ответов: 227

  1. Андрей
    09.09.2013

    имею 24-70f2,8+D800.Плюсы объектива:1.Очень быстрый автофокус.(В фиксах если и стоит USM,то он там работает через редуктор,как в 18-55kit,или Sigma х например.В 24-70-“прямоприводной”мотор-шайба.(такой стоит в 105 F2,8).2резкость объектива сравнима с фиксами.3.Внушительный.Клиенты сразу “уважают”.
    Минусы.1.Клинить объектив начал через 2 недели после покупки.-При вращении кольца зума гдето на 50мм ощущался чуть ли не скрежет.В сервис везти было некогда,еще через пару месяцев”разработался.”2.Резкость-отличная,картинка-никакая.Фиксы рулят.на d800 зачастую смаз-VRа не хватает катастрофически.не trevel-если вы считаете,что вес компенсирует вибрации,то дрожанье рук через пару часов работы уже не компенснёшь))))И,конечно,пресловутые никоновские резинки-про это и писать неохота-всё сползает через полгода ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации.

    Ответить

  2. Павел
    28.09.2013

    d800, свадебная съемка, стоит ли вместо него, при выборе рассмотреть Тамрон 24-70 VR ? Слышал что Тамрон поддерживает разрешение матрицы до 20 мп, против никоновских 16ти.

    Ответить

  3. Вадим
    06.10.2013

    Всегда удивляюсь отзывам на различных сайтах о легендарном объективе 24-70/2,8. У меня эта линза уже год. Пользуюсь достаточно интенсивно. Что касается конструктива – ничего лучшего из всей оптики Никон что прошла через мои руки не держал. Кольцо зума вращается очень хорошо и никаких скрежетов не было никогда. Ощущение….как по маслу идёт в прямом смысле слова. Резинки тоже в порядке. В своё время я столкнулся с проблемой резинок на 17-55/2,8. Но тут стоит учесть, что брал я его Б/У и не из первых рук. Объектив (судя по следам эксплуатации) достаточно пережил стрессов. На 24-70/2,8 такой проблемы у меня нет. Судя по описанию Андрея, его экземпляр побывал в разборке. Я свой объектив покупал у официального дилера Никон в магазине, с официальной гарантией Никон. Ну, вы сами подумайте, как может Никон выпускать топовую оптику с такими огрехами? Да они бы уже давно в трубу вылетели! Теперь что касается резкости и картинки. Отличное у него и то, и другое. Кстати, я брал в магазине не тестируя объектив. Никаких фронт и бек – фокусов на нём в дальнейшем не обнаружил. Всё бьёт точно в цель. Ха! За такие деньги ещё бы оно плохо работало!!! Но, я как и многие товарищи в душе фото-дрочер. И конечно протестировал свой объектив на различных фокусных расстояниях и диафрагмах. На 70 мм. наблюдается снижение разрешающей способности объектива. Но это видно только на больших увеличениях. Фотографии резкие. Клиенты очень довольны, но всё же снижение есть. Можно конечно на эту тему разглагольствовать очень много и долго. И самое главное, нужно понять, что перед нами топовый объектив, профессионального уровня но он ЗУМ. И значит у него в оптической схеме будут недостатки. А самое главное, это то, с чем вы его хотите сравнить? Вот недавно я приобрёл топовый Никоновский ФИКС 35/1,4. И стал его сравнивать с 24-70/2,8. И 24-70/2,8 проиграл почти по всем параметрам. А если я начну его сравнивать с остальными Никоновскими ЗУМАМИ – 24-70/2,8 выиграл.

