ответов: 991

  1. Дмитрий
    11.05.2016

    да может, отдавал в сервис , вернули как не имеющий недостатков. куда еще сходить ума не приложу. может попробовать списаться непосредственно с сервисными никон.

    Ответить

  2. Дмитрий
    11.05.2016

    Если кто то может помочь разобраться отпишитесь в ВК в личку покидаю фотки. http://ok.ru/profile/554296601187/pphotos/803816350307 очень стекло разочаровало! до это 35 мм был, звенели фотки. но тут !!

    Ответить

  3. Николай
    13.05.2016

    Я заочный ученик Аркадия))) Учился фотографировать на его фотках на сайте. Долго подбирал фикс объектив для своего Nikon D5000 на замену китовому. Выбрал этот по цене и качеству. Читал статьи на Радоживе около полугода по выбору объектива. Выбрал данный объектив и не прогадал! Я не профессионал. Любитель.Но то, как фотографирует данный объектив для меня оказалось полным открытием. Похвастаюсь одной фоткой которую сделал на данный полтинник. Объектив ооочень хорош!. Для меня пока выше крыши и все его возможности лично я до сих пор не исчерпал.

    Ответить

    • Пастор
      13.05.2016

      Отличная покупка. Имея 4 автофокусных полтоса никона я считаю 1.8г самым сбалансированным выбором для любых видов съемки. 1.4 бывает нужно крайне редко, а цена за лишний стоп высоковата.

      Ответить

      • Аноним
        13.05.2016

        Пастор, а как 1.4г по скорости фокусировки в сравнении с 1.8г? Реально значительно медленнее?

        Ответить

      • Пастор
        13.05.2016

        Да, реально. Разница заметна невооруженным глазом. Другое дело, что я не использую полтосы для репортажа и меня медлительность 50 1.4г не сильно пугает. Но все же он заметно медленнее. Медленнее 18-55вр даже.

        Ответить

      • Аноним
        13.05.2016

        Благодарю за ответ. А как в точности фокусировки? Имею в ввиду процент попаданий в фокус. Или это уже больше от камеры зависит?

        Ответить

      • Пастор
        16.05.2016

        Ну и от камеры, конечно, тоже зависит, но в целом к обоим полтосам серии G у меня вопросов не было, а вот 50 1.8д мазал, причем было несколько экземпляров – все страдали иногда промахами. 50 1.4г и 50 1.8г по точности весьма хороши, однако по отзывам в сети 50 1.8г мажет у некоторых пользователей то в бэк, то во фронт. У меня такого не было ни на одной камере – везде оба полтоса бьют в цель в 95% случаев.

        Ответить

      • Дмитрий
        16.05.2016

        1,8 у меня. Мажет будь-здоров. процентов 40 мимо.

        Ответить

  4. Юрий
    17.05.2016

    Этот полтинник я взял взамен 1.4D и полностью им доволен. Во-первых, он более универсальный – автофокус работает на любых камерах Nikon. Во-вторых, с ним заметно приятнее снимать в солнечную погоду – контраст падает не так сильно, а в самое пекло можно надеть комплектную бленду. В-третьих, им можно снимать портреты с f/2.2, как и в случае с 1.4D. На меньших диафрагмах и тот и другой дают слишком мягкую картинку, почти мыло. Я так считаю: если если шире f/2.2 не открывать, то нет смысла платить больше. Что касается боке, то оно достойное на обоих объективах – и 1.4D и 1.8G. На 1.4D мне даже чуть больше нравится – он не такое мягкое, но более характерное что ли.

    Ответить

  5. Сергей
    19.08.2016

    Здравствйте! Вопрос….
    Имею Nikon 5200 (с kit 18…55), а также, Гелиос 81Н от Киев 19. Стоит ли приобретать указанный объектив? Установка вручную экспопары и резкости с Гелиос 81Н меня не напрягает. Получу ли я более качественную картинку?
    Спасибо!

    Ответить

    • Александр
      30.08.2016

      Сергей! Могу сделать тестовую пару снимков, поскольку есть и тот, и другой. Надо?

