Впечатления от Sony a6500

За предоставленный фотоаппарат Sony a6500 (Sony ILCE-6500) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.

Sony a6500

Sony a6500

Детальное описания технических характеристик Sony a6500 есть на официальных сайтах Sony.ru, Sony.ua, Sony.com, на которых камера позиционируется от ‘The palm-sized all-around all-star’ до ‘Карманная профессиональная камера’.

Основные отличия от модели a6300:

  1. a6500 является более новой моделью, представленной в ноябре 2016, в то время, как a6300 была представлена на 8 месяцев раньше (в феврале 2016)
  2. a6500 получила фирменную систему стабилизации, встроенную в фотоаппарат. a6500 может компенсировать 5 видов движений камеры. Заявлено, что эффективность стабилизатора достигает 5 ступеней! Стабилизатор a6500 работает чудесно. Предусмотрено указание фокусного расстояния для мануальных объективов. Таким образом с a6500 пользоваться стабилизатором можно с любым объективом.
  3. у a6500 появился Bluetooth
  4. a6500 имеет сенсорный дисплей, с помощью него можно, например, задавать точку или зону фокусировки. При этом выполнять навигацию по меню касаниями и прочие привычные действия – нельзя.
  5. у a6500 немного переработано управление (добавлена еще одна программируемая кнопка) и переработано меню.
  6. буфер кадров у a6500 увеличился примерно в 5 раз! Можно снять около 100 кадров одной серией в формате RAW!
  7. a6500 использует тот же сенсор, что и a6300, но с дополнительным LSI-чипом, который помогает создавать более качественную картинку на высоких значениях ISO, увеличивает буфер и улучшает качество видео. Существенного прироста в понижении шума мной замечено не было.
  8. a6500 получила возможность снимать Full HD с частотой кадров, равной 120 fps, что делает возможным эффект замедленной съемки (Slow Motion).
  9. a6500 использует новый затвор, рассчитанный на 200.000 срабатываний (это всего 5 часов непрерывной работы со скоростью 11 к/с). Жаль, минимальную выдержку оставили на уровне 1/4000.
  10. изменены или добавлены другие мелочи, например, контроль перегрева, дополнительные настройки баланса белого, возможность сохранять 8 МП изображения из 4К видео т.д.
Sony a6500

Sony a6500

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) в обзорах объективов Sony FE 3.5-6.3/24-240 OSS (SEL24240) и Sony FE 1.8/50 (SEL50F18F).

Sony a6500

Sony a6500

Мой опыт

В общем и целом Sony a6500 – хороший фотоаппарат/видеокамера с огромным потенциалом. В общем и целом я в восторге от современных технологий. Осадок оставила только система фокусировки и некоторые лаги в управлении.

Технология ‘4D Focus’, которую использует Sony a6300, очень хорошо себя показала с китовым объективом E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS. Эта же технология используется и в камере Sony a6500, но при ее использовании с объективами Sony FE 3.5-6.3/24-240 OSS (SEL24240) и Sony FE 1.8/50 (SEL50F18F) никакого чуда не произошло. Скорость фокусировки упирается в возможности моторов и логики работы объективов, в общем случае про высокую скорость говорить не приходится. Все эти ‘Молниеносная скорость фокусировки‘ являются лишь мечтами маркетологов. Хуже всего, что цепкость фокусировки находится на уровне древних зеркальных камер.

Обычно с зеркальными камерами все просто – у подавляющего большинства зеркальных фотоаппаратов, кроме каких-то отщепенцев по типу Canon D30/D60, центральная точка фазовой фокусировки является крестообразной. В сложный условиях съемки такая точка является своеобразной панацеей – включил ее и получил точный и быстрый фокус. С Sony a6500 такой ‘фокус’ не проходит. В любом режиме фокусировки и с любыми зонами/точками фокусировки заставить камеру сфокусироваться на том, чего я желаю – не всегда возможно.

