Canon EOS 5Ds и EOS 5Dsr

06.02.2015 компания Canon представила несколько камер: Canon EOS 5Ds, Canon EOS 5Dsr, Canon EOS 750D и Canon EOS 760D.

Canon EOS 5Ds

Canon EOS 5Ds

Основные характеристики Canon EOS 5Ds можно найти на официальном сайте, там же находится информация и про остальные новинки.

И добро пожаловать в комментарии :), с обсуждением этого эпичного культового события (пройдена психологическая отметка 50 МП для полноформатного сенсора).

Добавить комментарий:

 

 

Комментарии: 123, на тему: Canon EOS 5Ds и EOS 5Dsr

  • Андрей

    3700$ По курсу 25 =~100000грн
    Расходимся товарисчи!!!

    • Дмитрий Дуняк

      Battle of the pixels! Fight!

  • Дмитрий

    Я так понимаю, между 750д и 760д целый класс камер? Получается, 760-й это наследник 70-го?..

    • Дмитрий

      Хотя нет, скорее, что-то промежуточное. Имеем нечто уникальное – первый с середины 2000-х любительский аппарат младшего уровня с дополнительным ЖК дисплеем.

    • Вагиф

      Нет, 70D превосходит 760D по целому ряду пунктов, таких как скорость, датчики фокусировки и пр. Да и этот верхний экранчик выглядит как насмешка в сравнении со старшими моделями

      • Дмитрий

        Ну, то, что верхний экран вернулся – хорошо само по себе.

        • АЩ

          В линейке XXXD это случилось первый раз после 350D! Но там доп. экран был расположен над основным дисплеем.

  • Yarkiy

    Ну в 36 мегапиксельный Никон плевались, теперь очередь за кеноном. Хотя прикол в том, что если оставить размер и плотность пикселей как на никон д7100 и расширить все это на фулфрейм, то как раз и получится 50 с лишним мегапикселей. Иначе говоря это 7100 с полным кадром, что в общем то не так уж и плохо.

    • Алексей

      вы забываете о РАЗМЕРЕ матрицы и РАЗМЕРЕ линзы для ее разрешения.
      как известно, практически любая линза отлично разрешает центр. чем больше по площади надо сделать линзу для равномерного разрешения бОльшей матрицы, тем сложнее это сделать.
      поэтому даже небольшие линзы неплохо разрешают супер мелкий пиксель дважды кропа.
      немало линз хорошо работает с 16Мп кропом но много меньше – с 36Мп ФФ (практически тот же пиксель).мало линз нормально разрешает 24Мп кропа.
      для разрешения 50Мп по площади ФФ матрицы надо супер тщательно подбирать линзы. требования заметно выше чем те что озвучила никон в списке линз способных разрешить ее 36Мп.

      • andrei2911

        Самое смешное, что даже 36мп Nikon D800E полностью не разрешает не одно стекло. По тестам DxO Mark наилучшее разрешение показывает Zeiss Distagon T* Otus 1.4/55 ZF.2. Он равен, ВНИМАНИЕ – 33 (тридцать три) мегапикселя. Такие дела… :)

        • Дед

          Маркетологам надо запретить DxO Mark и все дела :)

          • andrei2911

            А можно пример “чуши”, которую якобы написал DxO Mark? Или вы так – лишь бы ляпнуть?

            • Александр

              Думаю, человек обосновать єто не может. Он просто хочет в єто верить :) Вс’ просто :)

