Magazilla || Aliexpress

В последнее время мой блог требует огромных затрат на обслуживание и наполнение новыми материалами. Вы очень сильно помогаете мне когда пользуетесь любыми внешними ссылками, размещенными на Радоживе.

Вид Гелиос-44 сбоку и вид отверстия диафрагмы

Вид Гелиос-44 сбоку и вид отверстия диафрагмы

Интересные исторические факты и размышления об истории Гелиосов-44:

Все Г-44, начиная с самых первых от КМЗ и заканчивая самыми последними модификациями, изготовлены из одних и тех же сортов лыткаринского оптического стекла без применения СТК (сверхтяжелых кронов). Другое дело, что, наверное, при Сталине и какое-то время при Хрущеве варили стекло более тщательно, чем при Лёлике (оптическое стекло относится к оборонке!). В начале перестройки была задействована госприемка и качество сборки оптики стало несколько лучше.

Предшественником Г-44 был БТК-2/58 («Биотар Красногорский»), который действительно делали в Красногорске по немецким чертежам Биотара из Шоттовского стекла. Но Г-44 из него никогда не делали. Заготовки Шоттовских стекол были вывезены из Иены после капитуляции Германии вместе с немецкими инженерами и рабочими-оптиками, которые учили наших в Красногорске и в Киеве на Арсенале.

Валентин Калениченко.

Если есть полезная информация про Гелиосы, делитесь ею в комментариях. Там же можно оставлять и впечатления про объектив.

Ознакомление с советскими объективами марки 'Гелиос' я рекомендую начать с недорогого и распространенного объектива Гелиос-44-2 2/58 (он же HELIOS-44-2 2/58), который без проблем можно купить на сайте http://helios44-2.ru/.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

Добавить комментарий:

 

 

Добавить изображение (объемом до 1 МБ)

Комментарии: 104, на тему: Обзор (+видеообзор) Гелиос-44 2/58 (КМЗ, 8 лепестков)

  • Алексей

    фотографии получились супер! даже не думал, что мой гелиос может выдавать такие шедевриальные снимки.. понятно, что главную и существенную роль на качество снимка влияют прямые руки и голова фотографа. но все же.. на никон он к сожалению не фокусируется на бесконечность.. думаю теперь над покупкой простенького кенона))

    • Сергей

      купите одуванчик, если хотите оставить обїектив у себя…

    • Алексей Б.

      Уберите юстировочные кольца, и на пару оборотов открутите задний блок линз.Работы на 5 минут. На никоне будет если не бесконечность , то метров 10 фокусировки. Также за 5 минут можно все вернуть в исходное состояние.

    • Рысь

      погуглите «доработка гелиоса на бесконечность для никон» есть куча вариантов.
      обычно это разборка + вкручивание геликоида на более глубокую резьбу.

    • Мария

      А как на счет Зеркального фотоаппарата Canon EOS 1100D? Выглядит, как новый, был в использовании менее, чем пол года. Продаю, потому что хочу купить другой.

    • Руслан

      продам объектив Helios-44-2 Made in USSR предлагайте цену… почта ruslan_2208418@mail.ru

      • Руслан

        на вид у него линзы без напыления и по светосиле вроде не уступает современным) из дефектов лишь запылившиеся внешние стекла и немного протерлать краска на боку от чехла.

  • Gene J.B.

    Сильно что-то софтит.

    • Аноним

      Тут дело даже не в софте скорее всего. Как я подозреваю , проблема в не достаточной чистоте линз. Это частая головная боль таких старых объективов. Будь он идеально-стерильно чист , как слеза , то результат был бы в разы лучше. И в контре не было бы ТАКОЙ вуали… А так , мой опыт показывает , что если линзы не идеально чисты , то путного не будет снимка. Только в теньке и не светлый объект . Если взять точно такой же объектив с девственной чистотой оптики , то отличия будут разительны и кардинальны.

  • Иван

    заметная разница с минской «зеброй» (Г44 в черном корпусе с белыми элементами) есть?

