Сбор средств для Радоживы. Выполнено на 100%.

На благотворительность для покупки Sony a7 было собрано:

  • 10.898 WMR
  • 854 WMU
  • 285.04 WMZ
  • 69.560 WMB
  • 4.270 грн и 2 USD и 1540 рублей на банковской карте
  • 4615 тенге и 9.075 рублей и 3 usd на qiwi
  • в помощью проекту был подарен объектив Nikon 50mm 1:1.8D AF Nikkor (MKIII), а также камера Fujifilm FinePix S3 Pro, которые проданы за 4300 грн.
  • также в помощью проекту был подарен объектив Гелиос-103 1.8/53

При пересчете в валюту получается: 1235 у.е. (88% от запланированной суммы, но из-за скачков курса этой суммы было достаточно для покупки фотоаппарата). Фотоаппарат был приобретен за 21.000 грн.

Кто помог проекту, пожалуйста, пишите в комментариях. Всем огромное спасибо :). Страничка с благодарностями находится здесь.

UPDATE: в 2020 году камера была заменена на Sony a7 III.

Добавить комментарий: Аркадий Шаповал

 

 

Комментарии: 360, на тему: Сбор средств для Радоживы. Выполнено на 100%.

  • Дмитрий Иванов

    Приветствую, Аркадий!
    Внес свои “3 копейки”)
    R315066933568
    Если не трудно, когда появится свободное время, загляните в комменты к обзору Волна 50mm F1.8 МС. У меня к вам вопрос.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо.

  • Жорик

    Ну тут много обзоров каторых в инете пруд пруди.О некоторых вообще сам Аркадий не понимает что пишет.99% тут любителей – ибо только их можно кормить такими обзорами.А Аркадию очень хорошо и камера останется и читатели ее курят.Вы бы Аркадий думали как детям в своей стране помочь . А не а7 покупать.

    • Аркадий Шаповал

      Про это мы тоже думаем.

      • Александр

        Рад буду помочь ! Занимаюсь исключительно детской фотографией много фоткаю и за деньги и просто так! Если чё свистите буду только рад помочь!

    • Сергей

      Ну молодец, обличил…
      Я думаю это был Ваш последний комментарий, и мой Вы уже не прочитаете, так как компьютера у уже нет… Вы его продали и перечислили деньги нуждающимся детям, и не важно в какой стране. Но я всё равно напишу..
      Аркадий проделывает большой труд, причем на общественных началах. И труд этот для многих очень полезен, особенно для начинающих. Я не знаю ни одного ресурса, на котором в таком количестве сгруппированы обзоры по мануальной оптике, которая в большинстве случаев стоит копейки, и которая в общем то только и доступна любителям, имеющих возможность выделить на занятие фотографией, очень небольшие деньги из своего бюджета. Так что Аркадий помогает людям, в том числе и детям. Причём не только в своей стране.

      • Жорик

        Аркадий молодец.Но не нужно быть фотодрочером. И 90% на этой сайте начинающих фотодрочером.

        • Аркадий Шаповал

          За кросспостинг под разными именами ban_set.

    • Рысь

      Ой, ой тушоночная невеста нас всех разоблачила!

      • Жорик

        Поэтому тут одни и любители)))

    • Александр

      Согласен уже тоже давно эту тему подымал!

  • Аноним

    Ну вот очередной защитник.А я вот о другом подумал…Не про новую А7 надо думать(достаточно Фуджи б/у),а менять что-то “в консерватории”.Аркадий,как безусловно талантливый фотограф и организатор,должен понять наконец,что главное не количество обзоров(дошло до PoloD3000 и Индустара-69),коих,как было сказано предыдущим участником,в сети пруд пруди.А главное помочь людям научиться фотографировать,т.е.тому,в поисках чего они сюда и заходят.На примерах своих фото(не обзорных конечно),фото классиков,известных фотографов и просто любителей учить собственно фотографии.Самому,без рысьих хамских и бонапартистских поучений.Я бы посоветовал сделать раздел,где можно было бы выложить фото для обсуждения.Вот это было бы полезно простым фотографам,коих здесь основная масса….Впрочем предложения и критику Аркадий воспринимает весьма болезненно.