        • Евгений

          Carl Zeiss Apo Sonnar T* 2/135 ZF.2 разрешает по DxO все 36МП

  • Rr

    Epic fail :(

  • Дедушка Фёдор

    повторюсь:
    когда бегло читал про 50Мп 5DS и 5DSR, подумал что эта маркировка аналогия с Sony ILCE-7S (более чувствительная) и Sony ILCE-7R (с большим разрешением) чему очень сильно обрадовался, а потом расстроился, поняв что ошибся. Хотелось бы что бы у Canon тоже был «аргумент» в пользу чувствительности.
    Есть статья “Битва мегапикселей. Мысли от Радоживы” о битве чувствительности ISO пока говорить не приходится, но вот вопрос такой возникает: есть ли придел востребованному значению ISO, при условии отсутствия шумов. При повышении мегапиксилей растет размер файла и сответственно должны расти мощности “оборудования” которые эти файлы “обрабатывают”.
    Может чего то не знаю и не понимаю, но удивляет отсутствие функции увеличения ISO скажем в четыре раза за счет использования 4х пикселей как один, при четырех кратном снижении разрешения.
    Если честно то сильно удивило отсутсвие Wi-Fi у камер EOS 5Ds и EOS 5Dsr в то время как у “младших” новинок сей инструмент имеется.

    • Алексей

      кенон выпустит новую Марк 4 в 2015 на 22Мп-24Мп. новые 50Мп – это НЕ ЗАМЕНА Марка 3.
      это новые камеры для проф сегмента рынка – студии, проф пейзажников и для предметки.
      там везде свет – постановочный и/или штатив, высокие ИСО просто не надо.

      • Дедушка Фёдор

        Алексей, прочитав некоторые ваши ответы ниже, соглашусь с тем что с 5ds “кенонисты получили (наконец-то!) то, что давно запрашивали”, Хотя и до этого не был против. По поводу студийного света и штатива тоже верно. Я же выражаю свое личное негодование по поводу отсутсвия “рабочих” высоких значений ISO. А также отсутвия, скажем, этакой “гонки чувсвительности” у производителей фотоаппаратов (сенсоров к ним). Ну и, мне кажется, что в ущерб разрешению, при необходимости можно было бы программно реализовать “фокус с пикселем 2*2” описанный мною выше.

        • Алексей

          не думаю что все так однозначно.
          рынок сегодня перенасыщен предложением. азбука маркетинга – надо делать максимально специализированные продукты для каждого значимого сегмента.
          так сделала сони – серия 7. так сделал кенон – 6Д/Марк3-Марк4/5DS и 5DSR.
          так не сделал никон – у него до сих пор нет замены Д700 – и потерял часть рынка.

          5DS и 5DSR – им не надо технология объединения пикселей потому как это не тот сегмент рынка где нужны высокие ИСО.

    • Рысь

      равы с 50 мГпкс вайфай опухнет пересылать.
      Посему и убрали, чтобы не перегружать систему ненужностью.
      а “ради управления с планшета” – кому надо докупят внешник.

      • Иван

        Оригинальные внешние устр-ва могут стоить не маленьких денег. Я не знаю насколько мой кенон 6Д за 1600 дол. стал дороже из-за модуля GPS и вай-фай, но я доволен, что сразу есть и не надо мне заморачиваться с докупанием.
        По поводу целесообразности вай-фай могу заметить, что программа eos remote позволяет пересылать небольшого размера jpg файл на мобильный телефон, например, если человеку хочется сразу опубликовать фото в инстаграмм или другой соц. сети, переслать по почте. Вам может быть это не нужно. Отлично. А кому-то нужно.
        К тому же данная программа позволяет использовать телефон для спуска затвора. Для соединения используется вай-фай. Кому-то не нужно. А кому-то не помешает. И эта камера намного дешевле 5DS.

  • Игорь

    Только один вопрос – зачем? Для печати, просмотра на мониторе и комфортного кадрирования 20-30 МП уже более чем достаточно. 50 МП нужно только для печати огромных постеров, но во-первых это очень узкий сегмент потребителей, а во вторых при больших площадях постера детализация не важна и разница между 30 и 50 МП видна не будет.

    А вот минусов гораздо больше.

    1. Большая плотность пикселей и увеличение шанса “смаза” фотографии. Добиться резкости будет сложно.

    2. Нужна куча места на карте памяти и жестком диске для хранения РАВов.

    3. Смотреть на компе, хранить и публиковать фото в полном размере мало кто будет, а значить все равно после сжатия будут потери в качестве.

  • Александр

    Относительно 30 Мп. Никона много кенонистов негодовали, мол это лишнее, и тд. За то сейчас уже говорят что это круто, детализация, кадрирование и т.п. :))))) Фанбойство страшная штука.

