Анонс беззеркальной системы Nikon с байонетом Z

23 августа 2018 состоялся анонс новой беззеркальной системы Nikon Z.

Логотоип беззеркальной системы с байонетом Z

Логотип беззеркальной системы с байонетом Z

В этот день представили:

  1. Фотоаппарата Nikon Z6
  2. Фотоаппарата Nikon Z7
  3. Объектив Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S
  4. Объектив Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S
  5. Объектив Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S
  6. Разработку объектива Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct
  7. Адаптер Nikon FTZ для работы с объективами с байонетом Nikon F на камерах с байонетом Nikon Z
  8. Карту по развитию и созданию объективов Nikon Nikkor Z
  9. Новую линейку объективов Nikkor S
  10. Объектив для зеркальных фотоаппаратов Nikon N AF-S Nikkor 500mm 1:5.6E ED PF VR
  11. Карты памяти Nikon XQD

Nikon Z6

  • полнокадровый фотоаппарат Nikon FX
  • “5-ти осевая внутрикамерная стабилизация”, с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S компенсация составляет 5 ступеней
  • пыле- и влагозащищенный корпус
  • 24.5 Мегапикселя (6048 x 4024)
  • матрица с обратной засветкой
  • электронный видоискатель с 3.690.000 точек, 100% покрытием кадра и увеличением 0.8х
  • ISO 100-51.200 (с возможностью расширения до 50 или 204.800 единиц)
  • выдержка от 30 секунд до 1/8000, выдержка синхронизации со вспышкой 1/200 с, поддерживается высокоскоростная синхронизация Nikon FP
  • процессор Expeed 6
  • 273 точки фокусировки, чувствительность -2 E.V., 90% покрытие кадра точками фокусировки по вертикали и горизонтали
  • 12 кадров в секунду (но только 9 к/с для 14-битного RAW)
  • 4K видео 30p, 10-bit N-Log HDMI, Full HD 120p
  • сенсорный и поворотный экран с диагональю 3.2 дюйма на 2.100.000 точек
  • 12 или 14-ти битная глубина цвета для RAW, возможность использовать RAW без сжатия
  • поддержка формата TIFF
  • один слот для XQD карт памяти
  • вес 675 грамм с батареей
  • wi-fi
  • высокая совместимость с периферией для зеркальных камер
Nikon Z6 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z6 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z6 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z6 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z6 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z6

Nikon Z6

Nikon Z6

Nikon Z6

Nikon Z6

Nikon Z7

  • полнокадровый фотоаппарат Nikon FX
  • “5-ти осевая внутрикамерная стабилизация”, с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S компенсация составляет 5 ступеней
  • пыле- и влагозащищенный корпус
  • 45.7 Мегапикселя (8256 x 5504)
  • матрица с обратной засветкой
  • электронный видоискатель с 3.690.000 точек, 100% покрытием кадра и увеличением 0.8х
  • ISO 64-25600 (с возможностью расширения до 32 или 102.400 единиц)
  • выдержка от 30 секунд до 1/8000, выдержка синхронизации со вспышкой 1/200 с, поддерживается высокоскоростная синхронизация Nikon FP
  • процессор Expeed 6
  • 493 точки фокусировки, чувствительность -1 E.V., 90% покрытие кадра точками фокусировки по вертикали и горизонтали
  • 9 кадров в секунду (но только 8 к/с для 14-битного RAW)
  • 4K видео 30p, 10-bit N-Log HDMI, Full HD 120p
  • сенсорный и поворотный экран с диагональю 3.2 дюйма на 2.100.000 точек
  • 12 или 14-ти битная глубина цвета для RAW, возможность использовать RAW без сжатия
  • поддержка формата TIFF
  • один слот для XQD карт памяти
  • вес 675 грамм с батареей
  • wi-fi
  • высокая совместимость с периферией для зеркальных камер

 

Nikon Z7 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z7 с объективом Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Z7

Nikon Z7

Nikon Z7

Nikon Z7

Nikon Z7

Nikon Z7 с объективом Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Линейка объективов Nikkor S

Неизвестно, почему именно ‘S’.

Новая линейка объективов Nikon S

Новая линейка объективов Nikon S

Новые объективы Nikon S

Новые объективы Nikon S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

  • пыле- и влагозащита
  • шаговый мотор фокусировки STM (Stepping Motor)
  • система мультифокусировки (сохранение качества изображения на любых дистанциях фокусировки, борьба с изменением угла обзора во время фокусировки)
  • электромагнитное управление диафрагмой
  • внутренняя фокусировка
  • 11 элементов в 9 группах, в том числе 2 низкодисперсионных элемента Nikon ED и 3 асферических элемента
  • нанокристалическое просветление оптики Nikon N (Nano Crystal Coat)
  • МДФ 25 см, максимальный коэффициент увеличения 1:5.26
  • 9 скругленных лепестков диафрагмы
  • диаметр светофильтра 62 мм
  • вес 370 грамм
Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Оптическая схема Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S

Оптическая схема Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S. Желтым цветом обозначены элементы ED, синим – асферические элементы

