Компания Nikon анонсировала Nikon D500, Nikon D5, Nikon SB-5000 и еще 2 новых объектива

5 января 2016 компания Nikon анонсировала два новых объектива: Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G VR, новый фотоаппарат Nikon D500, Новый фотоаппарат Nikon D5 и новую вспышку SB-5000.

Nikon D500

Nikon D500

Объективы Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G VR:

Объективы AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G

Объективы AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR и AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G

Фотоаппарат Nikon D5:

Nikon D500:

Nikon SpeedLight SB-5000:

SB-5000

SB-5000

Описания новинок смотрите на официальном сайте.

Добавить комментарий: Oleg

 

 

Комментарии: 346, на тему: Компания Nikon анонсировала Nikon D500, Nikon D5, Nikon SB-5000 и еще 2 новых объектива

  • Анатолий

    Хотелось бы посмотреть на графики для этих обьективов..
    Вторая версия уже по качеству и разрешению, несмотря на то, что был китовым, на высоких матрицах рвала почти все стекла, до нее выпущенные. Для 24Мп матриц только два стекла из бюджетных могли обеспечивать разрешение 18-55 ВР2 и 18-140..
    Интересно поискать и глянуть характеристики этих

  • zengarden

    Написано, что список поддерживающих старых камер ограничен + потребуется новая прошивка.

    • Аркадий Шаповал

      Снова косяки с совместимости у никона :(

      • Феликс

        Думается мне ждет нас новый “рывок” в любительской технике по типу д40, только теперь не будет поддержки и с g оптикой :DD

        • Феликс

          Никон так смотрит в сторону Кэнона, что мне становистя страшно дабы они прыгалку не отрезали вообще в любительском сегменте и не перевели все на эл упр диафрагмой.

          • Алексей

            никон еще в прошлом году запатентовал схемы линз с эл упр диафрагмой.

            • Аркадий Шаповал

              Он уже во всю их выпускает – https://radojuva.com.ua/2014/05/nikon-e/

              • Алексей

                ну вот, решил не отставать от кенона и здесь :) А Феликсу страшно! )))
                кстати, там сегодня никон Д500 выпустил, наконец-то новый модуль АФ и наконец-то замена Д300с. ждемс замену Д700 в 2017? )

      • Рысь

        перепрошивается жы. Вот недавно была прошивка на д7000/д7100 для поддержки обьективов Е

        • Феликс

          Только вот я имел ввиду не поддержка Е объективов на современных камерах, а то, что никон может выпустить Е кит и камеру БЕЗ механического поводка диафрагмы вообще (например д3700)которая не будет работать с г оптикой. Данный шаг подобный шагу в 2006 году с камерой д40 которая лишилась мотора при почти полном отсутствии моторной оптики..

    • Alex_L

      Да молодцы выпустили кроп д500 только вспышку добавить забыли(серьезный недостаток). Видимо будет продаваться также как Df. Для энтузиастов тратящих большие деньги не подержав камеру в руках.

  • Вв

    В первой строчке текста указаны два одинаковых названия (видимо где-то пропущено ‘VR’)

    • Пётр Ш.

      Похоже, один с VR, а другой без. Для бюджетников, типа меня.

  • Ustoff

    Мотор фокусировки под видео заточенный вероятно…

  • Дмитрий К

    надо ж стимулировать покупку новых тушек, а то по глупости наделали качественных – 10 лет работают, новые не берут. Теперь с такой совместимостью надо все раз в 2 года обновлять. Мдяяя

  • Алексей

    СТМ моторы требуют специфическое управление АФ у тушки. Никон вроде как использовла их в Никон 1?
    Кенон прямо указывает что СТМ – это прежде всего для видео и что для него оптимальна камера с дуал пиксель АФ.
    Никон в очередной раз копирует задумки кенона, но забывает про вторую часть – что у зеркалки надо бы менять теперь АФ :)))))

    дальше – еще интересней
    So here’s the million dollar question: What’s the big deal? How is this better than the last 18-55 iteration…? Do AF-P lenses focus faster than AF-S? More accurate? And why make a VR/non-VR version?
    Зачем эти линзы? зачем им СТМ мотор? зачем одна со стабом а одна- без? )))))))

    никон долго не хотел добавлять видео в камеры и еще недавно выпустил ДФ где видео просто отключено( есть, но отключено!). теперь что-то поменялось и никон будет (наконец-то!) уделять внимание видео в его камерах??? ))))

    иначе зачем все эти телодвижения? просто играет в догонялки с кеноном?

