Обзор Canon EOS 600D

За возможность обзора фотоаппарата Canon EOS 600D body огромная благодарность Тарасу http://vk.com/taras_electrosoul

Обзор Canon EOS 600D

Обзор Canon EOS 600D

Canon EOS 600D – отличная любительская цифрозеркальная камера, она очень удобна в управлении, а усовершенствованные автоматические программы съемки могут практически полностью выполнить все задачи фотографа за него. Обычно камера Canon 600D идет в комплекте с объективом Canon EF-S 18-55mm F3.6-5.6 IS II, или с подобным объективом класса 18-55, такой комплект называют ‘китовым’. В данном обзоре представлена только сама камера Canon 600D body – без объектива.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Первым, на что обращаешь внимание, когда берешь в руки Canon 600D – это огромный поворотный дисплей. Дисплей у камеры имеет 3 дюйма по диагонали и больше одного миллиона точек, которые формируют изображения. Такой же дисплей можно найти у камер Canon 650D, 550D, 60D. Просматривать меню и отснятый материал на дисплее достаточно удобно.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Камера имеет матрицу на 18 мегапикселей  и может создавать изображение 5184 на 3456 точек. Такую же матрицу можно встретить у камер Canon 550D, 7D, 60D, 650D, но у 650D на самом деле используется немного модифицированная матрица, но при работе на низких ISO вряд ли это можно будет заметить. 18 мегапикселей – это намного больше, чем нужно для любительской фото съемки.  Огромное количество мегапикселей создает очень тяжелые файлы с изображением, так, например, RAW файлы с камеры Canon 600D весят от 18 до 36Мб, а JPEG высокого качества примерно от 2-х до 15МБ. Для экономии места можно снимать в режиме JPEG Normal. Вообще, я не рекомендую гоняться за количеством мегапикселей, в большинстве случаев мегапиксели играют не самую важную роль в качестве изображения, более детально можете прочитать в разделе ‘Битва Мегапикселей‘.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Canon 600D может снимать со скоростью до 3.7 к\с, в некоторых источниках можно найти информацию про 3,9 к\с. Почти 4 кадра в секунду – это больше чем достаточно для любительской съемки. Правда, буфер кадров у камеры очень маленький, и составляет всего 6 снимков в формате JPEG. Если включить функцию подавления шумов на высоких ISO, то количество снимков в буфере при съемке в формате JPEG уменьшается всего до 2-х. При съемке в формате RAW камера может помещать в буфер только 9 кадров, и 4 кадра при включенных дополнительных функциях. Грубо говоря, из камеры можно максимум выжать только 2 секунды непрерывной съемки при использовании максимального качества RAW (CR2). Кстати, RAW файлы имеют 14-ти битную глубину цвета, что очень важно при обработке сырого материала. Для ‘вдумчивой’ съемки скорость вообще не важна, лично я до сих пор пользуюсь камерой Nikon D40 у которой пределом является 2.5 к\с.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Canon 600D – достаточно новая камера, она вышла в свет в феврале 2011 года, потому на ее борту имеются современные функции, настройки и возможности, востребованные в наше время. Конечно, Canon EOS 600D имеет режим Live View, который включается одним нажатием на соответствующую кнопку. В режиме Live View можно настроить показ сетки кадрирования, что упрощает съемку, мне сетка помогла снять зимний пейзаж на фотографиях из данного обзора.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Конечно, Canon 600D умеет снимать видео и при этом позволяет контролировать все нужные настройки для видео. Я замечал, что многие люди покупают модель Canon 600D именно из-за отличных возможностей при съемке видео: 1920×1080 при 30 или 25 или 24 кадрах в секунду. Кому не нужны Терабайты видео Full HD можно использовать более простые форматы: 1280 на 720 или 640 на 480. В последних двух форматах можно снимать со скоростью 50 или 60 кадров в секунду и делать эффект ‘замедления времени’. Видео можно снимать до 30 минут, или пока не заполнится карточка памяти, или пока видео файл не станет больше 4Гб. Камера может использовать SD, SDHC и SDXC карты памяти. В обзоре я без проблем использовал Canon 600D с карточкой SDHC на 32GB.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Canon 600D может использовать диапазон ISO от 100 до 6400 и расширять его до 12.800. Это неплохой показатель. Я не рекомендую использовать высокие значения ISO без функции подавления шумов. На ISO 6400 я не снимаю даже на полнокадровых камерах, не говоря уже про кропнутю матрицу Canon 600D.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Камера имеет 9-точечную систему фокусировки, такая же система используется на многих других камерах Canon:  400D, 450D, 500D, 1100D. Обратите внимание, что у камер Canon 650 и 60D имеется отличимая от Canon 600D система фокусировки, отличия заключаются в количестве крестообразных точек, которых больше у старших моделей 60D, 650D. Скорость автоматической фокусировки больше зависит от объектива, нежели от камеры. При написании обзора система автоматической фокусировки неплохо себя показала.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