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

  • пыле- и влагозащита
  • шаговый мотор фокусировки STM (Stepping Motor)
  • электромагнитное управление диафрагмой
  • внутренняя фокусировка
  • 12 элементов в 9 группах, в том числе 2 низкодисперсионных элемента Nikon ED и 2 асферических элемента
  • нанокристалическое просветление оптики Nikon N (Nano Crystal Coat)
  • МДФ 40 см, максимальный коэффициент увеличения 1:6.67
  • 9 скругленных лепестков диафрагмы
  • диаметр светофильтра 62 мм
  • вес 415 грамм
Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Оптическая схема Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S

Оптическая схема Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S. Желтым цветом обозначены элементы ED, синим – асферические элементы

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

  • пыле- и влагозащита
  • фторсодержащее покрытие передней линзы предотвращающее ее загрязнение
  • шаговый мотор фокусировки STM (Stepping Motor)
  • электромагнитное управление диафрагмой
  • внутренняя фокусировка
  • 14 элементов в 11 группах, в том числе 1 низкодисперсионный элемент Nikon ED, 3 асферических элемента и 1 асферический низкодисперсионный элемент ASED
  • нанокристалическое просветление оптики Nikon N (Nano Crystal Coat)
  • МДФ 30 см, максимальный коэффициент увеличения 1:3.33
  • 7 скругленных лепестков диафрагмы
  • диаметр светофильтра 72 мм
  • вес 500 грамм
Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S

Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S. Синим – Aspherical, Желтым – ED,  Оранжевым – Aspherical ED

Адаптер Nikon FTZ

  • Позволяет использовать все объективы с байонетом Nikon F на камерах Nikon Z
  • Автоматическая фокусировка будет только с объективами, имеющими свой собственный мотор фокусировки (AF-I, AF-S, AF-P, но не AF)
  • Поддержка работы стабилизатора, встроенного в объектив. Стабилизатор, встроенный в фотоаппарат, может работать в паре со стабилизатором объектива
  • Пыле- и влагозащита адаптера
  • Штативное гнездо
  • Вес составляет 135 грамм
  • Возможна несовместимость с некоторыми объективами, точных данных нет
Адаптер Nikon FTZ

Адаптер Nikon FTZ

Nikon Z6 с адаптером FTZ

Nikon Z6 с адаптером FTZ для установки полнокадрового зеркального объектива Nikon N AF-S Fisheye Nikkor 8-15mm 1:3.5-4.5E ED

Nikon Z7 с адаптером FTZ

Nikon Z7 с адаптером FTZ

 Адаптер Nikon FTZ

Адаптер Nikon FTZ

Анонс разработки Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Деталей по объективу пока нет.

 

Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Nikon Z7 с объективом Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct

Дальнейшие планы

 

Дорожняя карта развития линейки объективов

Карта развития линейки объективов

Nikon N AF-S Nikkor 500mm 1:5.6E ED PF VR для зеркальных камер

Также был представлен объектив для цифровых полнокадровых зеркальных фотоаппаратов.

  • пыле- и влагозащита
  • ультразвуковой мотор фокусировки SWM
  • электромагнитное управление диафрагмой
  • внутренняя фокусировка, режимы M/A, A/M
  • стабилизатор изображения на 4 стопа
  • 19 элементов в 11 группах, в том числе 3 элемента Nikon ED, 3 асферических элемента и 1 элемент PF (Phase Fresnel)
  • нанокристалическое просветление оптики Nikon N (Nano Crystal Coat)
  • МДФ 300 см, максимальный коэффициент увеличения 1:5.56
  • 9 скругленных лепестков диафрагмы
  • диаметр светофильтра 95 мм
  • вес 1460 грамм
AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR

AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR

Оптическая схема AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR

Оптическая схема AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR

Все фото взяты с официальных сайтов Nikon. Детали уточняются.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий:

 

 

Комментарии: 338, на тему: Анонс беззеркальной системы Nikon с байонетом Z

  • Андрей

    Никон сделал тупой шаг, причём не свой собственный и это видно сразу. Кто разбирается в том, кому принадлежит Никон, то сразу поймёт, что к чему. Выйти с фантастически уродской моделью и какими-то тремя такими же уродскими и пока непонтными объективами на рынок, это извините …. . Ну и переходник к баянету F, потому что других объективов нет. На первое время покупатель типа этим обойдётся. Что за спешка? Если рассмотреть камеру со всех сторон, то такое ощущение, что дизайнеры Никон пили водку и по-ходу не стали ничего придумывать, а взяли и слепили систему Z, благодаря Лейке SL. Первыми “свиснули” у Лейки дизайн – это Фуджи, модель X-H1, а теперь и Никон. А может просто по указке сверху, взяли по-быстрому пример дизайна, прилепили свою фирменную ручку к Лейке SL и получили типа свой Z. Медленно и верно Никон скатывается вниз. Скоро ещё чего-нить снова “свиснут”, а потом начнут рассказывать о том, что это совершенно что-то новое, чего пока на сете ни у кого не было.