Sony a6500 часто цепляется за дальний план (за фон), игнорируя снимаемый объект. В общем случая работать центральной точкой фокусировки на каком-нибудь Nikon D40 мне куда удобней и комфортней из-за более уверенной цепкости фокуса и однозначном фокусировании на объекте, на который была наведена камера. Зачем 11 к/с и буфер на 300 кадров если всё будет не в фокусе? Зачем 425 точек фазовой фокусировки, если Nikon D40 с тремя точками хватается за фокус куда цепче? Возможно у меня получился какой-то негативный опыт работы с камерой и указанными объективами, много других обзоров хвалят фокусировку Sony a6500.

Все же есть и положительные стороны фокусировки – это ее точность.

Sony a6500

Sony a6500

Цены

Реальные цены на фотоаппарат Sony a6500 можно посмотреть в интернет-каталоге здесь или здесь.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.


Все фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C


Все объективы Sony E для APS-C

Фикс-объективы:

  1. Sony 11mm f/1.8 (анонс) [2022, black, цена на AliExpress]
  2. Sony 15mm f/1.4 G (анонс) [2022, black, цена на AliExpress]
  3. Sony 16mm f/2.8 (обзор) [2010, silver, цена на AliExpress]
  4. Sony 20mm f/2.8 (анонс) [2013, silver, цена на AliExpress]
  5. Sony 24mm f/1.8 ZEISS ZA (обзор) [2011, black]
  6. Sony 30mm f/3.5 MACRO (обзор) [2011, silver, цена на AliExpress]
  7. Sony 35mm f/1.8 OSS (анонс) [2012, black, цена на AliExpress]
  8. Sony 50mm f/1.8 OSS (анонс) [2011, black/silver, цена на AliExpress]

Зум-объективы:

  1. Sony 10-18mm f/4 OSS (анонс) [2012, black, цена на AliExpress]
  2. Sony 10-20mm f/4 G PZ (анонс) [2022, black, цена на AliExpress]
  3. Sony 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS (обзор) [2012, black/silver, цена на AliExpress]
  4. Sony 16-55mm f/2.8 G (анонс) [2019, black, цена на AliExpress]
  5. Sony 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA (анонс) [2013, black, цена на AliExpress]
  6. Sony 18-50mm f/4-5.6 (обзор) [2014, black]
  7. Sony 18-55mm f/3.5-5.6 OSS (обзор) [2010, black/silver]
  8. Sony 18-105mm f/4 G PZ OSS (анонс) [2013, black, цена на AliExpress]
  9. Sony 18-110mm f/4 G PZ OSS (анонс) [2016, black]
  10. Sony 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (обзор) [2018, black, цена на AliExpress]
  11. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS (обзор) [2010, silver, цена на AliExpress]
  12. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE (анонс) [2012, black, цена на AliExpress]
  13. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS (анонс) [2012, black]
  14. Sony 55-210mm f/4.5-6.3 OSS (анонс) [2011, black/silver, цена на AliExpress]
  15. Sony 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS (анонс) [2019, black, цена на AliExpress]

Автофокусные объективы от сторонних производителей для Sony E APS-C:

Много интересных мануальных решений предоставляют китайские производители и бренды 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus LaowaFujian, ARTRALABAstrHori и другие. Также интересны автофокусные Speed Booster'ы Viltrox Canon EF -> Sony E 0.71X и Metabones Canon EF -> Sony E 0.71X. Список полнокадровых фотоаппаратов и объективов Sony FE (Full Frame E) здесь

Итоги

Sony a6500 – ТОПовая кропнутая беззеркальная камера от Sony. Огромная скорость серийной съемки, огромный буфер кадров, 4К видео, встроенный стабилизатор изображения, 425 фазовых точек фокусировки и много других важных и приятных мелочей делают ее очень привлекательной к покупке и использованию.

