Партнеры

Новая камера Nikon D5500

06.01.2015 компания Nikon представила новую модель фотоаппарата — Nikon D5500.

Nikon D5500

Nikon D5500

Основные характеристики можно посмотреть на официальном сайте.

Камеру уже начали продавать:


Все цены на Nikon D5500

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Добавить комментарий:

 

 

Добавить изображение (объемом до 1 МБ)

Комментарии: 199, на тему: Новая камера Nikon D5500

  • Никита

    А д5400?

    • Чеслав

      Да вроде у ребят 4 — несчастливое число, хотя д4/д4с выпустили

    • Рустам

      Все ждали д710 а появилось на свет чудо под индексом д750. Никон не логичен,или это маркетинговый ход для тех кто в танке?

  • Рысь

    Решили повторить няшность 100D?
    Ну, ок, посмотрим что получиться.

  • Александр

    Зацепил только процессор EXPEED 4 поколения и HDR (Мне его на 7000-м не хватает). Сенсорный экран, на мой взгляд нужен как «корове седло». Отсутствие АА фильтра… ну, добавит резкости снимкам. Размер небольшой, поворотный сенсорный экран, небольшой вес — прям селфи-машинка получилась)))) Вот если бы они туда матрицу от 7000-го бы засунули на 16Mpix с 4 EXPEEDom, совершили бы чудо и понизили шумы хотя бы до уровня D600 — я бы уже почку продал)))) А так, на одном месте возьня… Посмотрим по тестам, что за зверь… По шумам я думаю будет как и все Никоновские 24Mpix матрицы последних годов.

    • Аркадий Шаповал

      А толку от Еxpeed 4, он есть и на D5300 в итоге изображение при увеличение в live view тормозит, а скорость на 14 битах падает.

      • Александр

        Мне кажется это сделано специально «программно». Другие камеры им же тоже надо продавать!))) Аркадий, ну не все же камеры на EXPEED4 тормозят.

        • Аркадий Шаповал

          Ну, собственно, я о том же, что процессор — это не показатель. Так, замануха, не более. Вспомните вообще самые первые зеркалки, тогда еще маркетологи не умели продавать «процессоры», да и лично мне ну вообще абсолютно все равно, что там за процессор, главное результат. И если «оно» тормозит, то разговор с такой камерой очень короткий.

    • Роман

      Есть мнение, что Expeed 4 — всего лишь название поколения процессоров. А вот сами процессоры там разные. Соответственно Expeed 4 в D5500 и Expeed 4 в D4s — два совершенно разных процессора.

    • Дмитрий

      Немного дополню:
      1) HDR появился еще на модели D5100;
      2) Насчет сенсорного экрана — полностью согласен, это минус, а не плюс (например, когда снимаете на морозе).
      3) Насчет резкости — больше все-таки от объектива зависит. Лучше выпустили резкое дешевое стекло:)

      • Александр

        Ну вот… В 5100 HDRку сделали, а 7000 обделили. Как тут недавно говорили «Nikon одной рукой дает , другой отбирает»…

        • Вв

          Это не 7000-ник обделили, а в 5100 добавили, т.к. камера новее на год — должны же быть плюшки у любительского «мегакомбайна» (с)
          А вообще этой функцией пользовался целых два раза (за 4года) — проверял её :-) Если хотите настоящий качественный HDR, то нужно делать ручками — т. е. самому.

  • Madness Scif

    прикольная машинка для «я на пляже», «я на диване»… а вот сенсорный экранчик оч поможет при съемке макро со штатива — указал-навелся))) а вот заоблачных ИСО ждать не нужно — все же потребительский класс, ориентирован на (блондинок)любителя

    • Базилио

      Всегда приятно видеть в комментариях профи, использующего технику за $100500! Он всегда укажет нам, любителям, где наше место!

  • Дим

    Будем надеяться, что номер 5500 дан не по причине маркетингового ребрединга, а в силу кого-то прорыва\вов в значимых показателях.

    • Аноним

      традиционно японцы избегают цифру 4, во всяком случае в массовых товарах

      • Вв

        D4 почему-то выпустили, и D40 — тоже весьма удачная модель,
        У японских же конкурентов — 40d, 400d и 450d, так что как-то выборочно они её избегают :-)

  • Павел

    А что за объектив на этой камере, вроде 18-55 а крепление бленды изменилось и кнопочка с боку?

  • Андрій

    а меня впечатлили 39 точек автофокуса! а то моих 11 частенько нехватает :)

    • Vasilii

      А интересно что бы Вы сказали про мой Д40, на котором 3 (три) точки фокусировки. Разбаловался народ!

    • Аноним

      мне 11 вполне хватает, больше, чем 11 кажется не нужным

      • Фотограф

        при репортаже 11 точек означают — 60% фоток с промахом фокуса. а так как столько точек стоят на морально устаревшей или примитивной камере — шум на высоких исо, низкое качество картинки и прочие радости обеспечены. хотя если вы снимаете статичные кадры на фиксы для интернета в размере 640х480 и у вас куча времени…

        • Vasilii

          Д5500 для репортажа?! Ха-ха! Для репортажа, батенька, нужны камеры с ХОРОШИМ автофокусом — д300с, Д3, Д4, ну хотя бы на худой конец по безденежью д7100. На д5500 у вас и с 39-ю точками фокусировки будет 60% брака!

          • Аноним

            Не надо свистеть Василий. Д 7000 тоже хорош для репортажа, как-то так…

        • Vasilii

          «шум на высоких исо»
          (c)

          Еще одна пустая страшилка. Купите нормальную вспышку — вот и вся проблема.

          • Сашко Fujifilm X-E2

            Купите D3s вместо вспышки, вот и вся проблема :)

            • Vasilii

              Сашко, Вы таки купили фуджи ?!

              • Сашко Fujifilm X-E2

                Да Василий. Купил. Fujifilm X-E2 + Fujinon 27mm f2.8.

        • Петрович

          просто лол
          при репортаже некогда точки туда-сюда гонять, поэтому центральная точка рулит

  • Дмитрий

    Судя по всему отличается от 5300 только сенсорным экраном.

  • Владимир

    Очередное обновление?Сколько можно?

    • Буду краток.

      Сколько нужно, столько и можно -) Людям надо что то есть ? Пусть работают. В мире не только профессионалы, а еще миллионы Лен, Тань, Васей и Петей, которым ну просто позарез нужен такой девайс-)
      А Никону это тоже на пользу : почитают отзывы на Радоживе и для таких профессионалов как Вы сделают что-нить за 3-4 штуки американских денег. Да, и не надейтесь, что в нем будет все-все-все. Им что , выпустить и закрыться ? Им надо что то продавать постоянно -)

      • Аноним-1

        !!!!!!!!!!!

