ответов: 158

  1. alenfeeling
    27.08.2012
    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Внимательно прочитайте условия акции, нужно указать модель камеры, фокусное расстояние, и светосилу.

      Ответить

  2. wadim
    27.08.2012

    1. Nikon D90
    2. 50mm
    3. F3.5
    Може Janpol color?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Ого, таки читают Радоживу настоящие фотолюбители!

      Ответить

  3. Ben
    27.08.2012

    Думал схитрить и скачал плагин EXIF Viewer — но увы данных в фотографиях нет.(

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Я преднамеренно удалил EXIF. Зато, вы задумались как это сделать — это очень важно!

      Ответить

  4. Алексей
    27.08.2012

    1. nikon d40
    2. ГЕЛИУС 44-4(фокусное 58mm)
    3. диафрагма 2.0(открытая)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Объективов ГелиУс не существует.

      Ответить

  5. alenfeeling
    27.08.2012

    и96у 3,5\50
    похоже матрица с пылью, или малютка объектив потертый

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Это уже годный, хороший комментарий, первый в списке на авторскую симпатию и объектив в подарок :)

      Ответить

  6. alenfeeling
    27.08.2012

    елы-палы, дык это и есть Mikar/s 4,5/55 на никон д700)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Дождитесь окончания акции, и Вы будете удивлены очень серьезно.

      Ответить

  7. alenfeeling
    27.08.2012

    Снимки были сделаны с помощью переходника М42-Nikon + макрокольцо толщиной 1см.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      почему такой вывод?

      Ответить

  8. alenfeeling
    27.08.2012

    поглядев еще раз на кружочки размытия, полагаю, что это таки гелиос, но лепестков почему-то 6

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Гелиосы имеют схему Биотар, и геометрическое виньетирование, что означает, что Гелиос должен был бы закрутить «боке». Хотя, я очень старался запутать следы.

      Ответить

  9. andreiginepro
    27.08.2012

    рискну: Nikon D300, Юпитер-9 85mm f2.0

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Мне очень понравился Ваш комментарий! Вы также попадаете в список авторских симпатий.

      Ответить

  10. andreiginepro
    27.08.2012

    и пусть светосила 2,8

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Пусть) 2.8 — хорошая светосила :)

      Ответить

  11. alenfeeling
    27.08.2012

    г-81Н на 2,8

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Если это Гелиос, то из-за схемы Биотар кружочки в зоне нерезкости были бы слегка закручены, да и на 2.8 были бы чуть-чуть видны гайки. Но Вы все ближе и ближе :)

      Ответить

  12. alenfeeling
    27.08.2012

    так на 3 и 4 по моему видны гайки…

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Читайте правила: Светосила (все фото сняты при одном значении числа F)

      Ответить

  13. Роман
    27.08.2012

    рискну предположить, что Nikon D200 и Индустар-61 с f2.8

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Д200 — отличная камера.

      Ответить

  14. IvMulder
    27.08.2012

    1) D200
    2) 55 mm
    3) 4

    ПС. а несколько вариантов можно? =)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Можно, но попытайтесь обосновать.

      Ответить

  15. alenfeeling
    27.08.2012

    нууу, на 2,8 открытой подходит или и61л\з или мир1в, а если фотки с бесконом, то это мэйби сонька нэкс

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Вариантов может быть куда больше.

      Ответить

  16. alenfeeling
    27.08.2012

    28.08.12, 0:06
    уж утро началось, а ответика все нет)))

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Плохо стараетесь.