Пока что камера у меня на руках, можете задать какие-то конкретные вопросы про Sony a6500 в комментариях и я постараюсь ответить.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий: UstasFritZZZ

 

 

Комментарии: 120, на тему: Впечатления от Sony a6500

  • Владимир

    И вот кому эти 425 загадочно работающих точек? :)
    И да, что у этой штуки с ЭВИ?

    • Аркадий Шаповал

      Такой же, как у a6300, С ЭВИ все в порядке, классических 100% покрытие, увеличение 0.7Х, 2.6МП, чуть меньше/хуже, чем у ТОПовых беззеркалок по типу a7R II. Никаких особенностей или недостатков мной замечено не было.

      • Владимир

        Никаких лагов, blackout, зерна и прочих прелестей?

        • Аркадий Шаповал

          Иногда может проскочить муар, который может казаться зерном.

          Во время высоких ISO, само собой, в ЭВИ можно наблюдать шумную картинку.

          При недостаточом освещении лагает из-за фреймрейта (как и большинсто ЭВИ).

          Во время включения инициализация длится до 2х секунд – поначалу выводится в ЭВИ черное полотно, потом показывается картинка, экспозиция которой нормализируется около 1 секунды.

          При резком изменении освещенности адаптация экспозиции проходит до 2х секунд.

          Во время резкого движения в ЭВИ появляется блюр из-за роллингшатера.

          Время затемнения во время спуска затвора – минимальное. Я не смог отключить отображения снимаемого материала сразу после спуска затвора, потому, во время непрерывной съемки после каждого спуска затвора на доли секунд отображается снятое изображение, что приводит к тому, что нельзя визировать снимаемую сцену дальше. Меню мудреное, от него даже головная боль может начаться. При этом я уже давно знаком с меню камер Сони.

          • Владимир

            Спасибо. Общее впечатление – Никоновские кропы серии 3ХХХ\5ХХХ. Но за дурные гроши.

            • Аркадий Шаповал

              Ну, все же стоит отдать должное, Sony запихнула в такой небольшой корпус стаб (по слухам – это была главная трудность). Буфер на 100+ равов и 4к у кропа никона серии 40/60/3ххх/5ххх не будет никогда.

              • Владимир

                100 кадров буфер и 4К видео. Да, убойный аргумент. :)))

              • Аркадий Шаповал

                Убойный, не убойный, но факт. Что противопоставит этому любительский кроп Nikon, раз Вы за него упомянули?

              • Владимир

                Вас же и зацитирую.

                Зачем 11 к/с и буфер на 300 кадров если всё будет не в фокусе? Зачем 425 точек фазовой фокусировки, если Nikon D40 с тремя точками хватается за фокус куда цепче?

              • Аркадий Шаповал

                Это риторический вопрос насчет фокусировки. У меня был вопрос к вам, что может противопоставить кроп Nikon, раз Вы за него упомянули.

              • Владимир

                Я не перехожу на БЗК, не важно которой фирмы, из за двух вещей:
                – ОВИ
                – Фокусировка.

                Остальные фенечки для меня не имеют никакого значения.
                Если кто то готов пожертвовать точностью фокусировки ради малых размеров – его личное дело. Но IMHO это критический момент любого фотоаппарата.

              • Юрий

                так эти серии у Никона и стоят адекватные деньги. Если добавить к цене этой камеры 100USD, можно Д500 купить, в котором есть всё, кроме стаба на матрице + автофокус в разы лучше, батарея живёт дольше, корпус удобнее для фотосъёмки и т.д. Признайтесь, если бы выбирали кроп для работы, взяли бы Д500 или эту камеру? :)

              • Аркадий Шаповал

                Конечно, это был бы не а6500. Мое личное мнение, что Д500 по удобству работы для фотосъемки примерно в 100500 раз лучше а6500. Но сравнивать их, по хорошему, нельзя, ибо очень разный класс и позиционирование.