    • Алексей

      Относительно 30 Мп. Никона много кенонистов негодовали, мол это лишнее, и тд. За то сейчас уже говорят что это круто, детализация, кадрирование и т.п. :))))) Фанбойство страшная штука.
      ==============================================
      вы говорите ерунду.
      профи кенонисты вынуждено покупали никоны а потом БЗ сони чтобы получить 36Мп – те, кому реально надо 36Мп ДЛЯ РАБОТЫ.
      не все уменьшают снимки только для веба! :)))))))))
      сейчас такие кенонисты получили (наконец-то!) то, что давно запрашивали.

      и само собой новые 50Мп ( и 36Мп Никоны) никаким местом НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КАМЕРЫ.
      универсальные – это Д610, Д750, 6Д, Марки 2-3.
      Фанбойство здесь абсолютно не причем.

      • Александр

        Я разве упомянул профи сегмент? или вообше какой-то сегмент пользователей? Я написал о том, что таких людей было достаточно и встречались они, практически на каждом ресурсе.

        • Алексей

          негодуют те кто не понимает. типа обезьяны из басни крылова про очки.
          а еще те кто не понимал что никоновская Д800(е)/Д810 – никаким местом не универсальная камера, камера не для любителей.
          это хорошая студийная -пейзажная-предметка камера. то есть жестко ограничена по применению. смотрите презентацию никона :)
          смех вызывали попытки никонистов сделать из 8ххх камер универсальную, их жутковатые по цвету и с обилием микросмазов кадры. что приводило к беспощадному даунсайзу и тонированию, а также с конвертации снимков в ч/б.
          замены Д700 и полного аналога Марка 3 у никона и сейчас нет.

  • Александр

    Пиксель, не пиксель, но чудес не бывает. Шумы полезут как грибы после дождя. В Jpeg процессор задавит благодаря большому количеству Мпикс по жертвуя детализацией, которая будет только при достаточном свете, а в Раве при недостатке света будет каша. Использовать её также с топовыми линзами придёться… 50Мпикс…. В Никон “маркетологи” пока ТАК не жестят… Скоро дойдем до 100Мпикс и ФФ превратится в “мыльницу” с кашей заместо изображения и дикими шумами. У всего есть РАЗУМНЫЙ ПРЕДЕЛ. Ну вот где камеры позволяющие снимать на 6400 и выше, как на 100 ИСО? Где прорыв???.. Ведь могут же и Никон, и Кэнон!

    • Алексей

      кенон выпустит новую Марк 4 в 2015 на 22Мп-24Мп. новые 50Мп – это НЕ ЗАМЕНА Марка 3.
      это новые камеры для проф сегмента рынка – студии, проф пейзажников и для предметки.
      там везде свет – постановочный и/или штатив, высокие ИСО просто не надо.

    • Евгений

      не превратится и в 160 мегапикселей!
      вот:
      http://www.dpreview.com/previews/olympus-om-d-e-m5-ii/4
      учтите матрица в 4 раза меньше по площади чем ФФ

  • Yarkiy

    М-да, seagate и Western digital радостно потирают рученки в предвкушении продаж новых винчестеров на ххх террабайт.

  • drq12

    Обещали лучшую цветопередачу чем у всех предыдущих камер canon, если это так очередной легендарный пятак.

  • Константин

    На мой взгляд, 50мп. больше маркетинговый ход нежели улутшение потребительских качеств, возможно попытка придать ускорения для развития оптических систем, периферийных устройств и компьютерных технологий.

  • Madness Scif

    шта????? ЖДЕМ nikon d4X)))

  • zengarden

    Да всё маркетинг, мегапиксели решают. Рассчитано на богатых, но не слишком разборчивых.
    Для профессиональной полиграфии есть средний кадр. Там цены другие, но это уже и другая реальность. А пихать столько мп в APS-H, как уже сказано выше, смысла нет, ведь соответствующей по разрешению оптики даже не существует. Ну или ставить объективы, в десятки раз дороже самой камеры.