      • Сергей

        Вот это прямо в точку!!!

      • Алексей

        очередная свистоперделка от никона. с такими потрясающе «новыми» камерами компания не то что побьет рекорды по убыткам как в 2014, а имеет все шансы уйти с рынка по примеру кодака, минолты. хорошо по этому поводу выразился в своем обзоре Подакуни — Мартынов.
        в этой зеркалке сохранены все болячки древней технологии «зеркала» — в виде бэк-фронт фокуса, нет их корректировки в тушке, видео хуже чем у новых панасоников-там уже 4К с разрешением 1500линий, и нет никаких преимуществ по сравнению с сонями типа А6000 на которые сейчас дают большие скидки. Ах, да — по статистике, покупателям таких камер не надо чемодан линз — они редко снимают китовую, так что А5100, А6000 и т.д. — намного лучше выбор. да хоть и панасоник ЛХ100 или 1000 — все лучше для семьи :)

        • Аноним

          Обосрал, молодец!!!

        • Vasilii

          Ужас. Вот самое страшное что люди действительно так думают. Реально сравнивают мыльницы Панасоника с диким кропфактором с АРС-С никона. Человек на полном серьезе сравнивает ублюдочную беззеркалку а6000 с замечательной зеркалкой д5500. Ну, блин, не понимает человек зачем нужно зеркало! А тут спрашивали для кого Никон делает фотики с матрицами СХ! Вот оно «лицо» любителя СХ!
          Так, вот, дрожайший, как справедливо заметил Аркадий в одном из обзоров:
          «Специально для Вас, Алексей, китайцы создали потрясающий гаджет — Polo D3000 под кодовым названием «резкие снимки»!»

          От себя добавлю, что это просто ох…ный гаджет, а стоит всего-то 150 у.е. В нем нет ни зеркала, ни диафрагмы ни всего-то остального что вас так раздражает в человеческих фотоаппаратах!

          • Алексей

            у меня Никон 1. редкое гуано! матрица Аптима являет собой редкое сочетание шумности даже на ИСО200 и узкого ДД. Соня рекса, Кенон 7 не говоря уже про Панасоник/Олик с кропом 2.0-2.2 намного лучше по картинке.
            с трудом продал свой никон 1 за 150долл. рексы стоят от $500 — рынок не обманешь.
            Чем «ублюдочную беззеркалку а6000 «? Конкретно? Той же матрицей кроп 1.5 на 24Мп? Отсутствием проблем с фронт/бэк фокусом?
            До вас доходит простая истина что на Д5500 невозможно снимать на светосильные линзы по причине вылета из ГРИП на открытой так как в ней НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ
            АФ? Линзы с нулевой корректировкой АФ есть тольков теории. Зумы же вообще надо корректировать по нескольком точкам! :)
            Чем еще плоха А6000 с ценой около $700 за кит? может отличным видео с зеброй? Фокус пикингом? Лучшим покрытием АФ по кадру?

            ————-
            Так, вот, дрожайший, как справедливо заметил Аркадий в одном из обзоров:
            «Специально для Вас, Алексей, китайцы создали потрясающий гаджет — Polo D3000 под кодовым названием «резкие снимки»!»
            ————-
            вы бредите. если искренне думаете что что Д5ххх с отвратным видео и невозможностью настроить АФ, с 1/4000, плохим покрытием кадра и неважным АФ обеспечит вам качество снимков лучше
            Сони А6000 или А5100???
            вы хоть немного в курсе о «мыльнице» Панасоник 100 с кроп х2.2, лучшим в классе видео 4К с разрешением 1500линий и светосильной оптикой? или флудите и троллите не понимая о чем?

            • Vasilii

              Интересно, что вы действительно оказались пользователем СХ! Ваш Никон 1 — худшая беззеркалка в мире с матрицей намного меньшей и худшей чем в Никон д5500! По никоновской беззеркалке ни в коем случае нельзя судить о качестве никоновских зеркалок.

            • BKRG

              Я без проблем снимаю на светосильные объективы на д5100

        • Рысь

          Вот за мартынова — досадно.
          я конечно понимаю фуджи-смуджи, новые компактные технологии, но писать уже откровенную лажовую джинсу — это как то перебор.

          • Алексей

            он не только пишет но и снимает на БЗ. и что еще печальней для любителей свистоперделок никона (Серия ЗЕРКАЛОК без регулировки АФ в тушке нормально работает только с темнозумами или на закрытых диафрагмах.), их продается все меньше и меньше — по данным самого никона.
            причина проста — начинающим фотолюбителям БЗ намного удобнее и меньше проблем — нет бэк/фронтов и много лучше видео, есть фокус пикинг, клинья и т.д.. продвинутые возьмут ФФ (благо он уже около $1000). профи возьмут то что им надо — например для спорта Кенон 7ДМ2.

            • Рысь

              Учитывая сравнительную стоимость въода на зеркалки и так нахваливаемые «прям нет недостатков» беззеркалки — последние давно в пролете и будут еще очень долго. Бо вход на зеркальные камеры это 10-25 тыщ, а беззеркалки, даже на вторичеом рынке ОТ 25 до 65..
              При сколь нибудь сравнимом квчестве и удобстве пользования беззеркалки раза в 2-4 дороже, что для новичков — критично.
              не говоря уже о достаточно посрелдственных свойствах младших беззеркалок.
              а мантры «фронт-фокус аогубит зеркало»это и вовсе пропогандистская лажа от фуджика и нвсмотревшихся ихних фильмов попугайчиков.

  • Igor

    Добавили тачскрин, уменьшили массу, цена на 200 баксов больше, крутой прогресс.

  • Роман

    Типичное обновление от маркетологов. Новый процессор, от которого толку минимум, матрица та же, крестовых точек из 39, я думаю, 11, поворотный сенсорный экран уже давным-давно используется в 650D. Пара десятков новых авто режимов типа фотография суши, котлет и шашлыков, уменьшенный вес за счёт чего? Ещё больше пластика и меньше батарея? Шума меньше не станет, качество видео не вырастет, фазовая фокусировка лучше не станет.. И за это ещё $200?

    • Роман

      Ждём инноваций в любительском сегменте от Canon EOS 750D. С D5500 всё понятно(

    • Аркадий Шаповал

      Модуль фокусировки стандартный, на 9 крестовых http://radojuva.com.ua/2012/12/nikon-multicam-all/

    • Александр

      Откуда столько технических познаний? Откуда Вам известно что там станет и что вырастет? Ванга детектед?

      • Александр

        Люди интересуются, читают информацию и делают выводы.

        • Александр

          То сообщение было, было адресовано другому пользователю. Отправил в «общяк» по ошибке.

  • Буду краток.