    Ответить

    • Sergei
      17.02.2014

      проблема конструкции Никона 24-70 общеизвестна. Поменять конструкцию – значит создать новую линзу.
      да, касательно 24-70 Никон – не забываем про кривизну поля -специфика оптической схемы…
      Может ли Никон выпускать паршивые топовые линзы? да, может. вот и очередной обзор ленстип новинки Никон 58 1.4 за бешенную цену показал что шлак бывает и за безумные деньги.
      http://www.lenstip.com/397.1-Lens_review-Nikon_Nikkor_AF-S_58_mm_f_1.4G.html
      Nikon was joking all along, trying to sell you a rough piece of trash for a lot of money under a cover of a storied Nikon legacy. I really don’t intend to torture the tested Nikkor any longer because it is not worth the time and trouble.

      Ответить

  4. Вячеслав
    21.12.2013

    И кстати по поводу спарки 24-70 и D5100, да он перевешивает вниз, но при тревеле это не хилый плюс, у меня даже при нацепленой бленде при том что D5100 клювом вниз, и то пару раз приходилось снимать UV чистить.

    Ответить

  5. анатолий
    15.01.2014

    Покупал в “Связном”заказал по интернету пришёл быстро, на второй день из соседнего города Сургут на коробке целофан скреплено трафаретом “опечатано” при вскрытии осталась надпись на другой части пакета.Проверил визуально на задних линзах имеются что-то похожее на мелкие пузырьки.Взял всё равно,цена была около53200,но потом по бонусам подарок 2 фильтра маруми 77 Уф получилось 53000р,доволен работой,планирую или 14-24 или 70-200вр2.

    Ответить

  6. Игорь Волков
    14.02.2014

    Представляете , сегодня в Связном но уже в Самаре нашел две мусоринки под задней линзой ( смотрел в лупу) и не купил . Это что серия брака для России . Или потому и цена упала на них ?

    Ответить

  7. Sergei
    17.02.2014

    Nikkor 24-70 2.8 кроме потолочной цены и проблем с качестовом имеет дефект конструкции кольца зума. вполне возможно что что-то из новых линз конкурентов будет и дешевле и лучше:
    Tokina AT-X PRO 24-70mm f/2.8 SD (IF)
    Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD $1300
    Sigma 24-70mm f/2 OS HSM
    http://vmirefoto.blogspot.ca/2014/02/tokina-at-x-pro-24-70mm-f28-sd-if.html

    Ответить

    • Анатолий
      19.02.2014

      Про Токина 24-70.2.8 ,будет ли он “всепогодный”?.Я Токина 16-28.2.8 сомневался брать,хочу 14-24 никкор,а 70-200.2.8вр2 не стал брать в “Связном” ,а заказал в “Интеллект фото”Ек.бург,за 72600 с оф.гар 1+3года.

      Ответить

  8. Arman
    07.03.2014

    zdrastvuyte..y menya nikon d300s, xochu kupit nikon 24-70 f/2.8,skajite pojaluysta stoit li vzyat linzu?? kak on budet debya vesti na nikon d300s? zaranie spasibo

    Ответить

    • Сам такой
      09.03.2014

      У меня и 24-70 и 14-24.14-24 нравиться больше на д7000(как и д300с он кроп)больше нужен на съемках торжеств,хроники,репортажа в тесных помещениях,добавь 200ам.рублей и купи,не пожалеешь.Но это ИМХО.

      Ответить

  9. сам такой
    09.03.2014

    В РФ 14-24 в Связном по нормальной цене и оф.гарантия 1+2,там можно заказать и потестить в магазине без предоплаты,не понравиться не покупаешь.

    Ответить

  10. Александр
    27.03.2014

    Имею 6 лет связку: Д80 с батарейным блоком – Никон 24-70. Ничего плохого сказать про объектив не могу. Шустрый, резкий. До этого были AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.3-5.6G, AF Nikkor 50mm f/1.8D, Nikon 70-300mm f/4-5.6G AF, Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR, Nikon 24-120mm f/3.5-5.6G ED-IF AF-S. Нравится мне 24-70. Накрутил на него Rodenstock 77mm UV HR Digital MC и много лет уже не снимаю.