    • Аркадий Шаповал

      Да ладно, я все замечания и пожелания всегда учитываю. А кроп для обзоров меня не устраивает.

      • Аноним

        Да,да я помню-“Я ведь не писал что-то вроде «уг» или «автор выпей йаду» — я указал на конкретные недостатки, на то что мешает воспринимать информацию. Вам бы стоило прислушаться, а не отфутболивать с намеком на проф. превосходство”…….. ваш ответ-“Я и не отфутболиваю, но как для фотоблога, здесь реально много излишних требований. Оплатите нашу работу и мы хоть на ушах будем эти обзоры делать” …….Моё предложение по поводу обучения агнецов вы,как я понял,тоже “учли”.

        • Аркадий Шаповал

          Какое проф. превосходство? О чем вы. Пожелание действительно учел. Но если хотите флеймить – ищите другое место.

          • Аноним

            Спасибо за то,что учли.Поверьте все мы только выиграем от этого.Ради этого и заходим сюда….

            • Аркадий Шаповал

              И вам спасибо.

      • sergey

        Аркадий многие люди не понимают что кроп не раскрывает полнокадровую мануальную оптику

    • Рысь

      Дайте я вам все разобьясню. Аркадий, как и все помогающие занимаются сайтом исключительно в тех направлениях которые итересны именно ему а не анонимным “желальщикам чего бы им хртелось”. Потому что если слушатся каждого мимопроходящего желателя и заниматься не тем что нравится а тем что желают – то это себя и свой труд неуважать

      • Аноним

        Это было всего лишь предложение.Прислушаться к нему или нет-решает Аркадий.Иного пути для дальнейшего развития сайта не видно-нельзя ,как мантры читают,советовать одно и тоже,новички,не читающие всего материала на сайте,будут подходить,вызывая у вас праведную ярость,снова и снова,наиболее популярные объективы закончатся,новые камеры появляются не так часто,а вот обучение собственно фотографии-это безграничный океан.Жаль что вы,как “помогающий) заниматься сайтом”,не понимаете этого.Уверен,Аркадий поймёт…..Кстати,совсем необязательно было отвечать за него.Он сам вроде писАть умеет и даже без ошибок.

        • Рысь

          Ужас какой.

        • Рысь

          И я вас уверяю – путей будущего – множество.
          да и раздел с базовыми понятиями для новичков – более чем подробен и достаточен, и пополняется по мере появления новых тем.

          • Аноним

            Да я в этом и не сомневаюсь.Назовите хотя бы один (путь).Раздел по объективам тоже “более чем подробен и достаточен”,однако вы,как я вижу,уже устали советовать одно и тоже тем,кто упорно почему то не читает этот раздел.И не только этот.Делать это ,как видно,вам нравится.Если нет,то как было писано выше”-это себя и свой труд не уважать”.

            • Рысь

              Смешной вы, простых вещей не понимаете – почему люди спрашивают вместо того чтобы самим прочитать.

              • Аноним

                Ну это как раз понятно.А как насчет “путей”?

              • Жорик

                Смешнее Вас не видил.Дайте ссылку на Ваши фотографии ,посмотрим как вам помогли обзоры.

              • Аноним

                А судьи кто?……..Помните? Грибоедов,если вы не дитя ЕГЭ.

              • Рысь

                Аркадий, разумеется. Его сайт, ему и судить. Досвиданья жорик.

            • Аноним

              Наш пострЕл везде поспЕл.))

    • Аноним

      в инете главное уникальный контент! сайт Аркадия, в основном, о мануальной оптике. других таких сайтов практически нет! лично я хотел бы видеть в каждом обзоре всего плюс две фотки: мира на открытой и натюрморт на открытой для каждого стекла. ну а по поводу обучения хочется видеть советы, основанные на практике конкретных фотосессий: настройки, трюки, тонкости… именно таким вещам тяжело научиться… но это, как правило, секретная информация! конкурентов воспитывать никто не будет! может поэтому о пользе светосильной оптики не пишут и советуют купить зеркалку с китовым объективом. типа потом определитесь…

    • Бородатая невеста

      Я например заходила чтобы про советскую оптику узнать

  • Stegozaurus

    Для Радоживы
    Сумма 300.00 RUR
    Дата и время 25/12/2014 08:30:23
    Номер кошелька R204784733673

    Моя посильная лепта)
    Аркадий, не сочтите за оффтоп. Хочу перейти с D3100(18-55vr,35/1.8,55-200vr). Что взять D7100kit(18-55vrII) или D7000+tamron 17-50/2.8vr без мотора??? Ваше личное мнение. И спасибо за всё, что Вы делаете.
    Екб.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо. Я бы взял д7100 из-за автофокуса, а объектив потом можно будет поменять.

