Анонс беззеркальной системы Canon R

5 сентября 2018 состоялся анонс новой беззеркальной системы Canon R.

В этот день представили:

Canon EOS R

  • полнокадровый цифровой беззеркальный фотоаппарат
  • пыле- и влагозащищенный корпус
  • 30.3 Мегапикселя (6720 X 4480 )
  • поддержка Dual pixel RAW, RAW с 14-ти битной глубиной цвета, C-RAW
  • электронный видоискатель с 3.690.000 точек, 100% покрытие кадра
  • ISO 100-40.000 (с возможностью расширения до 50 или 102.400 единиц)
  • выдержка от 30 секунд до 1/8000
  • процессор DIGIC 8
  • фокусировка с помощью Dual Pixel Cmos AF, вручную можно выбрать 5.655 точек фокусировки, чувствительность до -6 E.V., 88% Х 100% покрытие кадра точками фокусировки по вертикали и горизонтали. -6 E.V доступно только с определенными объективами. Фокусировка поддерживается и с объективами с F/8-F/11. Фокусировка по глазам. Фокус пикинг
  • 8 кадров в секунду
  • 4K видео 30p, 10-bit HDMI, Full HD 60p, HD 120p. Для 4K доступен только диапазон ISO 100–12800
  • сенсорный и поворотный экран с диагональю 3.15 дюйма на 2.100.000 точек
  • один слот для SD карт памяти (поддерживается UHS-II)
  • вес 660 грамм с батареей и картой памяти
  • высокая совместимость с периферией для зеркальных камер
  • цена: здесь
Canon R

Canon R

Canon R

Canon R

Canon R

Canon R с объективом Canon Lens RF 24-105mm F4 L IS USM

Canon R

Canon R с объективом Canon Lens RF 24-105mm F4 L IS USM

Canon R

Canon R с объективом Canon Lens RF 24-105mm F4 L IS USM

Canon R

Canon R с объективом Canon Lens RF 24-105mm F4 L IS USM в сравнении с Canon EOS 5D Mark IV

Общие детали здесь.

Чуть позже добавлю информацию по каждой из новинок.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий: Алексей С.

 

 

Комментарии: 88, на тему: Анонс беззеркальной системы Canon R

  • Рысь

    А еще панас EF выходит.

  • Рысь

    И вообще – никон и кэнон теперь соревнуются в размере дырки в байонете, видимо. У кого ширее

    • Аркадий Шаповал

      все добавлю, называется пошел на целый день на свадьбу, так все решили в этот день выпустить свои новинки :)

    • zengarden

      Вот у них как раз нормальный, взрослый. А у Сони непродуманно маленький.

    • Михайло

      Можливо у них план у майбутньому під такий же байонет випустити середній формат?

      • Аркадий Шаповал

        Среднего формата под данный байонет не будет, это уточнили официально у Nikon, скорее всего у Canon также.

  • Олег

    Понеслось полномасштабное внедрение беззеркальных технологий.

  • Пётр Ш.

    Запредельная скорость в 3 кадра в сек. в режиме “точного АФ” (кажется так). А в других режимах точность не нужна, баловство это панимаешь.
    Это к тому, что мол совсем скоро бзк догонит и перегонит зеркалки.
    И стаб на сенсоре тоже баловство, что ли? Или за дополнительное вознаграждение будет?
    Ещё раз повторюсь, у зеркалок есть вторая матрица. На неё можно напихать много разных больших и жирных датчиков, они же изображение не загораживают.
    Как бзк может обогнать зеркалку? Она же всегда будет на шаг впереди, сколько новых технологий не изобретай.

    • Рысь

      Судить о всех БЗК на основании кастрата от кэнона – вот она, вся глубина диванного анализа!

    • Олег

      Прогресс не минуем, хотите вы этого или нет, но в будущем откажутся от зеркальной техники.
      Консерваторы блин.

      • Рысь

        Разумеется не откажутся. Так же как не отказались от дальномерной или форматной техники.
        Но хайпануть на этом надо!

