Новая жизнь для мануальной оптики 3.0

Новая жизнь для мануальной оптики началась с приходом цифровых камер, особенно беззеркальных (у которых есть фокус-пикинг и возможность использования не ретрофокусной мануальной оптики). Новая жизнь 2.0 для мануальной оптики началось после возможности ее превращения в автофокусную с помощью переходника Techart PRO Leica M – Sony E Autofocus Adapter (LM-EA7). Новая жизнь 3.0 выводит мануальную оптику на новый уровень – рехаусинг (перепаковка) старой мануальной оптики в современный корпус, рассчитанный на удобное использования во время кинопроизводства, сможет продлить ее срок службы на неограниченный период.

Разыскиваются советские объективы!

Разыскиваются советские объективы!

Внимание! Под очень хороший и интересный проект IRON GLASS ищутся следующие объективы в любых количествах:

  1. МИР-20М
  2. МС МИР-20М
  3. МИР-10A

Это самая разыскиваемая тройка!

А также ищутся следующие объективы в любых количествах (лучше в больших количествах!):

  1. МИР-20Н
  2. МИР-20 АВТОМАТ
  3. Юпитер-9
  4. Юпитер 9 Автомат
  5. Таир-11а
  6. Мир-1В
  7. МС МИР-24М
  8. МИР-47к

Любую информацию по местонахождению особо разыскиваемых объективов оставляйте под данной записью в комментариях.

Контакты

Не забудьте упомянуть, что вы узнали про это на Радоживе

Тел./Viber/Telegram/WhatsApp:: +38 (095) 524 98 45, контактное лицо Александр

VK: https://vk.com/o_len

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010958674060

Проект IRON GLASS: https://ironglassadapters.com/

Instagram проекта IRON GLASS: https://www.instagram.com/ironglassadapters/

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий: Виктор

 

 

Комментарии: 65, на тему: Новая жизнь для мануальной оптики 3.0

  • Михаил

    Нехилый ценник за перепаковку, но может кому и пригодиться

    • Виктор

      Ну раз делают, то значит, на что-то же рассчитывают)))

      Хотя просить (и вероятно, даже получать) за “перепакованный” Юпитер 85/2 $1100, когда за углом навалом новых самьянгов 85/T1.5 AS, ВТРОЕ дешевле – это… эээ… как бы помягче выразиться… в общем, нужно иметь особенную предпринимательскую жилку :-D

      • Андрей

        Либо нужно иметь покупателей на свою услугу. И, очевидно, покупатели есть.

        • Виктор

          И много их, покупателей то? Хотя, о чем это я…

  • Александр

    Что только не придумаюТ империалисты, что бы в очередной раз не ободрать увлеченных фотографией!

    • Андрей

      Империалисты придумывают то, на что не способны коммунизды. Коммуниздам и автофокус не нужен был- это ж не скрепно. И выдержка 1/4000 не нужна. И зумы не нужны. И вообще фотография доолжна использоваться только в военных целях, чтоб у рабочего класса и мыслей не было тратить свои копейки на чуждую ему технику.

      • Денис

        Что за бред? Практически в каждой семье было по фотику и набор для проявки. Со всех мероприятий в детсаде и школе тоже есть до сих пор фотографии. Автофокуса не было? Ну так раньше чуть ли не все вместе взятые компьютеры любого государства были менее мощные чем любой современный смартфон. Технологии то не стоят на месте. Государства того уже не существует 30 лет, но от него до сих пор некоторых “бомбит”)
        Лучше расскажите сколько зарплат надо современному рабочему чтобы купить топовый объектив и тушку, и сколько раньше для этого бы потребовалось зарплат.

        • Андрей

          Сколько из фото-видеотехнологий было придумано, разработано, воплощено в жизнь и усовершенствовано проклятыми империалистами и сколько коми-соци? Об этом речь шла в ответе. И цель этих разработок- повышение качества, удобство использования, а не “ободрать увлеченных фотографией”.
          И если внимательно прочитать чем занимается компания, то там ясно написано “перепаковка старой мануальной оптики в современный корпус, рассчитанный на удобное использования во время кинопроизводства”.
          Какое отношение это имеет к увлеченным фотографам? Какое отношение это имеет к вашему детсаду и школе? Какое отношение это имеет к древним компьютерам и современным смартфонам?
          ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО научитесь, граждане писатели.

          • Роман

            Просто никто не додумался выпускать биотары 40-х годов миллионными тиражами с модификациями, конкуренция требовала выпуска новых моделей. А партия не требовала, поэтому Гелиос-44 и олимипийский Юпитер. И не выделывайтесь, вам еще картошку гнилую в колхозе перебирать.