      Ответить

    • Пастор
      30.08.2016

      Тест провести не могу, но тоже есть оба. Гелиос заметно менее резкий, а также у него есть и хроматика, и боязнь засветок. 50 1.8г этого всего лишен. Плюс, получите автофокус и автодиафрагму, что для неспешных съемок может и не критично, но чаще всего все же удобнее пользоваться автоматикой.
      Ну и в целом, автофокусные современные фиксы почти все будут резче и с меньшими аберрациями, чем любые советские стекла (да и ряд японских и немецких проиграют). Если же за качество считать крученое боке или необычную форму диафрагмы, то тут все сложнее – новые объективы не дают всех этих прелестей, ради которых иногда хочется поснимать чем-то старым.
      В идеале нет того очарования, которое есть в изъянах. (с) Тилль Линдеманн.

      Ответить

      • Светлана
        22.12.2016

        Здравствуйте. Задача моя съёмка животных ( котики и котята помельче) Сильно ограничена расстоянием в квартире. Какой полтинник выбрать по шустрости на полный кадр 1.4 G или 1,8 G для подвижных животных..

        Ответить

      • Пастор
        23.12.2016

        Для скорости надо 1.8г, 1.4г заметно медленнее. Если разница по светосила не так принципиальна, то выбор в пользу 1.8г очевиден.

        Ответить

      • Светлана
        24.12.2016

        Спасибо большое, да возьму 1.8 G

        Ответить

  6. Александр
    30.08.2016

    Аркадий! Спасибо Вам за Ваш труд!
    Благодаря Вашим обзорам перестал колебаться и сегодня стал счастливым обладателем этого объектива. В дополнение к 18-105. D5100, если что :). Да, разница очень большая.

    Ответить

  7. Сергей
    31.08.2016

    Спасибо Александру и Пастору за ответы. Тест, лично для меня, проводить не стоит. А Ваши ответы убедили меня в целесообразности приобретения рассматриваемого объектива. Но и с Гелиос-81Н я расставаться не намерен. Всем удачи!

    Ответить

  8. Алексей
    22.09.2016

    Подскажите пожалуйста, фотоаппарат Nikon d5100, имеется объектив Sigma 17-50/2.8, стоит ли покупать Nikon 50/1.8 или это баловство?

    Ответить

    • Карл
      22.09.2016

      Баловство. Лучше 35 1.8

      Ответить

    • Пастор
      23.09.2016

      По большому счету не стоит. Если нет уверенности, что Вам критически не хватает 1.8 на 50 мм. Ну или Вам лень таскать 17-50, хотя он не намного больше 50 1.8. При наличии такого хорошего зума, как сигма 17-50 2.8, я бы лучше смотрел либо в сторону телеположения, либо в сторону широкого угла (то есть либо никон 70-300вр, либо сигма 10-20/токина 11-16 2.8). А из фиксов можно докупить 85 1.8г, например. Очень достойное стекло, с отличной резкостью и красивым рисунком, к тому же будут новые фокусные, которых нет в сигме. И это все я говорю при том, что 50 1.8г считаю лучшим полтосом от никон в плане соотношения цена/качество. Все потому, что уж очень хороша сигма сама по себе, и резкость на открытой и в целом приличный для зума рисунок. Да и стаб лишним не бывает. Так что статику, например, на сигму можно сфоткать при худших световых условиях, чем на 50 1.8.

      Ответить

  9. Алексей
    23.09.2016

    А чем он лучше 50mm, в плане шире угол (это понятно). И все таки вопрос остался открытым, стоит или нет и почему?

    Ответить

  10. Алексей
    23.09.2016

    И с другой стороны, есть sigma которая охватывает тот же диапазон фокусных.

    Ответить

  11. Профессиональный новичок
    04.11.2016

    Добрый день Аркадий. Супер статьи, все понятно! Вопрос Ваше мнение про YONGNUO YN 50 мм f/1.8 AF? У меня Никон 3100.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      04.11.2016

      На днях будет обзор. Мнение таково – стоит брать, объектив годный.

      Ответить

  12. Сергей
    08.11.2016

    Здравствуйте.данный объектив имеется в связке с d700. на днях буду снимать в студии впервые.и есть вариант поснимать на 1.4g. Но так как снимать на полностью открытой F не буду возникает вопрос.стоит ли вообще брать 1.4g? Будет ли заметна разница на 2.8 ил 3.5 к примеру. если да то в чем? спасибо за ранее всем кто откликнется

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      08.11.2016

      На прикрытых будет сложно заметить. Для студии в самый раз 1.8G.

      Ответить

  13. Сергей
    08.11.2016

    Т.е. вообще в принципе разница лишь открытой будет видна или при слабом освещении?

