День, когда вышла Sony a9

19.04.2017 в свет вышла камера Sony a9 (она же Sony ILCE-9, и с более красивым называнием Sony α9).

Sony a9 (ILCE-9, α9)

Sony a9 (ILCE-9, α9)



Основные свойства и презентация камеры здесь.

 

 

 

Цены на Body здесь. Цены на Kit здесь. Список всех объективов для Sony FE с поддержкой автоматической фокусировки здесь.

Свои мысли оставляйте в комментариях.

П.С. неужели прорыв беззеркалок?

Добавить комментарий:

 

 

Комментарии: 75, на тему: День, когда вышла Sony a9

  • Рысь

    Прорыв был на х100.
    Электронный затвор, привет роллинг-шаттер даже на 1/8000! ))
    Наша супер-пупер-дупер фокусировка офигенно быстрая*

    * – по сравнению с первой беззеркалкой
    ….
    Тесты покажут. Но в целом – не особо верю за оное.

    Эргономика только очень неплоха, это да.

    • Аркадий Шаповал

      Там есть и механический затвор под 1/8000 с, да и новый антидисторсионный затвор (anti-distorsion shutter) в помощь (не знаю, правда, насколько он похож на глобальный затвор).
      А вот систему фокусировки уже нужно испытывать в реальных условиях.

      • рысь

        да практически везде на профтехнике 1/8000 мехзатвора – норма.
        а все позиционирование сони сводится к “якобы преимуществу электронного”. В том числе и следящая фокусировка. что будет творить роллингшаттер на следящей фокусировке с движущимися предметами – страшно представить.

    • Владимир

      Посмотрел я на его заднюю стенку…До проф камеры эргономика там и близко не дотягивает.

      • рысь

        ну, джойстик есть.
        Конечно не Д5, но все таки.

  • DonSleza4e

    Если Nikon (в первую очередь) и Canon не пошевелятся, то…

    Sony задает новые стандарты

    • рысь

      ага. я так и вижу профрепортажников не с Д4 а с сони. ))

      • DonSleza4e

        Ну пусть дальше выпускают очередные марки с малым количеством изменений)) Посмотрим что будет через 5 лет)

        • рысь

          начнем с того что д4 это никон.
          а 70% всех снимающих сидит на кэноне, и все сонины бесконечные “мы вупустили мега-мега” как правило в хлам разбиваются об отсутствие поддержки, дорогущие и ломкие аксессуары, и вечные их метания из стороны в сторону. уж лет 30-40 как.

          Фото-рынок определяется не только количеством проданных камер.

          • DonSleza4e

            я знаю, что д4 это никон) Просто под “Марк” было собирательное понятие семейства камер одной ценовой категории от одного производителя (одна из которых более старая, а вторая – пришедшая ей на замену)

            сердце моё принадлежит никону, и я очень надеюсь что руководители ответят достойными д850 и д760 с очень достойными характеристиками, а не минорным обновлением.

            • рысь

              д760?? господи, зачем? не, я понимаю что у поклонников Д600 наконец то появилась камера, которой Д600 должна была стать с самого начала еще лет 5 назад, но сейчас…
              Да и нечего в 750тке улучшать, кроме минорности.

          • Sven

            Эт’ точно!
            Сони, это всегда “круто”, дорого, ломко и кратковременно. Буть то плееры, ноутбуки – здесь лично был опыт.

            • Maugli

              Насчет плееров не надо!W252 – семь лет, полет нормальный!

            • Владимир

              несогласен муз. ЦЕНТР С 2 Я КАССЕТАМИ И 3 ДИСКАМИ НА БОРТУ ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ(15 лет примерно), видик 80 модель так же , и кассеты даже не посыпались и т.д

            • Павел

              Хорош лапшу развешивать. Я с 2012 с альфа-77 бегаю — и видео качественное для 2017-го имею и фотки масло-масляное, и эргономику. И всё это под вечное гвно на лопате от детишек, которые ведутся не на аппарат, а на буковки и бренды — “кэнооон, никооон”. =) Альфа 77 в своё время в своём бюджетном сегменте утёрла нос всем до единого конкурентам. Аксессуары свои там, башмак… это да. Но это мелочи.