          • Андрей

            Целью любого бизнеса является зарабатывание денег. Даже больше тебе скажу, мой пожилой друг- целью советских государственных предприятий было тоже зарабатывание денег, а не дарить радость идиотам.

          • Виктор

            Вот только не надо мифов про “вечное советское качество”, ага.

        • Роман

          Я уже приводил пример с 100-300/5.6L. “На старте этот объектив можно было купить в Японии за 93 800 йен. В 86 году 1000 йен стоили 3 рубля 81 копейку. Получается, что по тогдашнему курсу этот объектив можно было приобрести за 357 рублей. Точнее, НЕЛЬЗЯ было приобрести, потому что на тебе Гелиос.”

      • Василий

        Новый уровень приплетения совка. Страна, которая вывезла из Германии кучу технологий связанных с оптикой и имевшая в своём распоряжении огромные производственные мощности “не могла” обеспечить своим гражданам фототехнику?

        Немного статистики по двум камерам: Средняя зп на 1985 ~ 200 руб
        Смена 8М
        Произведено: 21 041 191 шт. (включая “Смена-8″). Первоначальная цена (в 1986 году), 15 руб.

        Зенит Е
        Количество: 8 млн шт. (из них на КМЗ — 3.334.540 шт.) — мировой рекорд для одно объективных зеркальных фотоаппаратов. 80 – 100 рублей, в зависимости от объектива в комплекте.

        Если вы хотите поговорить о качестве этой продукции, то это уже другой вопрос, но могу сказать следующее – я снимаю коммерцию на Гелиос 44м4 первых годов выпуска, объектив старше меня и меня полностью устраивает его качество.

        • Trueash

          Упомянуты были “топовые” камеры. Что там у нас було “топового” в 198хх? Допустим, “Киев-17″… 270 рэ. Полторы-две зряплаты. Ок, фотобачок, увеличитель, кадрирующую рамку, кюветы, банки для химикатов и прочие причиндалы вынесем за скобки.
          Киев-6С/60: 690 рэ… 3-4 зряплаты.
          Киев-88: 919 рэ. Пять зряплат.
          Сейчас говорить о “среднем” доходе глупо, но если взять по среднепотолочной ППС, за 6-7К долларов можно позволить себе очень неплохую камеру.

          • Роман

            А в это время Загнивающий Восток выпускает автофокусный 50/1.0L вместо танков.

          • Александр

            Сколько сотен зарплат нужно сейчас, что бы взять эту твою средне- топовую камеру? Не нужно бред нести! Лохотрнон фирмами, которые выпускают фотокамеры по впариванию новых моделей сейчас достиг беспрецедентного уровняю А ведь в цифре с 2009 года в качестве ничего не меняется. Что было лучшего в пленочных Никонах? Срок службы – согласен, и не более того! Наши Советские объективы были лучше!

            • Андрей

              До сих пор только Сменой снимаешь? Плёночкой хоть запасся до распада сссра?

              • Покемон

                Ее сейчас навалом, и не просрочки, если потратить пару минут в гугле.

            • Покемон

              “Что было лучшего в пленочных Никонах?”
              А разве было что-то плохое в F3, F4, F5 или пленочных Единицах?
              Все что касалось массового потребителя – все было печально. Все кроме качества продуктов, бесплатной медицины(это сейчас оказалось очень болезненно актуально) и образования.

              • Юрий

                С образованием – ещё можно согласиться, а продукты и бесплатная медицина – не смешите, не было в сссре нормальных продуктов (за очень редким исключением), иногда никаких не было, а о медицине – Вы наверно не сидели в кресле советского стоматолога – в него я не сяду, даже если мне платить за это будут, много. А обувь совецкая – это же колодки для пыток были, а одежда? Я понимаю, что у многих при сссре была молодость и связанные с ней воспоминания, а сейчас уже старость, но надо же объективно смотреть на вещи. Кому нравится сссрия – сейчас есть северная корея, можно поехать и вспомнить, как оно.

            • Jea Reth

              Я лишь надеюсь, что вы это не серьезно…

            • Trueash

              Во-первых, малоуваважаемый тезка, я с вами краденый спирт на заводе не бухал, так что тычьте своим корешам возле АТБ, но не мне.
              Во-вторых, “средняя” зарплата нынче – это бессмыслица. Потому что не у всех средняя пайка, как в вашем вожделенном совке, у некоторых – заработки. Надеюсь, даже вы это понимаете.
              Касательно “сколько сотен зарплат” – мое финансовое состояние пусть вас не волнует. Скажем так, PhaseOne – это для меня запредельно, а Fujifilm GFX – вполне реально.
              Короче говоря, не один вы совок застали, так что не надо тут передовиц из “Правды”.