      • Александр

        Никакого прогресса нет… Есть “жажда наживы” и эта “жажда” заставляет всё время придумывать и придумывать, хотя в этой гонке никакого смысла нет никому, кроме производителей этого самого придуманного… В прошлом, плёночном веке, тот же Никон выпускал одну зеркальную модель десятилетиями… И фотограф, купив однажды зеркалку, снимал ею тоже десятилетиями… А сейчас самое главное засрать людям мозги, что бы всё время покупали вновь вышедшее, но так не бывает… Это такая же пирамида как МММ… Большинство уже купили свою камеру и это большинство не хочет отдавать деньги снова и снова только потому, что кто-то хочет всё время косить бабки… Рынок как бытовой техники, так и фототехники перенасыщен и потихоньку закрываются магазины, потому что “никто ничего не покупает”… Это были слова продавца одного из фотомагазинов в Москве, когда я недавно, спустя два года, приехал еще раз в Москву и обнаружил, что многие магазины фототехники исчезли…
        А все эти новинки звучат не более, чем звучал у нас в 70-х японский видеомагнитофон, потому что стоил он тогда как Жигули и фотокамеры сейчас приближаются по стоимости к автомобилю… Создаётся впечатление, что у нас, в России эти камеры нужны только для того, что бы о них напечатали такие сайты как Радожива и что бы народ написал внизу много бестолковых комментариев и на этом всё… Ощущение, что всё, что сейчас выпускает Никон и Кэнон – оно только на экране и только для обсуждения… Причём это обсуждение вообще непонятно о чём… Давно уже цифровые камеры камеры приобрели свой цифровой вид и давно уже есть Фотошоп… И какие-то непонятные обсуждения: какой цвет даёт какая камера вообще на уровне бреда… Фотография состоит из Raw – файла, который тебе сделала неважно какая камера и Фотошопа, в котором ты, умеючи, сделаешь себе то фото, которое тебе нужно как оно будет выглядеть и до лампочки с какой камеры был этот файл… Единственное что отличает камеры – это размер матрицы (физический) и цена… Чем больше матрица и чем дороже камера стоит, тем большее ИСО у неё рабочее… Всё остальное вообще вторично… И какая будет чёткая, резкая и “прозрачно-воздушная” картинка зависит только от объектива… По Jpeg файлу, который создала камера, вообще нельзя ничего определить… Это внутренне ПО, которое может быть настроено по разному… RAW файл – это как плёнка, дальше всё зависит либо от качества фотобумаги, фотоувеличителя и фотопроцесса, либо от правильной работы фотографа в Фотошоп… Так что обсуждать, кроме динамического диапазона матрицы и рабочих значений Исо в условиях низкой освещённости вообще не имеет смысла больше ничего… Точно то же, что и у плёнки… Все так старательно обсуждают новую технику, а как не посмотришь на фотографов, то все снимают на старые камеры типа D700… А почему…? Потому что покупка новых лишена всякого здравого смысла… Давно камеры снимают правильно… Исключение лишь те профи, которым Никон и Кэнон даёт свои новые камеры на халяву в качестве рекламы…
        И давно уже понятно, что производители любых устройств хитрят как могут, что бы заставит ненавязчиво людей покупать то, что они выпускают… Смысл в этом только для производителей… Для людей – это просто кормёжка спекулянтов и самих производителей…
        Анри Картье-Брессон купил себе дальномерную Лейку и снимал ею всю жизнь… И снимки его в любые времена были хорошими… И видимо, он думал не о технодрочестве и кормёжке спекулянтов и маркетологов, а о ФОТОГРАФИИ…

        • Покемон

          “все снимают на старые камеры типа D700… А почему…? ”
          А потому, что нищета.
          Потому, что “денег нет, но Вы держитесь, счастья Вам, хорошего настроения и удачи!”
          И скоро потому, что НДС станет 20%, а пенсия в 65 лет.

          • Пётр Ш.

            Везде так, все снимают на старые камеры. Зачем брать новую если и старая вполне справляется? Меняют затворы и всё. Чем отличаются D5 b D4s? То есть они должны конечно чем-то отличаться. Но на сколько это актуально?

            Вот если у новой есть то, что точно тебе не хватает в работе, тогда другое дело. Вот лично я никогда не буду брать новую камеру, если точно не знаю чем она будет лучше старой. Всякие свистелки в виде сенсорного экранчика и 100500 точек АФ тут не в счёт, понятно.

          • Никонисты - это секта

            Нужно достойное импортозамещение. Даешь цифровой бзк Зенит!
            ..смешно!)))

          • антиПокемон

            ” … А потому, что нищета,… денег нет, но Вы держитесь, … НДС станет 20%, а пенсия в 65 лет…”
            да хоть ндс 120%, а пенсия в 105!
            зачем мне новая камера которая дороже если у меня есть старая рабочая?

