ответов: 205

  1. Аноним
    13.02.2014

    для nikon D3100 подойдет?

    Ответить

    • SONY
      01.07.2014

      “Внимание 1: МС 3М-5СА не сможет установиться просто с переходником КП-42\Н на камеры младшей линейки из-за того, что объектив упирается в строенную вспышку”.

      Ответить

      • Алексей
        29.07.2014

        Нормально устанавливается у меня d3100 хорошо себя чувствует с прошлой осени таким пользуюсь МС ЗМ-5А. И не куда не упирается.

        Ответить

      • Александр
        02.06.2019

        Есть фокусировка на бесконечность?

        Ответить

      • Sony-a58
        02.01.2016

        Действительно, на фотоаппарат Sony установить невозможно! Если добавить макро-кольцо,то не удастся навести на бесконечность.

        Ответить

  2. Анатолий
    31.03.2014

    Анатолий
    Добрый день! по видимому все же объектив зм- 5са мне попался совсем не кудышний! снял около сотни снимков с выдержкой от 800 и короче , с расстояния от 4м до 30 – все брак !!!! посоветуйте что делать , может его отюстировать можно ? вот примеры разных фото :http://vk.com/a.salnik?z=photo122658937_323729066%2Fphotos122658937 проблема резкость – она так и не появилась ни на одном снимке!

    Ответить

    • SONY
      01.07.2014

      Варианта два:
      1. вы и разу не попали в фокус. Попробуйте снять что-нибудь типа кирпичной стены, расположенной под углом, сфокусировавшись в её центре. Возможно где-то в стороне от центра она окажется резкой. Фокусироваться с ним весьма тяжело…
      2. перетянуто крепление главного зеркала. Нужно открутить заднюю часть корпуса (где резьба для присоединения к камере, она на четырёх винтиках держится), под ней будет зеркало, удерживаемое на месте кольцом с резьбой. Это кольцо надо чуть открутить, чтобы пружинящие элементы (увидите там) были лишь чуть поджаты, а не до упора.

      Ответить

  3. Вячеслав
    01.04.2014

    У меня есть похожий объектив ЗМ-6А,из той же серии,фокусное 500мм,светосила 6,3.Можно сделать неплохой снимок.Вот пример http://fotki.yandex.ru/users/slava76-bww/view/570910/?page=3

    Ответить

  4. Вячеслав
    01.04.2014

    Могу сказать про резкость-с рук ее очень тяжело получить,фокусное очень большое,поэтому дрожь очень сильно мешает,надо или со штатива,или опереть объектив на что нибудь,только так.

    Ответить

  5. Сергій
    16.05.2014

    Можу продати зм-5са у відмінному стані. 1dekorum@gmail.com або 0508203241

    Ответить

  6. Аноним
    26.06.2014

    что то у меня бесконечности с простым адаптером не получается

    Ответить

  7. Вячеслав
    03.07.2014
    • Lotar
      15.07.2014

      Вячеслав, судя по фотографиям с 1100d ничего не мешает его использовать с переходником. Я прав?

      Ответить

      • Вячеслав
        06.09.2014

        Да,на кэноне вся оптика с м42 работает без проблем,фокусировка на бесконечность работает.

        Ответить

      • Ваня
        18.10.2014

        да тут дело скорей с размерами ибо на старенький никон Д50 не лезит упирается в спишку, я вот примеру даж незнаю влезет на мой Пентак К-М

        Ответить

      • Аноним
        30.05.2015

        У меня на D50 стоит без проблем. Единственно, сложно делать захват тушки – диаметр оправы объектива большой, а зазор между тушкой и объективом мал.

        Ответить

  8. Андрій
    24.11.2014

    А МС 3М-5СА підійде до D5100 ?

    Ответить

  9. Андрей Супер
    28.02.2015

    Вставлю свои 5 копеек.
    МС ЗМ-5СА на Nikon D60 через простой переходник КП-42/Н не устанавливается, нужно где то ещё 3мм толщины что бы в вспышку не упирался (неизвестно бесконечность будет или нет). Ставил через тонкое макро кольцо 7мм, бесконечности и близко нет!

    Ответить

  10. Андрей Супер
    28.02.2015

    Вспышка выступает над переходником на 9,5мм, на этих данных, измерив выступание вспышки несложно посчитать встанет объектив или нет!

    Ответить

  11. Добродушный)
    09.03.2015

    Давно думал о покупке змея. Два года пришлось “созревать” к этому решению. Во многом благодаря боке-бубликам (супруге очень понравилось и это ее подарок). Год выпуска 82-го. Для такого почтенного возраста, состояние идеальное. Нашел на мениске только одну заметную соринку.
    До пятака вспышки Canon EOS 500 достало. Но не мешает. Лист бумаги при этом не просунешь. Качество снимков сносное. В редакторе на самом деле все добавляется и исправляется. Для меня минус заключен в том, что крепление под штатив под углом. А покупать крепление в то время, когда его стоимость доходит до половины стоимости самого объектива – это уж слишком.
    Еще одно… фотографировать этой “дальнобойной артиллерией” рекомендую с помощью пульта или (как делаю сам) с помощью активизацией затвора звуком.
    Чуть не забыл)) У него есть выдвижная бленда. Не болтается, как в Телеаре)

    Ответить

  12. Добродушный)
    09.03.2015

    Стал владельцем не ЗМ-5СА, а ЗМ-5А.

    Ответить

  13. Владислав
    03.04.2015

    Купил бы с удовольствием такой. Пока найти не могу.