          • Аноним

            Ну смотря какие настройки стоят
            Если поставить 8 кадров в секунду и 100 FPS в ЭВИ, то многие проблемы уйдут
            Приоритет фокуса и Live View с минимальным Blackout только при 8 кадрах в секунду

  • Юрий

    Больше 100000 за APS-C это все таки конски дорого…

  • Jura

    “эффективность стабилизатора достигает 5 ступеней” – имеется ввиду стопов?

    • Аркадий Шаповал

      Да, стопов. СТОП – от английского F-stop, у нас аналог этого слова – ступень, также часто встречается в фото литературе.

  • Мурзик

    И вот кому за 2000 у.е. сегодня нужен кроп? Сделают кроп за 2000 продают продают его 2 года, пока он не устареет. Потом бац!… снова кроп за 2000. так этож тоже самое! Аааа неееее, в прошлом был Фул Эйч Ди и ЮСБ 2,0, а тут 4К и ЮСБ 3,0 (например) Ааааааааа! ну тогда ладно… Раздувают херню до невероятных масштабов. Как менеджеры автомобилей: “Посмотрите, какие у неё круглые колёса!!!!” Тьфу) эпоха тупого потребления

  • Мурзик

    Я согласен, эта мыльничка рассчитана на видео. и 11 кадров в сек!.
    но за 2000 у.е. можно купить такууююю видеокамеру. Агонь! и система звука 5,1 и прочее и прочее. Так что сомнительные преимущества за такие деньги. симбиоз фото-видео

    • Аркадий Шаповал

      Она стоит 1400 USD (цены, например, можно посмотреть здесь).

      • Юрий

        Цены по этой ссылке, по сегодняшнему курсу, в среднем, около 1600 USD

        • Аркадий Шаповал

          Ну никак не 2000

          • Юрий

            согласен, но, цена – порядка цен на б/у, в идеальном состоянии, Д810, 5ДМ3. И сразу вопрос – стоит ли камера своих денег

            • Аркадий Шаповал

              Пока что они берут возможностями 4К и стабом, хотя рынок уже насыщается подобными наворотами, вспомнить хотя бы Panasonic G80 (которая имеет еще 3 имени – G85 / G81 / G8)

              • alexey_laa

                У Olympus со стабилизаторами на сенсоре камеры дела явно лучше. Согласно сайту four-thirds.org у Olympus 4 модели с “in-body stabilization”, у Panasonic – две. Все, конечно, относительно, но по цене камеры со стабилизатором на матрице уже совсем не бюджетные и не любительские. А еще смущает сложность конструкции (подвижная в нескольких плоскостях матрица)- от этого может зависеть надежность работы, общий срок службы, сложность обслуживания и ремонта.

            • Александр

              Если брать камеру для видео, то А6500 снимает лучше чем 5ДМ3 и это объективно.
              (стабилизатор, 4К, фокусировка, 120 к\с, размер) Ну и цена ниже. А говорить что можно взять БУ дешевле, так и эту можно взять БУ дешевле, в чем проблема?

  • Мурзик

    Извиняюсь за большое количество спама) Маленькая поправочка. Даже не так. Не видеокамеру за 50 000. А отдельно видеокамеру за 20 000 + простую ФФ камеру за 30 000. Супер. Я как человек практичный так и сделал бы. ИМХО!

    • Аркадий Шаповал

      Это не спам, а обсуждение. Всё окей :)

    • Валентин

      В том и дело, что получается отдельно большая видеокамера и большой фотоаппарат. А тут компактное решение в удобном корпусе. В этом, именно в этом, и плюс таких камер. И кроп, на самом деле, для такого решения точно подходит. Не надо считать кроп недоделкой и неполноценным решением. ФФ хорош для некоторых задач, многие же стараются его отхватить, вовсе этих задач не понимая и не решая никогда в жизни. Им просто кажется, что ФФ это нечто полноценное, высшая категория, лучшее во всем изделие. А это не так, ни для съемки фото, ни тем более для съемки видео.
      К Аркадию: очень бы хотелось получить мнение или мини-тест стабилизатора камеры Sony. Насколько хорошо он отрабатывает более длинные выдержки с рук?