    Хочу полнокадровую цифрозеркалку не больше 24 мпк :) а лучше 16-18

    • Дедушка Фёдор

      Основное достоинство среднего формата это разрешение снимков, и оно, это достоинство опорочено.
      Разница в соотношении сторон – это отличие а не преимущество.
      Зато у полного кадра полно светлой оптики на любой карман, и также специфических Tilt-shift, последние впрочем можно сделать на тот же Hasselblad H5D-50C, тушка которого стоит полтора миллиона российских, при помощи ебеевских “адаптеров” за 13 тыс. в той же валюте (если кто-то пользовался оными для среднего формата пожалуйста отпишитесь о их качестве и удобстве, на полном серьёзе интересно узнать).

    • BKRG

      D600 – 24MP

    • Денис

      А причем тут APS-H?

  • Неофот

    Да они(никон и кэнон) уже бы по взрывали бы друг друга. А то их конкуренция уже принимает уродливые и абсурдные черты:))) То, за что любители кэнона кляли никон д800 – это 36 мп. Зато теперь у кэнона – 50!!! Что они ТЕПЕРЬ скажут??? Здравый и логичный вопрос: “зачем?” в этой безумной маркетинг-погоне уже никого не интересует.
    Нам грешным какая выгода? Может д 800 подешевеет…..хотя надежды мало.

    • Александр

      Они скажут, что это круто! Уже говорят :) Я об этом писал немного выше.

    • =МК=

      Любителі хай говорять, ніхто не заважає, а особисто мені фотоапарат потрібен для роботи і тут загалом не так і важливо кенон чи найкон, 18мп чи 22, свого часу і 10 вистачало при максимальному ісо 1600.

  • Сашко D3s

    Чёт я себя как то неловко чувствую со своим 12-ти мегапиксельным Nikon D3s :(

    • Yarkiy

      Пора переименовываться в Сашко Пятимарковича :)))

      • Сашко D3s

        Да я вот уже подумываю об этом :) Ведь теперь чтобы быть альфа самцом нужно иметь не менее 50 мегапикселей.

    • Алексей

      как только вы поймете что для репортажки и для студийной работы, для предметки и для пейзажей выдвигаются разные требования а значит нужны и разные инструменты для оптимального результата, то вам сразу станет легче :)

      вам понятие среднего формата с его 50Мп что то говорит?а он давно уже на рынке.
      если проблеска нет – используйте гугль, много нового узнаете! :)

      а если знаете что 50Мп – не новость в фото бизнесе то представьте себе что Кенон планирует конкурировать новыми камерами именно с средним форматом а не с вашими комплексами альфа самца! )))))))))

    • Дед

      Биля, посмотрел я на свой Д700, показал средний палец маркетУлогам и окончательно понял, что Сапог тоже кушать хочет :)

    • Аноним

      Главное, чтоб не 12 см! Его уже в фотошопе не растянешь!

  • Аноним

    ничего такого особенно революционного если считать характеристики верными в камере нет ….

    • Алексей

      кроме того что кенонисты получили инструмент сопоставимый с средним форматом по разрешению? для многих профи – это революция в для съемки фешн, студийной работы потому как можно использовать оптику кенон с много меньшими затратами чем средний формат.
      никон так и не смог решить вопрос полосы пропускания в Д8хх и использует там компрессию сигнала с потерями цветов.
      если кенон решил эту проблему, да еще и сохранил фирменный цвет – это таки революция в сегменте проф камер.

  • Евгений

    Готовтесь к психологической отметке в 160 мегапикселей и без понижения дифракционного порога.
    http://www.dpreview.com/previews/olympus-om-d-e-m5-ii/4
    у оликов не ФФ но если персчитать с учетом кропа системы 4/3 на фф то как раз и получится

  • Рысь

    пофиг.

  • Алексей

    может стоит в анонсе указать что 5DS и 5DSR – Кенон ПОЗИЦИОНИРУЕТ КАК КОНКУРЕНЦИЮ СРЕДНЕМУ ФОРМАТУ ?