            • Покемон

              Если фотография это серьёзное увлечение или даже заработок, Вы бы тогда не задавали этот вопрос в пустоту.
              Всё когда-то ломается и приходит в негодность.
              Проблемки начнутся с батареями, потом придёт черёд затвора, а потом и вовсе деталей на камеру не станет даже в родном сервисе Никон. Как например на легендарный 28-70/2.8… Новых деталей нет и в его ремонте уже чаще отказывают, а сколько ему лет, разве много?

        • Аркадий Шаповал

          Немножко юмора. Официальная презентация:

          Старый добрый Плюмбус тоже должен обновится:

          • Алексей С.

            Смеялся от души. Спасибо, Аркадий!

            Этот Плюмбус отражает суть современного прогресса в товарах.

            Для тех, кто еще не в теме, но знаком с английским.
            https://www.dailydot.com/parsec/plumbus-rick-morty/
            а кто не знаком, то хотя бы первый ролик по ссылке посмотрите.

        • kronitoropov

          Все камеры снимают по-разному, и одна из причин, по которой люди пользуются старыми камерами – с них картинка лучше, а если вы все фотки в лайтруме тонируете – тогда да, пофиг, чем снимать.
          Съёмка в RAW не панацея, эти же старофуджи на SuperCCD способны прямо в джипег выдать такую картинку, какую с других камер вы даже из RAW не накрутите никогда, пупочек развяжется накручивать.

        • СашОК

          Много написали, чуть ли не больше чем в статье-анонсе. Но все четко и правильно, полностью согласен!!!

        • Володимир

          Согласен. до последней буквы. Потребителю нужен результат.фотография.А каким аппаратом она будет сделана.-ему глубоко безразлично А постоянно обновляющаяся как-бы. техника. -это один из способов влезть в наши тощие кошельки.

  • Сергей

    Могу ошибаться. Но есть ощущение , встречаются главные из Nikon и Canon и решают ,кто, что и вкакой год доложит или не доложит в свои фотоаппараты , так сказать что бы друг у друга под ногами не болтаться.По чуть чуть вкладывают разные фишечки , но сильно не выпендриваются друг перед другом.

  • Покемон

    28-70/2 это очень любопытно)
    Но цена в 3k$ очень болезненная…

    • RUSLAN

      Вес 1400. Кошмар.

      • ДмитрийК

        Руслан, Сигма АРТ 24-70/2.8, Кэнон 24-70/2.8 и Никкор 24-70/2.8 тоже нелёгкие. Ничего страшного. Потом мускулами перед прекрасным полом будем хвастаться.

  • Алексей С.

    Никон в этот раз прогодал с маркетингом. А кэнон – гении маркетинга.
    Весь интернет 2 недели выпускал накомленный пар(и кое-что еще, другой консистенции) по поводу одного разьема под карту(но очень хорошего и надежного XQD между прочим) и отсутствие еще чего-то там.

    И тут кэнон выпускает не менее подрезанную (с точки зрения профессионала) камеру(ИМХО) , которая внезапно стоит дороже, а все уже к этому нормально относятся. Пар то уже выпустили. :)
    Просто идеальный стратегический ход. Теперь в каждой ветке про новые камеры никон – негатив. А кэнон – уже вроде и норм.:)

    Тем не менее, я рад сложившейся ситуации.
    Больше конкуренции – лучше товары, это отлично для нас покупателей в перспективе.

    Спасибо Nikon, спасибо Canon, спасибо Sony.

    • Артем

      Весь этот пар не имеет пока никакого смысла , потому как Никон и кенон выпустили камеры для своих пользователей, а не для всех. Можно долго сравнивать сони кеононы никоны, но пользователи кенона за редким исключением, не побегут за соней, они ждали своей БЗК. Им глубоко пофиг на какието там сравнения, вот это комменты по Кеонону и показывают. Соня может долго выпускать свои камеры , побарабану, если я снимаю на Никон например, я не покупаю камеры каждые пол года чтобы метаться с системы на систему. И тем более сейчас даже камеры пятилетней давности выдают отличный результат ничем не хуже новых БЗК . Просто новые камеры это будущее, выхода уже у Н и К нет. Да и чем больше на рынке игроков , тем интереснее и дешевле для конечного пользователя. Тролли привязываются к цифрам, а снимает человек прежде всего.