      Ответить

  17. IvMulder
    27.08.2012

    у меня подозрение, что снято на сам приз, потому 2 вариант
    1)D700
    2)55
    3)Mikar 4,5

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      У Вас есть еще шанс получить приз за авторские симпатии :)

      Ответить

  18. IvMulder
    27.08.2012

    а вообще прикольно тут с вами =)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Ну, Радожива у меня старается быть хорошим сайтом :)

      Ответить

  19. Юджин Белый
    27.08.2012

    есть серьезное подозрение ,что это вообще стекло от дальномерки! макро снято с кольцами как есть, а общий план при рабочем отрезке 28,8 можно снять только с большим фокусным.
    Поскольку радожива чаще выкладывает фото с никона, то предполагаю никон. Исходя из входных данных, вывод
    1. камера начального уровня никон д40/д60
    2. фокусное 135 мм (наиболее вероятно — юпитер-11 дальномерный — пробовал с кенон такой, рисунок очень близок!)
    3. диафрагма полностью открытая — 4,0

    Такая вот светло безумная мысль, уважаемый мой коллега )))

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Мне нравится ход Ваших мыслей, Вы начали анализировать, а не просто угадывать. Авторские симпатии!

      Ответить

  20. alenfeeling
    27.08.2012

    про микар уже было — не подошло)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Ну почему же, может просто камеру не правильно указали.

      Ответить

  21. alenfeeling
    27.08.2012

    этот объектив был в обзорах радоживы?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      С условиями акции я могу не отвечать на данный вопрос :)

      Ответить

  22. alenfeeling
    27.08.2012

    все таки Mikar/s 4,5/55 на открытой, с кольцом на д80)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Было бы очень интересно почитать аргументацию.

      Ответить

      • IvMulder
        27.08.2012

        Вроде характер боке похож, и то ли я уже всмотрелся и спать пора, то ли на самом деле — небольшая виньетка по краям, потому я за вариант с фулфреймом и микаром на открытой диафрагме.

        Ответить

      • Аркадий Шаповал
        27.08.2012

        Странно, я сделаю огромную подсказку, и напишу все участникам — это не Mikar/s. Mikar/s — это подарок победителю.

        Ответить

  23. alenfeeling
    27.08.2012

    я снимал на объективы с фотоувеличителей и с кольцами, в том числе. очень похоже на ваши снимки получалось. а коробка. коробка встречалась на ваших обзорах, но не часто, знач с ней что-то не так, а на фотках пыль. вот как-то так)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Коробка не важна, назовите марку объектива либо параметры фокусного\диафрагмы и станьте победителем.

      Ответить

  24. IvMulder
    27.08.2012

    А правильный ответ был Canon 1000D с китом на 5,6 =)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Вы читаете мои мысли, первая мысль у меня была создать акцию на базе Canon 350d и китовым объективом.

      Ответить

  25. alenfeeling
    27.08.2012

    ну вот и владельцев кэнонов не обделили, знач будет обзор 1000д)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Владельцы сами себя обделяют, редко дают потестить Canon.

      Ответить

  26. alenfeeling
    27.08.2012

    а ведь можно было и догадаться, что это зум

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Прошло уже больше часа, перед тем, как люди начали по настоящему мыслить :)

      Ответить

      • IvMulder
        27.08.2012

        О, еще одна подсказочка =)
        Тогда так
        Nikon 24-120mm / 120 mm / 5.6 и в этот раз самый простой D40

        Все я завязываю балоболить, всем спокойной ночи, светлых мыслей и победы. Утром дочитаю батлы =)

        Ответить

      • Аркадий Шаповал
        27.08.2012

        Я тоже спать. Буду модерировать комменты утром!

        Ответить

  27. Artemka Lincoln
    27.08.2012

    Не знаю. Как по мне, так снято было на DX формат.
    Скорее всего Nikon d200.
    Объектив:
    1.Фокусное расстояние: 50мм
    2.Вега-11У

    Ответить

  28. Artemka Lincoln
    27.08.2012

    Сижу смотрю на фото, а резкости то не хватает.
    А вега — очень резкий.
    А количество попыток ограничено.?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.08.2012

      Не ограничено, если будете аргументировать свои мысли.