    Ответить

  11. Madness Scif
    18.04.2014

    Купил данное стекло, использую на D700 и D7000 – доволен как слон, наконец не придется таскать с собой несколько фиксов. по поводу картинки – полтосы курят, ибо цветопередача и детализация у этой линзы просто класс. единственный минус объектива – нет VR

    Ответить

    • Аноним
      19.04.2014

      согласен на 100,впихнуть в него стабилизатор и цены б ему не было.

      Ответить

    • Madness Scif
      28.04.2014

      к моему ужасу и огорчению – проявилась болезнь никона – объективу только вторая неделя как забрал его из магазина – а у него начали ВЗДУВАТЬСЯ РеЗИНКИ

      Ответить

  12. Алексей
    18.05.2014

    Вот приобрел. Классное стекло, особенно если у использующего руки уже выпрямились. Напрягают в этой пушке только вес – двое держат, один снимает – и отдача, вся щека синяя ;)) Что делать, ума не приложу

    Ответить

  13. Sunfan
    30.07.2014

    Великолепный объектив. Стоит своих денег.

    Ответить

  14. jeepan
    15.09.2014

    Легенда…..я просто балдею с него..Вкупе с Д700 это 2кг…руки к ночи отвисают, если учесть , что еще и пыха сверху….но ни-КА-ки-Е неудобства не омрачают этой песни..24-70 ТОП !!!

    Ответить

  15. Tyger
    07.10.2014

    При покупке данного объективы нужно идти в спорттовары за гантелями.

    Ответить

  16. Александр. Стаж 8 лет.
    08.10.2014

    Согласен со всеми положительными отзывами,могу добавить,что при падении на бетонный пол оставался победителем д-7000,лишь только разбился светофильтр.На счет резинок,я все объективы сразу обматываю черной изолентой.

    Ответить

    • Аноним
      07.12.2014

      Хорошая мысль. особенно если начинать мотать клеевой основой наружу, а под конец замотать как обычно, чтоб не отмывать от клея.Спасибо за идею.

      Ответить

  17. Александр. Стаж 8 лет.
    08.10.2014

    К сказанному положительному добавлю о его крепости.2 раза падал с плеча на бетонный пол,разбивался только фильтр.Никон д-7000 также оставался не поврежденным. Резинки на всех объективах с магазина обматываю черной пхв изолентой.

    Ответить

  18. Вячеслав
    16.10.2014

    День добрый!
    Подскажите, а что это за зверь?

    http://ali.pub/2i8dwx

    Написано: Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8G ED cinematics V2 ZF

    Ответить

    • Алексей
      28.10.2014

      Да это муляж. Приманка, китайцам на дальнейшее размножение деньги просто очень нужны

      Ответить

  19. анна
    09.11.2014

    Всем привет! Нужна консультация – есть Никон Д80, хочу купить объектив для работы – свадьбы, детские фотосесси.. подскажите какой купить? Подойдет ли на мою камеру объектив Nikon 24-70mm
    f/2.8G

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      09.11.2014

      Nikon 24-70mm f/2.8G подойдет, но лучше возьмите никкор 17-55/2,8 :)

      Ответить

    • Сергей
      07.12.2014

      При таких затратах на линзу можно и д80 на д7000 или 7100 махнуть, меня д80 задолбал “цветными” фото, последние плприятнее и с цветобалансом и зерном при исо выше 400

      Ответить

  20. VS
    18.01.2015

    Ваш подбор сюжетов не позволяет оценить ни рисунок, ни качество объектива. Простите, но у Вас нет опыта в тестировании объективов, Ваши представления о качестве оптики очень наивны, и Вы не одиноки в этом стермлении умствования на очень непростые темы. На просторах нашего интрнета огромное количество информации от “не совсем компитентных” знатоков фотоаппаратуры, что поделаешь – “демократия”.
    Чтобы не быть голословным, могу Вам заметить, что боке портретника трудно оценить по снимкам с большим увеличением ближнего небольшого объекта (почти макро), в таком приближении практически любой объектив обеспечивает хорошее размытие заднего плана. Также не стоит снимать в тестах портрет на фоне удаленных веток, листвы и пр., просвечиваемых ярким светом, т.к. в этом случае наоборот, практически ни какой объектив не создаст приличного боке.
    Желаю Вам удачи!