      • параноик

        Владельцы Никон соснули тунца ибо у них НОВЫЙ полностью байонет.
        И не факт, что стекла сторонних разработчиков через переходник будут адекватно работать с z6/z7.
        Все равно, рано или поздно придется владельцу z6/z7 разводится на родные стекла под этот байонет.
        На это все и нацелено, чтобы мы продали старое барахло на барахолках и побежали за новым одноразовым.
        Совсем как айфон или самсунг гэлекси чего-то там. На 1-2 года. А там привет.

        • Алексей С.

          Переходящий тунец получается. Не находите?
          В Sony леть пять назад его облизывали. В кэнон он тоже всплыл второй раз за 30 лет. (у них так вообще в активе 4 различных байонета сейчас).

          Почему вдруг новое сразу одноразовое? У вас есть статистика о качестве новых БЗК Nikon или другой продукции этой компании?

          Почему вдруг нужно старое продавать, если оно (не отверточное) работает? Да и другой адаптер могут подвезти с проф. БЗК, тогда совместимость будет почти полная. Я думаю шанс такого развития очень большой. Сострич бабла за второй переходник(для тех кто уже успел купить первый) уж очень вкусно выходит. Но все может быть.

          А про стекла сторонних производителей – Никон и Кэнон всегда вели политику – полная совместимость только со своей оптикой. Покупка стороннего объектива – на свой страх и риск.

          • Параноик

            Потому что производителям не выгодно делать качественные вещи сейчас.
            Им выгодно когда Вы приходите за новым айфоном или самсунгом или процессором интел с новой мат.платой, как за колбасой и хлебом.

            • Валентин

              А Вам выгодно платить дороже и пользоваться смартфоном из материалов, которые прослужат 10 лет, при том, что его начинка устареет через 2 года?

              • Михаил

                Выгодно ибо если и устареет, то в функциональности не потеряет. Меня андроид 2,1 полностью устраивал

              • Валентин

                Вы хотели сказать, звонить не перестанет? Не перестанет, но ведь речь про смартфон. Для звонить, и чтобы 10 лет работал, есть такие неубиваемые телефоны. А вот смартфон за 2-3 года устаревает прилично. Что я хочу сказать – удешевление материалов, упрощение изделий, не только хитрый план коварных маркетологов или заговор производителей, всем вместе делать продукты похуже. Есть вторая сторона, которая активно влияет на процесс, и это мы – потребители. Сами предпочитаем часто взять дешевле, потому что на вечно не нужно, потому что через некоторое время все-равно новое покупать, потому что просто хочется дешевле…

              • Михаил

                Я хотел сказать, что все что мне нужно в смартфоне уже лет 5 как изобрели и “обновление” девайса просто не нужно. Примерно как видео в фотоаппарате. Ваша мысль понятна, но потребители редко влияют на процесс, больше маркетологи.

              • Улей

                Тут вы немного не правы. Смартфон, в отличие от фотоаппарата устаревает не сам по себе, а благодаря огромной армии «программистов» в основном веб направленности, готорые генерируют тонны говнокода в интернете на различных фрэймворках. Смысл существования этих фреймворков не в том чтобы сделать хорошо, а в том, чтобы сделать быстро, дешево и не искать специалиста. В результате если после пары лет простоя попробовать юзать двух-трехлетний смартфон, а смартфон без инета это, согласитесь, не смартфон, посещает глубокое разочарование. Именно поэтому замена смартфона это необходимость, а замена фотоаппарата может учитывать и здравый смысл.

              • ДмитрийК

                Валентин, японские товары, с клеймом Made in Japan, таковые когда-то и были.
                Часы, камеры, видеомагнитофоны, телевизоры, магнитолы и муз.центры.
                Разве плохо получить за свои деньги качественную надежную и неубиваемую вещь?
                Производители поняли, что им нужен постоянный приток денег.
                А мне нужна современная камера, которая сможет пережить Путина/Лукашенко и я готов заплатить за сверхнадежность.

              • Аноним

                Да ладно, пользуюсь 4 года одним и тем же. И знаете что? Стоит ограничение частоты процессора 50% . Использование обычное и активное, разве что из игр только шахматы. Браузер, видео, читалка, офисные приложения, почта работают на ура. Ах да.. Если взять линейку и измерить пиписку(текст зачеркнут) Если взять какой то Ан ту ту , то результат не впечатляет, особенно с ограничением частоты)) Зато заряд экономится. Да, экран fullhd. Если взять объектив и посмотреть через него, то можно (о , ужас) увидеть пиксели. Технодрочеры негодуэ.