  • Дмитрий К

    а тут еще характеристики д5 подогнали и вспышку с охлаждением. Отвал башки, судя по анонсу

    • Рысь

      ах, да!!!
      и вспышка!!!

      • Рысь

        [i] Это первая вспышка Nikon Speedlight, оснащенная беспроводным радиоуправлением [/i] – там с другой стороны еще модуль от от Yongnuo примотан.

      • Рысь

        “Кроме того, новая система охлаждения этой компактной вспышки обеспечивает 120 срабатываний с 5-секундными интервалами или 84 срабатывания с 3-секундными интервалами без перегрева.” (с)

        У меня сб-700 чаще срабатывает.

      • Аноним

        пхахахахаха!

  • Рысь

    Ееее!!! У никона появился фотоаппарат с сенсорным поворотным экраном, с возможностью указывать на нем “точку фокусировки”, а так же – листать и масштабировать фото жестами!
    На новейшей супер-пупер камере Д5 с целыми 53(153) точками фокусировки и возможность работать по вайфаю!!!
    Цена на момент анонса – 6-7 тысяч $

    Такой же экран и вайфай есть у кэнона (модели 650д и 100д за 20-25 тыщ руб, анонс 2013 года) и олимпуса(омд5, омд10, тот же анонс и цена)

    • Рысь

      [i] Это первая вспышка Nikon Speedlight, оснащенная беспроводным радиоуправлением [/i] – там с другой стороны еще модуль от от Yongnuo примотан.

    • Рысь

      Д500.. ахаха!

      Никон, не будь у меня желания поржать над отсутствием пунктов “магниевый корпус, ударопрочная защита, влаго- и пыленепроницаемый” фиг бы я корячился с твоими официальными анонсами, где даже нормального русского описания на русском же сайте нет.
      Дальше бы смотреть “Элементарно” пошел бы я.

      И что же мы имеем в описаниях “наконец то пришедшего и никому уже не нужного мега-нового-дэ-триста?

      “Условия эксплуатации Температура: от 0 до 40 ° С / 32 ° F 104; влажность: 85% или меньше (без конденсации)”.

      – и… все!
      Никон – ну-у-уу… ты уже понял насчет маршрута, да? )

      Нещастный олимпус с 2013 года выпускает камеры ОФИЦИАЛЬНО поддерживающие от +40С до -10С! (не говоря уже об официальной пыле-врагозащите) И это при наличии парка ПОЛНОСТЬЮ или частично влаго- пыле-защищенных объективов.

      Уже 2,5 года! У же 2,5 года как сенсорный(привееет! в д500 нет сенсорного) поворотный экран, нормальный вайфай, управление по нему точкой наводки и работы с кадрами, защищенные обьективы и тушки с минусовой температурой работы – это уже НОРМА. Не прорыв, а НОРМА!
      2,5 года, Карл!
      Никон, кому ты нужен, со своим уродским выкидышем-переноском, плода противоестественной связи Д750 и Yongnuo, зачатого под осыпающимся портретом Д300??

      И вспышкой, которая наконец то имеет вшивый радиоканал (+ уродский модуль управления вставляемый в тушку слева – привет выломанные юсб-порт!) и работает не лучше, не быстрее и не чаще сб-700(да еще с потерей ведущего числа)?

      • Аноним

        Вы как-то даже не себя не похожи с такими комментариями.

        • Рысь

          “Я прям вся такая внезапная!”(с)

          • Somebody

            Вообще, конечно, пичалька.
            Каззлы тупые, есличестно :((((((((((((((

            Блин, ссуки, где был этот д400/500, когда сапогасты родили семёна, а потом второго семёна?!
            Где, плеать, был д5, когда появился дыкс?!
            Чёзанахрен с этим видео – никакон пытается сапогастов за жопку цапнуть, штоле?!