    • Аноним

      Злой вы сегодня, устали наверное.
      Или не только сегодня… :)

    • Андрей

      какая-то не конструктивная критика… То слямзили, это стырили, про некрасиво – так это вообще субъективное мнение, кому нравится арбуз, а кому порсячий хвостик…

    • А.Н. Оним

      Реакция в русскоязычной части тырнета на анонс любой камеры от Никона:
      камера гуано
      скинтон вообще кошмар – на лице свекла, морковка, капуста…
      цвета как не было так и нет
      эргономика ужас, в руке не лежит
      маркетологи Никона дураки
      цена заоблачная, кто такую камеру купит
      опять мелкопиксельность, у меня на 1000% приближении шумы лезут
      к этой камере надо покупать овердорогие объективы, ибо старые не разрешают
      резкости много, резкости мало
      я думал вот это камера моей мечты, но нет, поэтому буду ждать другую
      Никон вот-вот обанкротится
      а вот у конкурентов…

      • Даулет

        Англоязычный интернет тоже жестко высказывается видео с пруфами хренового автофокуса уже есть при приближении и отдалении от камеры больше половины снимков совсем не в фокусе при использовании ф объективов. Более того даже при студийном постоянном свете фокус уходит в ухо или на нос… там вообщем с переходником пока не ысе ладно. И при плохом освещении про автофокус можно забыть

      • Сергей

        Если читать в контексте, а не вырывать нужные куски, то тот ответ был эроничным.
        Ответ на то, что уже хают то, что в глаза не видели, в руках не держали.

        • Онотоле

          …эроничным…

          “ироничным” или “эротичным”?

    • Никита

      Мда, видимо вы разбираетесь в камерах как я в квантовой физике. Никон постаралась на славу, в этой камере есть все необходимое для получения шикарной картинки. Возможность снимать в контровом свете без потери цвета и контраста. Высокий ДД за счёт увеличения байонета, что выводит картинку на совсем другой уровень. А объективы, я сомневаюсь что вы умеете использовать перспективу хотя бы с 35мм линзой, все остальное вами сказанное – ничем не подкрепленная чушь

      • Онотоле

        Камера с возможностью снимать в контровом свете, ДД за счёт увеличения байонета… Да вы, сразу за версту видно – эксперт.
        Я даже не сомневаюсь что вы умеете использовать перспективу не только с 35 мм линзой, но и даже вам покоряются 28мм линзы. А кто знает, может даже и 24 мм…
        А всё сказанное вами автоматически заносится в Британскую и Советскую энциклопедии, и подкрепляется ссылками оттуда же.

      • Даулет

        Вопрос. Каким образом дырка а байонет и есть дырка улучшает дд? Один фотограф на предположение что этот байонет типа подготовка к среднему формат ответил уже что там надо дырку за 60мм а зи дырка поменьше будет. По сути ближайшие 3 года кроме невеятных 3х родных объективов пользовате предлагается юзать адаптером объективы старые. Если в про 0,95 объектив анонсированный.. ну тут все еще смешнее. У сони да и у лейки с “маленькими” дырками уже естт такие же мануальные объективы)) это ноктюлюкс, чуть дешевле ноктюрнус и пара китацских 0,95 типп камлана и митакона. Там правда по краям так себе но и цена китайская. Ну как бы так. Ну и что покупать если уж фф бзк? Сони с огромным по сравнению с никоном родным парком оптики, автофокусом в том числе по глазу, кучей оптики от сторонних начиная тамланови сигм, заканчивая китайцами или вот это с большой дыркой как в корпусе? 2 слота у сони, исо опять же сони, видео ну как бы снова сонм, аксессуары да тут даже панасоники и фуджи получше

  • Даулет

    Мда точно сони брать… автофокус по глазу… какой никакой парк родной оптики вот бы еще 12-24 без джи… 330 кадров на одной батарее против 700 у сони, 1 слот хотя я как то обхожусь… г
    Ну и по факту никон это скорее а7 пкрвой серии с 4к и стабом нежели конкурент а7 3. Касательно адаптеров ну не будут они лучше родных стекол под з ибо их миллионы а новын объективы и деньги никону нужны… хорошо хоть фокус пикинг смогли)) а ведь ждал думал может никон удивит при этом ценник мягко говоря завышен

  • Slesar75

    Дизайн надо было делать в стиле Nikon1 V3 с видоискателем в стиле фуджа среднеформатного. Для кропа купили бы лицензию на производство бзк Samsung NX500, NX1. А переходники должны идти в комплекте с камерами постоянно + запасной аккумулятор. Но это ж Nikon, которая из-за жадности на старте продаж и тупости маркетологов, просрали крутейшие камеры Nikon Coolpix A и Nikon DF. Которые при вменяемой цене на старте продаж порвали бы рынок и имели бы уже третье поколение…

    • kozigvl

      согасен!

      • kozigvl

        согласен абсолютно

    • Игорь

      Дизайн подтянут. ВОт увидите, все беззеркалки станут точно такими, как сейчас заркалки.
      В данных же аппаратах ПЛЮС то, что это FX и сразу же идет полная поддержка оптики F.
      Имеющие парк оптики могут лишь обновить тушку, а уже потом постепенно обновлять оптику.