    а представьте ситуацию наоборот — у Никона 3 вида фотиков и все , придуманное на сегодня они равномерно разложили по ним. Сколько сразу начнется визгу : вот в этот доложите то и то, а с этого то и то уберите. Не не не , лучше в этот доложите и сюда прикрутите, а вот тот вообще выкиньте. Та не , не выкидуйте, я его заберу, только уберите с него вот эту штучку и добавьте вон ту -)

  • Аноним

    Беспроводное управление вспышками — очень интересная фишка от старших моделей. Мне этого очень нехватало на D5100. На Радоживке есть статья об этом

    • Александр Маляев

      Кен Роквелл говорит что нет возможности командного режима у встроенной вспышки: «Built-in Flash … Does not work as an i-TTL commander».

      http://www.kenrockwell.com/nikon/d5500.htm

      • Олег

        В ссылке на оф.сайт русским по белому написано:»Улучшенное беспроводное управление поддерживается вспышками SB-910, SB-900, SB-800, SB-700…» Или я чего недопонял, или CLS таки допилили сюда.

        • Аркадий Шаповал

          Вы более емко цитируйте «Улучшенное беспроводное управление поддерживается вспышками SB-910, SB-900, SB-800, SB-700 или SB-500 в качестве ведущих«. Ставишь их на камеру и дистанционно управляешь другими внешними вспышками :). Детали здесь http://radojuva.com.ua/2012/06/nikon-cls-master-slave-mode/

          • Олег

            То есть удаленно управлять посредством встроенной пыхи оно не в состоянии? А жаль. Ведь вольшинство пользователей таких аппаратов вряд-ли будут выстраивать световые схемы из нескольких вспышек.

            • Александр Маляев

              Подавляющее большинство пользователей таких аппаратов вряд ли купят в довесок SB-***. Часть же из тех кто купит, оденут ее на башмак, и фантазия ограничится поворотом головы и применением отражателей и рассеивателей. Другая часть будут использовать проводные и беспроводные синхронизаторы.

  • Сергей

    Странно, в описании много всякой различной информации, но про матрицу, кроме размеров и количества мегапикселей — ни слова. Хотя прозводители аудиотехники, к примеру, работают и улучшают конечный результат — звук, а не кнопки-экраны. Я и взял себе 810 после 5100 из-за на порядок лучшего качества изображения, тихого затвора, не разрешения.

    • Базилио

      О, да, 810 и 5100 вполне сопоставимы по цене, чтобы их сравнивать в лоб!

    • Александр Маляев

      Как можно на полном серьезе сравнивать любительский кроп начального уровня и профессиональный фуллфрейм?

  • Любитель

    В принципе типичное, стандартное обновление из серии мы добавили/обновили миллион вещей из которых вы реально оцените или вообще увидите пару-тройку вещей. Ничего революционного, но в принципе ничего и плохого — вполне можно довольствоваться предыдущей моделью, но при покупке с нуля можно глянуть и на новую.

    Немного изменился дизайн, стал более рубленным что-ли, плюс диск управляющий обнажили непонятно зачем и хват несколько изменился. В сенсорном экране особой мазы не вижу. В ряде случае он может и удобнее (кроме зимы), но в целом от него ни холодно, ни жарко.

    Всех с праздником!

    • Любитель

      логики в названии, как и в случае с d750, не увидел пи разу.

  • Андрей

    Камера наверняка неплохая. С нетерпением ждем обзора Nikon D5500 от Радожива и тестов от dxo.

    • sergey

      да если верить тестам от ДХО то везде рулят Никон иногда даже любительский Никон делает профессиональный кенон вот то хрень не понятноя вродибы и сайт солидный и кенонистов полна пруди так где правда ?

      • Рысь

        Как то вы очень странно трактуете их данные.

      • Алексей

        прошел путь никониста от пропятки до Д800е. потом купил Кенон 5ДМ3. надо ДД — берите никон/сони.
        надо цвет — Кенон рулит. Д800/Д810 в принципе не дадут такой цвет и без танцев с бубном в шопе. ДхО не показывает особенностей цветопередачи.
        матрицы Сони/Тошибы заточены под макс ДД (фактически -под ДхО). Кенон — для тех кто видит цвет.

        • Аноним

          сколько читаю споры никон \ кенон …. постоянно каждый своё нахваливает … а вы 100% факт написали «матрицы Сони/Тошибы заточены под макс ДД (фактически -под ДхО). Кенон — для тех кто видит цвет» ….

        • Базилио

          «матрицы Сони/Тошибы заточены под макс ДД (фактически -под ДхО). Кенон — для тех кто видит цвет.»
          П*зданул как Бог! Всё, теперь споры Nikon/Canon закончены!

  • Сергей

    И на закуску разрыв мозга:
    Марина Гуревич, менеджер европейского подразделения компании Nikon по маркетингу продукции, заявила: «Меня восхищают возможности D5500. С появлением смартфонов все больше людей интересуются созданием креативных снимков. Наша цифровая зеркальная фотокамера поможет им усовершенствовать свое мастерство. Современный дизайн новой модели сразу же привлекает внимание. Пользователей приятно удивят эргономичность конструкции и высокая чувствительность сенсорной панели. Более того, благодаря поддержке инновационной технологии создания изображений от компании Nikon фотокамера D5500 всегда обеспечивает именно тот результат, на который вы рассчитываете».

    • Сергей

      Вау! Так это же камера с кнопочкой «шедевр»! То чего все так долго ждали! Слава маркетолухам!

    • Василий

      Вот блондинка, чуть могз не разорвало

    • Аркадий Шаповал

      На каждом повороте «креативные снимки», уже негде иголке упасть от них :).

    • Алексей

      она бы лучше ответила что будет дальше с никоном и какая у никона стратегия на выживание. пока что несмотря на выпуск шедевральных свистоперделок никон с трудом продает по скидкам до 70% — никон 1 во всех реинкарнациях, — потрясающе неудачную никон 1 с защитой от воды со скидками до 40%, — скидки до 40% на эпик фейл под названием ДФ (снята с производства), — скидки до 30% на Д610, скидка до 70% на мыльницу с матрицей кроп 1.5 и фиксом (ОВИ ценой 200долл в подарок), из-за брака в новой Д750 народ собирается подавать коллективные иски (как было с Д600)…
      сам же никон в прогнозах планирует спад продаж в сегменте кроп зеркалок х1.5 камер до 20% из-за конкуренции с беззеркалками.
      цена не украины и россии — они совокупно менее 2% рынка продаж никона.
      акции никона на бирже котируются на исторических минимумах. и на этом фоне у никона нет никаких свежих идей. совершенно. кроме очередного маркетингового улучшения. печалька.