    • Валентин Калениченко

      Мой HELIOS-44 Made in USSR №7025750 ММЗ (минская «зебра») — экспортный вариант первых выпусков. Качество лучше ранних КМЗ-шных (такими также снимал), так как выпускался по более жестким требованиям ГОСТ-а (разрешение 41/20 лин/мм вместо 35/15). ММЗ в отличие от Вилейки БЕЛОМО всегда был оборонным предприятием с соответствующими требованиями к качеству.

  • Алекс

    Здравствуйте!У меня есть переходник и два обьектива Гелиос,подскажите обязательно ли программировать переходник под обьектив,или нет? Смотрю многие кто снимает на программиромые переходники-одуванчики,ни чего не программируют.Просто ставят обьектив и снимают,без программирования.Спасибо!

    • Аркадий Шаповал

      Для какой камеры? Для Canon желательно запрограммировать.

  • Алекс

    Аркадий!Да для Canon,хотя снимки первые делал без программирования,вроде нормально выходили.

  • Konstantin

    Мне наверное особо повезло, ибо мне достался экспортный Helios 44-2 Made in USSR № 0092226 производства КМЗ черный, но с белой шкалой (вроде такой не был перечислен в списке). Делает потрясающие снимки , сравнивал с другими Гелиосами , не скажу, что на порядок выше, но видно (экспорту старались угодить :) ). Особая отличительная особенность фокусировка на 20 м а не на 10 как в более поздних. По опыту обращения с разными вариантами могу сказать, что необходимость подтверждения фокуса очень субъективна и очень зависит от конкретного объектива, я например пользуюсь простой китайской железкой без подтверждения и проблем не испытываю (система Canon)

  • ДИГ

    Недавно обнаружил такой в сарае с хламом: экспортный эа № 7007931, слегка потерта задняя линза. На АУКРО есть переходники. Знаю нужны два : 39-42 и 42-Н.Вопрос к Аркадию : покупать с линзой на бесконечность или без нее ? До скольких метров сохраниться резкость ? Очень интересен этот старичек.

    • Валентин Калениченко

      Без линзы фокусировать можно до 1.5 м, то есть вполне можно использовать как портретник.

  • ДИГ

    Был у меня ГЕЛИОС 44м4 с переходником с линзой.Резкость хуже,чем у Г-81 Н.Наверное из-за линзы.Получается,что и с Г-44 будет тоже самое.Кто нибудь сравнивал Г-81Н и Г-44 ?

    • Валентин Калениченко

      МС Гелиос-81 Н и Гелиос-44 «зебра» ММЗ практически равноценны (разумеется, мои экземпляры).

  • Андрей

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой переходник нужен, чтобы прикрепить этот Гелиос-44 2/58 на камеру Nikon D5100???

    • Аноним

      M39-Nikon F На аукро такой переходник есть. Лот с названием «Адаптер м39 M39 — Nikon AI F». Бывает и в магазинах, но уже давно не попадался.

  • Игорь

    Читайте что люди пишут.Прокрутите мышью вверх.

    • Андрей

      Да я и читаю.
      только вот на одном сайте говорят первое, на другом-второе.
      вот и остались сомнения

  • Игорь

    У него резьба 39,значит нужно 39-42,а сверху накручивается 42-Н (под никон).Ничего сложного. ДЕРЗАЙ!!!

    • Андрей

      Спасибо большое :)

  • Николай

    Этот объектив интересен с открытой дыркой , зачем ему бесконечность .

  • Илья

    ТО: Алексей Б.
    Если «…и на пару оборотов открутите задний блок линз.», собьется юстировка всего объектива.
    «Уберите юстировочные кольца» если нет токарного станка да ближе к делу.

  • сергей

    есть много гелиос 44 разных моделей от 1700 до 3000 р за объектив почта boss.wret@mail.ru Воронеж пишите или звоните 9003023540

  • zebo

    Купил такой на барахолке с дуру!!! Принес домой он у меня прямо в руках развалился, ну думаю всё трында деньги на ветер выбросил((( Посидел над ним немного почистил, собрал и о чудо, этот старичек превратился в замечательный портретник, даже не ожидал я от него такого.На мой взгляд именно, то что разрешение у него такое (35\15), этот объектив и обладает такой замечательной картинкой и дает фору многим знаменитым маркам!!!Только экземпляр нужно хорошо от юстировать.