              • Валентин

                ДмитрийК, так в чем вопрос? Nikon D850 легко переживет, названных Вами. Если готовы заплатить за сверхнадежность – вот, пожалуйста, топовая линейка D5 / D850 для Вас.
                Анониму, реплика не про конкретного Васю, который 100 лет с одним телефоном. Можете внукам его передать со словами, что все дураки, кто купил новый. Просто потребители кошельком заставляют производителей делать дешевые вещи, снижая в том числе их долговечность. Сверхнадежные товары уходят в продвинутый и профессиональный сегмент.

  • Макс

    “Canon R в сравнении с Canon EOS 5D Mark IV” – что-то башмак у EOS R больно мал в сравнении с 5D, не?

    • Аркадий Шаповал

      Фото взято с официального сайта. Скорее всего у Canon R новый бамшак под новые вспышки, такие как представленная Canon Speedlite EL-100

  • Аркадий Шаповал

    Что-то я не могу найти, а как расшифровывается название нового байонета RF? R?
    Прошлые имели:
    EF (Electro-Focus)
    EF-S (Electro-Focus, Small image circle)
    EF-M (Electro-Focus, Mirrorless)

    RF?

    • RUSLAN

      …обозначает новую концепцию «переосмысления оптического совершенства» (Reimagineoptical excellence)…

      • Аркадий Шаповал

        Если R – это ‘R’eimagineoptical, то что тогда ‘F’?

        • RUSLAN

          Фокус?

          • Аркадий Шаповал

            Бред получается, Reimagineoptical excellence Focus

            • RUSLAN

              Спросил у них. Жду ответа.

            • RUSLAN

              “…Canon Россия Руслан, с расшифровкой названия байонета RF пока затрудняемся вам помочь …”.Сами не знают.))) Непрофессионально.

            • Андрей Т.

              Аббревиатура RF имеет в фотосообществе одно общепринятое чтение – rear focusing

              • Аркадий Шаповал

                И как оно сюда относится? Не думаю, что у всех объективов данной системы фокусировка rear focusing, да и глупо так было называть.

    • RUSLAN

      Canon Россия Руслан, RF – это просто название байонета под систему EOS R, без расшифровки.

    • Виктор

      Аркадий, если не отыскали объяснение названию байонета RF, то скорее это от англ. range-finder, что означает ДАЛЬНОМЕР.

      • Аркадий Шаповал

        Это не дальномерная камера. + в любом случае нужно официальное подтверждение

  • Андрей Т.

    Я вроде и не утверждал, что название – именно от этого общепринятого сокращения. Вполне возможно, что оно – от слова Rangefinder

  • Дмитрий

    Что это нахрен такое ??? Плюмбус (Plumbus X )!!!!!!!!!!!!! Я отстал от цивилизации чтоли ??

  • Даулет

    После Канона цены на сони и их объективы кажутся уже не такими высокими) на данный момент кроме сони в этом году только фуджи смогли приятно удивить… ждем панасоник

  • Лев

    Здравствуйте, дамы и господа. К технодрочерам и супер фотографам себя не отношу. В силу скудности бюджета и постоянно голосящей жабы, имею Сапог 40Д, чему рад безмерно. Этот “старый” аппарат позволяет мне снимать, подчеркну, СНИМАТЬ. Качество получаемых им снимков меня полностью устраивает. Можете считать меня ламером и кем-либо ещё в этом роде. Я не вижу практического смысла платить за фотоаппарат деньги, на которые можно купить неплохой автомобиль. Можете закидать меня чем угодно, но большинство толкущегося тут народ не является профессиональными фотографами, которые за одну сессию могут “отбить” стоимость анонсируемой здесь тушки. Так скажите, уж будьте любезны, зачем весь этот стёб? На вкус и цвет, все фломастеры разные. Кто-то, как я, и старьём доволен, а у кого-то аж либидо разыгрывается от хотения суперного девайса. Так давайте разделять энтузиастов фотографии и техноонанёров!
    К слову, про аббревиатуру RF… думаю, что интригующая буква F расшифровывается не иначе как ЭфЮСиКейing. Полностью поддерживаю месье Александра с его долгой и вдумчивой тирадой про маркетинг.
    Всем добра и хороших фотографий.