    5DS и 5DSR – НЕ ЗАМЕНА 5ДМ3! это камеры для профи, кому надо 50Мп и кто не хочет вкладываться в средний формат где есть эти самые 50Мп уже давно.

    грубо говоря, от того что Хонда сделала что-то наподобие Дьябло Ламборджини но чуть дешевле, покупателям жигулей (кропы), хонд цивиков или тоеты корол (начальный ФФ типа 6Д или Д600/Д610) и даже хонд аккордов или тоет камри ( ФФ типа Д750/Марк 3) абсолютно не холодно и не жарко! :)
    это товар не для них, у них нет задач которые бы требовали такие тех решения :)))))

    • Игорь

      Да, камера для очень узкого сегмента потребителей. Но я уверен, что через пол года она будет у целой толпы “проФФеССионаЛЛов”, которые разделятся на два лагеря:

      1. Супер-пупер-мощь 50МП, а у вас у всех гов*но!!!

      2. Это не камера, а гов*но! Кадры не резкие, обрабатывается долго, хранить негде, после ресайза картинка отстой, Кенон с ее этим 50МП какашка, Никон с 36МП чуть меньшая какашка, но все равно все отстой!

      • Алексей

        ну так даже здесь в комментах народ считает пуксели как градацию для бытия альфа самцом :))))))
        если люди используют инструмент не по назначению, кто им доктор???
        у никона все сложно, там просто нет универсальной проф ФФ камеры. поэтому народ вынужден или мириться с кастрированной дефектной Д750 или мучаться с студийной Д8хх.

        кенонистам повезло. у них четкая линейка ФФ камер
        – 6Д
        – М3 ждем М4
        – новые 50Мп камеры.
        на все случаи жизни, для любых задач и любой бюджет.

        • Дедушка Фёдор

          +100500 вам в карму!!!!
          точнее и короче не сказать.
          Обсуждение объявляется закрытым. :)

        • Александр

          Вы типичный фанбой-кенонист. “Четкая” 6Д :))) А у никона всё плохо, и все бедолаги мучаются :)))

          • Алексей

            при цене 1200долл камера 6Д полностью удовлетворяет требованиям сегмента любительских камер начального уровня.
            она уже снята с производства.
            или за 1200долл можно купить что-то лучше из нового ФФ?
            кроме всего прочего, на 6Д фокусировочный экран меняется за 2 мин, после чего работать с мануальными линзами можно с большим комфортом.
            ОВИ – заметно светлее чем на никон Д610.
            можно ставить и старые никоновские линзы. можно ставить меджик лантерн – на никон такого нет.
            можно точно подстраивать зумы по двум точкам – кто работал- знает что это такое. на никоне этого нет.
            тихий режим- реально тихий. в отличие от никона.

            надо получше чем 6Д – есть Марк 3 за 2300долл.
            надо 50Мп – есть новые камеры.

            у никона такого НЕТ. или начальная Д610, или кастрированная Д750 или студийная Д810.
            универсальной камеры – наследницы Д700 – НЕТ… увы!

            • Александр

              После прочтения “пункта” об ОВИ, дальше даже не стал читать :)) Успехов Вам, Алексей :)

              • Рысь

                ну что вы догреблись до ребенка?

        • Yarkiy

          Да уж, Алексей, как то вы разошлись не на шутку, уж не вы ли главный конструктор сего шедевра?

        • D750 Крутой!

          Может для начала в руках её подержать, а потом делать выводы парнишка?
          Д750 лучшая универсальная камера на полном кадре. 5д3 и рядомъ не валялась…

          • Сашко D3s

            Про “в раках подержать” поддерживаю, многие на этом сайте пишут, ой нет УТВЕРЖДАЮТ о превосходстве или недостатках какой либо техники ДАЖЕ НЕ ДЕРЖАВ ЕЁ В РУКАХ, и уж тем более не снимав на неё. Всё нужно попробовать, и быть может 50 Мпикс окажутся не такими уж и плохими, особенно для пейзажей и портретов с дальнейшей распечаткой на холст в галерейной натяжке размером 2*3 метра. Тем более если учесть что стоит эта камера не так как её среднеформатные братья по 20-30.000 долларов, то это вполне хорошая камера, хоть и узко-узко специализированная. Нашим же людям с нашим менталитетом, подавай камеру на которую можно снимать селфи, посиделки в кафе, свадьбы, студийку, предметку на стоки, и пейзажи на билборд, и чтобы это все могла ОДНА камера, с ОДНИМ объективом, и чтобы стоил такой комплект не более 1000 долларов :)