За замер экспозиции отвечает 63-х зонный датчик. Вообще к работе экспонометра в каждой камере нужно привыкнуть. Для любителей же напишу, что в автоматических режимах камера определяет экспозицию достаточно хорошо. А вот при сложных ситуациях, например, при съемке зимних пейзажей, где преобладают светлые участки, экспонометр немного ‘врал’. В общем случае – к замеру экспозиции и настройках автоматического баланса белого нет никаких претензий.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Особенности:

  1. Автоматический режим имеет название ‘А+’, что подразумевает новую технологию и новые алгоритмы работы камеры в автоматическом режиме. Я не пользовался данной зеленой зоной, обычно я снимаю в одном из режимов A, S, M, которые ведут себя одинаково на всех камерах.
  2. В камере есть интересная функция видео, которая может соединять короткие ролики вместе и добавлять под них музыку.
  3. Камера использует процессор DIGIC 4, такой же, как и в предыдущей версии 550D
  4. Система фокусировки имеет только одну крестообразную точку фокусировки в центре. Эта точка позволяет фокусироваться на объективы с максимальной диафрагмой F/5.6
  5. При фокусировке встроенная вспышка может работать в режиме стробоскопа и подсвечивать объекты, на которых нужно сфокусироваться. Мне такая функция не нравится.
  6. Камера может работать с выдержками от 30 секунд до 1\4000 секунды, со вспышкой минимальная выдержка составляет 1\200 секунды
  7. Canon 600D использует пентазеркало, при этом оптический видоискатель охватывает только 95% поля зрения, это иногда приводит к появлению по краям кадра лишних деталей. В режиме Live View покрытие составляет 100% – то что видим, то и будет на снимке
  8. В Live View можно включить гистограмму и сетку кадрирования и выполнять увеличение любого участка изображения до 10 крат
  9. Canon 600D может удаленно управлять внешними вспышками, например такими как Speedlite 320EX и 270EX II
  10. Батареи камеры хватает не надолго, примерно на 500 снимков. Количество снимков на одном заряде батареи сильно зависит от ряда настроек.
  11. Canon 600D имеет функцию автоматической корректировки виньетирования (периферийного освещения), но не имеет функций исправления дисторсии и ХА.
  12. Автоматическое ISO учитывает фокусное расстояние объектива и подбирает нужную выдержку, чтобы получались резкие снимки, когда камера находится в руках. Когда я использовал 50мм объектив, камера в режиме авто ISO не опускала выдержку ниже 1\60с.
Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Табличка некоторых параметров любительских камер Canon:

EOS 300D 350D 400D 450D 500D 550D 600D 650D 1000D 1100D
Digital Rebel Digital Rebel XT XTi Xsi T1i T2i T3i T4i XS T3
Kiss Digital Kiss Digital n X x2 X3 X4 X5 X6i F X50
Количество МП 6,30 8,00 10,1 12,20 15,10 18.0 18.0 18.0 10,10 12,20
Год выпуска лето 2003 зима 2005 лето 2006 зима 2008 весна 2009 зима 2010 зима 2011 осень 2012 лето 2008 зима 2011
Максимальное ISO 1600 1600 1600 1600 3200 6400 6400 12800 1600 6400
Расширеное ISO нет нет нет нет 12800 12800 12800 25600 нет нет
FPS, JPEG 2,5 к\с 3,0 к\с 3,0 к\с 3,5 к\с 3,4 к\с 3,7 к\с 3,7 к\с 5 к\с 3 к\с 3 к\с
Точки фокусировки 7 7 9 9 9 9 9 9 7 9
Зон замера экспозиции 35 35 35 35 35 63 63 63 35 63
Дисплей 1,8′, 115k 1,8′, 115k 2.5′, 230k 3′, 230k 3′, 920k 3′, 1.040К 3′, 1.040К 3′, 1.040К 2.5′, 230k 2.7′, 230k
Live View нет нет нет да да да да да да да
Поворот дисплея нет нет нет нет нет нет да да нет нет
Touch screen нет нет нет нет нет нет нет да нет нет
Видео нет нет нет нет да, 1920х1080, 20k\c да, 1920х1080 да, 1920х1080 да, 1920х1080 нет да, 1280×720
Фото на Canon 600D

Фото на Canon 600D

Основные различия между Canon 550D и Canon 600D

  • Canon 600D имеет поворотный дисплей
  • Камеры имеют немного разные настройки, особенно в пост обработке фото
  • Canon 600D умеет снимать с пропорциями кадра 3:2, 4:3, 16:9, 1:1
  • Canon 600D умеет управлять внешними вспышками
  • Canon 600D умеет компоновать видео ряд
  • У Canon 600D добавилась кнопка DISP, и пропал сенсор возле видоискателя

Камеры очень похожи, Canon 600D главным образом более подходит для видео из-за поворотного дисплея.

Фото на Canon 600D

Фото на Canon 600D

Основные различия между Canon 650D и Canon 600D

  • Canon 650D использует доработанную матрицу на 18мп ‘Hybrid CMOS’
  • У Canon 650D существует уникальный фазовый датчик фокусировки в режиме Live View и при съемке видео
  • Canon 650D имеет уникальный сенсорный дисплей
  • Canon 650D использует новый процессор DIGIC 5, Canon 600D использует DIGIC 4
  • У Canon 650D в два раза увеличилось предельное значение ISO
  • У Canon 650D скорость съемки достигает 5 к\с по сравнению с 3.9к\с у Canon 600D
  • Canon 650D использует другую систему фокусировки, хотя точек фокусировки столько же, как и в Canon 600D, но у Canon 650D все они являются крестообразными
  • Canon 650D использует встроенный стерео микрофон для видео
  • Обычно Canon 650D идет в комплекте с объективом Canon 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM, а Canon 600D с Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II

В некотором смысле Canon 650D является революционной камерой, но в общем случае качество снимков стоит ожидать на уровне Canon 600D.

Все примеры фотографий в данном обзоре были сняты на объектив Canon EF 50mm F1.8 II.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Цены на современные фотоаппараты Canon в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Выводы:

Canon EOS 600D – хорошая любительская камера. Привлекает к себе отличным качеством изображения, наличием видео и простотой в управлении. Камера не зря стала лауреатом премий TIPA 2011 и EISA 2011-2012. Рекомендую.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram

Добавить комментарий: Михаил

 

 

Комментарии: 283, на тему: Обзор Canon EOS 600D

  • Андрей

    провокационный вопрос
    600d или d5100?:-D

    • Аркадий Шаповал

      Для каких целей? Фото, видео?

      • Андрей

        У меня 5100.
        Вот и хотел убедиться что мой лучше:-D
        Но а если серьезно , то итересуеют именно фотографические качества в сравнении.