    • Никонисты - это секта

      И все же Вы заглянули в анонс новой техники. Значит интерес есть, т Вы непременно сравниваетп свою любимую с данной камерой. И весь этот накал страстей из за результата сравнений.
      Я считаю, что новинки рассматривать и обсуждать, дело нужное.
      Радожива же не заставляет непременно покупать данную камеру после прочтения анонса.

      • Аркадий Шаповал

        Я вообще ничего и никого не заставляю :) Главное снимать и получать удовольствие. А техника – дело постоянно меняющееся и она того не стоит, чтобы тратить на ее обсуждения свои нервы.

    • Онотоле

      Раз вы разрешаете – я, пожалуй, закидаю вас ммммм… китовыми тёмными зумами с пылью и грибком.

      Мнение ваше такое же неадекватно-однобокое как и у тех техноонанёров, которых вы так неумело пытаетесь тут изобличить, только с противоположным знаком – вот я вся разница.

      Спойлер: если лично вы для себя не видите в чём то смысла, это не значит что его нет ни для кого.
      Ещё большими ошибками являются попытки говорить за “большинство” и безосновательно навешивать нелепые ярлыки.

      Горячих вам пикселей :)

  • PashQwert

    Полагаю, нас объединит публикация на радоживе, пусть и запоздало, анонса Leica M10-P, вот это оторвутся и никонисты, и кэнонисты, да и сонинисты тоже накидают.

  • Аноним

    Конечно хотелось бы какого нибудь народного фул фрейма по цене 1000 уе, но производители идут путем удорожания системы, а неизбалованные пользователи будут смотреть в сторону тампон 28-75

  • Аноним

    Извиняюсь тамрон28-75 сьпдствие набора на телефоне

  • Пётр Ш.

    Я тут решил абстрагироваться и почитал на досуге про фазовые датчики АФ.
    Сразу скажу, я только ЗА всякие инновации в фотографии. К БЗК отношусь совершенно нейтрально, поживём увидим.
    В общем, проблема в том что фазовые датчики на матрице БЗК получают намного меньше света чем у зеркалок. Кроме того, из-за особенностей конструкции самой матрицы и своих микроскопических размеров ФД получает в конечном счёте около 8% от попавших на него световых лучей. Отсюда очень высокий уровень шумов, и при плохом свете ФД становятся малопригодными, АФ в основном работает по контрасту. И тут уже не имеет значения сколько ФД стоит на матрице, они работают одинаково плохо.

    У зеркалки ФД намного больше размером, с дополнительными прибамбасами для выпрямления и разделения световых лучей, собирания лучей пучком для яркости, и т. д. Кроме того, сигнал с матрицы быстрее обрабатывается опять же отдельным микропроцессором. И т. д.
    На проф. зеркалках ещё каким-то хитрым образом для помощи ФД используют другие датчики, от системы замера экспозиции и ББ.

    Вот только мне кажется что все преимущества системы АФ зеркалок обязаны огромному и можно сказать совместному труду всех производителей, на протяжении десятков лет. Уже всё изведано, налажено и отточено. Поэтому и работает лучше. Посмотрим что с БЗК смогут сделать.
    Спасибо за внимание, у меня всё)

    • RUSLAN

      А почему они получают меньше света? Вроде, нет потерь на зеркало? Не дадите ссылки на статьи? Почитаю, интересно.

      • Пётр Ш.

        Потому что в ЦЗК система АФ собирает лучи света в пучки (фокусирует свет на датчики фазового АФ). При этом один луч (из одной условной точки) разбивается на два.

        Свет проходит через полупрозрачное зеркало и соответственно теряет 50%. Но потери потом восполняются всеми этими делами.

        На БЗК датчики фазовой фокусировки просто получают свою микроскопическую долю света, как и все остальные ячейки матрицы. Вот только эффективно до датчика долетает только 8% из-за фильтров, покрытий, рассеивания и ещё чего-то непонятного.

        Кроме того, половина ячейки датчика всегда затемнена. В отличии от системы АФ ЦЗК, луч разделить на две части невозможно, и датчик просто закрашивают на половину. Почему их так закрашивают, я толком не понял.