            Вместо БЗ – недоразумение, мыльница со сменной оптикой – треш какой-то.
            Вместо конкуренции с кэноном – пыль из-под копыт и “а мы тоже вот ща ка-а-ак зделаем!” – и пшик.
            Топовой коробки, считай, нет, спортшутеры и птицуны – велкам ту кэнон, куда ж вы денетесь, бугагашеньки.

            Хрень какая-то.

            Щас ещё пеньтакс родит ФФ – схватился поп за яйца, пасха когда была?!

            Правильно – я понимаю теперь, почему канонистам всё пох – конкуренты сдуваются сами собой, один за другим.

            Уроды, блин :(((((((((((((((((

            • Рысь

              о! душевно, одобряю!

        • varezhkin

          +1 все знают, что любая камераНикон норм отрабатывает до -15 как минимум.

      • yarkiy

        Рысь с этими комментами, похож на м.Смита из матрицы в которого вселился Алексей. Пора экзорцистов вызывать. ;D

        • Рысь

          Нинадо мне тут!!!
          Мой врач говорит что я иду на поправку.

      • skela

        пока читал, ТРИ РАЗА поднимал глаза к заголовку, перепроверяя:
        “это рысь или тролексей писал?…” ))

        • Рысь

          Не, ну реально… анонс модели с такими ттх(да еще с убранной вспышкой) был бы годным и взрывающим рынок года 2-3 назад, хотя бы.
          И наращиванием плюсиков через год-два.
          Но сейчас? Заявляемый как профессиональный кроп-репортажник” За 2000$?

          • Денис

            Nikon D500 поступит в продажу в марте по цене 2000 долларов за «тушку» и 3070 долларов за комплект с объективом AF-S DX NIKKOR 16−80mm f/3.5−5.6 G ED VR.

            получается, темный кропнутый Кит больше 1 тыс долларов

            • Денис

              опс, похоже в новости, которую я прочитал, есть ошибка – объектив более светлый (на самом деле F/2.8-4.0)

              • Рысь

                и правда, 2,8 на широком конце и 3,5 уже с 20 мм это конечно стоит 1000 баксов.

            • Юрик

              Денис, видел сегодня Д500 укомплектованный объективом AF-S DX NIKKOR 16−80mm f/2.8 G ED VR (не 3.5-5.6)

            • Юрик

              …прошу прощения, NIKKOR 16−80mm f/2.8-4

          • varezhkin

            все ждали именно эту тушку, с суперОВИ и правильными кнопками.. TTX вообще вторичны тут.

            • Рысь

              ну и как? тонны восторгов?

              • varezhkin

                не знаю. не читал пока. но мне кажется будут таки скупые мужские слезы счастья. ведь сколько ныли про d400…

        • Алексей

          обожаю сектантов. когда одни и те же факты говорит их духовный гуру (типа Рыськи) и посторонний человек, то они восторженно внимают гуру и и не слушают никого другого. а включить мозги и самостоятельно подумать- слабо??? )))))
          Факты – не меняются :)))) это- объективная реальность. и думать надо самостоятельно основываясь на фактах. Д500, как правильно заметил Рыська, очередной намек :))))

          • Дим

            Обожаю технодрочеров заливающих всё вокруг своей правдой. Надеюсь, что ваши организмы очистились и вам стало легче. Не нравится аппарат – казалось бы проходи мимо, но нет оне изливаются.

      • Аноним

        Грустно, но – согласен.
        Еще не видно по маленькой картинке есть ли поводок передачи значения диафрагмы в камеру.

      • Ираклий

        Условия эксплуатации 0 – 45 °C, относительная влажность не более 85% – Canon EOS-1D C
        Рабочая среда — температура
        От 0 до +40 °C – Nikon D5
        с оф. сайтов производителя, в чем разница?

        • Рысь

          зайдите на офф сайт.. ну, например олимпуса и посмотрите там ТТХ омд 5, омд ем1.

        • Somebody

          Так нет разницы-то.

          Только диси уже выдали, оценили, продали, проехали и забыли – а была это, ни много ни мало, практицки почтивидеокамера с функциями зеркалки.
          А д5 ещё только ждём с нетерпением, гадая о ТТХ.