      • Дим

        Вообще это профи. видео камеры большие, а современные любительские очень компактны, по крайней мере те, что добираются до магазинов в моём городе. По размерам они не больше самой маленькой фиксы. И возможно в двух спец. устройствах всё же есть смысл – большая надёжность, большее время работы, гораздо меньшая цена, лучшее качество.

    • Владимир Айвазовский

      ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Читал ваш комент и удивлялся как у вас все просто “Мурзик”. Если было за 50 тысяч так просто купить видео и фотокамеру и фото тем более хорошую то многие не ломали бы себе голову при покупке проф. оборудования. Вы явно цен не знаете на хорошую камеру. К примеру самую простую для любителя кроп. Canon EOS 7D Mark II body (я уже молчу про Canon EOS 6D Mark II)без объектива стоит от 31 624 до 33 000 грн.+ добавьте хотя бы 1-2 стекла это еще 15-30 т. грн + итого имеем нужно от 46-50 т.грн. ТОЛЬКО для приличной камеры, и вспышку 430 хотя бы . Дальше – видеокамера Sony HXR-NX100 приличная стоит от 53 987 до 58 599 грн. грн (без обвеса : стедик 3 х осевой , монопод и штатив с фонарь) итого 59 + 46= 105 не меньше, при этом нет 4к не в семерке не в NX100 а с 4 к будет еще дороже. Сам ищу что купить уже голову сломал, так как что то приличное стоит куда больше 50 т. ближе к ста т. грн

  • Сергей Лукашевич

    Аркадий, приветствую! Давно слежу за Вашим сайтом и работами. Выдаете очень крутой контент :)
    Хотел поинтересоватся, какую технику лучше всего использовать для фото-материалов детских товаров? Вот к примеру как на моем сайте – https://karapuz.co.ua/ – что б с одной стороны качественно было, с другой стороны не слишком затратно. Фоткать много нужно будет – думаю тысяч пять товаров, не меньше.

    • Аркадий Шаповал

      Купить фон, пару моноблоков и любую камеру с любым универсальным объективом.

    • Skai

      Я бы посоветовал олимпус е-м1 или младше (смотрите модели которые умеют делать стекинг в камере) с родным стеклом . Если реально около 5000 позиций то один раз выставить постоянный свет, подбираете Настрой ки в мануале, выставляете бб по белому листу – и можно гнать потоком сразу на карту джепег с офигенной глубиной резкости. На родных стёклах олик умеет двигать фокус с электронным затворам и клеить кадры, причём делает это лучше фотошопа (но хуже чем специализированный софт). По итогу получите кучу файлов джепег с нормальной грип за разумное время, для каталога самое оно.
      Зы: но вариант с любой камерой ( хоть мыльницей) и нормальным светом все таки самый бюджетный, а в каталоге зачастую не нужно качество, вполне хватит 600 пикселей по длинной стороне. Насколько я помню д90 умеет гнать фотки по кабелю сразу в Лайтрум, отличная связка будет что бы сразу контролировать результат.

      • Сергей Лукашевич

        Спасибо за такой детальный совет! Будем пробовать.

  • Марк

    Аркадий, приветствую! Хотелось бы подробной объективной оценки качества видео, которое снимает камера, а так же особенности и нюансы касательно видеосъемки этим аппаратом )

    • Аркадий Шаповал

      В видео я не большой специалист. Данным аппаратом снял видеовизитку для одной модели. Снимали и со штатива и с рук на длинном фокусном. В итоге взяли ролик снятый с рук на 240 мм, стаб отработал на ура, звук писали и на микрофон-петличку и на внешнее устройство. Кнопка начала записи видео находится в неудобном месте, нажимать ее крайне неудобно. Визировать во время съемки видео можно через ЭВИ – это очень удобно.
      Камера выжимает неплохой битрейт, в общем Sony ценится за возможности видеосъемки.