        Вот тут есть картинки и объяснение работы системы АФ ЦЗК от Кенона (на английском). Там тоже кажется были статьи про фокусировку на БЗК: http://www.learn.usa.canon.com/resources/articles/2017/how-does-af-work.shtml

    • PashQwert

      Что-то возможно устарело, т.к. с обзоров dpreview:
      Для Fujifilm X-T3 – Phase detect AF works down to -3EV (lens not specified)
      Для Canon R – Covering 100% of the frame vertically and around 88% horizontally, and rated down to -6EV (with an F1.2 lens) the EOS R’s autofocus chops are impressive.
      Сейчас уже, наверное, никто не использует AA фильтр. Используют ли собирающие микролинзы под вопросом, так как управляющие транзисторы, размещавшиеся ранее рядом с фото датчиком давно разместили в слоях под слоем фото датчиков. Как там стало с линейными дорожками проводников идущих также между фото датчиками, но полагаю хотя бы линии эмиттерные линии ушли в глубь.

      • Пётр Ш.

        Ребята погорячились. Достаточно посмотреть информацию по Фуджи на их сайте. В случае -3EV речь идёт о всей гибриной системе АФ, не фазовой.

        Кстати, D610 тоже может фокусироваться при лунном свете, с отдельными объективами вроде 85мм f/1.8D. Если знаешь как это делать.

        Пока мы слышим только пересказ сочинений маркетологов. Посмотрим как оно будет на самом деле.

  • Павел

    Будущее цифровой фотографии, по моему скромному мнению, может выглядеть так:

    1. Зеркалки вымрут как класс, это лишь вопрос времени. Они вымрут так же, как вымерли в своё время аналоговые средства звукозаписи, уступив место цифровым.
    2. Развитие беззеркалок (со сменной оптикой, разумеется) может пойти по двум направлениям:
    А). У каждого из производителей будут кроп- (любительская) и фулл- (профи) серии камер, которые будут постоянно совершенствоваться в “начинке”.
    Б). Останутся только фулл-камеры, в этом случае они будут делиться на младшие и старшие по функционалу модели, как это происходит сейчас у Sony.
    3. Экстерьер беззеркалок достаточно быстро нивелируется и камеры различных производителей станут похожи друг на друга в целом, различаясь лишь мелкими деталями дизайна, придающими той или иной камере узнаваемый облик, и “изюминками” внутренней начинки, которые у каждого из производителей будут защищены патентами.
    4. Постепенно все производители начнут выпускать совершенные во всех отношениях – от дизайна до электроники – камеры, ибо выпускать заурядные по начинке или новаторские по дизайну камеры станет экономически невыгодным.
    5. “Дважды кроп” и “дюймовочки”, не говоря о камерах с более мелкой матрицей, уйдут в небытие, их нишу займут невероятно “поумневшие” смартфоны.

    Говорить о времени, когда это произойдёт – занятие неблагодарное, но могу предположить, что все вышеописанные процессы завершатся в целом не ранее, чем через 15-17 лет, может немного раньше. И главная временнáя проблема здесь – не темпы развития электроники, а отсутствие компактных и мощных источников энергиии, ведь настоящий переворот в камеростроении произойдёт лишь тогда, когда будут созданы аккумуляторы, на которых беззеркалка будет делать полторы-две тысячи “выстрелов”, а не 300-400, как сейчас.

    • Валентин

      Гадание… Дважды кроп не только не собирается сдаваться, а весьма неплохо развивается. В том числе в профессиональном направлении, чтобы тут не писали по его поводу. Не будут все камеры полноформатными просто потому, что показатели даже кропнутых сенсоров способны закрыть очень многие потребности. А система определяется не только форматом сенсора. При наличии полноформатных бзк от Sony, камер от Olympus и Panasonic с соответствующей оптикой продается очень много, причем цена на них немалая.

      • Екатерина Ро

        Быстро и стремительно ворвусь в ветку этого обсуждения) Вот соглашусь с вами про кроп. Кроп – это ни разу не стыдно. Да и порой не отличить на что снято кроп или нет (я сейчас про фото). Плюс объективы на все эти сони и олимпусы несколько дороже чем на тот же, например, кенон. Да и парк объективов намного шире. И R-ка у них первая из БЗК. Они хотя бы сразу подумали о том, чтобы сенсор защитить от пыли. ))) Сони в первой камере такого не сделали. Можно ругать конечно сколько угодно, камера имеет право на достойное место среди БЗК

        • Михаил

          Не первая, есть еще EOS M

    • PashQwert

      В далёком-недалёком будущем, когда смартфоны будут представлять собой полупрозрачный экран, совмещающий в себе функцию полупрозрачной фотоматрицы, регистрирующий попадающий с обратной стороны свет и усиливающей его свечением этого же цветного пиксела в сторону пользователя, в качестве аналога современного объектива будет выступать плоская матрица магнитно отклоняемых оптических каналов на жидких кристаллах в виде решётки (наподобии фазовых антен) совпадающей 1:1 с матрицей по разрешению и нацеливающей фокус по направлению взгляда пользователя…
      Ну действительно новинки не новинки, поделки ещё не поступили в продажу, а мало кто видет их будущее, большинству интересно что будет дальше.