            • Аноним

              “Круто, дорого, ломко, кратковременно”
              Дружище, у меня тут затвор отказал на моей А7, но есть несколько фактов:
              – По сравнению с марками выглядит типичной мыльницей
              – Фуллфрейм с 5 к/с и современным оснащением за 60.000 (2014 г)
              – На 300к кадров сгорела главная плата, замена бемплатно, 10 дней.
              – Затвор отказал на 500к кадров
              Так что все пункты мимо.

  • Gonzaga

    Прорыв состоялся когда сони выпустила первый и пока единственный беззеркальный фулфрайм. Сейчас просто допиливают систему. Она будет медленно но верно выдавливать с этой поляны конкурентов. Все эти cx, 4/3, aps-c обречены. А Никон вот реостат диафрагмы выпилил вместе с батарейным блоком. Молодцы, одним словом. Просто красавцы.

    • Олег

      Sony все равно остается очень очень дорогой системой, родные объективы просто по конским ценам. Думаю никто в ближайшее время фулл-фрейм доступней делать не будет это просто не выгодно производителям.

      • Игорь

        Родные стекла дорогие, несомненно, если мы говорим о зайцах, но при этом на свою Sony A7R я могу прикрутить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ стекло. Т.е. Совсем ЛЮБОЕ. И после нескольких лет пользования системными камерами мне очень трудно пользоваться зеркалками. Особенно напрягает постоянный прыг-прыг на просмотр результата, когда в беззеркалке я котролирую все не отрываясь от видоискателя.

        • Владимир

          согласен сам имею 6000 модель , любое стекло через переходник и все супер+ пикинг и зебра. опупеть просто даже для тех у кого плохое зрение

    • рысь

      при их ценах и косячности, все, кого они заинтересуют – это богатые виедографы.
      Вообще сони нужно перестать кривлятся и выпустть нормальную видеокамеру на ФФ, в формфакторе Киева-88.

    • Олег

      Поэтому APS-C скорей всего устоит, никто просто так не сольет набор камер от: 1200д до 7д и разброс фокусных от 10 до 250мм. Все это занимает свою нишу и приносит прибыль производителю. Также как устоят и зеркалки. Только одна из моделей А7 стоит на пару сотен дешевле кеноновского или никоновского фул-фрейма все остальные стоят как минимум не меньше. При этом объективы к ней: дорогие, тяжелые и уступают зеркальным в скорости фокусировки, если конечно вы не покупаете Sony a7 под гелиос-44-2 или юпитер37а, для чего достаточно будет и кеноновского кропа. Прибавьте сюда еще меньший объем аккамулятора. Просто по сути нет никакого преимущества: не по цене, не по компактности , не скорости фокусировки, не заряду батареи. А вот для видеографов как пишет Рысь, вполне ничего: А7 плюс пара тройка мануальных самянгов

    • zengarden

      > первый и пока единственный беззеркальный фулфрайм
      Leica в недоумении :)

    • Бобанька

      Олимпус вспомнили))) А ничего что старые олики до сих пор недосягаемы зачастую оптически и тд))) Их Топ про как то никто еще не задвигал. Тех 10-12 мегов что еще можно купить хватит людям на много лет вперед. Не сравнивайте репортажные монстры с обычными ФОТОАППАРАТАМИ для обычных фотолюбителей.А кто там кого задвинул сейчас не переживаем – через 5 лет все это уже будет казаться дровами. Все

  • рысь

    5300 евро, не считая цен на туповатые, дорогущие и громадные обьективы.
    расходимся, пасаны.
    Хотя, если на нее можно поставить Юпитер-37МС, то наверное годный фотик, как считаете, а?