      Писать видео 4К можно только на карту памяти UHS-I U3. На мою UHS-I UI писать 4К 25/24/30p 100M и Full HD 100P 100M отказалась, только 4К 24/25/30p 60M / Full HD 100P 60M максимум.

  • Олег

    Ну вообщем все хорошо кроме цены и автофокуса. Видеографы могут оценить.

  • Павел

    Камерой пользуюсь полгода. Кроме нее есть Nikon полнокадровый. Брал для любительской видеосъемки, при этом хотелось использовать имеющиеся объективы Nikon в автофокусном режиме. Первое впечатление от автофокуса было неприятное, особенно с адаптерами и при плохом освещении. Сейчас уже немного приспособился. Есть ощущение что непрерывный режим автофокуса работает надежнее и более прогнозируем в результатах, возможно потому, что задействовано больше датчиков, сложнее (умнее) алгоритм , учитывается сама картинка и контраст. Категорически не получилось пока только делать снимок объекта быстро движущегося на камеру. Фокус всегда попадал чуть назад.Хотя это возможно кривые руки.Очень поравилось сочетание камеры с Leica m линзами. Хочу отметить, что камера с techart-овским переходником и Summicron-ом спокойно влазит в карман куртки, получается очень приятное сочетание в использовании в поездках и на прогулке :)

    • Денис

      Какой переходник используете для автофокуса с никоновской оптикой? Techart + “nikon-to-leica”?

      • Павел

        На не автофокусных и отверточных – да, левой рукой грубо подкручиваю фокус, переходник , по полу нажиму делает точную подстройку. Но все это лучше работает в непрерывном режиме автофокуса с широким покрытием пятна фокусировки, чем уже пятно – тем хуже работает.
        На автофокусных есть прямой переходник, он лучше, потому что может управлять еще и диафрагмой и передает данные в фотоаппарат.

  • Аноним

    По моему, лучше взять Nikon D7200 –

    • Аркадий Шаповал

      Голыми пузомерками с DXO сыт не будешь.

  • Дима

    Увы, в обзоре мало уделено внимания матрице а6500 и картинке с этой матрицы. Это немного странно видеть в обзоре фотоаппарата.

    • Дима

      Прошу прощения за критику..

    • Родион

      Два обзора на эту камеру сняты вроде. Там можно посмотреть картинку с матрицы ее)

      • Олег

        Нет снимков на высоких ИСО, думаю для обзора камеры- это важно

        • Аркадий Шаповал

          Ничего интересного на высоких ISO там нет. Заявленный новый чип ничего нового по уровню шума не сделал, с выключенным шумодавом исо 1600 уже не впечатляет для 2017 года. С включенным шумодавом в jpeg очень агрессивно детали съедаются. В общем качество +- такое же, как у 6300

          • Олег

            Спасибо, ну вот оказывается не так плох кроп кенона

  • Павел

    Автопросмотр выключается меню/ второй фотоаппаратик/ экран вправо/ autorewiew off

  • ULADZIMIR

    Мда, эмоций не вызвало. Новинки Кенон поинтересней вышли.

  • Петр Поляков

    Аркадий, пожалуйста поделитесь Вашими впечатлениями от работы стабилизатора изображения. Справился ли он со своими задачами? Пробовали ли снимать при низком освещении?

    • Аркадий Шаповал

      Стабилизатор работает реально хорошо. Снимал при всяком, в том числе и видео с рук на 240мм, когда смонтируем – выложу.

  • Юрий

    Ждём от представителей Сони подарка в виде Sony a9 с новым 70-200 2.8 на тест Аркадию. Это будет очень интересно.

