ответов: 444

  1. юля
    14.11.2012

    а с новых моделей…я так понимаю мыльницей такого сделать невозможно..я не профи..просто любитель..но. хочется обхватить все, и за приемлемую сумму

    Ответить

  2. юля
    14.11.2012

    как насчет Nikon D3000 18-55 или Nikon Coolpix P510. что можете сказать насчет этих моделей

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      14.11.2012

      Не могу. с Coolpix P510 не сталкивался.

      Ответить

  3. Игорь
    15.11.2012

    Добрый день! Исправьте меня пожалуйста если что-то не так.
    Для достижения размытия :
    1. 18-105mm-макс диафрама и фокусное растояние – ето гдето 10-15 метров от обэкта съемки(если в полный рост), т.е. в квартире никак
    2. 50mm f/1.8 макс диафрама -ето гдето 1-3 метров от обэкта съемки ,т.е. птичка на дереве никак
    Заранее спасибо за ответ

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      15.11.2012

      Примерно так.

      Ответить

  4. НАСТЯ
    12.12.2012

    А МОЖНО СДЕЛАТЬ БОКЕ С ФОТИКОМ Д5100 ОБЪЕКТИВ 18-105

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      12.12.2012

      Да, можно. Включите режим приоритета диафрагмы “А”, установите зум на 105мм и фотографируйте в свой удовольствие с размытым фоном.

      Ответить

  5. настя
    14.12.2012

    пасиб

    Ответить

  6. Аноним
    18.12.2012

    У меня Никон д 5100 18-105 , я включили диафрагму f 5.6 105 mm, но почему то из далека не размывает, размывает только в близи, что я делаю не так спасибо.

    Ответить

  7. Женя
    18.12.2012

    Добрый день. У меня Никон д 5100 18-105. Я на строила диафрагму f 5.6, 105 mm, но у меня не получается розмытый фон на дальнем расстоянии,а на близком получается, что не так? Спасибо.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      18.12.2012

      Из далека и не будет размывать, так как на силу размытия влияет дистанция фокусировки.

      Ответить

  8. Анна
    21.12.2012

    Здравствуйте, Аркадий! У меня Nikon 1 j2. После прочтения ваших статей озадачилась размытием фона, но никакие объективы nikkor к нему не подходят!!! Для него, оказывается, спец серия 1 nikkor, а там выбор небольшой. Подскажите, что лучше- 18,5 мм f1,8 или 30-110 мм f 3,5-5,6??? Или проще выкинуть это барахло???

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      21.12.2012

      Лучше 30-110 размывает на 110мм

      Ответить

  9. Александра
    21.12.2012

    Здравствуйте! У меня Nikon 3100. Какой объектив больше подойдёт для размытого заднего фона, если фотографировать людей?

    Ответить

  10. Анастасия
    22.12.2012

    Здравствуйте!
    Я собираюсь покупать Nikon D5100 18-55 VR KIT ….Самым любим эффектом является размытый задний фон.. Можете ли вы подсказать,насколько хорошо он будет размывать фон,ну и вообще создан ли этот фотоаппарат для это эффекта.
    Так-же будет ли он размывать фон если предмет будет находиться от фотографа на расстоянии от 20 см.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      22.12.2012

      Данный объектив плохо размывает задний фон. Задний фон будет размытым только при фотографировании на 55мм и F/5.6 и близких предметов. Для сильного размытия фона посмотрите в сторону такого объектива – https://radojuva.com.ua/2012/02/obzor-nikon-50-mm-f-1-8-g-af-s/

      Ответить

  11. Максим
    25.12.2012

    И ещё вопрос) А как Вы думаете что лучше купить D3100/3200 с хорошим объективом, или D5100 тоже с хорошим объективом, будет разница? Если да, то какая?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      25.12.2012

      Разница будет, но очень маленькая, это камеры из одной и той же линейки. В обзоре Nikon D3100 есть табличка сравнения камер Д3100 и Дв3200, я бы взял Д3200 из-за огромного дд и цветопередачи.