    Ответить

    • Алек
      14.05.2015

      Аркадий у нас не Бог. Но он старается помочь новичкам и што то делает!! А што вы зделал ?? Или от того што вам жена не дала или муж не удовлетворил, решили немного насрать? Оставие критику для себя, етот сайт не является идеальным, но за то што автор делает ему огромный респект. Тож мне провесионал из деревни на опушке.

      Аркадий огромное вам спасибо за ваш труд. Вы мне очень помогли и не толко мне, и пусть ничего не портит вам хорошее настроение!!!

      Ответить

      • Алексей
        03.06.2015

        просто одно слова: букварь! што. етот. у меня кот у бабушки грамотнее. а фразочки-то какие – “жена не дала”. и этот человек интересуется топовыми профессиональными объективами. нонсенс. это не ваш удел, товарищ, ваше призвание слесарь максимум

        Ответить

      • Марк
        04.02.2024

        Вот такие восторженные невежды вселяют в дилетантов уверенность в собственной гениальности. Одни обозревают, другие нахваливают. Надеюсь, этот балбес за 9 лет либо научился писать и думать, любо разучился княпять на клавиатуре.

        Ответить

    • Константин
      27.05.2015

      Критиком быть …. извини вы даже не критик а просто так что-то поговорить. Сначала покажите свою проделанную работу в чём-то а потом разговор ведите. Будьте по-проще, не завидуйте!

      Ответить

      • Алексей
        03.06.2015

        От ребят, которые “што то” делают и их любителей чаще всего прилетает встречная предъява “Сначала покажите свою проделанную работу”. крайне глупая, даже тупая, нет, ТУПОРЫЛАЯ точка зрения. вот я не умею печь торты, но я могу распознать торт, который у кулинара не удался, который говно. но тот факт, что я не смогу испечь лучше, не сделает этот плохой торт лучше!
        И я сейчас Аркадия вообще никак не цепляю (он молодец хотя бы из-за объёма проделанной работы, хотя в половине случаев минимум действительно не хватает фото для оценки объектива, будто демоверсия обзора, но сейчас не о нём).
        Не надо путать абсолютные и относительные величины! Обзор на то и обзор, он должен быть полным и качественным или стремиться к этому. А боготворить любой обзор, даже плохой, тупо потому что сам даже такой не сделал – это признак слабого ума

        Ответить

  21. aleks58579
    27.06.2015

    мало фотографий в обзоре ели можете добавьте на широком угле парочку .

    Ответить

  22. Богдан
    20.07.2015

    Отличный объектив. Своих денег стоит. Снимаю им 2 года. Доволен покупкой. Проблема резинок не считаю ахилесовой пятой. Просто берете покупаете новую и все нет проблем. Она стоит не дорого. Вот только где ее купить в Украине??? Может кто знает, поделитесь информацией.

    Ответить

  23. Сергей
    05.08.2015

    Появилось новое поколение 24-70: Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
    http://www.dpreview.com/products/nikon/lenses/nikon_24-70_2p8e_ed_vr

    Ответить

  24. Вадим
    06.08.2015

    Покупал чистокровного японца. Два года назад.
    Объективом не доволен. Да, это “рабочая лошадка”, но не более.
    Потихоньку закрываю диапазон фиксами, продавать не собираюсь, но и пользоваться не очень хочется.

    Ответить

  25. Вячеслав
    16.08.2015

    А что это за стекло?
    Nikon Nikkor 24-70 mm F/2.8 SWM AF-S M/A G

    У вас такое не описано, а люди продают! При чем не дорого.

    Ответить

  26. Загрузить еще комментарии…

Ответить на Аркадий Шаповал

 

 

Наверх
мобильн. компьютерная