      • Александр

        Все будет нормально. Без паники))) В России ценник точно без скидок, из-за скачка курса доллара цены жуткие в магазинах. ;( И я не говорю про 5-10% наценки, а про 30-50% накрутки от осенних цен… Дальше писать не буду, иначе бан схлопочу за мат…=(

        • нетипичный киевлянин

          Александр, не надо сказки про цены в России на технику. Если не брать Эпл, то почти все дешевле, чем у них. А сейчас, так и подавно. Зайдите на никонмаркет.ру и убедитесь сами.

          • Александр

            Какие сказки? Я в этой самой России всю жизнь живу и цены вижу не по наслышке. Мы наверное друг друга не поняли. Техника закупается за валюту, курс доллара вырос в полтора раза по отношению к рублю. Ценник в магазинах соответственно тоже. А зарплата то осталась прежней. Про ситуацию в мире на Никон не знаю. Зато видел как перед Новым годом люди в спешке, чтобы успеть купить технику по более-менее норм. ценам — вносили все с прилавков магазинов.

            • нетипичный киевлянин

              неужели так сложно зайти на забугорский сайт и проверить сколько в реале стоит техника там? Почти всегда «тут» дешевле в розницу, чем «там»
              А касательно «техника закупается за валюту», так она везде так закупается, что в России, что в Сингапуре.
              Для примера далеко ходить не будем:
              http://nikonmarket.ru и http://store.nikon.de/
              D7100 Kit with 18-105mm: в России 55 тыщ рублей, в Германии 1.250 ойро.
              И не надо рассказывать сказки про то, как дешево там и дорого тут.

              • Александр

                Вы меня опять не поняли))) Я понимаю, что цена камер везде примерно одинаковая.

      • Виталий

        DF никто не снимал с производства, не вводите в заблуждение. Прекрасно продаётся на оф. сайте http://www.nikonmarket.ru/category/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B

        • AM

          При чем тут продается? Множество продуктов сняли с производства, но они продаются так как всегда есть определенный запас на складах производителя и/или продавца.

        • Алексей

          DF снята с производства-было сообщения Никона что на этих мощностях делается другая камера. Продаются запасы со складов. Спроса нет — уже давали скидки до $1900 за кит.
          С продажи камера не снята — склады забиты у Никона и у дилеров.

  • Анатолий

    При всем уважении к Никону, но камеру легендарнее чем Д5100 сделать все равно не удастся..

    • Алексей

      Д5100 — был прорыв в качестве. несмотря на длинный список проблем это действительно была отличная камера. смысл покупать Д5500 за 1000долл при цене б/у Д5100 в 250долл?
      сегодня же много более универсальной камерой является Соня А6000 или Соня А5100 — если поймать по хорошей цене. тем более что есть переходники для мануальных линз и т.д. впрочем никон признает преимущества беззеркалок и в очередной раз снижает прогноз по продажам в этом сегменте.

      • Александр

        А можно поподробнее (сам владелец данной модели)?

      • Александр

        Извините, уточняю Nikon D5100 — список проблем?

        • Алексей

          НЕТ точной подстройки АФ!!!!
          1/4000
          темный и маленький ОВИ
          ужасное видео
          посредственная эргономика
          посредственный АФ

          3 года назад эта была отличная камера. сегодня есть много БЗ которые снимут кадры/видео много лучше, меньше габариты, вес, много прочих приятных фич.

          • Аркадий Шаповал

            Прекращайте каждому описывать одно и то же самое. Заспамили всю страницу.

          • Рысь

            1. Ни у одной младшей зеркалки нет ручной подстройки фокуса(только отверткой) темные ови, вполне удобная эргономика, аф и видео на уровне, а то и выше одноклассников того пкриода. У кэнона вообще на тот момент не было полной аф для видео на младших и средних тушках.
            1/4000 вообще стандарт для любительских зеркалок, даже полного кадра

          • varezhkin

            а что так все на подстройку АФ, извините, фапают? неужели это такая поголовная проблема? у меня есть любительская тушка никон и 5 АФ линз — все бьют точно в цель.

            • Рысь

              Это просто-одна из пугалок от маркетологов фуджи — дескать на беззеркалках стоят фазовые датчики автофокуса кпрямо на матрице (правда только самых крутых, на большинстве — по прежнему мыльничная система фокусировки по контрасту), что вроде как убирает ужасно страшную проблему бэк-фронт фокусов.

              • varezhkin

                ах вот оно что… ну да, надо же им как-то оправдать огромные капиталовложения в конструктивно более примитивный аппарат.

              • Рысь

                Не стал бы говорить за более примитивный — в ЭВИ там неплохо впахнулись, но правда лишь на паре-тройке старших моделей

  • Александр Маляев

    Интересно, а почему они «вырезали» GPS от D5300? Странные люди — одной рукой дают, другой отнимают… Потом выпустят новую модель, вновь добавят GPS и будут продвигать это как маркетинговый ход.

  • Дмитрий

    Затвор 1/4000 за 1000$ в 2015 году?? Пффффф… Зато тачскрин :)

    • Александр

      Такой же можно получить и за 2 с лишним штуки баксов. У них там случаем не девушка у руля в маркетологах сидит??? Тачскрин, цветные корпуса для зеркалок… Только не то, что нужно.

  • Алексей

    в каком году никон внедрит то что есть у конкурентов
    — фокус пикинг
    — фазовый АФ в лайв вью с возможностью выбора по тач скрину
    — зебру для видео
    — вменяемый вай фай (на дворе 2015!!! а то что у никона -это 2001)
    — двойные кресты в АФ
    — возможность быстрой смены фокусировочного экрана
    — точную подстройку для зума по двум точкам
    — ХДР в РАВ
    — видео 4К
    и т.д.

    • Александр

      95% WiFi в камере не нужен. Со смартом поиграться?))) Есть пульты дистанционного спуска затвора. В т.ч. и беспроводные. HDR в Daw — неплохо это точно. С фокусировкой и так полный порядок. А и вот чего не надо точно — да к это 4K видео в фотокамере. Где его смотреть/редактировать? На FullHD смысла нет. Не будет ничего.))) Nikon — это старая школа, традиции блюдут, все в рамках разумного. Это Sony любитель инноваций — начать и по тихой бросить. Несмотря на все плюшки у конкурентов, Аркадий чего то не торопится бежать за той же Сонькой в магазин. Работает с тем к чему привык и то, что приносит деньги.