      Ответить

  12. Екатерина
    26.12.2012

    Здраствуйте Аркадий, вот неделю назад купили Nikon D90. Очень хочеться научиться фоткать с размытым фоном. Вроди как и книгу прочитала всю (руководство пользователя). Ав можите написать очень подробно, начиная с выбора режима и до конца, как получить фото.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      26.12.2012

      1. Устанавливаем режим A (приоритет диафрагмы)
      2. Устанавливаем максимальный зум (максимальное приближение на объективе)
      3. Устанавливаем минимальное число F, котрое позволяет объектив, обычно это 1.4 или 2.8 или 4.5 или 5.6
      4. Максимально близко подходим к объекту нашей съемки
      5. Фотографируем

      Ответить

  13. Екатерина
    26.12.2012

    Здравствуйте Аркадий !!!!! Неделю назад купили Никон Д90, и так хочеться попробывать фоткать с размытым фоном. Уже и книгу (руководство пользователя) прочитала всю. Напишите пожалуйста с самого начала (с выбора режима) и доконца подробно, как сделать фото. СПАСИБО большое !!!!!!

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      26.12.2012

      Я Вам уже ответил, не поленюсь написать еще раз
      1. Устанавливаем режим A (приоритет диафрагмы)
      2. Устанавливаем максимальный зум (максимальное приближение на объективе)
      3. Устанавливаем минимальное число F, котрое позволяет объектив, обычно это 1.4 или 2.8 или 4.5 или 5.6
      4. Максимально близко подходим к объекту нашей съемки
      5. Фотографируем

      Ответить

  14. Роман
    27.12.2012

    Аркадий у меня 50мм 1.8D, портрет моет дето до пояса, если снимаю объект в полный рост то фон не так сильно моет. На объективе написано дистанция фокусировки от 45 см до 3м и до бесконечности, она тоесть дистанция фокусировки влияет на размытие фона? Думаю о приобретеннии дополнительной лизны.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      27.12.2012

      Да, дистанция фокусировки влияет на силу размытия. Про это написано в данной статье, достаточно было просто прочитать.

      Ответить

  15. Анастасия
    02.01.2013

    Здравствуйте,Аркадий. у меня недавно появился Никон D5100 с обьективом 18-105. Хочу еще приобрести обьектив 50mm f1.8g(попутно задаю вопрос-нужен ли он при имеющемся 18-105?).А спросить хочу вот что.Из выше прочитанного ( 1. Устанавливаем режим A (приоритет диафрагмы)
    2. Устанавливаем максимальный зум (максимальное приближение на объективе)
    3. Устанавливаем минимальное число F, котрое позволяет объектив, обычно это 1.4 или 2.8 или 4.5 или 5.6
    4. Максимально близко подходим к объекту нашей съемки
    5. Фотографируем )-поняла, как фотографировать с обьективом 18-105.А если будет фикс 50мм,где нет зума,то что делать в том случае?Все тоже,только без пункта 2? Спасибо и извините за видимо дурацкий вопрос.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      02.01.2013

      Полтинник не имеет зума, так как это фикс объектив. Просто убираем пункт 2.

      Ответить

  16. Михаил
    04.01.2013

    Собираюсь покупать профку и выбираю между Canon 550d со стандартным объективом в наборе, кажется 18-55mm и Nikon d3200 тоже с 18-55mm. Какой из них лучше будет размывать задний фон?и вообще я долго между ними выбираю, можете посоветовать ,какой лучше, сразу говорю, что он мне нужен для съемки людей.

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      04.01.2013

      Размытие фона с указанными объективами будет одинаковое и очень слабое. Я бы взял Д3200, он поновей.

      Ответить

    • Андрей
      17.01.2013

      Возьмите nikon D70s/D80 что бы максимально безболезнено понять что вам нужно) цена вопроса с объективом 10-12 тыс.) а камера на порядок выше чем ваши недозеркалки D3200/550d…одно то что в D80 пентапризма, а не пентазеркало уже о многом говорит))

      Ответить

  17. Марина
    06.01.2013

    Здравствуйте, Аркадий! Подскажите пожалуйста, возможно ли с помощью фотоаппарата canon sx30is получить размытый фон? И стоит ли его приобретать, преследуя данную цель?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      07.01.2013

      Можно, но только фотографируя предметы с близкого расстояния. Преследуя данную цель покупать нет смысла.

      Ответить

  18. Катерина
    09.01.2013

    Большое спасибо за полезную статью.
    Насколько я понимаю, ни один из объективов, идущих в комплекте с системными фотоаппаратами, не рассчитан на портреты :( Однако руководствуясь Вашими рекомендациями что-то можно вытянуть.

    Вот, к Sony Nex 5 прилагается объектив 16mm F2.8 и 18-55mm F3.5-5.6. Кроме того, предлагается 16-50 mm F3.5-5.6

    Подскажите пожалуйста, какой из этих объективов может использоваться как замена портретнику на первых порах (фотографии в полный рост и средний план)?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      09.01.2013

      18-55mm лучше всего подходит, но справляться будет посредственно.