  • Алексей Медведев

    Купил такой объектив в Санкт-Петербурге за 800 рублей и остался им очень доволен! Бокэ шикарное. Есть ещё гелиос 44-3 2/58 достался от отца в наилучшем состоянии!!!,но его я пилить не стал(на переходное кольцо для кэнона не одеть,если не стачивать кольцо фокусировки на объективе,а меня жаба душит пилить такой шикарный объектив),а превратил его в Макро объектив,просто купил макро кольца и вуаля,объектив встал как влитой. Если нужны примеры фотографий с удовольствием поделюсь.

    • Влад

      Интересно, почему это Вы не можете Гелиос 44-3 одеть на адаптер М42-EOS? Пока еще не встречал Гелиоса с резьбовым хвостовиком, который-бы не становился на адаптер.

    • Аноним

      Ничего страшного, я сточил 1-1,5мм и бесконечность есть и незаметно что сточено.

    • Олег

      Прокладку из пластика от какой-нибудь витринной упаковки (у меня от наушников) между объективом и переходником вырезать 5 минут. И сразу всё крутится.

  • Ирина

    Подскажите портретник на никан 5100, чтобы резкий был, и хорошо размывал фон.

    • Аноним

      Nikkor 85mm f/1.8 супер просто

  • AleX

    Прикупил на днях белый эксперементальный №02….КМЗ и чёрный Белорусский г.в.70. Оба М39. Обслужил, смазал геликоид, убрал люфты на сколько это возможно, протянул линзоблоки (на одном линзы болтались) и переточил под Никон. На удивление всё вышло даже очень не сложно: заменил юстировочное кольцо на более тонкое и сточил задник (упорную поверхность под резьбой). Бесконечность восстановлена! Я такой резкости пока не видел ни на одном объективе! Очень понравились. Советую для художественного фото однозначно! Пишите. С удовольствием поделюсь фото и опытом подгонки на Никон.

    • Александр

      Поделитесь подробнее как вы переточили под Никон, у меня Гелик 44-2, с резьбой М42, через переходник получаются фото, но нет безконечности и трудно наводится на резкость. Если можно с чертежами или схемами

      • AleX

        Давайте Ваш E-mail, на него сброшу инструкцию. В чём заключается трудность наведения на резкость? У Вас какой фотоаппарат?

    • Арыслан

      AleX, прошу Вас выслать по E-mail схемы/фотографии с подробным описанием как Вы добились бесконечности на белом Гелиос-44. Благодарю!

      • AleX

        Арыслан, а как узнать ваш E-mail? Как связаться с вами?

        • Арыслан

          AleX, мой мэйл 45678997 {собачка} list.ru. Благодарю!

          Что Вы еще переделывали из советской оптики?))

          • AleX

            Наверное вместо циферек должно быть имя? В таком виде письмо не уйдёт.

            • Арыслан

              AleX, нет всё правильно в названии электронной почты цифры вместо букв.) Давно пользуюсь этим ящиком и проблем с доставкой ни у кого еще не возникало.

    • Ваня

      Здравствуйте, Alex напишите мне на меил пожалуйста (vanyazahar@mail.ru)как Вы добились бесконечности на Гелиос-44. Благодарю!

  • Виктор

    Поставил такой же как в обзоре Гелиос-44 2/58 на Canon 600D, отличная резкость, но потеряна фокусировка на бесконечность где-то с 4 метров. Думал, что такая проблема существует только на Никон :(, чему пример фото из данного обзора. А вот Гелиос-44м-4 2/58 уже имеет нормальную бесконечность на моей камере.