  • Аноним

    Сонька еще на заре внедрения в массы беззеркалок, начиная с Нексов дала возможность через переходники цеплять почти любые стекла, мануальные(в т.ч. дальномерные) и АФ многих систем и до сих пор их кроп и ФФ не гнушается такой возможностью. Опять же обилие переходников, своих и сторонних. Стабилизация в последнем поколении также помогает. Старая оптика есть очень даже достойная… Другое дело перспектива у матриц и гонка пикселей… Далеко не каждое стекло конечно разрешит уже. Никон же еще на цифрозеркалках был ограничен внутри себя (с теми же мануалами со своим линзовым переходником)… А что сейчас?..
    А Сони помимо развития ФФ имеет за плечами еще и целое поколение кроповых БЗ, это ведь тоже большой сегмент рынка. И думается скоро осенью можно ожидать еще новинок от них. Вообщем пока Никон не удивил инновациями, возможно козыри у них пока в рукаве ?.. Главное, чтобы новый байонет не оказался мертворожденным…

    • Михаил

      Ну кого пугает ограниченность внутри системы, уже поди на Сонях и сидят

      • Онотоле

        Я бы сказал – кого НЕ пугает ограниченность внутри системы… и далее по тексту

  • ДмитрийК

    А на кой чёрт в новых камерах Никон проталкивается XQD флешки?!?
    Это Сониевский анальный формат по таким же ценам на флешки. Никто кроме Никона это барахло не ставит в фотокамеры.
    Неужели Сони так прогнуло Никон, что тот теперь вынужден навязывать людям Сониевские флешки по оверпрайсу?

    • Аркадий Шаповал

      Z7 снимает со скоростью 8 кадров в секунду RAW 14-bit, один рав-файл весит около 90 МБ, что даем нам в среднем 720 Мегабайт данных в секунду. Ни одна CF или SD это не потянет, даже если теоретически сейчас выпустить SD с UHS-III.
      Все упирается в протоколы. Теоретический предел записи для самой быстрой SD на шине USH-II всего 312 MB/S. Карт с UHS-III пока нет. А самая быстрая CF по протоколу UDM-7 выжмет не больше 167 MB/S, а ее неудачное развитие CFast может пока выдавать 510 MB/S. При этом если даже CFAST станут популярными, дешевле, чем XQD они вряд ли станут.
      XQD же может себе позволить уже сейчас выдавать 400 MB/s.
      Потому реальный выбор у производителя более-менее продвинутых камер стоял, скорее всего, между XQD и CFast, Победила XQD.
      К слову я знаю лично фотографов, который были очень рады XQD после перехода с CF, все куда быстрей, особенно при копировании материала на рабочие компьютеры с кардридерами на USB 3.0.

      • ДмитрийК

        Аркадий, Вы уже видели цены на XQD флешки объемом в 64Гб?

        • Аркадий Шаповал

          Они никогда не были дешевыми. Но вы поняли почему XQD? Я вот пораскинул, если в TIFF снимать, так вообще камера генерирует за одну секунду больше 1 ГБ данных.

      • Владимир

        Странные люди даже не пользовались фотоаппаратом, а уже поливают его грязью. Складывается мнение что это проплаченные комментарии от конкурентов.

        • Аноним

          Почему только проплаченные, есть еще бесплатные фетишисты конкретной марки, которые яростно ненавидят конкурентов. А еще тролли, которые всех ненавидят.

        • ДмитрийК

          Меня не устраивают в этих новинках 3(три) вещи:
          1) Смешная батарейка на 300(!)кадров.
          2) Отсутствие переходника на отвёрточные стекла для Z6.
          3) XQD флешки, которым место в D5/D5s/D6 итд
          Владимир, где деньги выдают “за поливание грязью” новых камер Никона подскажите плиз.
          Авось так наберу на 5ДМк4 или чем чёрт не шутит на 1ДХМк2.
          Если серьёзно, то у меня несколько камер сейчас в постоянном использовании, в том числе ФФ Никон.

      • А.Н. Оним

        “К слову я знаю лично фотографов, который были очень рады XQD после перехода с CF, все куда быстрей…”
        Мы не знакомы, но XQD после CF это вообще песня! Со скромной цифры в 30-32 кадра в серии на D3s, до 200 на d500!

  • Вв

    Покрытие линз, вероятно, Фторсодержащее (от сл. ‘фтор’), а не содержащее материалы вторичной переработки

  • 1

    Nikon втирает дичь™.
    3400$ за тушку? Беззеркальную, но размером с зеркалку?

    1111111111

    • Аноним

      Вчера были по пять, но большие, а сегодня маленькие, но по три…
      То-же в качестве бреда :)

  • Пётр Ш.

    Эх, если б туда впихнули не фф матрицу, а какую-нибудь 30х30мм, я бы первый в очередь записался.

    • Онотоле

      А какой в этом смысл? Кроп-фактор то такой же остался бы.
      На самом деле, я уверен что всё это – подготовка к СФ. Это единственное разумное объяснение. Тогда понятно и почему линзы такие здоровенные и зачем байонет пришлось рассверливать. А сейчас – пока обкатка БЗК технологий. “Я- тренируюсь…”. “Тренируйтесь вон – на кошках!”

      • Пётр Ш.

        Смысл есть. Это другой формат. Больше чем ФФ, но с теми же объективами. И туда-сюда камеру вертеть не нужно

        • Онотоле

          Относительно больше-не больше судят по диагонали кадра – а в вашем примере она составит на 1мм меньше чем у стандартного ФФ.
          Про туда-сюда вертеть вообще не понял, что это значит и как это связано с кроп-фактором.