      • AM

        Холивар детектед. ))) Ага, Аркадий не торопиться, Аркадий ждет когда благодарные читатели скинутся на А7 ))) .
        Вам может ви-фи и не нужен — зачем расписываться за всех? Очень удобно, кстати, скидывать отснятый материал — никаких поисков шнурков, никаких «короткий кабель» или «на ноуте все порты заняты»; со смартфоном можно не только играться — у многих нет пульта ДУ, а смартфон уже есть почти у всех — так что насчет ви-фи вы явно погорячились. Ну а по поводу традиций Никона — идите снимайте на пленку, забейте на цифру — будьте уже наконец максимально близко к традициям! ;)

        • Александр

          =) Пусть в ВайФаем погорячился. Но на плёнку меня посылать не надо, это уже прошлый век)))

      • Рысь

        Вайфай очень удобная штука для работы в студии и при предметке.
        да и газетным репортажникам судя по-отзывам хотелось бы в ненавороченных зеркалках не только вайфпй но и 3g для быстрой перндачи снимков в редакцию

        • Александр

          Разумно.

        • Сашко Fujifilm X-E2

          Wi-fi на фотике это мега крутая штука, постоянно скидываю фотки на смартфон и сразу же их в instagram загружаю. Либо сфоткаю кого нибудь, и они тут же фотку эту просят, бац скину им на телефон и досвидания, не нужно потом вечером всем их фотки скидывать на email. Очень удобно. И в качестве пульта ДУ тоже wi-fi незаменим.

      • Алексей

        задача Никон — делать прибыль. судя по последним провалам и убыткам за последние 2 года, делается это неважно.
        если вы снимали хоть раз видео с зеброй, с нормальным битрейтом — вы не захотите вернуться к старому.
        4К — смотрите ролики на ю-тюбе — панасоник 100 или 1000. 1080п нервно курит в сторонке! все новые ТВ на выставке в Вегасе сейчас — только под 4К.
        новый Мак -5К.
        фокус пикинг, клинья, вай-фай, двойные кресты в АФ, две точки подстройки АФ для зума, вай-фай, нфц и т.д. и т.п — на дворе 21 век!
        невозможно до бесконечности перекладывать модули из одной тушки в другую, выдавать это за прорыв в технологии и хотеть за это $1000 :)

  • Пётр Ш.

    У Никона статья доходов от продаж камер на десятом месте. Ничего им не станется.
    Однако, лучше бы было уж ничего на выставке не показывать, чем вот это и пару китовых объективов…

    С другой стороны, D750 и D810 ещё хватит на много лет вперёд, пока ещё никто ничего лучше не сделал.

    • Александр

      Да и лучше есть. И у Canon не хуже. Только все хорошее стоит денег. Можно взять D4S и на долгое время забыть о чем то ещё. Вопрос в цене.

      • Пётр Ш.

        Вот именно, вопрос в цене. За те же деньги можно новый D7100 купить. Не могу понять зачем вообще эти яйца сбоку надо было выпускать?

        • Алексей

          ну да. красная цена на Д5500 — $400-$500. не более.

    • Алексей

      не на десятом. у него подразделение — имаджинг и еще продажа оборудования. по оборудованию — ж.. полная.
      по камерам — вниз и вниз. поэтому и акции никона на бирже на минимумах с пометкой — продавать. вся инфа — в нете, никон обязан все публиковать по закону.
      Д750 имеет проблему засветки. устранить быстро (как было с Кенон М3) не получится из-за конструкции, надо делать рекол.

    • Алексей

      по последним данным Д810 продается плохо. кому надо — купили не так давно Д800(е) и апгрейдиться не очень спешат.остальным Д750/Д610 вполне хватает. цена на Д810 уже обвалилась. и еще Кенон продает 5ДМ3 за $2400 создавая конкуренцию Д750 :)

      • ТТ

        По каким данным?:-) в России раскупили именно d810 .я покупал до нового года значительно дешевле чем камера стоит сейчас. В Европе цены на том же уровне от 3200 евро за боди.

  • Shishoff

    Наконец то цены на более достойные камеры упадут! А смысл от зеркала со всеми этими финтифлюшками, где сделан упор на видео и на Live view? Проще беззеркалку купить…

    • Алексей

      ну нет в D5500 нормального видео! :)
      и да, БЗ удобнее и лучше. и зебра есть в БЗ и бит рейт в 50Мбит/с.

    • Shishoff

      Хотя… Как универсальную машинку можно было взять, для семьи, для друзей. Хочешь, с зеркалом работай. Хочешь, с экранчиком сенсорным. Еще андроид и пару игр осталось впихнуть. Да и парк оптики очень большой. Да и видео можно снять с хорошей картинкой. В общем 5000 серия всегда найдет своего покупателя, но не обязательно самая свежая версия, старые тушки тоже хороши, да и современные технологии диктуют своё мнение производителям.

  • Фотограф

    к пятитысячной серии относился с презрением — считал, что они подходят только для видеосъемки из за поворотного экрана. но недавно подбирал фотик для знакомых. и оказалось, что Nikon D5200 — идеален по соотношению функционал/цена. трехтысячная серия дорога (!) и примитивна, а семятысячная — выходила за рамки бюджета. вот так в бюджетном сегменте все оказалось…

    ps. конечно, аппарат был куплен не с китовым объективом, а с 50 мм 1.8g Nikkor (именно его лучше брать даже с первой камерой!)

    • Александр

      С полтинником будет тесно в помещениях. Лучше на первое время в качестве штатного 35 1.8G.

  • Хороший Фотограф

    А мне D810 нравится

  • Пётр Ш.

    Подозреваю, что подобные камеры выпускают совсем не для контингента сайтов типа Радоживы.
    Сколько процентов населения действительно разбирается во всей этой цифровой фотографической кухне?
    А те кто разбираются, давно себе всё что надо купили.

    • Алексей

      для любителя БЗ намного удобнее, легче, меньше, лучше видео и нет проблем с бэк/фронт.и дешевле! :)

      • Рысь

        Дешевле???? Дешевле???
        самая младшая из приемлимых фуджиковских беззеркалок хм-1 год назад стоила почти 30 тыщ! При достаточно фиговеньком ките в комплекте, отсутствию видоискателя, потребности в комплекте недещевых запасных аккумулев и тормознющем автофокусе.
        д3100 с китом стоила 15000. С КУДА лучшим и цепким аф, видоискателем аозволяющим снимать там где экран беззеркалки просто выцветал и невидим, при полутора тыщах снимков на одной зарядке. За оставшиеся деньги можно было докупить пыху и фикс.
        к слову сказать — нормальный фикс в 35 мм для никона стоит 7 тыщ а для беззеркалки почти14-20

        • varezhkin

          +1

        • Аноним

          Странно слышать такие речи от адепта Фуджи.)

          • Рысь

            Разумное признание няшности системы не означает тупости, если что.

      • Пётр Ш.

        Больше всего в БЗ камерах меня отталкивают видеоискатели. Рыдать хочется, вроде всем Фуджи хороша.
        Ну, про дикие тормоза в динамической быстрой съёмке я молчу. БЗ для всяких бюргеров, снимать неспешно свои теремки, чветочки, и пьяные рожи собутыльников.