      Ответить

  29. Михаил
    28.08.2012

    Хм, я думаю что это D700 с Super-Takumar 1.9/85 mm f/1.9

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      У Супер-Такумара рисунок по ярче будет :)

      Ответить

  30. Роман
    28.08.2012

    вега-12б д200 90мм/2,8

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      зона нерезкости похожа на вегу и резкость похожа :)

      Ответить

  31. Роман
    28.08.2012

    Сужу только по примерам фото. Да и не знаток я.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      В любом случае — спасибо за попытку :)

      Ответить

  32. Алейсей
    28.08.2012

    приветствую, Аркадий! интересная акция.. думаю, снято на начальную камеру д40, может д80. фокусное 85 мм. что-то из советствкого 6 лепестков, очень похоже на гелиос, но не гелиос т.к. боке не крученое) диафрагма — примерно 4 судя по размытию на картинке 9))

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Алексей, спасибо, Вы выявили отличный дедуктивный метод. Советую всем не угадывать, а реально прикинуть фокусное :)

      Ответить

  33. Миша
    28.08.2012

    Мне кажется, что снято это отнюдь не полтинником. Как по мне, это какой-то телеобъектив, с фр 135-200 (на вскидку) — уж очень характерно передний план отделен и похоже на полный кадр, так что Никон Д700, с диафрагмой 2,8-3,5 примерно, судя по «гаечкам» ;-)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Светлая мысль :)

      Ответить

  34. alenfeeling
    28.08.2012

    по фокусному это может быть ю37а 135мм

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      а может и не быть 135мм

      Ответить

  35. Владимир
    28.08.2012

    Приветствую Вас Аркадий.
    Моё мнение что это Д200 никон
    обьектив гелиос 81 50/2 и светосила 2.0

    очень похожие фото у меня получались с таким же боке.
    Пересмотрел еще раз и мой ответ гелиос81

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Спасибо за участие.

      Ответить

  36. Egor
    28.08.2012

    Ух ты) Впервые на радоживе акция, очень интересно :)
    Попробую подумать и возможно сделать свое предположение. Фокусное расстояние довольно немалое, диафрагма полностью открытая, какая есть на этом объективе, снято на кроп или на фф сложно сказать, но почему-то кажется, что на кроп. Если на кропе то фокусное около 80-100мм (эфр 150), светосила кажется немалой, где-то около 2.8) вот знать бы еще советское стекло или импортное :) и зная Радоживу, должно быть что-то интересно и непростое, необычное стекло)
    первое предположение, хотя думаю все равно не оно, но надо же с чего-нибудь начать: Nikon AF Nikkor 80 mm f/ 2.8
    Жаль, что поздно увидел статью :(

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Очень хороший дедуктивный метод. Кстати, можете указать либо фокусное, либо эфр — мне без разницы.

      Ответить

  37. Владимир
    28.08.2012

    еще похоже по резкости на вегу12б если снимать на кроп, очень похожа зона фокусировки на снимках.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      похожа, не спорю.

      Ответить

  38. Egor
    28.08.2012

    Может что-то из похожих линз этой же серии для фотоувеличителя, как и подарок? ну никак не 55мм микар, может Amar 105/4,5?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Нет, это не амар.

      Ответить

  39. Egor
    28.08.2012

    А или вот, как мое первое предположение было на 80мм — EMITAR /S 4.5/80 PZO Macro Poland Lens M42?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      А чем руководствовались?

      Ответить

  40. Egor
    28.08.2012

    Ну фокусное, как мне кажется в диапазоне 80-100мм, ну и резкость очень хорошая, но диафрагма полностью открыта, а хорошая резкость на полностью открытой диафрагме — похоже на линзы с фотоувеличителя. Я на верном пути? Наткнулся в интернете еще на один «подходящий под мои критерии» варианта Emitar 4/76?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Хороший анализ, почту давно проверяли?

      Ответить

  41. Владимир
    28.08.2012

    Чем больше думаю тем больше вариантов) можно предположить что это телевик в котором много лепестков и снимали с светосилой 2,8

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      На полностью открытой диафрагме все равно, какая светосила, и сколько лепестков — зона нерезкости будет ровной.