        • Аркадий Шаповал

          ДД, уровень шумов на высоких ИСО, глубина цвета лучше у Д5100. Мерятся фотоаппаратами – дурное дело, нужно с их помощью снимать, а потом уж мерятся результатом.

          • Максим

            А какой из них лучше для видео и вроде бы в каком -то из них лимит на запись видео в 20 есть, а потом якобы перегревается матрица?) Еси можно, топосоветуйте какой из них лучше в первую очередь имеено для съёмки видео и при том в движении(подрзумевается, что будет использоваться механический стабилиатор)?

      • Neo

        помогите пожалуйста, не знаю как снимать видео на canon eos600d, выбираю режим видео, зажимаю кнопку происходит звук но делает обычную фотографию

        • Александр

          надо не кнопку спуска затвора нажимать, а кнопку переключения видоискателя на жкд, она рядом с видоискателем, на ней значок камеры

  • Василий

    Аркадий, очень спорное заявление про глубину цвета у никона ;)

  • Андрей

    Спасибо за ответ! Полность с вами согласен на счет скила, техника второстепенное.

  • Сергій

    Я свого часу стояв перед вибором canon 600d чи nikon d5100. Вони обидві гарні тому пішов шляхом естетики і ціни переміг nikon він більш був дешевий,краще сидить в руці і як на мене краще виглядає,ще має HDR і має перевагу в прямій кнопці включення відео якої немає в canon.Хоча на canon дешевші об`єктиви.

    • Аркадий Шаповал

      Вообще, в первую очередь стоит выбор между системой – Nikon, Canon и т.д., а потом уже выбор самой модели.

    • Тарас

      я наприклад зустрічав, що нікон д5100 дорожчий) мені також є важливим відео тому і придбав кенон) HDR функція не дуже себе оправдала як для мене, я користувався і д5100 певний час.. та і пряма кнопка включення відео це дивлячись кому) от, що незручно так те, що той кружок режимів не можна перекрутити, наприклад з М тре крутить через усі до відео)

  • Alex

    Спасибо авторам за то , что стали больше уделять внимания Canon. Хотелось бы больше материала по оптике Canon.

    • Аркадий Шаповал

      Я пишу обзоры только того, что пользователи предоставят на обзор.

  • Слэм

    У меня 600D. Интересно было читать, как вы, Аркадий, про него скажите, или что-то новоинтересное покажите в обзоре. Хорошо, написано! Камера действительно отличная!

    • Аркадий Шаповал

      Если бы не новый 650D, я бы написал, что лучшая любительская камера от Canon :)

      • Слэм

        время не стоит на месте!)

      • Тарас

        650-ту випустили, бо зрозуміли, що на зеркалки стало популярно знімати відео, от маркетінг і запрацював) нові фішки, сенсорний дисплей, автофокус відео в реальному часі(звідти спец. об’єктиви, які зараза дорогі мабуть) = баблооо)

        • Аркадий Шаповал

          Фазовый фокус в видео интересно будет попробовать :)

  • Денис

    Моя знакомая снимает на Canon EOS 600D свадьбы, и достаточно успешно. Одну свадьбу снимали с ней вдвоём (я на Nikon D7000) – на 600D сразу без обработки лица как-будто чуть теплее по цветовой температуре.

    • Аркадий Шаповал

      Будем знать.

    • Gene J.B.

      я думаю что тут больше зависит от настроек камеры и ББ. Говорят что у никона краски лучше.

      • Аркадий Шаповал

        Разные настройки управления снимками.

      • Николай

        Говорят что у Никона ужасный скинтон. Видел даже видео, где иностранный фотограф оправдывал свой переход в лагерь Кэнона по причине лучшего Джипега, что не нужно мучать равы, и так хорошо, в отличии от Никона.

  • Gene J.B.