  • Владимир

    И такие приятные мелочи – 20 fps но ТОЛЬКО с вполне конкретным объективом. А с другим – как карта ляжет.

    • рысь

      только с электронным затвором.
      и 5 – с механическим.

  • Михаил

    Вот и вывели формулу по количеству оптимальности мегапикселей. Полный кадр-24мп,кроп -будет 12-16мп.

    • рысь

      да вообщем то весь кроп сейчас на 20 сидит, в основном.

  • Пётр Ш.

    Увы и ах… Все уже знаю, что контрастный АФ никогда не догонит фазовый.

    Акцент делается на улучшенный АФ и 20 кадров в секунду. Мол даже если 2/3 будет в фокусе, то уже как проф. зеркалка.
    Простите, это значит, вместо 2 тыс. снимков в день у меня будет 20 тыс.? Они что там, совсем офигели? Когда я буду искать все эти кадры в фокусе?
    Мне ещё кушать надо, и даже, извините, иногда спать.

    И ещё, как мне его вместе с телезумом весь день таскать в одной руке? Вцепившись как коршун? Да и ещё к себе привязывать, если вдруг выскользнет.

    Ну это же так просто. Как же он может быть заменой зеркалкам? Чисто дети, честное слово.

  • Пётр Ш.

    Все адепты беззеркалок говорят, они мол тоньше и легче. Но мне не нужно тоньше! Мне нужно что бы был толстый и ухватистый с хорошей ручкой.
    И на сколько же он будет легче? В два раза? Но и вес для меня не проблема, я знаете ли не нежная восторженная девица, в конце концов. Баланс же с телезумом нарушится, труднее будет держать.
    И как там бустером? Или бустера нет в принципе, потому что хе-хе уже будет не легче?

    • Юрий

      бустер есть, покупать надо отдельно, под два аккума, обещают аж 900 кадров с ним :)

  • Аноним

    Одно из известных предназначений беззеркалок – “задник” для мануальных объективов. Но такая камера вместе с дешевым старым объективом – это какой-то нонсенс, т. к. примерная стоимость объектива меньше чем стоимость “тушки” раз в сто. :)

    • рысь

      дешевые мануальные обьективы на беззеркале сливают даже китам.
      а ДОРОГИЕ мануальные – как бы недешевы. ))

      • Аноним

        Так те, что дорогие – они обычно сразу для Nikon или Canon выпускаются, и беззеркалка тут как бы и не нужна получается.

  • Пётр Ш.

    Посмотрел видео с презентации. Батарейка на 400+ снимков, но бустер есть. Хват маленький, мужик в шляпе держал, большой палец на экран аж залазит.

    Посмеялся с боксёров на ринге под рядами прожекторов, получивших похоже приказ не двигаться быстро, а лучше побольше позировать сделав зверскую рожу.

  • Urik

    На бумаге не плохо выглядит, интересно что с автономностью

  • Аноним

    ожидал обзор от Радожива, а получил ролики рекламные… где смысл….

    • Аркадий Шаповал

      Слово Радожива склоняется. От Радоживы.
      Логично, что если камера сегодня представлена, то как сделать ее обзор? В продаже и доступе будет только с июня 2017 :)

  • рысь

    ” А9 5 кадров в секунду с механическим затвором. Любой обладатель 1D или D5 рассмеется и даже не будет плевать в лицо, ибо обижать убогих…” (с) из инета

  • Skai

    Гладко было на бумаге….. пробовал я а7 s2 в своё время, фокусировка после д610 с 24-70 не впечатлила совершенно (какая то из родных 35 стояла). Но пробовал в тёмном помещении, все таки в сложных условиях она не айс была. А вот для пейзажников и ночной съемки – Никон и Кэнон откровенно сливают на мой взгляд…. картинка сразу правильная отображается, скорости за глаза хватает. Фокусировка по звёздам с лайк вью одно удовольствие.
    Убивает только автономность конечно…. но как по мне пары батареек хватит на 1000-1500 кадров, а больше разве что репортажники настреляют.
    Расстраивает только эргономика, после д610 олик e-m1 даже ухватистое Соньки, хз почему может из за большого наплыва…. а девятку надо хоть пощупать при случае :-)

    • рысь

      готовы отдать 320-400 тыщ руб?
      ………….