      Ответить

  42. bilemax
    28.08.2012

    По началу тоже думал что это Вега-12Б 2.8/90 и Никон Д40. Рисунок боке очень похож. Но когда на панели Главные мысли появилась вкладка emitar-80mm с фотками, то кажется это тот же Д40 + Emitar S f4.5/80mm :))))))

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      На какой панели?

      Ответить

  43. Аркадий Шаповал
    28.08.2012

    Кто ищет EXIF, есть неплохой к одной из фото: http://500px.com/photo/12627851

    Ответить

  44. i-hero-in.narod.ru
    28.08.2012

    5 и 9 возможно Гелиос-44,
    6, 10 и возможно 3 это Юпитер-37а.
    ну и без Nikkorовского полтинника не обошлось. типа 13 и 14. разные, скорее всего.
    хотя не уверен, глаза не те.
    другие объективы не так хорошо знаю.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Ого, в заглавие написано же, что снято все на один объектив :)

      Ответить

  45. Владимир
    28.08.2012

    еще раз убедился что знаю очень мало, спасибо за сайт очень познавательный.

    Ответить

  46. Egor
    28.08.2012

    http://500px.com/photo/12627851
    А почему такие данные в экзиф? И чувствую скоро назревает супер-популярный обзор d800? :)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Все очень просто — моя задача сбить с толку, чтобы до финиша добрался именно анализирующий фото, а не ищущий легких путей :) как только карты откроются, я впишу правильные данные :)

      Ответить

  47. Egor
    28.08.2012

    Огромное спасибо за такую интересную акцию =) Было очень интересно! Сразу видно, что вы следите за порталом, как за своим детищем. Это всегда очень приятно, все обзоры от души, а ни ради коммерции. Так держать и еще раз спасибо!

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Не за что. Ладно, пойду погуляю.

      Ответить

  48. Владимир
    28.08.2012

    Если анализировать фото зделанны 50ком и телевиком 70-300 то душа больше лежит что фото было сделанны телевиком 150мм прибльзительно камера возможно д40 но изза точек фокусировки может быть д90
    Последние по счету фотки 50ком были бы наверное яно выраженными все таки..

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      кто читает комменты, тому информация — это не полтинник.

      Ответить

  49. Владимир
    28.08.2012

    Последние по счету фотки были бы с явно выраженными гайками

    Ответить

  50. bilemax
    28.08.2012

    По фокусным, мне кажется, где-то в диапазоне 80-135мм. Судя по кружочкам в зоне нерезкости, лепестков диафрагмы 6 штук. Хорошая резкость, цветопередача, контраст. Так что если это действительно не Emitar/s с фотоувеличителя, то может быть pentacon auto 2.8 135 mm?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Это не Пентакон

      Ответить

  51. DEIMOS
    28.08.2012

    Рискну предположить что это И96У. Мое предположение в основном основано на логике так как вы готовили обзор на этот дверной глазок но пока его еще не выложили. И еще большая часть фото отснято в макро а этот объектив неплохо снимает макро (на сколько я знаю)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Будет обзор И96У, но это не он.

      Ответить

  52. Влад
    28.08.2012

    Nikon D40, PENTACON auto 1.8/50, f2,0

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Нет, не он, более длиннофокусный.

      Ответить

  53. Владимир
    28.08.2012

    Когда карты вскрывать будете? ))) не терпится узнать уже)

    Ответить

  54. Олег
    28.08.2012

    Мои выводы:
    Объектив светосильный, F2-3, телевик. судя по кружочкам в боке, состояние линз на 3. Вряд ли кто-то стал бы держать потрепаный объектив большого тиража. Это не Арсат, так как они на открытой диафрагме мылят (а она открыта!). Резкий. Уверен что он мануальный — видно погрешности в наводке на резкость и экспозиции (не в упрек, знаю что это нелегко). Есть возможность фокусировки. Почему-то кажется что он импортный, проэкта где-то 80-х годов — он слабо держит боковой свет. Пыль на линзах, не на матрице, диафрагма ведь открыта. Как вариант — Pentacon auto 2.8 135 MC на Nikon D200.