        • Сашко Fujifilm X-E2

          У меня сейчас Fujifilm X-E2 + Fujinon 27mm f2.8 (купил по новогодней акции за 40.000 рублей на офф сайте Fujifilm, объектив шел БЕСПЛАТНО в подарок, а при упавшем курсе рубля получилась вообще халява), и не так давно 25-го декабря снимал им репортажик для католического храма БЕЗ ВСПЫШКИ НОЧЬЮ В ТЁМНОМ костёле !!! Тормозов АФ НЕ ВИДЕЛ вовсе, снимал всё через экранчег ибо на Fuji это удобно, не то что Nikon-овский тормознутый Live View, ISO 3200 сравнимо с D3s. Снимал всё в Jpeg, никакой обработки не делал, и сразу скинул фотки заказчикам с флешки SD на ноутбук. Моей радости нет предела. После знакомства с Fujifilm теперь не понимаю, зачем брать ДЛЯ ДОМА такой огромный аппарат вроде D5100 или D5500 когда Fujifilm X-E2 + Fujinon 27mm f2.8 делает шедевр прямо из jpeg. С Fujifilm X-E2 я стал больше снимать чем обрабатывать и думать о технике. К тому же в карман куртки он помещается без проблем чего нельзя сделать ни с какой зеркалкой. Мой вывод, для дома лучше БЗК, её хотя бы ВСЕГДА можно носить с собой.

          • Страшила

            Охренеть просто! А как вообще управление на камере? В каком то русском обзоре было написано что на Fuji никакая эргономика.

            • Сашко Fujifilm X-E2

              Эргономика на Fujifilm X-E2 просто великолепная. 4 програмируемых кнопочки. Плюс быстрое экранное меню в котором можно поменять многое. Про репортаж все (в основном у кого даже нет Fujifilm X-E2) пишут что на него нельзя репортажить, что автофокус мёртвый и всё такое, не верьте этому, это всё страхи тех людей которые не держали эту камеру и явно не снимали на неё. Если в репортаже осмысленно выхватывать по одному кадру, а не лупить сериями то Fujifilm X-E2 легко справляется с этой задачей. Я пользовался практически всеми камерами Nikon (D3100 D5100 D90 D7100 D300s D700 D800e D3s). И мой вывод такой, если вы любитель и берёте камеру для дома и для того чтобы учиться фотографии лучше Fujifilm X-E2 просто не найти, ведь если вы для дома купите Nikon D3100 D3200 D3300 D5100 D5200 D5300 и D5500 то такой фотоаппарат просто будет лежать дома, ведь он огромный и везде его с собой не возьмёшь, а Fujifilm X-E2 будет с вами везде и всегда, так как с объективом Fujinon 27мм 2.8 он сверх компактен. Я сейчас таскаю его в кармане куртки каждый день, и стал в разы больше снимать чем на зеркалки, которые не всегда с собой охото брать. Пётр Ш. про пейзаж не соглашусь та как в Fujifilm есть режим плёнки Velvia и с ним зелень получается почти такая же как в Nikon.

            • Сашко Fujifilm X-E2

              Не знаю как во всех Fuji но в Fujifilm X-E2 эргономика чудесная. 4 программируемых кнопочки + Q быстрое экранное меню в котором можно изменить многие параметры.

          • Пётр Ш.

            Да, безусловно. Но после ОВИ зеркалки становиться грустно.
            Объективы просто чудесные.
            Люди, если не сильно двигаются, выходят чудесно. Чуть больше оживления, и АФ тормозит и промахивается.

            Природа получается крайне скучной, как мне кажется.
            На Никон сфотографировал куст роз, и получаешь изумрудные сочные листья, бархатные алые лепестки.
            На Фуджи тот же куст выглядит скучным и жухлым.

            Опять же, как мне лично показалось.

            • Сашко Fujifilm X-E2

              У меня Fujifilm X-E2 и репортажить с ним можно, но нужно выхватывать вдумчиво по одному кадру, серией лупить на Fujifilm X-E2 не всегда получается так как изображение на экранчике и в видоискателе подтормаживает при серийной съемке. А про пейзажи не соглашусь, в Fujifilm X-E2 есть режим плёнки Velvia при котором получается почти такой же пейзаж как на Nikon, ну или на худой конец можно снять в RAF и подтянуть зелёный. Но в чём Fujifilm X-E2 явно выигрывает у Nikon так это тем что у Fuji всё получается красиво сразу из JPEGа без какой либо обработки, а вот на Nikon-ы я больше обрабатывал RAWы чем снимал вообще :) С Fuji процесс фотосъёмки становится как бы увлекательней что ли, ты начинаешь жить без RAW, сразу после того как снял кадр кидаешь его по Wi-Fi в смартфон и делишься в Instagram.

              • Пётр Ш.

                Вообще, конечно, Никоны — как концертные рояли. Пока не станешь виртуозом, ничего путного получаться не будет.

              • Аноним

                Для Сашко,ослеплённого своим Фуджиком и предавшего D300s.Не нужно говорить за всех.У меня D7000 и руки,растущие из плеч.Настроил камеру и забыл.что такое RAW……

              • Аноним

                Для Сашко,ослеплённого своим Фуджиком и предавшего забвению D300s.Не нужно говорить за всех.У меня D7000 и руки,растущие из плеч.Купил,настроил камеру и ,как и вы,не хочу знать даже,что такое RAW……

              • Vasilii

                Значит фуджик таки изготовил убийцу зеркалок с быстрысум фокусом. Посмотрел цены на х-е2 — не тяну, а вот х-м1 — потяну. Сейчас изучаю обзоры — насколько м1 хуже чем е2, и если окажется что ненамного то нужно будет конечно брать. При этом остаются невыясненным два вопроса — существует ли вменяемая вспышка к системе фуджи по типу сб700 и отсутствие фикас 85 мм для фуйи с автофокусом.

              • Сашко Fujifilm X-E2

                В качестве 85ки у FUJIFILM есть объектив FUJINON XF56mm F1.2 R, так как все фуджи кропы, то 56мм * 1.5 = 84мм. Вспышка аналогичная сб700 есть, называется FUJIFILM EF-42, но с ней вы потеряете компактность системы, ради которой многие и берут БЗК. Х-М1 по многим параметрам хуже Х-Е2. Чем брать Х-М1 возьмите уж тогда лучше FUJIFILM X-PRO1 его хватит надолго вперёд. Либо FujiFilm X30 с прекрасным светосильным несъемным объективом на все случаи жизни.

              • Рысь

                Видите ли василий. «Быстрая» фокусировка (чуток недотягивающая до фокксировки младших зеркалок) у фуджи только в моделях х-е2 и х-т1( ну еще и х100s). У остальных — увы, обычная фокусировка по контрасту, хотя возможно и несколько быстрее мыльниц.
                так что никаких убийц зеркалок, увы.