          • Петр Ш

            Относительно больше или не больше судит каждый фотограф самостоятельно и основываясь на своем опыте и предпочтениях . Туда-сюда это элементарно вертеть кадр . Чего тут не понятно?

            • Онотоле

              Аааа, ну тогда мой D7000 гораздо больше любого ФФ, и почти такой же как плёночный средний формат. Это мне мой опыт и предпочтения говорят.

  • Александр

    Nikon через год догнал и повторил Sony. Цены аналогичны.
    Ждали как минимум 100 Мп? скорости 30 кадров/сек? Памяти 1 Тб? Ну и всего что у конкурентов помноженное на 10 крат.
    Никто в руках не держал и не имел возможности сравнить с А7, но заскулили по принципу – не знаю но осуждаю.
    Однако чем Nikon перегнал Sony A7 III и A7R III?
    Байонет господа, байонет. Он самый. Под индексом Z.
    А это значит больше света на матрице, глубина цвета, динамический диапазон, ISO, новые возможности ГРИП, и много чего еще.
    И намек на возможность в будущем на средний формат камер.

    • Онотоле

      А я по-наивности думал, что больше света на матрице – означает переэкспонирование ))))
      А “глубина цвета, динамический диапазон, ISO, новые возможности ГРИП, и много чего еще” – это размер матрицы, а не байонета.

      А ещё, кстати, это означает – что сейчас Никон пытается продавать кроп-(относительно СФ конечно же) камеры с некроп-объективами, что в общем-то тоже некошерно и повод для нытья. В ближайшие годы СФ не будет – потому как к нему нету его “полтинника”, фокусное которого должен будет быть в районе 65-75 мм. Текущие 50мм – не канает, потому как станет “35-кой”, а 35мм, в свою очередь – 28-ой. Что само по себе, в принципе – не так уж плохо.

    • Глеб

      А Вы знаете, лично мне не интересно “будущее” с перспективой даже в 3-4 года.
      Песни петь системе Z еще ой как рано, ну и да, совсем скоро появятся реальные сравнения КАРТИНКИ и это покажет Ху есть Кто.

    • varezhkin

      +1 тоже мелькнули мысли под медиум формат. наверняка это возможно, пусть и без стабнутой матрицы.

  • Сергей

    Кстати, на одном ресурсе было написано, что нокт 50/0,95 будет с ручной фокусировкой и стоимостью под 6к зеленых. Небольшой плюс адаптера, что теперь разные безстабовые объективы со своим мотором будут иметь стаб в камере, типа 24-70/2,8 ну и фиксы последние по типу 24-35-50-85 с дырками 1.8 и 1.4 и…все))) С телевиками похуже – там или уже есть стаб или отвертка. Эх…как бы здорово было, чтобы двухкольцевой 80-200/2,8 имел автофокус и стабилизатор на Z камерах…мечты-мечты))

  • Игорь

    А мне нравится дизайн. После зеркалки не надоголову ломать на кучей колесиков.
    Если еще и менюшка будет не сильно запутанной, то и вовсе отлично будет.

    • Онотоле

      А мыльница или телефон – ещё лучше: там по сути всего одна кнопочка спуска, совсем нет колесиков. Ну разве что на мыльницах есть колесико с режимами: “портрет питомца”, “праздник в помещении” и т.д. – вот там вам совсем не нужно будет голову ломать.

    • Аноним

      Главные проблемы с дизайном, это атавизмы в виде режимов AUTO и P на колесе. Те, кому они предназначены, давно снимают на смартфон. А в остальном норм.

      • Владимир

        Эти “атавизмы” рассчитаны, не на тех кто эти камеры покупает, а на членов их семей и приятелей с друзьями, которые могут взять фотографа и как то сделать нормальный кадр, поэтому уж пускай будет авто, камера от этого хуже не станет, а вот другим может пригодится, конечно же ни кто не будет покупать эту камеру и снимать в авто)))

        • Аноним

          Для друзей, режим Авто, можно оставить в меню, а на диске лучше добавить пункты для пресетов.

  • Аноним

    С таким большим байонетом нужно было делать корпус большим по высоте, а то как у nex-ов хрень.

    • Аноним

      Ну здесь ручка больше по высоте чем у А7. А так да, более эргономичный корпус меня то-же устроил бы.

  • maugli

    Мысли по поводу СФ матрицы в системе Nikon Z: предположим что Никон установит сонивскую матрицу 33х44. Эта матрица стоит в беззеркалках фуджи, хасельбладе и зеркалке пентакс. Посмотрим какие объективы есть у компаний под матрицу 33х44.
    GFX
    23/4
    45/2.8
    63/2.8
    110/2
    645
    25/4
    35/3.5
    45/2.8
    55/2.8
    75/2.8
    90/2.8
    X1D
    21/4
    30/3.5
    45/3.5
    90/3.2
    120/3.5
    У всех этих объективов есть общая черта: они относительно темные. На этом фоне мне слабо верится в то что Никон изобрел 50/0.95 покрывающий матрицу 33х44.

    • А.Н. Оним

      На СФ все объективы темнее относительно узкого кадра, но никому это не мешает делать прекрасные фотографии.