    • Роман

      Виктор скажыте как вы добились бесконечности на кенон 600д с гелиос 44

  • Арслан

    У меня Гелиос-44 2/58, №4006415, М39, производства ММЗ судя по логотопу. Внешне не отличается ни чем от КМЗ-шного. Еще не снимал, изу способ простой и надежный способ установки бесконечности.

  • Арслан

    PS: Корпус белый. Количество лепестков-8 штук.

  • Игорь

    Взял такой, очень понравился. Просветление янтарного цвета, кто-то знает чем они лучше/хуже?

  • Аноним

    А почему это первый видеообзор? был ведь уже один?

    • Morgunov Vladimir

      обзор зайца был тестовым обзором, беглым, совсем коротким — а это уже полноценный обзор, вылизанный, начиненный большим количеством визуальной инфы. такими теперь будут все остальные обзоры, только ещё лучше!

  • Valerii

    Отличный видеообзор, намного лучше первого! Объектив очень интересный, думаю его хорошо применить в ч/б изображении.

  • Jackie

    Великолепно получилось! Респект «М-мужскому режиму»! :) На 2:33, я так понимаю, Владимир со своей адской видеозаписывающей установкой? :)

    • Аркадий Шаповал

      Да :) смотрится забавно

  • AM

    Использую HELIOS-44-2 2/58 на Sony SLT A35 через самый простой переходник без чипа. Корректно работает экспозамер в режиме приоритета диафрагмы. Бесконечность есть без всяких переделок — на камерах Sony рабочий отрезок позволяет.

    • Аноним

      Совершенно согласен.Пользуюсь на SLT-37 оч. доволен и объективом Гелиос-44-2 и камерой.

    • Олег

      А вот у меня SLT-A35Y + Гелиос 44-3 сразу в паре не захотели работать, пришлось сделать пару доработок:
      1. Между объективом и переходником M42-AF поставил пластиковое кольцо-прокладку толщиной где-то 0,25-0,5 мм, иначе фокусировочное кольцо упиралось в переходник;
      2. Под заднюю линзу поставил проволочное «юстировочное кольцо» из тонкой китайской скрепки толщиной около 0,5 мм, иначе не то что бесконечность, дальше метров 5 было всё в расфокусе. Но даже после установки этого кольца бесконечности нет, предельное расстояние фокусировки примерно метров 40-50. Толще кольцо ставить не захотел, для такого расстояния есть китовые объективы.
      Минимальное расстояние фокусировки после доработок составляет примерно 45 см.

  • Дмитрий

    Здравствуйте, Аркадий.
    С видео обзорами стало как-то живее и интереснее, спасибо.
    Есть вопрос, совсем не по этой теме, может Вы посоветуете что-нибудь.
    Недавно купил Nikon AF 28-70/3,5-4,5D (камера D90), простой, недорогой, лёгкий, компактный — всё нравиться, но на солнце лица людей приобретают неестественный цвет лица (розовый, но чрезмерно «кукольно-пластиковый», с другими разными объективами такого не наблюдал). Пробовал снимать с передержкой, понижал контраст — не помогает. При съёмке в тени, в помещении, в помещении со вспышкой — всё хорошо. Снимаю в RAW, но поправить в редакторе только цвет лица, а остальное не оставить без изменений невозможно, приходиться ловить какую-то «середину», в общем — затруднительно всё это.
    На ваш взгляд, есть какое-то решение этой проблемы?
    Спасибо.

    • AM

      Дайте ссылку на файл — восприятие вещь весьма субъективная.

  • Аноним-1

    Не понял: как это невозможно поправить цвет лица??? А поработать ручками, выделить участок, преобразовать его до нужного вида? Никто никому не обещает идеальных кадров «в сырости». Надо потрудиться над каждым сантиметром изобразительного поля; вот и будет приличная картинка. а как же?!