    ну вообще-то у 400D при использовании CHDK Iso 3000, хотя это не имеет значения, один хрен выше 800 не получается снимать. Но и у 600D на 3200 так шумит что 6400 и 12800 тоже просто так сделаны, для рекламы. Хотя если сделать шумодав, а потом шарп ресайз в 2 раза, то уже будет что-то…

    • Аркадий Шаповал

      CHDK является официальной утилитой?

      • Gene J.B.

        нет конечно. но я не про это. видимо не имеет значения максимальное ИСО, если на нем все равно нельзя снимать.

        • Аркадий Шаповал

          Имеет, но в очень и очень крайних и редких случаях.

          • Тарас

            є прошивка яка поверх основної ставиться, в ній можна ISO в космос мабуть підняти навіть на 600д

          • Аркадий Шаповал

            CHDK или есть и другие?

          • Тарас

            Magic Latern зветься)

          • Аркадий Шаповал

            У никон выпустили тоже, новую прошивку под D1x, только стоит она 200 у.е. официально.

          • Тарас

            а ця шарова) скачав десь у них на китайському сайті) вона більше відео присвячена)

          • Аркадий Шаповал

            Это хорошо :)

  • Денис

    Наверно более интересно минимальное ИСО – 50, доступное на профкамерах. Ведь на пленку снять, например, портрет считалось лучше всего на 32-ю, чем на 64-ю и тем более на 125-ю. На многих (если не на всех) “кропах” разница на снимке заметна между ИСО 100 и ИСО 800.

  • Александр

    Всем хорош 5100 но нет в нем отвертки (((,а в кэноне есть, поэтому имея D3000, собираю наD90.

    • IvMulder

      Александр, вот где, где вы читает про отвертку у Canon??? Ссылку в студию. Не было ее никогда в их тушках, c самого начала автофокусной оптики моторы фокусировки стояли у Canon в объективах. Система EF — eloctro-focus — Introduced in 1987, the EF lens mount is the standard lens mount on the Canon EOS family of SLR film and digital cameras. EF stands for «Electro-Focus»: automatic focusing on EF lenses is handled by a dedicated electric motor built into the lens. (Автоматическая фокусировка на объективах EF осуществляется за счет электродвигателя, встроенного в объектив).

      Самое интересное, что это заблуждение у многих интернет-пользователей.

      • Аркадий Шаповал

        Так часто просто удобней на языке никонистов сказать, что камера работает со всеми автофокусными объективами.

      • Александр

        Спасибо! Заблуждался.

  • tri-v

    еще есть в 600 цифровое увеличение 3х, которого нет в 650 и 550. При этом правда падает чувствительность в 2 раза, но 50 1.8 “превращается” в 150 2.6, что очень хорошо. До 400 исо разницу не увидите.

    • Артём

      Кадрированием в фотошопе цифровое увеличение делается)))

      • tri-v

        страшно представить как вы собираетесь увеличивать (кадрировать)видео fullhd в фотошопе ))))

    • Аркадий Шаповал

      3х или от 3-х до 10?

      • tri-v

        3х рабочая, на 10х уже лезут пикселы

    • Сергей

      обладаю 650 меньше недели есть цифровое увеличение. Автор статей если ты с одессы пиши дам тушку на обзор

      • Аркадий Шаповал

        С Киева.

      • Григорий

        “обладаю 650 меньше недели есть цифровое увеличение.”

        Тоже являюсь владельцем 650-ки. Так вот, цифрового увеличения в ней нет! Точнее, оно есть, но его можно использовать лишь для более точной фокусировки. Ни видео (как в 600д), ни тем более фото с ним снимать нельзя!