  • Аноним

    Fujifilm x-h1 и Panasonic g9 корпуса похожего стиля, но они красивые, а Nikon z – гоблн.

    • Slesar75

      Красивая это Sigma SD Quattro H

  • Даулет

    Кстати топовая зи снимает 10—15 минут видео на одной зарядке))) в ютубе уже в фотографы на видео отзывают предзаказы ибо д850 для фото хватает а это ждали как фото с бонусом к видео

  • ЗИ ЗИ ТОП

    Да уж.., видео пока слабая их сторона, это традиционно конек Соньки. А эргономика и внешний дизайн – вещи относительные, на вкус и цвет… Батарейная ручка не спасет ?.. Пока вживую не щупалось,хорошо-бы увидеть для наглядности сравнения габаритов фото тушек рядышком, беззеркальной Зи и какой-нить привычной зеркалки, очень было бы показательно… Или Никон стесняюцца… :)

  • ЗИ ЗИ ТОП

    А вообще просматривается общая тенденция отхода от одного из принципов, заложенного изначально в беззеркалки – уменьшение габаритов… Особенно в ФФ это заметно. (“Сколько не лепили фигурку, все равно выходит кирпич”) Понятно конечно, что есть некие технологические причины и ограничения – невозможно впихнуть невпихуемое… :)
    Не все ожидали полного Идеала,но все таки…

    • Михаил

      Компактность зависит от размера матрицы, а не от отсутствия зеркала. Как был 100-400 так он и останется, если не уменьшить размер и увеличить ЭФР

      • Онотоле

        И в этих условиях совершенно не понятно стремление сделать камеру маленькой, (так, чтобы мизинец не помещался на рукоятку) и лёгкой (так, чтобы батарейка смогла выдавать больше 350 кадров).

      • Аноним

        А как же лейка вполне компактная система

  • Сергей

    у 24-70/4 в других местах указано 7 лепестков, а не 9

  • Владимир

    Тут все ругают Nikon Z, а вот мне понравились камеры, по крайней мере не первый взгляд.
    Как по мне Nikon сделали всё правильно, просчитавшись с системой Nikon 1 они учли ошибки и сделали именно то что надо было сделать, ведь в руководстве компании не идиоты сидят и знают что делают. Оры оголтелых фанатов Sony я прекрасно понимаю, это пока они грязью поливают, понятное дело система ещё зелёная, не обкатанная и с детскими болезнями будет, но лиха беда начало, пройдет немного времени, кк мне кажется, компания и фанаты лагеря Sony начнут нервничать и понимать, что у них появился серьёзный конкурент и им придётся немного посторониться и делить рынок с ещё одним сильным конкурентом, а Nikon это сильная компания м хорошим конструкторским бюро и с наработанными десятками лет технологиями.
    Дизайн, конечно не высший пилотаж, но довольно хороший, сам дизайнер и знаю о чём говорю.
    Просто отлично что они сохранили традиционное для системы управление и создали отличный переходник между байонетами F-Z, что сделает переход с зеркальной на не зеркальную систему максимально безболезненным для фотографом с парком оптики под байонет F. балее того, благодаря унификации всего оборудования один фотограф сможет быть владельцем камер сразу двух систем, а это просто замечательно! Это приличная экономия средств, да пока они дорогие, но позже цены упадет и выйдут более бюджетные модели этой системы, вырастет качество видео, и вот тогда то Sony и завопят)))

    • Аркадий Шаповал

      Переходник, к сожалению, урезан. Возможно, выйдет еще один, или китайцы сделают.

      • Владимир

        А чем урезан? Не в курсе. Вроде аф (AS-S) работает, стабилизация на объективах, говорят, действует со стабилизатором на матрице в паре, инфу с объектива о дистанции фокусировки тоже, надо полагать, передаёт, механика диафрагмы тоже вроде присутствует (её видно)), что не хватает то? про что забыл?)

        • Михаил

          Про отвертку и оочень старые объективы AF

          • varezhkin

            возможно, нереально это с новым огромным дуплом байонета. на первый взгляд, это самое правильное чем могли пожертвовать, чтобы все остальное было совместимо.

          • Аркадий Шаповал

            Ну чего же древние. Достаточно объективов которые актуальны до сих пор, например, они значатся на официальном сайте как вполне доступные для покупки новыми:

            AF Zoom-Nikkor 80-200mm f/2.8D ED
            AF Nikkor 14mm f/2.8D ED (нет замены со встроенным мотором фокусировки)
            AF Nikkor 20mm f/2.8D
            AF Nikkor 24mm f/2.8D
            AF Nikkor 28mm f/2.8D
            AF Nikkor 50mm f/1.4D
            AF Nikkor 50mm f/1.8D
            AF DC-Nikkor 105mm f/2D (нет замены со встроенным мотором фокусировки)
            AF DC-Nikkor 135mm f/2D (нет замены со встроенным мотором фокусировки)
            AF Nikkor 180mm f/2.8D IF-ED (нет замены со встроенным мотором фокусировки)
            AF Micro-Nikkor 60mm f/2.8D
            AF Micro-Nikkor 200mm f/4D IF-ED (нет замены со встроенным мотором фокусировки)
            AF DX Fisheye-Nikkor 10.5mm f/2.8G ED (нет замены со встроенным мотором фокусировки)
            AF Fisheye-Nikkor 16mm f/2.8D (нет замены со встроенным мотором фокусировки)

            • Михаил

              Ну учитвывая, что они появились давно, объективы таки старые. Хотя части из них замены нет, правда.