    • Дмитрий

      Это не портрет крупным планом (в таких случаях цветопередача в норме), это человек|группа людей в полный рост. Выделение и обработка в выделенной зоне возможна, но «колдовать» над каждым кадром совершенно не хочется, это не нормально. С другими объективами такого не замечал. Был подобный эффект ещё на плёнке (точно не назову, но Фуджи портретная, цветной негатив, объектив Nikon AF 28-80/3,3-5,6G).
      Ссылку постараюсь выложить позже, сейчас нет такой возможности.
      Настройка ББ меняет цветопередачу всего кадра, коррекция цветопередачи в камере — аналогично, повышение контраста или насыщенности не исправляет ситуацию, съёмка с передержкой (снимок получается чуть темнее) становиться, как мне показалось, лучше, но не решает проблему кардинально.

  • Аноним

    Добрый день Аркадий. Я пишу вам на почту arkadiishapovall@gmail.com но сообщения не доходят. Выдает ошибку. Поэтому пишу здесь. Меня недавно спросили на моем сайте каким оборудованием я пользуюсь (я снимаю свадьбы и уличные фотосессии с репортажами вроде дней рождений детских и взрослых) так вот в качестве ответа я записал вот такое видео http://www.pekarskas.com/#!-/cx3h/C0D87443-E6C7-41D1-ABBF-32B1E232C61C
    после чего люди заинтересовались моим рюкзаком и хотели знать на сколько он удобен и я снял такое видео http://www.pekarskas.com/#!-Lowepro-Flipside-400-AW/cx3h/38AA0D2D-4EA7-41C2-9606-369D14DBA1DD
    Так вот теперь мне стало интересно какой фото сумкой пользуетесь вы (на свадьбах и на уличных фотосессиях) и так же было бы интересно поглядеть подробный ВИДЕО обзор вашей сумки как у меня. Ну и вашего набора разумеется ) Буду очень признателен если вы сделаете 2 таких ВИДЕО обзора. Думаю это будет ВСЕМ интересно. Сумка это даже более важный атрибут чем объективы. Я уже как то писал вам чтобы вы сделали обзор D300s камеры для альфа самцов и вы сделали, за что вам огромное спасибо! Думаю что и в этот раз моя просьба не останется без внимания. Заранее спасибо. Всего вам наилучшего.
    Фотограф Александр (трехсоткович и D300s)

    • Изнурёнков

      «Сумка это даже более важный атрибут чем объективы»))Даааа.Ждём обзора сумки для альфа самцов.))

      • Аркадий Шаповал

        ох, давно я так не подымал настроение комментариями на Радоживе:)

    • Yarkiy

      Говорите сумка важнее объективов? Не пробовали снимать на сумку? А то на сайте yaplakal.com, после того как автор поста выкладывает фотки, обязательно напишет на что снимал, как бы извиняясь за качество, «сори снято на утюг» или «снимал детским сандалем» или еще «звиняйте за качество снято на насадку для пылесоса». Хорошая сумка это конечно вещь прикольная, но не ставите ли вы телегу впереди лошади.

      • Александр Трехсоткович

        А я кстати не просто так написал такое. Просто я видел фотографов с сумкой Adidas в которой просто навалено оборудование которое колошматится одно об другое. Поэтому я и сказал что сумка важный атрибут. Просто я лично пользуюсь Lowepro Flipside 400 AW и она мне уже становится маловата. И я задумался о покупке новой сумки больших размеров. Вот и хотел узнать какой сумкой пользуется Аркадий. Думал его ответ будет хрошим подспорьем в моем выборе. Раз уже этот портал для фотографов, то не плохо было бы и сумки обзорить, и зарядки для батареек вспышки, и рассеиватели на вспышку и так далее.

        • Yarkiy

          Ну в самом деле, что вы прицепились к этим сумками. Зайдите в магазин и выберите себе то что вам удобно. Или вас терзает вопрос круче ли ваш рюкзак чем у Аркадия?
          Ну крутой у вас рюкзак, и что с того? А у меня слинг, еще круче. Есть еще жилетки для фотографов, есть ремни наплечные, сбруи для двух камер, наглазников море всяких разных, кистевых ремней, про все писать — жизни не хватит. Это все индивидуально, кому что больше подходит.