      • Stegozaurus

        Спасибо! Так и сделаю.

        • Аноним

          Только 35/1,8 оставьте, продадите – жалеть потом будете.

  • Аноним

    С миру по нитке! Отличный сайт.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо

  • Макс

    Во как пишет Аркадий Кроп его не устраивает для обзоров.Аркадий может Вам СФ или БФ? А че и на это соберем.)Хорошо устроился))Кароче если не перестанете вымогать деньги ,то буду вынужден обратиться в соответствующие органы.И про налоги не забудьте.

    • Аркадий Шаповал

      Вымогать? где?

      • Аноним

        Товарищ шутит.Ну шутки у него видимо такие……Неудачные.

      • Аноним

        зависть человека гложет. страшная штука…

    • Ватничек

      Макс, Аркадию мы и на БФ и на СФ соберём, а вот тебе с твоим характером родственники даже на гроб не скинутся. Потому что ты плохой человек. Ты как женщина.

    • Сергей Юнг

      Макс ты что то перепутал . Тебе не надо заходить на этот ресурс. здесь люди собирают деньги для себя. И в свое благо. так как Аркадий все здесь делается для нас. ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО!!!

  • Екатерина Аркадьевна

    И мои 5 копеек в ваш сбор ;)
    Аркадий, спасибо большое за ваши доступные статьи для понимания начинающих фотолюбителей!
    С большим удовольствием разбираюсь в тонкостях фотосъемки перечитывая ваши статьи.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо за помощь :)

  • Stegozaurus

    Не уверен дошла ли моя помощь от 25.12.14. Платил через телебанк. Если не трудно подтвердите поступление средств.

    • Аркадий Шаповал

      На какой кошелек/счет перечислялись средства?

      • Stegozaurus

        R204784733673

        • Аркадий Шаповал

          Да, пришла в тот же день. Спасибо.

          • 1

            Главное что на это время есть !

  • Феликс

    Хочу Всех поздравить с НГ, так же поблагодарить Аркадия за его сайт, так как знакомство с фотографией, начал именно с него. Недавно купил свой первую зеркалку благодаря обзору Аркадия. Надеюсь на скорейшее завершение сбора средства и новые обзоры и статьи в Новом Году.

  • Евгений

    С Новым годом и Рождеством Христовым вас, Аркадий! Ещё небольшой взнос в общее дело на WebMoney R. Спасибо вам за ваш труд. Завистников очень много, но тех, кто реально что либо может,очень мало. Вы один из тех , кто может и делает. Творческих успехов в новом году, и терпения!

  • oleg

    Два года читаю ваши статьи-вы лучший. Внес маленькую лепту в общее дело. Удачи в новом фотогоду.

  • Иван

    Перевел сумасшедшие деньги – 20 грн. на карту приват-банка

    • Аркадий Шаповал

      Класс! спасибо :)

      • Иван

        к сожалению на деньги не богат. весь в долгах, как в шелках. но ресурс ваш очень нравится. спасибо Вам огромное.

  • Bertold

    Творческих “узбеков” Вам, Аркадий, в наступившем году! Спасибо за труд, за сайт, за копилку знаний! Лепта ускакала на Киви. :)

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо. Добавил в копилку :)

  • Сергей

    Что то застопорилось всё… Это не есть хорошо.
    Аркадий, как сбор средств закончится всё таки, наверное надобно Вам будет открывать сразу новый – на LA-EA4. Для полноты картины ))

    • Аркадий Шаповал

      Обязательно нужно будет :)