      • Онотоле

        Фотоны не магнитные, и свет магнитом не отклоняется. Может сами проверить, сняв магнитик с холодильника и посмотрев вдоль него – если бы свет отклонялся, был бы эффект, похожий на преломление. Если считаете что кухонный магнитик слишком слаб – ну так во-первых, сильнее этого смартфон и не разовьёт при текущем развитии элементов питания, а во-вторых, можно посмотреть например на аппарат томографии, там магнитные поля такие, что с непривычки это даже трудно вообразить.

        • PashQwert

          Не имел ввиду отклонение света магнитными полями, и теоретический эффект Фарадея с большими полями.
          Я пытался предвидеть какое-то более простое устройство в будущем для отклонения света – наподобие одномодового оптоволокна (можете сами вынув пиктейл из модема и поотклонять “руками” луч света), только в миниатюре и свойствами которого можно управлять как жидкими кристаллами в матрицах современных мониторов, подводя к ним электричество. Или какие-то пьезо-элементы из графена (не зря же его открыли, пусть научатся делать прозрачным), изменяющие свои размеры и локальную плотность под дейтвием внешнего эл.потенциала.
          PS: Как-то говорили, что телефоны не доберутся даже до цифромыльниц, ни по качеству картинки (из-за размера матрицы), ни по возможностям оптики (зум). Но годами позже, новые технологии материалов, и старое простое решение использовать несколько объективов на одной камере (читай телефоне) дало настоящее.

  • Даулет

    https://youtu.be/r_7gBzFjLU8 смотреть с 4:18. Гаваи, презентация, не предпродажная модель. 1 слот под сд и 3 раза флешка накрывалась пока они снимали видео обзор о видео возможностях камеры

    • Юрий

      лексар нельзя покупать, на фото моя CF карта, использовалась почти в тепличных условиях (2 раза, за время жизни, таймлапс записывал на неё при -5 по 6 часов) и месяца три назад она умерла. Стояла одна в фотоаппарате, т.к. CD карту на 64 ГБ я вынул из фотоаппарата, незадолго до кончины CF, с мыслями, что “CF ведь надёжная, а CD мне нужна больше в другом месте” :) Хорошо, что я любитель и снимков архиважных не бывает на карте. 111

    • PashQwert

      У меня тут возник вопрос по видео и количеству слотов для карт: у какой-нибудь ФОТОкамеры есть запись видео сразу на две карты памяти в режиме 4k?

  • Покемон

    Фото с презентации в Японии EOS R + 28-70/2
    Объектив огромен
    https://www.flickr.com/photos/minami/43996406734/in/dateposted/

    • валерий А.

      На щирик снято, если б на полтиник.

  • Даулет

    вот тесты и сравнения снимков с 5дМ4 6дм2, сони а7м3 и а7Р3
    https://youtu.be/IwUHBolbCbU

  • Даулет

    если вкратце то по резкости Кэнон выйгрывает у сони а7м3 но у кенона есть проблемы с динамическим диапазоном… а вот 7р3 выйгрывает у кэнона как по резкости так и по дд

    • Екатерина Ро

      А ещё Canon выигрывает по стоимости и количеству объективов) мне кажется, что это достаточно веский аргумент, особенно если переходить с младших моделей, так как на eos r можно через адаптер прицепить и стекла с другим байонетом

  • Покемон

    Цены на EOS R и объективы к нему на Акихабаре(Токио):
    https://www.flickr.com/photos/fumitake1969/44730461462/sizes/h/

  • Михаил

    Теперь хоть Никонисты позлорадствуют про “отсутствие бесконечности” для объективов Nikkor Z на Canon – даешь переходник с линзой и чипом!

  • георг

    б/у сколько стоит ?

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2018/09/canon-eos-r/comment-page-1/?replytocom=233598

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2018/09/canon-eos-r/comment-page-1/?replytocom=233598