              • Vasilii

                Интересно, что сенсор и в х-е2 и в х-м1 вроде бы один и тот же: http://www.digicamdb.com/compare/fujifilm_x-e2-vs-fujifilm_x-m1/
                После ваших комментов стало ясно что заменой зеркалке фуджик пока стать не может, НО… два месяца назад накрылся мой сони некс (накрылся затвор, который как известно не является сильной стороной сонек). Теперь ищу также цифрозадник для мануальной оптики. Хотел брать sony nex F3N, но после прочитанного, учитывая что у х-м1 такой сенсор как и у х-е2. Все-таки возьму х-м1.
                Сашко, спасибо за ответ, но я ищу настоящую 85-ку, а не ЭФРовскую замену. Пыха очень заинтересовала (цена на нее вменяемая)!
                Рысь, спасибо за предостережение — к сожалению фуджик действительно ока не замена зеркалке, а вот заменой нэксу думаю вполне сможет послужить. Тем более что я не гонюсь за полным кадром.

              • Vasilii

                А еще обратите внимание, что сенсор у х100с чуть-чуть больше чем у х-е2. Не знаю сильно ли это влияет на конечный результат, но все же:
                http://www.digicamdb.com/compare/fujifilm_x-e2-vs-fujifilm_x100s/

              • Петя

                Вася, да что за бред тяну не тяну хуже лучше, главное голова и мозг в нее есть. Если конечно руки фотографа главное растут не из ж..

  • Анатолий

    Что вы тут несете, читайте:

    Это исключительно удобная и компактная цифровая зеркальная фотокамера, которая поможет вам достичь совершенства в искусстве фотографии. (из оф. обзора конторы)

    Слава маркетологам:)

    • Аноним

      Ну и что тут не правильно написано?К чему ирония?

      • Василий

        Не обращай внимание, см. его последнюю фразу

  • Василий

    А мненя Смена-8М устраивает

  • Дмитрий

    Народ, зачем рассуждать о том, что и для чего куда впихнули? Профи знает, что в камере и для чего ему надо. Сам пользуюсь для работы D7000 в качестве репортажной камеры. То, чего мне в ней не хватает, есть и нет в D750. Есть поворотный экран (будь он у моего старого D90, кусок моей левой брови был бы до сих пор при мне (тогда вместе с ним в палестинской пустыне осталась лежать и кнопка спуска затвора, снесённые осколком). Вай-Вай облегчил бы скорость передачи (сколько флешек мною было в обмен на жизнь отдано вместе с материалом разным борцам за свободу, не зависимость, европейские и прочие ценности, я уже и не вспомню), но при этом скорость затвора часто бывает 1/7000 и 1/8000 из-за работы в солнечную погоду даже при ИСО 100 и ф5,6 ! А переключить параметры в репортажке не всегда успеваешь. Да и видео репортажникам (и к нам прировненным) ни когда не помешает. А для себя снимаю только на плёнку. Мне нравится. Да и всем нравится :)

    • Shishoff

      Пиши еще :)

    • Денис

      Короче на войну с Nikon-ном:) Старая истина подтверждается:) Ну поэтому Nikon никогда и не обанкротится:)

    • Yarkiy

      Сопоставил левую бровь, видоискатель, кнопку спуска и откидной экран в двух вариантах, простите не сходится, да и палестинская пустыня с осколками… Меньше боевиков на ночь надо смотреть.)))

  • varezhkin

    я бы желал в 2 раза меньше мегапикселей в любительских кроп камерах, глядишь и тормозила бы меньше в работе и при работе с равами на компе в дальнейшем. ну и картинку дефолтную бы приятней наконец сделали, как у старой ccd линейки. интересно, поддерживает ли новая камера picture control 2.0?

  • Дмитрий

    А я бы желал потроха DF в НОРМАЛЬНОМ корпусе. Цены бы ему не было! Но предлагают или D4 тяжеленный, или же это вот ретро-чудо. Давно уже существует простейший маркетинговый инструмент — опрос. Есть подозрение, что промахов было бы меньше.

    • нетипичный киевлянин

      D750 вам в помощь

      • Дмитрий

        D750 всем хорош, кроме скорости работы затвора и пока не ясной работой. Надёжность важна. Сказал бы, что это ОСНОВНОЙ показатель и критерий выбора. У моего D7000 уже больше 170 000 пробег. Всё отлично! Пока использую Cam Ranger для дистанционного управления камерой, но это лишний провод, который за что-то может зацепиться.

        • нетипичный киевлянин

          про работу D750 Аркадий, надеюсь, на следующей неделе расскажет)) Как по мне — все великолепно.
          А по надежности, то более чем уверен, что 750 как минимум не уступает 7000-й.

    • Пётр Ш.

      В нормальном корпусе — D4. А если в любительско-нормальном, то тогда D4 можно будет сразу снимать с производства.

      Вот если бы они 610 выпустили в таком ретро-корпусе, тогда да. Я бы стразу взял, не глядя.

      • Дмитрий

        D4 тяжёлый. На мне и так две камеры, плюс компактная, несколько объективов, вспышка, штатив, планшет, запасные батареи, бронежилет и каска. Тут каждые сто грамм через пару часов ощущаются. Я вообще довольно часто встречаю Лейки у репортажников. Именно по причине веса и характеристик.

  • Вилия

    Вилия простая (без авто) — вот самый лучший фулфрейм

    • Рысь

      Брехня!
      вторая Смена круче!

      • Мухосранск-Зажопинск

        Ленинградская-ГОМЗ или Минская-ММЗ?

  • Виктор

    Даже не знаю, что сказать по ценообразованию. Из камеры выкинули (в сравнении с камерой 5300) модуль GPS (который отдельным гаджетом стоит $150), сделали экран сенсорным и добавили к цене $200. Получается стоимость экрана сопоставимой со стоимостью iPhone 4S. Может кто-нибудь объяснит?

    • Александр

      Виктор, ещё другие цифры в названии =)

    • Дмитрий

      При наличии связи с телефоном или планшетом модуль не нужен. Управляя с помощью планшета через Cam Ranger своим D7000, я без труда прописываю в данные снимка GPS координаты, которые ловит планшет.

      • Виктор

        Ясный перец, что не нужен :) Но ведь удешевили за счет выброшенного GPS. На $150 удешевили и $200 добавили. За счет того, что экран стал сенсорным, добавилось $350?! Вот я и говорю — стоимость смартфона с сенсорным экраном в 5 дюймов (в котором есть GPS), а не 3,2 дюйма. Маразм.

        • Дмитрий

          В производстве потоковом такой модуль вряд ли стоит дороже 30 долл :)

  • Александр Маляев

    Ждите в феврале Nikon D7200.