  • Владимир

    А мне, вот, интересны комменты поучающих “гуру” фотографии…
    Ребята, перед тем, как писать гадости, надо бы прочесть статью от начала и до конца.
    А там написано, что сбор денег сугубо добровольный. Кто хочет, тот поможет, а нет – его дело. Дело лично каждого. С какого перепугу вы, которые указываете на “пруд прудей” статей в инете о том или ином, при этом сами ничего не сделали, но Аркадию указываете что именно он должен делать. Это его сайт, он здесь пишет статьи и это он, пусть даже по своему желанию, просит помочь преобрести ему камеру. Почему? Да потому что хочет он так…
    А вы кто такие, чтобы указывать ему, что надо делать (детям помогать и т.д.)? Хорошие у вас, ребятки, мысли проскакивают, полезные… Вот и займитесь их реализацией, а Аркадий, я уверен, будет заниматься тем, чем хочет, может и должен.
    Уж извините, если кого-то задел!

    • Алексей

      А почему Вы любую критику как “гадости” воспринимаете? Вы считаете, что не за что покритиковать? Так не бывает :) Реально вот сравните с хорошими западными сайтами, посвящёнными тестированию объективов: dxomark, photozone, slrgear. Структура обзоров, как правило, следующая: вступление, общая информация об объективе/системе, внешний вид и функциональность, тесты, вердикт, сэмплы. Заходишь – сразу всё становится понятно: насколько объектив резок, что у него в центре и по краям, что на какой диафрагме, какой уровень виньетирования и ХА, какой рисунок в зоне размытия. Вот это – тест объектива. А тут получается что-то вроде “мне прислали новую цяцьку, вот я с ней поигрался, вот я пощёлкал что-то, что подвернулось под руку и в конце я вам скажу, понравилось мне или нет”. В чём практическая ценность такой информации? :) Семплы – отдельный разговор. Часть – 720 по длинной стороне, часть – уменьшены до 3 Мп. И при этом рассуждаем о “рисунке” и “раскрытии объектива на полном кадре”. Добавьте сюда еще тот факт, что эти самые семплы обычно уже обработаны в графическом редакторе, что еще больше доставляет, когда очередной раз видишь философствования о “рисунке”. В последних обзорах, смотрю, появились ссылки на архив с равами. Уже что-то, но с точки зрения юзабилити – тихий ужас. Кто будет качать архивы на несколько сот мегабайт, если проще зайти на другой ресурс и прям там посмотреть полноразмерные жыпеги или равы скачать по одному?
      И хоть я всячески поддерживаю начинания, особенно “наши”, но на данный момент не вижу, чего ради вообще вот эти сборы. Прежде чем собирать с людей деньги, нужно давать качественный продукт, это ведь еще и ответственность, а не только привилегия. А на данный момент – вот, как выше уже писали – это не более чем личные впечатления для таких же любителей, которые подхватывают всё и воспринимают как истину в последней инстанции.
      Так что работать нужно :) И когда будут хотя бы задатки того, о чём я написал выше – сам с радостью в первых рядах буду поддерживать покупку новой техники для обзоров.

      • Рысь

        Не будете вы в первых рядах.просто придумаете другие отговорки и все )))

        • Алексей

          А Вы сделайте – мы и посмотрим. Или это для Вас оправдание? :)

          • Рысь

            Сайт, его стилистика и наполнение нравится тысячам людей(включая самого Аркадия и людей ему помогающих), десятки поддерживают сбор на беззеркалку. Менять оное в угоду какому то одному недовольному, малопонятному типу?
            Нет пути!

            • Алексей

              “Миллионы не могут ошибаться” © Самое забавное – вот эти ваши выпады с намёком на оскорбление совершенно не делают чести и не добавляют вам баллов. Скорее даже наоборот. Вы бы научились сначала с аудиторией общаться, перед тем, как заниматься комментированием, да еще и в такой “тонкой” теме.

              • Рысь

                я вполне себе умею общаться с аудиторией.
                не равняйте себя с оной. ;)

              • Алексей

                ^ Собственно, лучшее доказательство “умения” :)

              • Петя

                Рысь, ты достал уже своей тупизной

      • Ан-51

        Конкретно мне интересно всё, что про Никоны-Никкоры; вот, в частности, про камеру Д7000 (всё остальное я знаю в нужном мне объеме). Сбор на проф Кэнон, да и Соньку, про которую я даже не слышал, формально не одобряю. Но… раз Аркадий хочет именно эту камеру, то – его дело, и тех, кто хочет ему в этом помочь.