          А ещё пеньтаксы защищённые, и нехреново защищённые.

          Зеркальный бум прошёл (к щасьтью), а ведущий (!!!) бренд только пробует проснуться и что-нибудь этакое выпустить.
          Беззеркальный – пройдёт тоже, и тот же ведущий (!!!) бренд отмечен на рынке какими-то клоунскими поделками.

          ЕМНИП – никон единственный, кто решился делать стёкла в Китае, не?
          Т.е. тётькины поделки можно брать без заморочек, сапожники тоже вроде как марку держат, а православным расслабляцо не следует – caveat emptor, look, look well, oh, wolves!

        • виктор

          Этой зимой при -23 в течении 3 часов фотографировал на свой никон д 750 и ни каках проблем .А те кто хаит д 750 и другие новые модели от никон просто от ге возможности купить их и поэтому хвалят старье где на 400 ИСО уже каша.Можнно сравнить их с любителями жигулей.не потому что эта лучшая машина ….

    • Пётр Ш.

      А мне нравится. Куплю, наверное.

      • Рысь

        одобряю!

      • студент

        и я куплю, Nikon d610, за вменяемые деньги.

  • Вв

    На Никон D500 выковыряли встроенную вспышку…

    • Виталий

      одни красные глаза от неё- не пользуюсь))

      • Вв

        Раз в пятилетку пользуюсь для съемки мелочевки (с бумажкой в качестве рассеивателя-отражателя).
        А вообще её ведь можно использовать как ведущую, для управления удалёнными – как с ТТЛ, так и без (так используется гораздо чаще).

  • Евгений_d60

    Судя по экспрессии отзывов через несколько лет будут вестись горячие споры что лучше – Кенон или Олимпус

  • skela

    Я очень люблю этот сайт за доступное и полное изложение простым языком сложных вещей.
    А эта новость выбивается из стиля – так что в этот раз я за понятным русским языком сходил на хобот…

    • Аркадий Шаповал

      Многие ждали замену д300с, она и появилась, это важная новость для всего фотосообщества.

      • Рысь

        ага.. только вот это Д300с такая же как д750 – семисотка.

        • Maugli

          Да ладно. Вполне себе замена.

      • Рысь

        И вообще – хороша ложка к обеду.
        пару-тройку лет назад – было бы годно, а сейчас, ну кому она такая нужна??

        • Maugli

          Тем же фотографам которым нужна 7Dmk2. Например дикую природу снимать, не всем же по карману D5/1Dx.

          • Рысь

            мхахаха… на дикую природу есть старичок 300s, есть новый кэноновский 7д2.
            Д7200 опять же. Шо такого уникального и необходимого есть в оной тушке за что нужно платить 2 штуки баксов?

            • Maugli

              7D2 на старте продаж стоил 1800 у.е., цена на D500 тоже упадет. На бумаге по характеристикам ведь этот Никон хорош, Multi-CAM 20K autofocus sensor module with TTL phase detection, fine-tuning, and 153 focus points (including 99 cross sensors and 15 sensors that support f/8), of which 55 (35 cross sensors and 9 f/8 sensors) are available for selection, Detection rangе -4 to 20 EV (ISO 100, 20°C/68°F) Правда у Кэнона куда лучше с “доступными” телевиками дела обстоят.

              • Алексей

                Maugli, рынок топ кропа не такой уж и большой. топ кроп по цене уже дороже бюджетных ФФ. В итоге Д500 по падает на рынок где уже есть Д7100, Д7200, 7ДМк2 и все они – практически в два раза дешевле Д500. Пока она подешевеет, народ купит что-то другое :)))) как обычно, маркетинг никона на луне, все еще не вернулся. Сделай они Д500 за 1200долл – была бы бомба! ))) а так- очередная коробка на полке в магазине.

              • Maugli

                Cогласен, D500 надо было выпускать хотя бы в начале 2015. А то очень сложно конкурировать с 7D2.

              • Рысь

                “гладко было на бумаге”….

  • Maugli

    D500 и D5 это конечно хорошо, только вот с D700 как-то опять не очень хорошо получилось.