  • Александр Трёхсоткович

    Добрый день Аркадий. Сделайте пожалуйста ВИДЕО обзор фотосумки которую вы используете на подибие вот такого обзора, с детальным рассмотрением http://www.pekarskas.com/#!-Lowepro-Flipside-400-AW/cx3h/38AA0D2D-4EA7-41C2-9606-369D14DBA1DD
    И расскажите о своих впечатлениях о вашей модели сумки. Думаю много кто будет рад такому обзору, ведь сумка это очень важный атрибут фотографа.

    • Аркадий Шаповал

      В ближайшее время обзоры подобного оборудования не планируются.

      • Александр Трёхсоткович

        Жаль. Но спасибо и на том что вы делаете. Просто я в этом видео про Гелиос не разглядел что за модель сумки Lowepro у вас?

  • Денис

    Аркадий всё отлично как и всегда. Видео очень-очень-очень нравятся, Вы очень приятный человек. Одно пожелание уже давно заметил, Вы не на всех фотках в exif пишете на какой диафрагме снимаете, если можно указывайте по возможности все данные.

    • Аркадий Шаповал

      Запоминать F для каждого снимка сложно, ориентируетесь по другим показателям экспопары.

  • sergey

    Аркадий спасибо за обзор. Видео получилось отличное. Жду новых обзоров с нетерпением.

  • Konstantin

    отличный обзор! гораздо лучше и полнее первого!
    Отдельное спасибо за «мужской режим» :)))) очень подняло настроение.
    А объектив очень классный — сам пользуюсь таким давно

  • Кирилл

    Спасибо за прекрасный видео обзор! Очень приятно, с энтузиазмом!!!

  • sergey

    Аркадий здравствуйте, обзор великолепный, мне вчера дед отдал HELIOS-44-2 2/58 0079978 Made in USSR , я не могу найти в нете точную информацию что касается номера и даты изделия нашел только что если два нуля спереди то ето какой то особенный на экспорт вопрос так ли это или нет и какова он года выпуска?, зарание всем спасибо.

  • Никита

    Аркадий, здравствуйте, спасибо за ваш блог в первую очередь всё очень интересно и по делу)). И сразу вопросик.: у меня как раз объектив из этого обзора.. а на днях мне приехали все переходники для мануалов и в том числе никон 42 с линзой и без, вот вопрос в том, что на переходнике с линзой у гелиоса выдвигается задний блок и упирается в линзу.. т.е. получается его по определению уже нельзя фокусировать на бесконечность на современных ЦЗК? заранее спасибо..

  • Никита

    да.. фотик никон д7000 у меня.

  • Олег

    Аркадий спасибо отличнейший обзор, просветили про знаменитое крученое боке

  • Gene J.B.

    Да уж… На сони то совсем все по другому….

  • AlexOrel

    Аркадий, видео обзор – супер!
    Этого и нехватало для максимальной информативности.
    Особенно когда можно на видео увидеть локацию и сразу кадр с обзорного объектива.

  • Татьяна

    Добрый день! Взяла попользоваться это чудо)) пока мо

  • Татьяна

    Добрый день! Взяла попользоваться это чудо)) пока моя камера зарежалась поставила на никон д40, все отлично ловила фокус и при переносе на мониторе все тоже супер) Далее одела на nikon d610 и началась какая-то не разбериха, крутила кольцо диафрагмы на разных значениях но фокус постоянно оказывался не в том месте где надо было, хотя в видоискателе все было прекрасно и изображение на экране фотоаппарата смотрелось сфокусированным… Что я делаю не так? в чем проблема?

  • Илья

    Большое спасибо за видеообзор! Читаю ваш сайт довольно давно, но видео смотрю впервые. Одно только «но»: у Лыткарино ударение на «а» :)

  • Шрайб

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня из Питера получил Г-44 КМЗ. Его номер начинается с 02, но количество лепестков — 13. В отличном состоянии. Это что — сборная солянка?

  • Алексей

    Здравствуйте Аркадий спасибо за замечательный обзор,но есть 2 вопроса к Вам,в руки достался зенит 3M 65г.в с данным обьективом N 0301008 .