    Ответить

    • Рысь
      09.11.2016

      разница будет видна лишь при работе с боке – у 1,4 оно помягче чуток, “повоздушнее”.
      ну и меньшая ГРИП, которая может сыграть свою роль при портретах при любом освещении.
      а вот при студийной сьемке, когда диафрагма зажимается до 8-11 да и задний фон как правило однотонен – вы навряд ли увидите разницу.

      Ответить

  14. Сергей
    08.11.2016

    на открытой диафрагме

    Ответить

  15. Владимир
    21.11.2016

    Ответьте, пожалуйста, кто в теме: возможно ли мотор с этого объектива воткнуть в 50 1,4G ?
    Мастерских толковых у нас в городе нет, с ebay опасаюсь связываться, а цена мотора с доставкой выходит почти, как этот объектив.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      21.11.2016

      Вряд ли кто-то вам ответит :) слишком специфичный вопрос

      Ответить

      • Владимир
        22.11.2016

        Ну а вдруг… Я не тороплюсь — у меня этот 50 1,4G уже пару лет полудохлый лежит, полежит ещё :)

        Ответить

      • Ольга
        09.04.2017

        Хочу выразить благодарность за такую обширную информацию. Вы большой молодец!)
        Посоветуйте,пожалуйста… Хочу приобрести для Никон 5100 (( (дареному коню в зубы не смотрят) объектив 85/1,8G для съемки сына (очень нравится снимать лицо, глазки) и котов (все шустрые, как Вы понимаете) )), однако прочла у Вас за медленную фокусировку( так расстроилась( что посоветуете?

        Ответить

    • Сергей
      21.12.2016

      Вряд ли. Там разные моторы. Конструкция привода, посадочные места, все отличается. С другой стороны, впихивают же Гелиос в 18-55. Муторно это все и с непредсказуемым результатом

      Ответить

      • Владимир
        29.12.2016

        Производитель/разработчик один, фокусное одно, по габаритам эти объективы одинаковые, снаружи винты, переключатель М/А, окошко, рычаг – всё такое же и в тех же местах. Ну и самое главное — бленда подходит:) Рассуждая логически, разница у них должна быть только в блоке линз и управляющей электронике. Я, конечно, не японский инженер, может они каждый раз и придумывают новый мотор, таких же размеров, с той же задачей (тупо крутиться туда-сюда) и к которому грубо говоря подходят такой же шлейф о трех дорожках…

        Я это всё к чему: про разные моторы — это догадка, или точная информация?

        Ответить

      • Денис
        29.12.2016

        почему тогда скорость фокусировки у нового объектива выше?

        Ответить

      • Владимир
        09.01.2017

        Более лёгкий и простой линзоблок, ИМХО.

        Ответить

      • Сергей
        06.02.2017

        Сам не лазил, информация от мастера, которому нет оснований не доверять. Интересовал этот вопрос с точки зрения причин медлительности 1.4г.

        Ответить

      • Сергей
        06.02.2017

        Это не догадка. Хотя сам я туда не лазил, информация от человека, занимающиегося ремонтами, которому нет оснований не доверять. Меня интересовал этот вопрос с точки зрения причин медлительности 1.4г.

        Ответить

      • Сергей
        06.02.2017

        Сорри, комментарий не появился, продублировал, вылезли оба

        Ответить

  16. Михаил
    27.11.2016

    Я одно не пойму, почему все так гнали на аналог 50 1.8 Ёнгнуо?? что там промахивается на 1.8 автофокус что тут , в чем между ними разница? вы за брендом чтоли гонитесь? они оба из китая , из японии только версии 1.4 1.2

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.11.2016

      Разница описана в соответствующем обзоре Яги под никон –YONGNUO 50mm 1:1.8 (YN50mm F1.8N)

      Ответить

    • Виталий У
      16.12.2016

      Мой из Тайланда… Работает как часы,зачем эти эксперименты? Та даже и Ёнгноу ф35мм ф2? Стоит он 100$ ,а Никкор 35мм ф2-200$ и результат гарантировано хороший.