    • нетипичный киевлянин

      чем D810 не устраивает?

      • Maugli

        А Вы у автора блога, например, спросите. Который уже черт знает какую 700-ку “стоптал”, но на 800/810 не переходит.

        • Рысь

          одну.
          восьмисотка для его целей просто избыточна..
          а шестисотка после семисотки – ну как то совершенно не серьезно.

      • Алексей

        вы попробуйте с Д810 (Д800) поработать а потом говорите. )))
        у никона нет замены Д700. у кенона это 5ДМк3, цена на сегодня 2300долл. Д500 – 2000долл :))))

        • Андрей

          >>>> вы попробуйте с Д810 (Д800) поработать а потом говорите. )))
          Ну действительно, что в этой d700 такого незаменимого? Чем она хороша?

        • Олег

          Работали именно с этой парой одновременно, сравнивали. д810 (но не д800\д800е) как раз и есть замена д700. Лучше во всём, перечислять просто лень. Так что успокойтесь ребята. Стоптали д700, покупайте д810 и снимайте дальше, зарабатывайте на д4\д4с\д5 и попутно на бмв х5. Всем добра :)

          • Somebody

            Где? В студии девок окучивали?
            Для сиськофото 810 – да, вполне, спору нет.

            А для натурпродухта – неудобен. И ведро недопукселей – лишнее.
            Д4 был великолепен, но излишен, а д700 универсален, д8** – нет. Вот и вся разница.

            Никто ж не говорит, что коробка плохая, но производитель пытается делить рынок на ниши, продавая три коробки вместо одной.

            Но мне три не нужны, мне одна нужна. А она – д700.

            • Олег

              репортаж

            • Рысь

              Вы просто не того уровня чтобы оценить всей нужности D4

    • Аноним

      D700 – устарел! Безнадежно!
      D500 – по сути не нужен, хотя и противовес 7D.
      D4/D4s/D5 – дорого же, да и не все такие опупенные репортеры, которым достаточно маломегапиксельной фотки на бешенной чувствительности для блога. И немного издательств еще ее купят за хорошие деньги, чтоб ценник отбить камеры!
      D600/610 – неудобный видоискатель (про 1/4000 – молчу) и главное – масло/пыль!
      D750 – прокаченный D610. теперь и без масла?
      D800/D800e/D810 – идеал. Просто идеал!

      Но самые лучшие новости – разработали таки новые датчики автофокуса и экспозамера!
      Значит, в течение года выпустят что-то типа D850/D900 с 54-мегапиксельным сенсором и новыми фишками!

      • Рысь

        Как уже было неоднократно сказано Dx – это серия которая покупаетс людьми для серьезной работы.
        А в серьезной работе эта стоимость – не такие уж запредельные деньги, и за годный инструмент их заплатят.
        Как станок с ЧПУ 3*3м и координатной доской на вакууме.
        Понятно что покупать такой в кружок умелые руки, открытки вырезать – как то не слишком обдумано.

  • Аноним

    а у меня только 1 вопрос к новью – чего там с цветом))))

    • Рысь

      Д7300 отсыпал от щедрости. ))

  • дедВОВА

    может на другую систему перейти дешевле будет?

  • Аноним

    А между тем на сайте кнопку ВВЕРХ сделали как в соцсетках – полосой слева, ЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!

    • Рысь

      таки да! прогресс! (прям как у никон )) )

  • дедВОВА

    сочуствую никонистам.

    • Аноним

      сочувствую безграмотным

      • дедВОВА

        спасибо за сочувствие мне 71 так что склероз,

    • Алексей

      ну, сектантам сложно что-то объяснять :)))) они прозревают и очищают лапшу с ушей но очень медленно. Вон, Рыська сколько не пищал и не троллил, но все таки и до него дошло что Олимпус, Сони и Кенон на сегодня очевидно много лучший выбор чем Никон. По моему даже самым ярым фанатикам очевидно что никон бросился в погоню за кенон с его СТМ линзами, что Д500 – попытка прыгнуть в ушедший поезд топ кропов. Д5 с ценой в 6500долл- это чисто академический интерес :)
      зачем на Д500 4К видео? с прыгающей диафрагмой, без нормального АФ в лайввью, без парка линз с СТМ моторами, на кропе (!) с его большой ГРИП? и заметим- видео любит ловить муар, чтобы избавиться от него надо … АА фильтр! ))))

      • Рысь

        тащем то с никона я спрыгиваю совершенно по другим причинам. У него достаточно годных аппаратов, тот же Д300 или Д500

  • AM

    Ха-ха-ха! Вот это рассадник!!!