    Ответить

  55. Владимир
    28.08.2012

    Солидарен с Олегом. Думаю задумка нашего виртуоза в том, чо бы вытянуть с телевика все максимальные профисиональные варианты сьемки.
    (хотя сам с утра думал что это гелиос81 :))

    Ответить

    • IvMulder
      28.08.2012

      Какой же это гелиос?! он фон крутит, а здесь такого аффекта нету=)
      Потому после всех моих мытарств согласен с мыслью, что объектив с какого-то фотоувеличителся, резкий по всему полю кадра, при чем на открытой дырке. Нашел, что фокусные у фотоувеличителей были 50 / 80 /135, но уже было сказано, что не 50. Телевики вроде тоже забраковали, потому пусть будет 80 мм. Если логика с фотоувеличителем правильна, то на 80 светосила должна быть 4,а на 135 5,6.

      Ответить

      • Аркадий Шаповал
        28.08.2012

        Это не Гелиосы и не Биотары

        Ответить

  56. Олег
    28.08.2012

    Это скорее всего не 135 мм, на кропе это 200 с лишним; 80мм на кропе — 120, вот оно!

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Да, 80мм, вот фокусное, которое все ищут :)

      Ответить

  57. Владимир
    28.08.2012

    Я называл вегу 12б 90/2,8 но вроди как тоже забраковали

    Ответить

  58. Владимир
    28.08.2012

    на кропе оно 135

    Ответить

  59. Олег
    28.08.2012

    Аркадий, хотя бы намекните прозрачно!

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      У меня завис сайт, и обновился неопубликованный обзор этого чуда, его уже назвали в комментариях, но это нечестно, потому, эпопея продолжается.

      Ответить

  60. Роман
    28.08.2012

    Фокусное около 100 на кропе. Снималось вроде как все на открытой, не заметил искажений в кружочках боке. Ни на одном снимке нет большой зоны резкости, значит диафрагмы у объектива нет вообще или же она сломана. При этом дырка примерно на уровне 2.8 — зона резкости не особо большая, но и не предельно тонкая.

    Не удивлюсь, если это какой-нибудь объектив от проектора. Обильные кружочки в боке у меня давал Триплет трехлинзовый.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Диафрагма не 2.8.

      Ответить

  61. Владимир
    28.08.2012

    наверное ушол обедаеть)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      У ушел взять новый объектив для обзора :)

      Ответить

  62. Пштд
    28.08.2012

    мне кажется что какой-то очень простой набор, ведь Аркадий любит говорить «не важно чем снимать» я думаю что это старушка Д40 с китом 18-55 ))))) на фокусном 50

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Браво! Это действительно Nikon D40 :) важно как фотографировать :) я так пишу :)

      Ответить

  63. илья
    28.08.2012

    Юпитер 9. С кольцами

    Ответить

  64. илья
    28.08.2012

    И d300 и юпитер 9 .кружки боке ровные. Диафрагма многолепестковая. Но и есть чуток бубликов. Как у меня на юпитере.)))) Точно. На 2.8. И кольца.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Это не Юпитер-9.

      Ответить

  65. Петро
    28.08.2012

    Вроде еще не предлагали МС ЕВРОПА-15Н АФ f2. Не знаю какой у него рисунок и фокусное расстояние,но все же делаю попытку)
    Но все же если это и зум объектив,то могу предположыть что это никоновский 24-120. F 5.6
    и никон д80
    и снова меня насторажывает потертости или пыль которую видно на боке. Так же можно продположыть что это никкор 50. 1.8 D
    боке похожы чуть-чуть…)
    также как вариант могу представить Nippon Kogaku Japan Zoom-Nikkor Auto 1:3.5 f=43mm-f=86mm
    тогда тут открытая дырка.
    пыль пристутспует на боке.)
    Да,и чуть не забыл. Походу фотографии сделаны на объектив который не перевышает ~90-120мм. Потому что боке у телевиков побольше будет более плавноеи не будет видно таких кружков в боке.
    Прошу прощения что много настрочил)

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Спасибо за информацию. Снято на объектив, обзора которого еще нет на Радоживе.