      Ответить

  17. Сергей
    21.12.2016

    Линза отличная. Гарантированный и предсказуемый результат, быстрый фокус. Смущает пластик.Столько , сколько старым металл-стекло ему не жить. Выбирал из всех автофокусных полтинников Никона и взял его. 1.8d не понял смысла, его надо было назвать 2.8d. 1.4d расстроил своим характером размытия с двоением деталей. 1.4g гораздо дороже, плюс много отзывов о гибнущих моторах даже от пристального взгляда. Были еще тщательно отобранные гелики 44-3 и 81н. После покупки этого прочно легли на полку, 44-3 был благополучно продан, 81 лежит на всякий форс-мажорный случай. По резкости они одинаковы фактически, у 81 олдскульная картинка с мылом по углам, хуже по цветопередаче, ну и автофокус вещь приятная. Так что вышел этот 1.8g вне конкуренции. Использую впрочем нечасто для портрета в ограниченном пространстве, предпочитаю больше 105ку, но не везде ей снимешь . В целом маст хэв.

    Ответить

  18. Светлана
    22.12.2016

    Здравствуйте. Моя задача съёмка животных ( котики и котята помельче) Сильно ограничена расстоянием в квартире. Какой полтинник выбрать по шустрости на полный кадр 1.4 G или 1,8 G для подвижных животных..

    Ответить

  19. Анон
    19.01.2017

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,камера Д3200, есть объективы китовский 15-55, 55-200 и тамрон 28-80 3.5, хочу снимать портреты, иногда груповые (садик, школа) какой можно выбрать объектив, тамрон 28-75, 2,8 или этот 50 1.8., может еще посоветуете? Буду очень благодарна всем за помощь)))

    Ответить

    • Артем
      19.01.2017

      Не обижайтесь, но когда задают такие вопросы, хочется плакать. Я хочу шарашить по школам и садикам, рубить бабло, но не знаю, как это делается. Потрудитесь для начала теорию изучить, попрактиковаться на “кошках”, а потом у вас и вопросов глупых не будет!!!
      Почему так резко? Каждый месяц мне в садике пытаются впарить минимум три “портЭта” или “группэн фотэн” от подобных фотографов.

      Ответить

  20. Владимир
    19.01.2017

    Подскажите пожалуйста,где можно найти справку о разрешающей способности объективов. Не ту, которую публикуют сейчас, а ту которой пользовались фотографы 60-80х годов в линиях на миллиметр?

    Ответить

  21. Владимир
    19.01.2017

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть данные, о разрешающей способности объективов “Nikkor”. Только не ту, разрешающую способность, которую публикуют сейчас, а разрешающую способность объектива в линиях на миллиметр, которую печатали все ОМЗ СССР в ТТХ фотоаппаратуры. Спасибо за ответ.

    Ответить

    • Михаил
      24.01.2017

      Сейчас ее тоже в линиях/мм пишут. Просто немного по-другому. графики MTF отражают разрешающую способность по кадру с припиской к графику – 10, 30, 40 пар линий/мм. Т.е. если MTF в центре равна 1 для графика в 10 пар линий, значит разрешающая способность 20 линий/мм.

      Ответить

  22. Анна
    24.01.2017

    Добрый вечер! У меня Nikon D5000 хочу приобрести 50mm 1,8G AF-S как портретник и подойдет ли он для съемки бегающих и прыгающих деток. Спасибо.

    Ответить

  23. Олег Михайлович
    24.01.2017

    Да, уважаемая Анна, именно как портретник он (Nikkor 50mm 1.8G) подойдёт к аппаратуре формата DX.

    Ответить

  24. Анна
    24.01.2017

    В дополнение к вопросу выше. Сейчас снимаю на тамрон AF 17-50 2.8, он у меня для репортажной съемки.

    Ответить

    • валерий А.
      24.01.2017

      На 50/1,8g те же 50мм фокусного расст., что и на тамроне 17-50. Только у 50-ка на открытых диафрагмах (1,8-2,2) глубина резкости поуже, задний план более размытый, Вам только это надо?

      Ответить

    • Сергей
      06.02.2017

      А смысл? Разница будет, но родители прыгащих все равно не заметят. Тогда уж 85ку или сотку какую.

      Ответить

  25. Виталий
    25.04.2017

    А зачем? Для понтов? Оригинальная не шла, пробовать с какого нибудь объектива с диаметром под светофильтр 58 мм.

    Ответить

    • Аноним
      25.04.2017

      Понты не причем. Попросили узнать. С какого нибудь объектива (любой марки (и canon тоже)?), у них что – обратная совместимость?

      Ответить

  26. Загрузить еще комментарии…

Ответить

 

 

Наверх
мобильн. компьютерная