      • Аноним

        понимаю, что пост старый уже, но не удержался…)) Ну не нравится вам сайт – уйдите вы с него и не смотрите больше!!! Ну что ж вам, люди добрые, профессионалы, боги фотодела, гуру фотошколы, ногами олимп попирающие, обязательно, уходя, нужно помоями и фекалиями плеснуть??? Отличный сайт, и не только для новичков! А то что обзоры стекол имеют личностную окраску – это отлично, и мне как раз на других сайтах этого не хватало – либо хвалебные оды, либо сухие графики, не связанные с реальностью!

  • Сергей

    Из России смог перевести через Сбербанк Онлайн только сейчас, из-за запутанного интерфейса не сразу вышел на WebMoney рублёвый.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо :)

  • ivan

    Хотел оплатить, а потом прочитал что обзоры на кроп не интересны, и не буду.
    У кого ФФ – те и сами знают, что, когда и как делать.
    А вот начинающие – это как раз те, кто на кропе. И на сайте, я думаю, их большинство..

    • Сергей

      Иван, Вы всё не так поняли.. Аркадию нужна А7, потому, что у неё полнокадровая матрица и небольшой рабочий отрезок, а это как раз такое сочетание, с которым ну ооочень удобно делать обзоры мануальных объективов разных систем, и которые в большинстве своём рассчитаны на малый формат (35х24). Поэтому делать обзоры полнокадровых объективов на кропнутой камере не совсем правильно (не совсем объективно). Аркадий это понимает, и хочет сделать свои обзоры ещё лучше. Так что, Иван, одумайтесь ))

    • Аркадий Шаповал

      Никто и не заставляет :)

    • Олежище

      Ох и узко же вы мыслите …

  • Вилия

    Аркадий, сделайте комменты платными, так быстрее соберется бабло. Нельзя ли как-то по быстрее давать деньги Аркадию, чтобы он смог купить новую камеру?

    • Аркадий Шаповал

      платные комментарии? я же не изверг :)

  • Барин

    рад если хоть чуть чуть помог =)

    • Аркадий Шаповал

      спасибо

  • Гавр

    Прекрасная идея! Прекрасная камера! В ближайшем времени внесу свой небольшой вклад. Сам являюсь обладателем такой, эта камера просто создана для мануальной оптики. С нетерпением буду ждать обзоры Rokkor-ов, а также другого мануального старья) И кстати, для аудитории юзающей кроп-камеры, в a7 есть возможность переключения в кроп-режим – очень удобная для видео штука), также позволяющая выяснить как объектив поведет себя на кропе, так что никому обидно не будет.

    • Аркадий Шаповал

      Ну, у кого есть голова на плечах, тому не составит труда понять по полноформатным снимкам, что будет на кропе :)

  • Клария Эпсоновна

    А про приватбанк и его логотип – в статье уже было написано, или потом доделано? я сразу это не заметила, не видела (:

  • Бородатая невеста

    Аркадий, как будет БЗК, протестируйте Индустар-М, или камеру Киев-30, там рабочий отрезок около 19мм, а то я купила а как фоткать не пойму, пленки нету 16мм, как резать 35мм фиг его знает, проще на БЗК прицепить

  • Олежище

    50 грн. (-25 коп. комиссии) сегодня в 17:43 должны были попасть на карту приватбанка. Спасибо за полезный сайт и поменьше вам завистников, что тут шастают :-))

    • Аркадий Шаповал

      Да, спасибо, пришло.

  • Димка

    Полезный проект, я так считаю, рад, что смог принять участие в нем)

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо

  • Чеслав

    Аркадий, вам огромнейшее спасибо за Ваш вклад. В свое время был одним из тех, кто помог Вам наскрести на 5d, и в этот раз решил не остатся в стороне. 60грн. через ВебМани- ответьте, пришло или нет, ибо с прошлой трансзакции Вам, я им не пользовался.

    • Аркадий Шаповал

      Да, спасибо!

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф Аркадий Шаповал. 2009-2024

English-version of this article https://radojuva.com/en/2014/11/lilu/comment-page-5/?replytocom=79354

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2014/11/lilu/comment-page-5/?replytocom=79354