      Ответить

      • Петро
        28.08.2012

        урааа
        все таки я угадал хоть то что его нет на Радоживе)
        Тогда буду склоняться к Европе)
        может с макрокольцами. диафрагму прикроем к 2.8 чтобы цветок не вываливался с ГРИП.

        Ответить

      • Петро
        28.08.2012

        и про тушку уже написали что д40…увы)

        Ответить

      • Аркадий Шаповал
        28.08.2012

        Это не МС Европа-15Н АФ, хотя, ее обзор готовится и это будет нечто необычное на Радоживе да и во всем фото инете.

        Ответить

      • Петро
        28.08.2012

        пойду покушаю,может меня осенит)
        кстати. с праздником всех!)

        Ответить

  66. IvMulder
    28.08.2012

    Так теперь осталось только значение диафрагмы назвать? Камера есть, фокусное есть) или все таки объектив?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      По условиям акции или 3 пункта или название объектива

      Ответить

      • IvMulder
        28.08.2012

        1) D40
        2) 80 mm
        3) 4.5

        Ответить

      • Аркадий Шаповал
        28.08.2012

        Да, абсолютно правы, но, к сожалению не первый.

        Ответить

      • IvMulder
        28.08.2012

        эх, чьерт побери, а зрительские симпатии еще в силе, или уже тоже выбран?

        Ответить

  67. Аркадий Шаповал
    28.08.2012

    Я потому и оставил продолжение акции. Симпатии в силе :)

    Ответить

  68. Владимир
    28.08.2012

    Гранит-11Н 80-200mm F4.5 MC это он! ???

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Нет. Дайте минут 4ть, я доделаю обзор :)

      Ответить

  69. IvMulder
    28.08.2012

    Тогда я опять попробую, опыт не большой, потому Аркадий сильно ногами не пинайте =) Объектив дает мягкую, теплую картинку с не навязчивыми кругляшками боке, так называемое голливудское, как раз тот случай, когда боке не акцентирует внимание зрителя, а наоборот служит секретным инструментом фотографа для акцентирования внимания зрителя на ключевом объекте фотографии. На сколько могу судить объектив не страдает ярко выраженными хроматическими аберрациями. 80 мм на кропе, должно быть будет потрясающий портретник.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Спасибо за анализ :)

      Ответить

  70. IvMulder
    28.08.2012

    тавтология, Аркадий исправьте, пожалуйста, в пред комментарии второе «акцентирования внимания зрителя на» на выделение ключевого объекта фотографии

    Ответить

  71. alenfeeling
    28.08.2012

    борьба будет длиться до полного угадывания?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      уже закончилась, посмотрите статью после фото.

      Ответить

  72. Пштд
    28.08.2012

    Аркадий, интересно, как бы вы сами анализировали эти фото, если бы были участником акции ?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      28.08.2012

      Определить фокусное на глаз. Видно, что не полтинник, а что-то длиннее. 70-135 на глаз. Дальше светосила явно не 2.8, а чуть темней. Ну, а дальше все знают, что у меня 4 камеры, подобрать одну из них не сложно. Насчет объектива (именно модели) все сложней, выходить нужно их ХА и кружочков в зоне нерезкости. Лично я бы не справился с данной задачей без подсказок.

      Ответить

  73. Олег
    28.08.2012

    Хех, ну и водили же вы нас за нос с комментариями :)

    Ответить

  74. Андрей
    24.09.2012

    Моё преположение это МС ЕВРОПА-15Н АФ
    очень мало знаком с этим объективом
    объяснения:достаточно дорогой объектив на момент выпуска и довольно редкий,даже сейчас
    насколько помню у него фокусное расстояние от 50 до 80, и саетосила около 2х, что как раз подходит к данным фотографиям

    Ответить

Ответить

 

 

Добавить изображение (объемом до 1 МБ)

Наверх
мобильн. компьютерная