        • Сергей

          проверил таки да так это даже удобно когда фокусируешься в цифровом увелечении получается чётко то место где ф. а фотка обычная мне так даж больше понравилось)

          • Григорий

            Фокусировка удобна, нет слов. Тем не менее обидно, что такую полезную функцию как цифровой зум в видио убрали. С ним можно было более менее прилично снимать дальние объекты с короткой 18-55 оптикой. Отсутствие цифрового увеличения серьёзно обедняет аппарат. Видимо, каноновцы решили поднять продажи своей дальнобойной оптики. А, может, в будущей прошивке эта функция вернётся?

        • Александр Т.

          Привет из 2021, а цифровое увеличение на видео есть хотя бы в Canon 700d? Или только на 600d есть такая штука, как я понял…
          У самого 600d. Часто пользуюсь этой функцией, помогает когда с китом пейзажи снимаю и хочу ещё на видео снять птиц всяких. То можно записать видео просто с увеличением хорошим: уточек, дятлов, воробьёв и прочей живности, да и не только животных можно же снять. :))
          Ладно, надеюсь ответит кто-нибудь. Спасибо всем, с Пасхой Христовой! :)

  • Артём

    В паспорте 3.7 к/с.

    В абзаце про буфер вы кажется равы с жпегами попутали, жпегов больше помещаться должно.

    И батареи хватает намного больше, 500 это для максимального рава, с шумодавом с пыхой на полную мощность (в шахте, наверное). Мне тыщи на полторы хватает, а может и больше.

    • Аркадий Шаповал

      Проверьте JPEG сами, при написании обзора не только в 600д, но и в других моделях JPEG помещалось меньше в буфер.

      • Артём

        JPEG 3.7 кадра в секунду, серия из 34 снимков
        RAW 3.7 кадра в секунду, серия из 6 снимков

        Рав весит больше =/

        • Аркадий Шаповал

          Серия, а не буфер. Возьмите 600д, и посмотрите на индикатор буфера, он показывается при нажатой на половину кнопки спуска в нижнем правом углу оптического видоискателя.

          • Артём

            Пожалуй, был не прав. Вечером букварик еще раз проштудирую=)

    • Алексей

      Не забывыйте про то, что RAW – это минимально обработанный материал с матрицы, а JEPEG – это преобразованный,сжатый, конвертированный процессором камеры материал. Т.е. RAW попадает в буфер практически сразу с матрицы, а JEPEG пока не “прожует” процессор в буфер не полетит. Чем быстрее проц в камере тем больше кадров в JEPEG он выдаст. А про батарею Вы правы, все зависит от условий съемки и настроек камеры.

      • Аркадий Шаповал

        В обзоре я указал, что количество снимков сильно зависит от настроек.

  • Алексей

    Аркадий! Может Вы мне сможете помочь?
    Суть проблемы:
    Беру RAW и конвертирую в JEPEG родной программе DPP (Digital Photo Professional) получаю результат “А”.
    Беру тотже RAW правлю баланс белого, резкость, цвет и т.д. и конвертирую в JEPEG (я должен получить результат “Б”),а получаю результат “А”. Получается при конвертации все настройки обнуляются, блин в чем засада не пойму. При конвертации выбираю “Изменить и сохранить в JEPEG”.

    • Аркадий Шаповал

      DPP не использовал, не могу дать совет в этой проблемы. Думаю, кто-то другой ответит Вам.

    • Тарас

      Тільки що спеціально перевірив, так як не користувався DPP як основним, останній раз коли ще мав 1100д, в мене все працює, бб, шарп чи як там його, все зберігається..якшо не виходить то можливо завантажте нову версію з оф. сайту, або користуйтесь іншими конвертерами, але рідний дає набагато вищу якість, хоча в ньому менше фішок)

  • Олег

    Здравствуйте, Аркадий.
    Если выбор стоял бы между такими камерами как: никон д90 и кенон 650д, что бы Вы выбрали? И пару-тройку аргументов,если можно Заранее спасибо.

    • Аркадий Шаповал

      Д90 из-за управления вспышками, продвинутой эргономики, быстрого синхрона со вспышкой, переплачивать на нормальное видео у меня не было бы желания. Если бы выбор стоял между 60д\50д и 650 я бы тоже взял 50\60.