    1 зачем использовать два переходника? есть же м39-canon Eos
    2 по каким цифрам определить год выпуска обьектива?

    Заранее спасибо.

  • Александр_К

    Добрый день. Есть возможность приобрести Гелиос 44(8-лепистковый), но в коллекции есть уже и 44-2. Ощутимая ли меж ними разница? Интересует худ. портретная сьёмка и природа. И разнИтся ли боке? Мне очень по душе гелиосовское кручение.

    • Аноним

      Теплей будет. И более ретро-картинка. если дотошно сравнивать , то отличия заметны сразу.

  • Марина

    Здравствуйте.Подскажите, можно ли использовать на объектив гелиос 44 2/58 современные светофильтры? и какой должен быть диаметр у светофильтра? Заранее благодарю)

    • Аркадий Шаповал

      Да, конечно можно. Обычно гелики идут по 49 или под 52 мм.

  • Константин

    Здравствуйте. Подскажите какой мне нужен переходник, чтобы на Sony Alpha SLT-A58 установить объектив Гелиос-44 2/58 (завод ММЗ, 8 лепестков) Резьба: М39. Заранее спасибо.

  • Константин

    Здравствуйте. Подскажите какой мне нужен переходник, чтобы на Sony Alpha SLT-A58 установить объектив Гелиос-44 2/58 (завод ММЗ, 8 лепестков) Резьба: М39. Заранее спасибо. И сегодня достал ещё Гелиос -44м 2/58. Посоветуйте какой из этих объективов будет лучше? Спасибо.

  • петр

    здравствуйте. а зачем три переходника для Гелиоса 44 на сони Е? А нельзя использовать м39-м42 и м42- NEX? Спасибо

  • Edvin

    Никонисты! Переходники с линзой, которые «не снижают качество изображения» — это развод. Ну, невозможно в сбалансированную оптическую схему всадить еще одну линзу и не испортить картинку. Как минимум это должна быть ахроматическая склейка.
    В Сети есть с десяток вариантов переюстировки Геликов на рабочий отрезок Никона,для всех видов оправ. Самый простой, для Гелиос-44-2 (кроме валдайских выпуска после 1983г) даже отвертки не требует.
    Так что кому нравится крученое боке — пилите.
    Вот, например, мой Гелиос-77М4: хвост М42 заменен на подошедший по диаметру реверсивный адаптер, линзблок вдвинут в сторону камеры.
    ЗЫ Гелиос-81Н с готовым никоновским байонетом, увы, крутит не так выраженно, как его предшественники.

  • Сергей

    Был такой, особой разницы с другими 44-* нет.

  • Evgenij

    переходник m42-nikon (или canon) можно тут купить http://olx.ua/list/user/Bewr/

  • Шрайб

    Мне он тоже всегда нравился. Особенно на пленке. Без вспышки.

  • Шрайб

    Совсем без вспышки. )

  • Яр

    Доброго времени.
    Подскажите, все ли Гелиос 44-2 КМЗ имели выкручивающийся задний линзоблок?

  • Helga

    Добрый вечер! Может кто подскажет. есть объектив гелиос 44-2 нет крайней внешней линзы, такой уже достался мне. можно ли это исправить если найду линзу подходящего размера? подскажите характеристики линзы толщина, увеличение и диаметр кто знает. в интернете не могу найти

    • Рысь

      вынимаете все линзы, спереди, оставляете все задние. накручиваете пару советских макроколец(кажется большое и малое, или только большое) и получаете неплохой мягкорисующий 80 мм портретник для воздушных женских портретов. Только придется поучится на него фокусироватся.
      Почитайте про «монокли»

  • Настя

    Скажите, пожалуйста, а как определить с какого производства мой Гелиос 44 2/58 №5007663. Сказали мне, что на мой canon eos 700d нужен м42 3 поколения, чтобы мой фотоаппарат мог его определить? как это можно будет увидеть на фотоаппарате, подскажите пожалуйста?

Добавить комментарий

Магазин фототехники

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. Google+ 2009-2016