      Ответить

  19. Инночка
    24.01.2013

    Здравствуйте, Аркадий!У меня Nikon 1.Он может делать размытый фон?

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      24.01.2013

      Здравствуйте. Да, может.

      Ответить

  20. Юзер
    24.01.2013

    Удивительно тугой у нас народ. В статье все разжевано так, что доступнее объяснить по-моему просто невозможно. Более того, в коментах еще 100500 раз все объяснено. Но люди с упорством продолжают задавать одни и те же глупые вопросы. Поразительно просто. Зачем тебе зеркалка, если ты не в состоянии прочитать и понять статью, где все описано предельно просто? Если ты пишешь название своего фотоаппарата, и спрашиваешь, будет ли он “делать размытый фон”, когда автор только что битый час объяснял, что “размывает” не фотоаппарат, а объектив? Бесят такие слоупоки

    Ответить

    • Инночка
      31.01.2013

      Я попробовала,у меня не получилось.Вот и уточнила для себя.Вот меня бесят те,которые не могут держать язык за зубами и по моему я писала Аркадию,а не ЛУЗЕРУ!

      Ответить

      • Станислав
        18.02.2013

        =Инночка=
        Аркадий все очень доступно пишет и разъясняет так, что даже ребенок поймет. И при этом еще по десять раз повторяет то же самое, о чем писал. Но как я вижу уже даже он не выдержал написав “Да, может.”
        Не ужели так трудно прочитать статью внимательно?! Тогда и вопросы и ответы будут вменяемые.
        Ведь завтра вы на Nikon 1 купите темный широкоугольник и начнете обвинять Аркадия, что он вас обманул и Nikon 1 не умеет размывать фон.

        “Я попробовала,у меня не получилось.” По этой причине и не получилось.
        Будьте терпимее к критике

        Ответить

  21. Роман
    29.01.2013

    Добрый вечер Аркадий!!! У меня Canon 650D 18-55.Не получается сделать фото с ребенком на движущей карусели, чтоб ребенок был четко, а при движении карусели весь задний фон должен быть размыт. Подскажите пожалуйста как это сделать???

    Ответить

  22. Денис
    30.01.2013

    Спасибо большое за информейшн…Все статьи очень понятны и интересны!!!!Скажите пожалуйста,у меня д3100 с кит обьективом 18-55,почему когда делаю снимок обьекта который находится близко к обьективу,задний фон очень хорошо мажется,а если обьект(человек)в полный рост и на расстоянии более 1м,то уже мажет очень скудненько))))Это дела в руках,фотике или же в обьективе?Спасибо за ранее..

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      30.01.2013

      Дел в законах физики. Так и должно быть.

      Ответить

  23. Владимир
    31.01.2013

    У меня SONY H100. стараюсь сделать такое фото, но что-то не очень … теперь думаю может это фотоаппарат … Скажите пожалуйста на таком фотоаппарате такие фото получаться? Стоит стараться? Или это просто руки у меня такие)))??

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      31.01.2013

      На таком фотоаппарате сложней добиться указанного эффекта, чем на камере с большим сенсором.

      Ответить

  24. Татьяна
    03.02.2013

    Добрый день. Прочитала Вашу статью, мне очень понравилось.Для новичка всё доступно и понятно. Хотелось бы только спросить Вас, как профессионала, смогу ли я добиться размытых фотографий, если куплю фотоаппарат nikon coolpix p100. Заранее спасибо за ответ и за такую полезную статью!!!!

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      03.02.2013

      Такого сильного размытия, как в этой статье добиться не сможете.

      Ответить

  25. Ольга
    05.02.2013

    Здравствуйте, Аркадий! Хочу приобрести камеру для любительских фото с размытым фоном. Смогу ли я этого добиться при помощи Sony Cyber-shot DSC-H100 или аппарата какого-либо другого производителя с похожими характеристиками? Какому производителю лучше отдать предпочтение? Спасибо!

    Ответить

    • Аркадий Шаповал
      05.02.2013

      Будет сложно добиться. Нужно смотреть не на производителя, а на определенную модель.

      Ответить

    • Юлия
      27.03.2013

      У меня Sony Cyber-shot!Все отлично получается!

      Ответить

  26. Загрузить еще комментарии…

Ответить

 

 

Наверх
мобильн. компьютерная