  • Рысь

    Вообще, если говорить серьезно – стой этот Д500 ХОтя бы 1000-1100 баксов я бы всерьез задумался остаться на системе. Ну, ок, 1200 – подкопил бы полгодика, заодно и тесты бы уже прошли ото всех желающих и ловителей глюков.
    Но тушка в 2000$ за функционал, по сути, новой топовой беззеркалки(вместе с неплохим репортажным китом в комплекте) и ценой 1000$… при компактности, легкости и удобности последней…
    Не, не не.. звините, увы.

    • Аноним

      Молю,не спрыгивайте с Никона.Нам так вас будет не хватать.

      • Рысь

        после пропятки на никоне делать увы, нечего.
        Если только на Дф втихую передергивать.
        А оно мне надо?

        • Денис

          из-за отсутствия стаба в тушке у кэнона, и полупрозрачное зеркало у сони остался один нормальный производитель – Пентакс

          • Maugli

            Если отбросить отсутствие камер с размером матрицы 36х24.

          • Алексей

            точно. который сказки про ФФ рассказывает 3 года, уже несколько раз продавался, и имеет рыночную долю в пределах погрешности измерения. их вклад в последние 5 лет – это использование неотключаемых шумодавов в РАВ, в свое время много сравнивали с Д7000. )))) больше ничем пентакс не прославился, разве что паршивой БЗ систнмой и цветными корпусами. стандартные коробочки на стандартной матрице Сони. уж лучше сам Сони покупать или Никон :)

  • дедВОВА

    перешел а65 и не парюсь.есть кучка мануалов.пользуюсь. так же минолта .цейс.тамрон. не реклама А ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЗАПЯТУЮ НЕ НАХОЖУ ИЗВИНИТЕ ЗА ГРАМОТНОСТЬ.

  • Пётр Ш.

    Что?! Они опять поменяли форму любимой красной полосочки?!
    В ж..у, всё, перехожу на Кенон!

  • Сергей

    Кому нужно ТАКОЕ обновление да еще за такие деньги… Непойму, чем они думают, каким именно местом, но не головой точно. Пусть теперь попробуют продать этот вчерашний день по их ценам следующего десятилетия. Печаль , однако.

  • дедВОВА

    присоединяюсь к сергею.

  • Gene J.B.

    Честно? Думаю время зря потерял на эту страницу. Камеры ни о чем, разговоры тоже. Решит рынок. Довелось мне недавно снимать никоном с китом. Не знаю даже какая модель. Наверное что то типа 5200 или 3200. и линза у кита торчит, как то непривычно. Но дело не в этом. У него светодиод АФ светит так, что слепит, а толку нет. Объектив елозит мееееедленно-меееедленно, а наводиться не хочет. Пришлось плюнуть, переключить в мануал и снять. Кенон тоже не подарок при лампочках, но там все намного быстрее и лучше.

    • Аркадий Шаповал

      Должен заметить что кенон может подсвечивать объект фокусировки встроенной вспышкой – зрелище не для слабонервных.

      • Gene J.B.

        да, к сожалению. поначалу пользовался, а потом забил. либо вручную, либо аф на внешней вспышке.

    • Пётр Ш.

      Помню раз, на показательных выступлениях, одна маман из зала так снимала своё дитя, на Кенон с подсветкой вспышки. Выглядит как сигнальный прожектор на корабле.
      Возникает непреодолимое желание пристрелить.

  • Михаил

    Купить кроп за 2000 зеленых?Скорее всего для газетчиков…

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2016/01/nikon-af-p-dx-18-55-g/comment-page-1/?replytocom=108129

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2016/01/nikon-af-p-dx-18-55-g/comment-page-1/?replytocom=108129