    • Михаил

      Вы пробовали LiveView ночью в поле? Это черный экран, никаких там звезд не будет. Спасает только зеркальный видоискатель и хард-стоп (второе лучше).

      • Skai

        Это вы похоже не пробовали :-)
        Ночью даже на никлновский 20 1.8 фиг что рассмотришь, фокусировка только приблизительная…. на открытой попасть в резкость звёзд у меня не получилось.
        Лайк вью у Никона – уныл, разрешение при увеличении участка кадра никакое. Пользовал д610.
        Приходится либо делать кучу кадров для пристрелки либо искать крупный освещённый объект.
        Олимпам пусть и со сниженной частотой кадров показывает почти дневную картинку. Компоновать кадр в разы удобнее чем на Никоне.

        • Михаил

          Я-то пробовал как раз. Ночью у меня черный экран на d300. Фокусировку делаю по видоискателю, ну и пристрелочные кадры. Правда купив родной фишай больше не мучаюсь, т.к. там хард стоп

  • Alexander O

    Sony с этим фотоаппаратом позиционирует как профессиональный аппарат для спорта, журналистов и тех снимающих животный мир.

    Для таких фотографов важны только несколько пунктов (действительно важны), а все остальные, это хорошо, но не делает большой разницы. Главные пункты, это:

    1. Надежность – Если фотоаппарат не работает в критический момент, ничего больше не важно

    2. Прочность – Фотографы снимающие спорт, журналисты, т.д. не нежно обходятся со своей техникой. Эта техника должна быть как хороший боксер: Его бьют, а он идет и работает. Сколько его бы не били, он все равно будет работать. Так должно быть и с фотоаппаратом такого класса

    3. Быстрая АФ – 20 кадров в сикунду ничего не значат если 19 из них не резкие.

    4. Работа при малом свете – Мало когда свет идиальный когда фотографируете не предсказуемые объекты как в спорте, животные, тд. Аппарат должен давать хорошее изображение с малым шумом, при плохом освещении.

    5. Эргономика – С этими аппаратами работают целый день, держа их в руках. Все должно быть там где надо. Все кнопки, все колесики, все рычаги. Рука должна естественно и быстро находить то что надо. Нет времени что бы искать какую нибудь кнопку. Время, это упущенный кадр.

    6. Поддержка от производителя – когда что то нужно, оно нужно сейчас. Если аппарат сломался, нужно что бы его БЫСТРО поченили и пока его чинят фотографу нужен фотоаппарат с которым он будет работать. Это должно делатся быстро, без головной боли, без лишних вопросов.

    Эти пункты составляют суть что именно нужно в фотоаппарате такого рода. Все остальное, это постольку – поскольку. Я не думаю что много профессионалов побегут покупать А9 только потому что там много всего мигает. Я просмотрел все видео и ни разу, они не упяманули что у А9 есть хотя бы уплотнения против влаги. Без таких элементарных вещей, А9 никогда не будет действительно профессиональным прибором.

    • рысь

      у альфача заявлена пыле-влаго-ударо и рыло-защита.

  • рысь

    “НОСИТЕЛЬ
    Карты памяти Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick Micro (M2), SD, SDHC (с поддержкой UHS-I/II), SDXC (с поддержкой UHS-I/II), microSD, microSDHC, microSDXC”

    Ну и где разработанный самой тетей Соней, сверхнадежный и сверхбыстрый, рассчитанный именно на профессиональные камеры(с гарантией на 5 лет!), скорость и видео XQR?
    Обойдетесь, господа, кушайте мемори-стик.