    • Аркадий Шаповал

      Мне прислали список, имеющегося оборудования на тест, но А9 там не было.

      • Юрий

        тонко работают маркетологи: Кену камеру выдали, он написал, что её автофокус рвёт Д5 и 1ДхМ2 как тузик грелку, ИСО лучше, в серийной съёмке аккумулятора может хватить на 5000 кадров, его мысли подхватил весь интернет и начал тиражировать с включённым капсом. Интересно было бы почитать мнение других экспертов, но камеры для обзора нет :)

        • Пётр Ш.

          Тьфу на него ещё раз.
          У него обзоры сейчас все похожи один на другой.
          Халтурщик. Ему уже на всё давно плевать.

  • Дмитрий

    Очень подкупает размер беззеркалок Сони А6000 – 6500 и удобность хвата. Держал в руках А6000.
    Для такого размера корпуса, у этой камеры действительно огромная матрица!
    Но когда смотришь на предложения по оптике, то желание связываться с системой Сони Е пропадает.
    Даже стоимость штатника 35/1,8 отпугивает. Я бы еще согласился на Sigma 30 1,4 DN, но ее в Украине не наблюдается…

  • Аноним

    Добрий день Аркадій. Чи конкурентна в плані ISO матриця Nikon D5200 проти Sony A6500. Наперед дякую

    • Аркадий Шаповал

      Да, несмотря на то, что д5200 довольно старая камера и ее диапазон только до 6400 (расширенный цепляет те же 25.600), а sony a6500 может включать 51200, большого дела в уровне шума это не играет. Возможно сони на треть стопа лучше, но кардинальное отличие не существует.

  • Віталій

    Дякую, я теж так думав. У Nikon d5200 дуже гідна матриця фірми Toshiba (не типово для Nikon”a) навіть на сьогоднішній день. Що підтверджує сайт dxomark.

    • Аркадий Шаповал

      Sony купила Toshiba, так что теперь все – Sony :)

  • Михаил

    Аркадий, а Вы больше не делаете обзоры на фотоаппараты? Теперь только заметки? Что 450D, что эта соня остались обделенными…

    • Аркадий Шаповал

      Предыдущая 6300 тоже

  • Віталій

    А скоро все купить APPLE і запихне в телефони за 1000 у.е., от так ;)

  • Кравченко Владимир

    Забыли мы ребята обсудить lens бустеры, которые превращают кроп в фф. Так что для видеосъемки самое оно. Те же самые объективы от фф будут поддерживать автофокус, и работать как на фф. Если какой-то зум 24-70 2.8, то диафрагма будет 2.0 а фр 16-46. Ну вы поняли)

  • Дмитрий

    Аркадий, спасибо за обзор! Радует честность обзора. Я тоже молниеносной фокусировки не заметил на 6300 и со всем написанным согласен. Кроме того при съемке фейерверков заметил странную особенность – кадры сильно теряют детализацию как будто по ним прошлись шумодавом. Из больших плюсов камеры, мне кажется, стоит выделить 4К видел. Если делать доунскейл до fullHD, то получается весьма прилично.

  • Maxus

    Добрый день. Скажите, как у нее с автофокусом в темноте, имеет смысл сравнивать с 77М2 ?

  • Владимир

    Здравствуйте, Аркадий. Смотрю в сторону Sony A7II kit + sony fe 85 1.8. Больше к етому ничего докуплять не планирую (кроме парочки акумов). Планируеться только для сьемки семьи (фото и видео). Как думаете, будет ли ето хороший вибор, или лутше зеркалку покупать?

    • КалексейГ

      Может лучше Canon 6d?

    • Б. Р. П.

      С 85-кой может быть иногда узковато.

      • КалексейГ

        Она ж в дополнение к киту.

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2017/07/sony-a6500/comment-page-1/?replytocom=236107

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2017/07/sony-a6500/comment-page-1/?replytocom=236107