  • Сергей

    Никону в 2017 будет юбилей – 100-летие, я думаю, что к концу следующего года будет 100 мегапиксельная камера!

    • Аноним

      Будет, 70-80 МП, но со средне форматным сенсором…

  • Дед

    Бууу-га-гаа!!!))))))))))))) Сапог сел на хвост Никону!
    Хочу 150 мегапукселей :)

  • Дмитрий

    А тут вот уже и попробовали, и фото с него выложили

    http://www.kenrockwell.com/canon/5ds.htm

  • Леф

    мегапиксели, мегапиксели. а вот мне хочется высокой чувствительности. и не мне одному, кстати. но маркетинг таки твердит что всем нужно разрешение, и побольше.

    • Александр

      +1

    • Дедушка Фёдор

      +1

    • Сашко D3s

      Леф, если вы хотите высокую чувствительность то Nikon D3s вам в помощь :) Рабочее сносное ISO 12.800 вам гарантированно.

      • Евгений

        D750 тоже самое, не нарадуюсь! )))
        Репортаж в сумраке или в крещенскую ночь с выкладыванием сразу через WiFi.

  • Аноним

    Взрыв мозга.

  • Андрей

    Никто из вас её себе не купит, есть несколько причин:
    1)цена
    2)цена нового macpro
    3)цена 4к ips-h монитора
    Лучше купите себе квартиру и не парьтесь.

    • Алексей

      новый мак с новым 5К IPS монитором у нас продается по цене около 2300долл. не супер дорого.
      новые кеноны будут стоить около 4000долл, т.е. не намного больше чем М3 на старте.
      само собой народ больше обсуждает, многие даже еще просто на ФФ не перешли.
      Профи – камеру купят. если надо. цена списывается с налогов, поэтому не критично.
      Кому надо 50Мп на проект – возьмет камеру в прокате вместе с отусом и спишет затраты тоже.
      Для дома такая техника просто не нужна. Вот это – главная причина НЕ покупать эти новые кеноны. ИМХО :)))))))))))

      • Аноним

        “Для дома такая техника просто не нужна”.Но иметь такую оценна хочется,не правда ли ,Алексей?)

    • Игорь

      А зачем это распиареное чудо macpro? Комп с 8 Гигами оперативки, 4-8 ядерным процом и видяхой уровня Radeon R9 285 IceQ X2 с разрешением 4096×2160 обойдется до 1000 у.е + монитор 27″ Dell P2715Q еще 1000 у.е. Итого имеем мощную рабочую станцию с возможностью апгрейда.

      • Александр

        Вот я тоже как-раз об этом хотел спросить.

      • Андрей

        Вам только один монитор обойдется в 1500-3000$ (дешевые ips-a мониторы для серьезной цветокорекции не катят), плюс калибровщик от 400$ это бютжетный вариант, ну и комп если на винде тоже от 1200$. В Украине камера будет стоить 4000$+.
        Такой набор может позволить себе человек зарабатывающий деньги на очень выгодных рекламных проэктах. Обычно это издательства нанимающие фоторгафов и предоставляющие им технику. Либо любитель неограниченный в средства, но их единицы. Это я еще не считал набор необходимой оптики и аксесуаров.
        Ну а теперь переведите все это в валюту той страны в которой вы живете и поймете ,что то что вы уже имеете вас очень даже устраивает как любителя или про фотографа.

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2015/02/canon-eos-5ds-i-5dsr-sweat-re-dreams/comment-page-1/

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2015/02/canon-eos-5ds-i-5dsr-sweat-re-dreams/comment-page-1/