  • рысь

    Ну, и теперь вся правда мелким шрифтом (с купюрами):

    При использовании автофокусировки с определением фазы изначально подойдут только некоторые объективы. Планируется расширение путем обновления встроенного ПО камеры.
    3
    Скорость затвора 1/32 000 поддерживается только в режимах S и M (промежуточные настройки между значениями 1/16 000 и 1/32 000 недоступны). Самая высокая скорость затвора в остальных режимах — 1/16 000.
    5
    Вспышка не работает, если для затвора выбран тип «Электронный». В режиме серийной съемки можно использовать вспышку, если для затвора выбран тип «Авто». При этом будет применяться механический затвор.
    6
    При подключении совместимой внешней вспышки.
    7
    При использовании объектива с байонетом A через адаптер скорость серийной съемки зависит от модели объектива.
    8
    Когда выбран режим фокусировки AF-C (непрерывная автофокусировка), скорость серийной съемки зависит от используемого объектива. Подробные сведения о совместимости см. на странице поддержки Sony.
    9
    При съемке в формате RAW без сжатия максимальная скорость составляет 12!!! кадров в секунду.
    10
    Отличается в зависимости от условий съемки и используемой карты памяти
    18
    Первая в мире 35-миллиметровая полнокадровая многослойная CMOS-матрица со встроенной памятью согласно исследованиям Sony по состоянию на февраль 2017 года.
    19
    По сравнению со CMOS-матрицей с прямой засветкой в камере α7 II.
    24
    При серийной съемке в режиме Hi и формате JPEG (241 снимок в режиме RAW).
    26
    На скорости затвора свыше 1/125 с. Количество расчетов автофокусировки зависит от объектива и настроек камеры.
    27
    Выбор поддерживается только в режимах S и M.
    28
    В зависимости от условий съемки изображение может слегка(!!! – это они про роллинг-шаттер) искажаться.
    29
    По сравнению с α7 RII.
    30
    В режиме AF-S.
    31
    Только объективы с байонетом A с SSM или SAM. В системном меню можно выбрать фазовую или контрастную автофокусировку. Фазовая автофокусировка во время видеосъемки не поддерживается.
    32
    Обновление программного обеспечения выйдет в мае 2017 г.
    33
    Максимальная частота кадров зависит от используемого объектива. Подробные сведения о совместимости объективов см. на странице поддержки Sony.
    34
    С объективом 50 мм, наведенным на бесконечность, –1 м–1.
    35
    Если выбран режим автоматического или электронного затвора, во время серийной съемки видоискатель работает с частотой 60 кадров/с.
    36
    Стандарты CIPA. Только стабилизация угловых перемещений (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Объектив Planar T* FE 50 мм f/1,4 ZA. Шумоподавление на длинных выдержках выключено.
    37
    Некоторые функции могут быть назначены только определенным кнопкам.
    38
    Может подключаться по Bluetooth к смартфонам на базе: ОС Android (Android 5.0 и более поздних версий, Bluetooth 4.0 и более поздних версий); iOS (Bluetooth 4.0 и более поздних версий).
    41
    Пылевлагозащищенная конструкция не гарантирует полную защиту от попадания пыли и влаги внутрь корпуса камеры.
    42
    При записи в 24p. В случае записи в 30p коэффициент сжатия составляет прибл. 1,6.
    44
    В этом режиме запись звука не поддерживается. Для записи требуется карта памяти SDHC/SDXC с быстродействием уровня Class 10 или выше.

  • Пётр Ш.

    Сравнение а9 с Каноном и Никоном.
    Взято с photorumors.

  • Дмитрий

    https://www.youtube.com/watch?v=UfayQd8wl-8 вот например видео почему Nikon и Canon сливают. По моему любимому никону за прошлый год было выпущено D5 и D500 – замечательные репортажные камеры по цене старой и новой машины соответственно. D5600 и D7500 отстой, притом дорогой. Если я сменю свой D7100 сразу потеряю все свои советские объективы. Если не нужна репортажная камера, то по цене и функционально Nikon и Canon уже проиграли.