        • Андрей

          Кому интересно чем фотографирует Василий, если речь о компании, которая производит объективы для киносъемки?

        • koba

          а сколько нацистская Германия вывезла из СССР людей? А сколько они вывезли из СССР других ценностей, а также из других стран? Это что, идет в сравнение с какими-то стеклами? Эти стекла и все что другого вывезли даже 10% от того не стоила! Трофеи, кстати, после войн никто не отменял! Подобным же образом – во всех случаях когда будете писать про Японию, в скобках укажите то количество доказанных геноцид, которые они совершали только во время второй мировой войны. И т.д., и и т.п.

          • Олег

            Меня всегда интересовал вопрос почему Япония и Германия через 20 лет снова Япония и Германия, а мы через 50 лет сам знаешь где и выбраться оттуда не можем. Это из Пелевина если что ответ тоже у него есть. Но каждый раз когда я вижу очередной анонс китайского бренда я понимаю что где то в углу грустит КМЗ, а от киевского арсенала по ходу вообще ничего не осталось

            • Александр

              Не пойму, куда ты там выбраться не можешь? За сколько лет СССР восстановил полностью разрушенную фашистами промышленность после войны? Сколько у нас было фабрик и заводов? А что сейчас? Все разрушено, как после войны. Настроены магазины, в которых китайская хрень продается и курятники, продукцию которых есть категорически нельзя. Все! Мы, можно сказать, банановая республика без промышленности, без сельского хозяйства и без будущего! Зато есть фотокамеры Никон. Ну жуйте эту хрень! Это вообще не главное для жизни нормальных людей в нормальном государстве!

              • Олег

                Ну а через 50 лет ты где? Где СССР 30 лет как почил. Фотокамеры и объективы это не главное согласен можно обойтись и без них, но эта хрень дает рабочие места с этой хрени платятся налоги, а с этих налогов платятся пенсии и чем больше подобной хрени тем богаче государство.

          • Trueash

            А почему ГАЗ-А – это Форд-А? А почему подвеска Т-34 – это система американского инженера Кристи? А почему авиадвигатель М-25 – это “Райт Циклон”? А почему мотор ГАЗ-11 – это Додж-25? А почему ФЭД – это “Лейка”? А почему ХТЗ проектировал гражданин США, впоследствии награжденный орденом Ленина? А почему мотороллер “Вятка” – это цельно3,14зженая Vespa? А почему Китай, пострадавший от японцев и коммунистов, завалил своей продукцией весь мир?

            • Александр

              Ну ты и сказочник!

              • Trueash

                Ну конечно! Не зря японцы дрались за советкие “Рубины” и “Горизонты”, а всякие “Фунаи” нам впаривали :D
                “Если человек идиот, то это надолго” (c)

            • ильяс

              это нормальная практика-взять и преумножить али и улучшить…порой ухудшить)))

        • Александр

          Да, всё верно. моя зарплата была выше среднего. Купил “Зенит- Е”(другого не было в продаже в городе) за 100 в 1980 г.. Постепенно всё купил. Плюс кинокамеры – АВРОРА 8С и ЛАДА. На свой ДР сказал родне, чтобы зря не тратились, а дарили 10-20 руб.. Так приобрёл линейку объективов, новейший эксп.”Свердловск”, плюс все рективы для фото и кино-слайды.
          О Зените – через 10 лет надо было поменять шторку. Механик аж присвистнул от удивления, – затвор держался на двух винтах вместо трёх и не болтался.

          • Роман

            А как стоял, БОЖЕ КАК СТОЯЛ!

      • koba

        Carl Zeiss, Voigtlander, Leica и многие другие компании и по сей день большинство объективов выпускают без автофокуса. В большинстве АФ объективов до сих пор существовал и мануальный режим, интересно для чего?

      • Gregor_S

        Андрей
        Ваши длинные посты можно заменить одной фразой: “бла-бла-бла”. Извините конечно.

  • Володимир

    Щось є…ціна питання?

  • Сергей

    Основной парк Мир-20М и Мир-10А находится в России.
    Многие владельцы их будут бояться пересылать их через Почту Украины (риск пропажи объектива или денег – следствие пропаганды).
    Пересылка через частную компанию типа СДЭК или DHL выглядит более надёжной.

    • Андрей

      Їх хтось змушує продавати?

    • ильяс

      сдэк есть в Украине?

      • Аркадий Шаповал

        Номинально – есть, но фактически – вряд ли.

  • Maksym

    Есть линзоблок Мир-20 автомат, передняя крышка и т.д.