    Ответить

  14. Владимир
    14.04.2015

    Есть МС3М-5СА Состояние нового. 3т.р.

    Ответить

  15. Юрий
    20.04.2015

    и я купил бы

    Ответить

    • Владимир
      21.04.2015

      Продам МС3М-5СА 3т.р. Т. 8-9126050805

      Ответить

  16. Александр
    20.05.2015

    В густом лесу и с тучами на небе, птиц ловить на него не получится) Темноват, но… фотографировать на него получается удачно гораздо чаще, нежели ловить брак)

    Ответить

  17. Аноним
    17.06.2015

    Добрый вечер,уважаемая публика!Буду краток. Попытался связать МТО 500 с D7100.Полный облом-объектив упёрся во вспышку.Может быть кто-нибудь знает,как побороть эту проблему? Спасибо.

    Ответить

  18. Yarkiy
    17.06.2015

    Можете показать как именно не подходит.

    Ответить

  19. Аноним
    19.06.2015

    Добрый день,уважаемый Yarkiy.Извините,что задержался с ответом-не было физической возможности выйти в сеть.https://cloud.mail.ru/public/7zdz/X7uuS539W Интересующие Вас фотографии можно найти по этой ссылке.Заранее благодарен Вам .

    Ответить

    • Yarkiy
      19.06.2015

      Извините, что то не связалось.

      Ответить

  20. Аноним
    19.06.2015

    Нет,это Вы меня извините.Странно.Попробую ещё раз.https://cloud.mail.ru/public/5Z19/zD4DVsVUc

    Ответить

    • Yarkiy
      19.06.2015

      Все, понял, спасибо. Я к сожалению не знаю как этот объектив устроен внутри, возле байонетного крепления, но если то кольцо, которое упирается во вспышку сплошное, или в том месте которое упирается нет важных внутренних компонентов, и при условии, что объектив мой и мне его не очень жалко, я бы тупо сточил бы его болгаркой. Там не много, треть диаметра всего лишь.
      Решение конечно не очень изящное, но быстрое.

      Ответить

      • Аноним
        19.06.2015

        Добрый вечер.Если учесть то,что объектив мой, и лежит он мёртвым грузом лет 35 и мне его по большому счёту не жалко,то я думаю стоит претворить в жизнь Вашу идею.Не знаю получится или нет,но при любом исходе благодарю Вас за потраченное на меня время.

        Ответить

      • Yarkiy
        19.06.2015

        Да ерунда, какое там время. Отпишитесь если получится?

        Ответить

      • Андрей Супер
        22.08.2016

        Вы варвар!

        Ответить

  21. Аноним
    19.06.2015

    Всенепременно.

    Ответить

    • Yarkiy
      26.06.2015

      Как успехи с установкой?

      Ответить

      • Аноним
        24.07.2015

        Добрый день.Извините,что не отписался сразу после установки объектива на камеру.Благодарю Вас за проявленный Вами интерес к моей проблеме.Получилось так,что не пришлось курочить объектив,так -как мною был приобретен ещё один переходник,но с линзой.Объектив сел впритык.Зазор между вспышкой и стеклом составил 0,5мм.Попробовал поснимать-не впечатлило.Нет контраста,проблема с фокусом,шевелёнка(24 мп). Короче-морока. Так ,что бросил я это дело. Успехов Вам во всех начинаниях!

        Ответить

      • Вв
        24.07.2015

        доп. линза как раз портит контраст, и гадит кпчество.
        Если будет время/желание – попробуйте выкрутить линзу из переходника, и использовать “линзовый” переходник без этой саиой линзы – объеетив встанет, но встаёт вопрос наличия “бесконечности”.
        Если что-то получится, просьба отписаться, т. к. объектив интересен как раз на 7100

        Ответить

      • Аноним
        24.07.2015

        Линзу я выломал и фотографировал без неё. Что касается бесконечности-она на грани фола. Я не исключаю,что экземпляр моего объектива функционирует не вполне корректно.

        Ответить

  22. тим
    21.06.2015

    в раздумьях по поводу покупки такого обьектива, как говорится и хочется и колется, у нас он стоит около 70-80 долларов. если честно то кусается немного. ну и пока не смотрел подойдет ли на canon d1000. Но хочется. хороший телевик, фокусировался с зенита, фокусировка плавная и мягкая. но жаба внутри душит как только может…

    Ответить

  23. Алексей
    26.06.2015

    Фильтр у него нифига не 72 мм!!! Я купил-не подходит, маловат!

    Ответить

  24. Аноним
    26.06.2015

    Здравствуйте. Отличный сайт. Спасибо.
    Подскажите на d80 его можно установить?

    Ответить

    • Пастор
      02.07.2015

      Можно. Ставил, и была бесконечность. Правда, из-за низких рабочих исо д80 снимать на 500мм с диафрагмой 8 довольно сложно – только на солнце или со вспышкой.

      Ответить

      • Аноним
        04.07.2015

        Спасибо.
        D80

        Ответить

      • Иван
        06.08.2016

        подскажите,
        1) вы ставили 3М5А или 3М5СА?
        2) с каким переходником ставили?

        Ответить

  25. Аноним
    20.07.2015

    Продам объектив мс 3м-5са. 4000 рублей. Идеальное состояние. 89825661397

    Ответить

  26. Загрузить еще комментарии…

Ответить на Yarkiy

 

 

Наверх
мобильн. компьютерная