    • рысь

      азаза…те. 320 тыщ за альфу(и еще полстолько за стекла) для вас – норм цена? ))

      • Дмитрий

        Зачем? Можно взять б/у за 60 тыс. или новую альфу 7 за 72-90 тыс. (сейчас). Большинство купленных объективов в диапазоне фокусных 10-300 мм. на FF. (кроме ширика, но и тут выбор есть). Потом переставить их с переходником на соньку. К тому времени может и родные объективы подешевеют.
        Основной посыл: стабилизация на камере, не надо переплачивать за стабилизацию на каждом объективе. А если еще и объектив со стабом, то вообще мечта поэта – исо можно на 6 стопов спокойно понижать.
        Касательно a9 – покупать ее в течение ближайшего года это переплачивать маркетологам 40%. Опять же за 300000 лучше машину жене куплю. Подешевеет, появиться на вторичном рынке, через пару-тройку лет можно будет посмотреть… Да и вообще стоит ли ее покупать, если постоянно не снимаешь детские праздники или спорт, хватит более медленной. Все эти К4 не нужны, поскольку дома такой телевизор не поставишь, да и реализован это режим отстойно.

        • Пётр Ш.

          Или просто купить б/у Никон Д610, за те же 60 тыс.
          И можно хоть репортаж, хоть детвору, хоть цветочки.
          С родными объективами, без непонятных извращений с переходниками.
          И прочее, и прочее.

          • Дмитрий

            Как вариант, хотя к тому времени, может быть получиться обратить внимание на D810. Д610 можно за 60000 купить уже сейчас в б/у исполнении, проверив количество отснятых кадров. Единственное что не нравится это отсутствие видео на 60 fps даже в варианте DX, остальные технические слабости по сравнению с D7100 не так существенны, тем более батарейный блок у них один и тот же. Стаб бы на любой камере сделали – цены бы не было (те более патент у них есть).

    • Олег

      В начале чесал как кенон и никон сливаются, потом дошел до того, что Самсунг уже сошел с дистанции и ходят слухи, что за ним последуют: и ослик с панасоником, и микро скоро исчезнет. “Беззеркалки вкладываются в инновации…” Вершина инноваций- сенсорный экран, просто офигеть. “Пошел снимать видео, но для фото прихватил большой фотоаппарат с толстым объективом.” Губа не дура однако. Нет пиккинга- для кенон можно установить альтернативную прогу там есть пиккинг. Да и просто лав вью плюс лупа дают вполне годный результат, для неспешной съемки пойдет. До конца не досмотрел, сказал бы просто: для съемки видео беззеркалка идеально подходит. И желательно А7 или Фудж. Но когда олик втюхивает матрицу в 2 раза меньше чем у сони почти по тойже цене- это бред, даже если у него есть иновационный сенсорный экран и пиккинг. Извиняюсь за многобуквие

      • Дмитрий

        С точки зрения потребителя: на отдыхе у соседа был Pentax с темным штатным зумом. У меня 35 мм f1,8 c D7100. У кого лучше снимки с рук ночью на улице в толпе? У пентакса, потому что на 50 мм. он снимает с 1/30 (!) – ведь у него есть стабилизация в камере. Был товарищ который снимал на стабилизированную соньку со стабилизированным объективом с недоступных мне в принципе 1/10 – 1/20. Ладно сонька более дорогая система, но пентакс дешевле моего набора в 2 раза. Все эти пикинги, сенсорные выдвижные экраны это не так уже и нужны, но стабилизация это требование для современных камер обязательное. Пентакс сливается (по слухам). Извиняюсь также за много букв.