    • Александр

      Да, есть такие слухи. Если все описанное правда, будет отличная камера. 39 крестовых точек (типа совершенно новый модуль АФ), видео FullHD 120 кадров/сек, емкий буфер и т.д. Слухи, в общем заманчивые ползут…

    • Дмитрий

      А что у него будет с мегапикселями? Не известно пока? Мне мой D7000 со дня на день придётся менять, а 24 Мп уже до фига, откровенно говоря. Плотность пикселей выше, чем на D800.

      • Александр

        Не забивайте себе голову этой ерундой, как и другой ахинеей на просторах интернета. Подобный бред, пишут не фотографы, а технари-задроты. Вы снимать пробовали на D7100 и D800? Я пробовал, и никаких проблем там с этим нет. Камеры отличные! Берите и снимайте!

      • Александр

        По ходу 24.7(((

  • Богдан

    РАДОжива!Чому «офіційний сайт» москальський?Чи він більш авторитетний…чи для Вас рідніший!!!P.S.Бандерівець)

    • Аркадий Шаповал

      Текст статьи на русском, вот и ссылка на русскоязычный сайт. За любой подобный флуд без каких либо разговоров — ban_set.

    • Хьюлетт Паккартович

      Ты не Бог Дан, ты Билл. С приставкой Де

    • Де Билл

      В мире только 2 языка являются главными. Русский и Английский. Все остальные языки, являются языками лишь «до порога». Зная английский и русский тебя поймут в любой точке мира. А вот украинский язык, понимают лишь в Украине и то местами. Это печально, но это так. Индия отлично понимает это, и сделала английский язык государственным, дабы их дети не имели языковых барьеров при общении с внешним миром, жаль что другие страны до сих пор упираются и мечтают что когда нибудь эдак в 8560-ом году НА ИХ ЯЗЫКЕ заговорит весь мир. Весь мир скорее заговорит на английском, нежели на украинском и русском. Ведь англичане и американцы не учат русский, а ВСЕ русские и украинцы и прочие отсталые страны учат английский, чтобы когда нибудь при первой же возможности уехать ТУДА в ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ.

      • Аркадий Шаповал

        Данные вопросов на Радоживе не обсуждаем. ban_set.

  • Punks not dead

    Здравствуйте, Аркадий, подскажите если в курсе: cf вышла из строя, подозреваю что вирус-такое возможно? Механическое повреждение исключаю(не извлекал).Камера D300.

    • Аркадий Шаповал

      Возмоно все, что угодно. Обратитесь в сервис.

  • Виктор

    Наткнулся на информацию, что в этой камере фокусировка в режиме Live View стала на 20% быстрее. Любопытно,за счет чего могли добиться, если сам принцип контрастной фокусировки не изменили?

    • Рысь

      быстрота алгоритма обработки за более мощный проц.

      • Виктор

        Так ведь пишут, что процессор такой же, как и в 5300.

        • Рысь

          да как угодно. улучшили алгоритмы, сделали раздельную попиксельную фокусировку как у кэнона на 100д, или попросту соврамши.

  • Андрей

    А я свою D3300 продел и купил сони NEX 6 и вот почему:
    1. Неадекватный автофокус при съемке видео
    2. Автобаланс белого заваливает в желтое при искусственном освещении
    3. Работа с мануальной оптикой — ад (заблокирован экспонометр (в видеорежиме он же работает), видоискатель — в него ничего не видно, LV тормозной, увеличение в LV неудобное)
    4. На ките через полгода отклеилась декоративная лента. Нет ну я как бы понимаю, снижение себестоимости, но украшать объектив фотоаппарата за 700 $ фольгой как на сигаретной пачке — это что такое ???????????
    5. Тактильное ощущение — дешевая пластмасска (как говорят китайцы в видеообзорах — «пластики-фантастики»). Крышка батарейного отсека хлипкая — того и глядишь отпадет….

    А что что-то из описанного мной выше в 5500 улучшили/исправили???????
    Сенсорный экран — это гуд, но под него нужно было писать интерфейс, а эти уродливые стрелочки, которые появляются возле «регулировочных колес» старого интерфейса….

    Аркадий, может что-то поинтереснее запостите, что-то более имеющее к жизни отношение? Ну тот же Fuji X-E2 что-ли…

    Уж не купили ли компанию Никон ребята из майкрософт? )))))) Чем-то это напоминает предсмертную агонию Нокии…

    • Базилио

      То он Андрей, то он Алексей, а всё равно выдаёт себя с потрохами!

  • Андрей

    https://www.youtube.com/watch?v=FFPe1RelKYY — видеообзоры уже появляются.

  • Робот1524

    На мой взгляд, сенсорный экран на фотоаппарате — это не гуд. На любителя))

  • Алексей

    Я, будучи сугубо любителем, год назад купил Nikon 5300. И она мне очень нравится, блаблабла про Фуджи, Кэнон и Сони я оставляю профессионалам. Но вот сравниваю эту камеру и свою, и вижу — матрица, процессор, АФ, экранчик те же,в характеристиках вижу только пропавший GPS (не самая важная вещь, но чем он мог помешать маркетологам? Он был забавный, смотреть на карте, где что снимал) и чуть уменьшенный вес. Ах да, еще ISO аж до 24000 вроде тыщ написали, хотя нормальный человек в темноте снимать все равно не будет, законы оптики не обманешь. Вопрос — чего я не заметил? Чем эта камера лучше моей, кроме номера в названии?

    • Serg

      Ничем не лучше, кроме массогабаритных и сенсора (если кому нада).

  • Alex K

    Почитал я все эти мнения да и купил d5500 с sigma 17-50 и очень доволен.

  • Аноним

    Здравствуйте. Не могу определиться с выбором между Nikon d5500 и Olympus OM-D E-M10 MarkII. Планируется снимать в основном в помещение,портреты и съемка в вечернее и ночное время (фото). Хотелось услышать Ваше мнение. Спасибо.

    • Игорь

      Никон такой не держал, я бы выбрал Олимпус. Для предметки и ночной съёмки у этой модели много удобных функций. Стаб с тушке, комактность, цвета, есть отличные объективы по вменяемой цене.

    • Аноним

      Однозначно d7200

  • Аноним

    Отличия от предшественника:

    1. Убрали GPS
    2. Испохабили эргономику
    3. Уменьшили без того малый выступ
    4. Ухудшили качество камерного джипега
    5. Уменьшили массу
    6. Убрали кнопку режима съёмки

    Типа круче, потому что:
    а) вдвое увеличен буфер
    б) сенсорный экран

    ИМХО: Вместо эволюции получилась деградация.

Добавить комментарий

Магазин фототехники

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. Google+ 2009-2016