  • Jea Reth

    Перепакованный Мир-1В за килобакс?!
    Экскюзите муа, господа, но ни одна новая оправа для этого линзоблока столько не может стоить. Вернее, может, но только за пределами того мира, в котором люди задаются вопросом целесообразности…

    • Роман

      Ну либо полноценный сет за 2.5К. Звездный путь Абрамс снимал на цифру, но использовал кучу старых линз ради картинки. Еще и ловил на них специально блики, а где не мог поймать – добавлял на постпродакшне. Это другой мир и свои критерии, взбрыкнет режиссер снимать на пленку – будет на пленку, чб – значит чб, старые стекла – значит старые стекла. 2.5К значит 2.5К, даже не цена одной камеры.

  • Игорь

    Здравствуйте! Имеются в наличие объективы:
    1. Юпитер 37А 3,5/135 состояние отличное кейс.
    2. Мир 10А 3,5/28 состояние отличное кож.кейс.
    3. Мир 24М 2/35 состояние отличное кож.кейс.
    4. Helios 44M 2/58 состояние отличное кейс.
    5. TK-2M состояние хорошее кейс.

    При интересных предложениях возможны поставки интересующих Вас моделей до 10 шт.

    • Александр

      Здравствуйте , как можно с вами связаться ? Напишите на почту “robo100btr@gmail.com” или на Вайбер, вотсап, телеграм за номером +380955249845

    • Александр

      Игорь как с вами выйти на контакт ?

  • Богдан

    Не знаю як кому, а мені ці чуваки подобаються.
    Уявіть собі, що скоро можна буде подивитись фільм, знятий повністю на старенький Геліос, або Юпітер.Я б глянув)
    Вони щось роблять, якщо їх продукт купують, значить комусь це треба. Вони приносять користь.
    А що, краще перепродавати товари з Aliexpress?

    • Роман

      У них на ютуб-канале есть демки от клиентов. Корейцы почему-то особенно любят. Наверное, надо им рассказать про более дешевый Samyang.

    • Павел

      Олег Сенцов наверняка сможет снять на старую оптику свой очередной шедевральный фильм! Срочно с ним свяжитесь по этому поводу – он не откажет!))

  • Ры

    Пойду за попкорном.

  • UstasFritZZZ

    Норм так Гелиосы по 1000 баксов впаривают ребята

  • Б. Р. П.

    Социалистический немецкий Флектогон 35 2,4 у них затесался в soviet lenses. Зато sold out.

  • ильяс

    это называется “когда ребятам заепалось точить планетарки и первичные валы на восьмёрки”

  • Аркадий Шаповал

    Товарищи, обсуждающие прошлое и свои политические взгляды. Остановитесь, иначе всех добавлю в черный список. Можете на ленс-клабе это обсуждать, там это обычное дело. Но не здесь.

    • Родион

      Вхахахах, на ленс-клабе сейчас вообще что угодно обсуждать можно, например портреты гитлера.

      • Аркадий Шаповал

        это как раз отсылка к этому и была ):

  • hk

    Я лет пять назад, когда фотографировать начинал, по объявлению нашёл мастера, который за 70$ взял гелик засунутый в китовый корпус никон 18-55, с автофокусом) любимый объектив был, только, конечно, лучше чтобы тушка с подстройкой автофокуса была, но всё равно отлично работал. Так же тот человек и в корпуса на полный кадр переделывал и вроде другие линзоблоки пробовал, как он писал, не денег заработать, а ради инженерного интереса больше))

  • spitzer

    А чем плохи профильные видеообъективы что стало выгодно колхозить осевшие фотозапасы развитого социализьма?

    • Виктор

      Примерно тем же, чем плох нормальный, резкий фикс, когда ему предпочитают монокль.

      Эстеты-сс, Сэр!

  • А

    Хтось продавав їм свої об’єктиви?

  • Андрей

    Работал у этих ребят в Мелитополе, три года назад. Парни просветление и качество линз проверяют на глаз! Чистка происходит не карандашами, не химией, а банальной микрофиброй и спиртом. Просветление рисуется маркерами разных цветов. Просветление Карл! Оплата за собранный объектив – отдельная история, не касающаяся объективов. Как бы, месяц назад в Запорожье сдавал Arsat 50 мм. на радиорынке на чистку. Мужчина под микроскопом смотрел линзы на наличие отслоения и трещин просветления. Делаем выводы, стоит ли платить этим железностекольным деньги. Больше инфы могу с радостью написать, если нужно

    • Родион

      Какой-то жир, если честно.

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2021/01/iron-glass-need-lenses/?replytocom=389538

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2021/01/iron-glass-need-lenses/?replytocom=389538