        • Аркадий Шаповал

          Не поддерживается оптика типа AF.

          • Дмитрий

            Глядя на адаптер, возник вопрос о функциональности такого “ящика” в нижней его части?! Там с успехом поместится механизм “отвертки”

            • Онотоле

              Там с успехом размещается толкатель диафрагмы. Я не разбирал, но что-то мне подсказывает, что этот механизм занимает там всё свободное место.

              • Дмитрий

                Разве диафрагма не в объективе?

              • Дмитрий

                Электромагнитное управление диафрагмой (с) Это означает, что нет никаких механических “толкателей”

              • Онотоле

                Какое ещё электромагнитное? Вы хоть с предметом обсуждения ознакомьтесь прежде чем спорить.
                Адаптер служит для присоединения прежних объективов AF-S, в т.ч. серии G, у которой нет электромагнитной диафрагмы, она есть только у серии E.

              • Дмитрий

                Уважаемый, вы бы посмотрели внимательно на адаптер. Если со зрением все в порядке, то скорее всего увидите выступ слева на 8 часов как раз таки для механизма толкателя диафрагмы. Я говорил про нижнюю часть. Вы влезли, еще и в чем то обвинили. Судя по всем вашим комментариям, в “каждой бочке затычка”. С вами обсуждение “конт-продуктивно”

              • Онотоле

                Правильно писать “контрпродуктивно”.

                В нижней части, как раз таки механизм, который и управляет лапкой, которую вы видите на 8 часов. Если у вас с головой

            • Аркадий Шаповал

              Ящик – штативное гнездо, плюс, тот же взвод диафрагмы также требует несколько механизмов.

              • Дмитрий

                Современные электро-механические исполнительные механизмы имеют очень компактные размеры при достаточной мощности двигателя. Пример: дрон и т.д. В объективах 15 летней давности (как пример Canon 18-55) стояли (все еще ставятся) пластиковые редуктора с моторчиками сравнительно компактных размеров. С Nikon та же история. Nikon по своим соображениям просто не захотел (или оставил место для “шага вперед”) внедрить в адаптер “отвертку”. У меня 60 2,8D, 80-200 2,8D, 85 1,8D, потому для меня этот вопрос актуален.

              • Аркадий Шаповал

                Этот вопрос для многих актуален.

          • Владимир

            Да, много отвёрточных объективов выпускается по сей день, но на сколько я знаю, среди них почти все D серии с кольцом управления диафрагмой, и были разработаны ещё для влёночных камер и в переходный период от плёнки к цифре, и те объективы не способны разрешить резкость современных, многопиксельных матриц, потому и нет никакого смысла в отвёртке, ну кто буде покупать камеры за такие деньги и снимать на древнюю оптику пускай она и выпускается до сих пор. в зеркалках, да отвёртка актуальна, но там это уже атавизм. А выпускаются D объективы, по моему мнению, для поклонников старых плёночных камер, иного смысла я не вижу, ведь не мало людей которые до сих пор снимают на полумануальные плёночные Nikonы, и не каждый согласен юзать Б\у оптику. а покупать дяже для современной зеркалки AF 50мм f1.8D при наличии AF-S 50мм f1.8G при том что не намного и дороже, я не вижи никакого смысла, так то будет ставить AF 50мм f1.8D на Nikon Z7 я ума не приложу))) разве что только тот кто почку продал и у кого не осталось больше денег на оптику))) Для меня, живущего в регионе, со средней зарплатой в 20к руб. это просто огромные деньги(
            Тут кто то чмырит новые камеры, современные технологии, вто время, как некоторые до сих пор снимают на D90? Nikkor 35mm DX и “плёночный” Nikkoh 70-210mm F4) Да для меня даже D750 на уровне фантастики, а там народ Z7 критикуют, накипело блин )

            • Онотоле

              Целый набор ерунды понаписали.
              Во-первых, я легко могу назвать сразу несколько отвёрточных объективов, которые (а) выпускаются с плёночных времен и до сих пор, (б) у них нет аналогов среди AF-S, (в) смогут легко разрешить 24-х мегапиксельную матрицу.
              Во-вторых – смогут они разрешить мои мегапиксели или не смогут – это не их собачье дело. Я, как фотограф, решаю, нужно ли мне 24 или 36 или 45 мегапикселей, или хватит за глаза и 6.
              В-третьих, вообще все далеко не в разрешение упирается. А как насчёт создаваемой картинки?
              В-четвёртых – что такое полумануальный объектив?
              В-пятых – 50/1.8D наверное, и правда смысла на Z7 ставить нету, а как насчёт 85/1,4D? DC135/2,0D? 16/2,8D Fisheye? 200/4 Micro? и т.д. и т.д. Вы хотя бы немного представляете какого это уровня стёкла??? Пройдет ещё по крайней мере лет 20 прежде чем они только НАЧНУТ устаревать.
              В-шестых – если кто-то до сих пор ездит на Москвиче или Волге (надо заметить, не от хорошей жизни как правило) без предусмотренных конструкцией ремней безопасности, значит ли это что можно легко простить новому Фольксвагену несработавшие подушки безопасности и ЧМТ вместо лёгкого испуга? Нуачо, зачем чморить новые технологии ведь для гипотетического Владимира даже обычные ремни – уже на уровне фантастики.