        • Михаил

          Возьмите родной кит со стабом и будет тоже самое))) И стоимость, что Пентаксовый, что Никоновый примерно одна. Не вижу разницы в 2 раза. Как и переплаты за стаб. Да и вообще Пентакс очень дорогая и малораспространенная система

          • Дмитрий

            По цене вы не правы. Можете глянуть на маркете. Б/у камеры и объективы также дешевле (они же по большей части безмоторные). Другое дело, что менее распространены. Я про цену как раз и говорю: или мне покупать объектив со стабом или нет. Опять же со стабом будет еще меньше смазов. Тот же тамрон 28-75 F2,8 для пентакса получше будет, чем никон со штатным 18-55/18-105 (при одинаковой цене).

            • Михаил

              Был у меня Пентакс, видел я все это. Хорошие у них лимы и звездные (часть которых продается на треть дешевле для других систем как Токина) – остальное китовые затычки. И тамрон 28-75 в два раза дороже никоновского кита

              • Дмитрий

                Конкретно тамрон (б/у) у нас за 7000 лежал на авито с полгода. Свой для никона купил за 15000. Если честно, то в поисках объективов по всей России их брал, только у себя в городе и окрестностях слишком дорого.

            • Михаил

              Верю, правда обычно чуть дороже. Ну я только у себя беру, т.к. обязательно осматриваю объектив перед покупкой. Но и это не меняет сути, т.к. кит можно за 2000-3000 взять

  • Алексей 917

    – что там с цветом?
    – 20к/с – зачем? если там есть хоть какой нить ролшатер то смысл всего непонятен.
    – дохлый акб – 400 кадров это мало – на свадьбе за день нужно 5-6 таких для съемки от двери до торта
    – конские цены на стекла и все аксессуары
    – конский ценник на камеру
    – 2 слота для памяти – ок
    – хороший видоискатель – ок
    – 24Мп – здравый смысл победил – хотя зная сони, через 3-5 месяцев выйдет А9R,A9S и т.д
    – через год выйдет А9мк2 – там допилят до ума проц/аф/видоискатель/мелкие моменты
    ждем реальных экземпляров. поздравляем только что купивших А7 любой модели – вы купили тыкву. с выходом новой линейки старая очевидно упадет в цене и новая и б/у.
    сони в своем репертуаре

    • Алекс

      Культ потреблятельства в разгаре!

  • Дмитрий

    “Профессиональная” камера с аккумулятором на 400 кадров? Дальше можно не читать.

  • Алекс

    Камера конечно крутая, ничего не скажешь, особенно для видео как я понимаю… Но космическая цена (для нашей нищей Родины) сразу ставит мысли и фантазии на место!

    А ещё что я подумал смотря на красивые рекламные ролики – это то, что люди уже давно перешли на технодроч, а не на то, чтоб сделать хороший снимок.
    В смысле для БОЛЬШИНСТВА кнопкодавов, совсем не важно что снято, а главное скоко пикселей, количества кадров /сек, буфер камеры, стабилизатор, светосльный обьектив и прочая и прочая хрень, и обязательно 4К видео!

    • Рысь

      Сразу видно – непризнанный Брессон в треде!
      Кто снимает хорошие фото и хорошо этим зарабатывает – купят, не волнуйтесь.

  • Александр

    Никто не выпускает идеальную камеру, все выпускают товар для рынка. А бренд SONY как был дорогой “игрушкой” так им и остается.

  • Пётр Ш.

    Не знает народ, что Сони ещё делает шикарные проф. репортажные цифровые камеры. И что много репортёров всё ещё снимают на камеры Сони, которым больше 10 лет.
    Ширпотреб, девочки и мальчики, не определяет уровень технических достижений бренда. Так-то.

  • Пётр Ш.

    Я имел ввиду репортажные видеокамеры, пардон.

    • рысь

      А еще говорят сотовые когда то были крутые..
      и чо?

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2017/04/sony-a9-experience/comment-page-1/

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2017/04/sony-a9-experience/comment-page-1/