              • Аркадий Шаповал

                Все верно.

              • Владимир

                Да кто спорит то) Почему сразу ерунды, Я лишь могу судить по двум не дорогим D объективам, на которые имел удовольствие снимать, а так то я в курсе что полно хорошей оптики с отвёрткой, но тем не менее с брендом в этом вопросе солидарен, и подчеркну, что мне всегда нравился Nikon в том числе и за его поддержку сарой оптики! Но здесь отвертка мне кажется излишней, и если уж сильно приспичит то мне не в лом фокусироваться в ручную даже в репортаже, да отвёртке это замечательно, но и на ещё без отверточной камере, вполне комфортно пользовался AF оптико)

              • Владимир

                “В-четвёртых — что такое полумануальный объектив?” я там говорил про то что компания продолжает выпускать старую оптику для людей пользующихся старыми камерами (типа Nikon FG? именно её я назвал полумануальной) у неё вообще нет AF)))

            • Аркадий Шаповал

              Насчет разрешить – почти все те указанные объективы чудесно переваривают 24 мп сенсоры, а тот же 200/4 макро – вообще один из самых резких объективов всех времен и народов. Про разрешалку старых д-фиксов – больше байка, нежели правда.

    • Аноним

      Во многом соглашусь с вашим комментом. Дизайн +- как у всех беззеркальщиков, лично меня, устроил бы корпус типа д7200.
      Ну и второй слот, если в студийной версии он не важен, то в универсальной надо было сделать, хотя бы SD.

    • Slesar75

      “Просто отлично что они сохранили традиционное для системы управление и создали отличный переходник между байонетами F-Z, что сделает переход с зеркальной на не зеркальную систему максимально безболезненным для фотографом с парком оптики под байонет F. балее того, благодаря унификации всего оборудования один фотограф сможет быть владельцем камер сразу двух систем, а это просто замечательно!”

      Тоже самое говорили о Canon EOS M, но не судьба…

  • ЗИ ЗИ ТОП

    А Сони по вашему будет ждать… Кто не успел – тот опоздал … :)) Хотя и у нее самой все далеко не так уж и идеально… :((

  • ЗИ ЗИ ТОП

    Чтобы мы все делали без китайцев… :))))

  • Алексей

    Грядет новая эра от Никон, и как не возмущайся, но это будущее.

    • Аноним

      Это уже настоящее… :)

      • Алексей

        Нет еще. Настоящим это станет когда будут реализованы возможности нового байонета, и прекращен выпуск фототехники с байонетом F.

        • Владимир

          Он не будет прекращён в ближайшие 70 лет))) пока физически не вымрут те, кто вошёл в мир фотографии через плёночные и цифровые зеркалки с байонетом F))) Лично я, даже прейдя на систему Z (Если это вообще случится), то от зеркалок всё равно не откажусь и буду пользоваться двумя системами на равных

  • varezhkin

    Про чувствительность АФ:
    Z6: От -1 до +19 EV (от -4 до +19 EV с АФ при слабой освещенности)
    http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/mirrorless/enthusiast/z-6#tech_specs

    Z7: От -1 до +19 EV (от -4 до +19 EV с АФ при слабой освещенности)
    http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/mirrorless/professional/z-7#tech_specs

  • Никонисты - это секта

    НЕТ 2 слота.
    Батарея всего на 330-350 снимков
    Нет фокуса по глазам.
    Какого лешего НИКОН_??? ПОЧЕМУ нельзя было посмотреть на А7III И сделать подобную камеру????
    Зачем нужно было наступать на грабли Сони 6 летней давности, когда батареи там хватало на 400 снимков и не было 2х слотов????

    • ЗИ ЗИ ТОП

      Придеться похоже запасаться батарейками и носить их как пулеметные ленты крест накрест… :))Шутка.
      Возможно на тушку будут цепляться Battery Grip(pack), при этом улучшается хваткость, но увеличиваются вес и габариты. Или возможно через разьем кабелем внешние мощные батареи ?..

      • Онотоле

        Что значит – “возможно”? Уже объявлено о батарейной ручке, в ней будет 2 аккума EN-EL15-ых и на этом всё – ни ускорения скорости съёмки, ни второй карты памяти не появится.

        • Аноним

          А вроде еще адаптер в виде батручки с роутерным функционалом, для передачи фоток на комп по воздуху…

    • Дмитрий

      Ну камера же не разрабатывается за несколько недель, потому и наступили на грабли )

  • nikop

    Автофокус плохой и проблемы с управлением, на дпревью уже все описали.

    • Михаил

      Да и габариты маленькие, не ухватистые… Фуух, отлегло – vожно дальше снимать на D40)))

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2018/08/nikon-z6-z7-and-new-lenses/comment-page-2/

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2018/08/nikon-z6-z7-and-new-lenses/comment-page-2/