  • Олег

    Спасибо.

  • Константин

    Также выбирал между 5100 и 600. До последнего склонялся к покупке 5100, несмотря на его недостатки так, как у него шире ДД и меньше шумов на высоких ИСО.

    К недостаткам 5100 я отношу:
    – 5100 меньше и при моей не сильно большой руке мизинец постоянно соскальзывает с ручки, у 600 такого не происходит;
    – Урезанный по функциональности джойстик (у 600 на него повешены доп. функции, очень удобно при работе через видоискатель);
    – Лаг диафрагмы в режиме ЛивВью – не видно изменений, пока не выключишь и снова включишь ЛивВью, хотя может быть так, и задумано, если смотреть в 600 через видоискатель диафрагма также сразу не прикрывается, а только при нажатии кнопки “репетира”, жаль что не попробовал использовать кнопку “репетира” в режиме ЛивВью у 5100 когда брал на тестирование. И еще, 600 в режиме ЛьвВью тоже физически не прикрывает диафрагму, а корректирует яркость программно и при этом не видно изменения глубины резкости, и только при нажатии кнопки репетира можно увидеть реальную картину. Хотя надо отдать должное Canon, яркость программно он корректирует точно.

    Про ДД у 600 сказать не могу ничего хорошего ни плохого. Даже при одинаковых условиях съемки, если выдержку чуток уменьшить или подкорректировать ДД снимок получается совсем другой (без пересветов и с большей детализацией). А на счет меньшей шумности 5100 на высоких ИСО, оказалось это миф (ИМХО). Дело в том что 600 на высоких ИСО более шумный, но менее мыльный. Вот куда подевались шумы у 5100, он их замылил.

    Но самое важное для меня стало при выборе в пользу 600, так это не чипованные аккумуляторы. Как оказалось у Nikon 5100 и у камер более дешевых аккумуляторы чипованные, и при включении он опрашивает их. На 600 можно установить через “бустер” и пальчиковые аккумуляторы, а на 5100 только оригинальные. Про “горячую” подброску второго не чипованного аккумулятора и не говорите, фиг его знает, что может произойти (подкоротит что ни будь). Хотя Nikon 7000 уже не проверяет чипы, вот так-то.

    И прошу в меня помидорами не бросать, это все мое ИМХО.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо за объяснения.

    • Олег

      Константин, вынужден с Вами не согласится по поводу бустера. В первое гнездо ставите оригинальный аккумулятор, а во второе любой китайский нечипованый аналог. Работает на ура. Главное не перепутать.
      А вот с хватом без бустера-это да!

  • Кристина

    так что же лучше выбрать для новичка Д5100 или 600Д?

    • Аркадий Шаповал

      Для новичка не будет особой разницы, берите то, что нравится.

      • Лера

        а как Вы думаете? какой фотоаппарат посоветовали бы из этих двух?

  • Дима

    что лучше снимает фото Д90 или 600д?
    потому что видео по моему никон проигрывает кенону.

    • Аркадий Шаповал

      600д снимает более качественное видео, чем д90

  • Дима

    какой фот лучше фотографирует никон Д90 или кенон 600Д?
    и еще вопрос какой фот выигрует в видеосъемке из этих двух?
    в моем д 90 сильно перегревается матрица когда снимаю видео а на кеноне тоже самое?

    • Аркадий Шаповал

      Нет такого понятия, как ‘фотографирует лучше’, так как фотографирует человек – https://radojuva.com.ua/2011/07/what-is-main/
      Видео лучше снимает 600д. Нет, на 600д видео можно долго снимать, д90 – первая зеркальная камера от Nikon с функцией видео, от нее нечего ожидать чего-то хорошего.

    • Сергей

      Моё мнение такое что рекламируют то и не стоит брать! ещё не видел глупой рекламы кэнона но семейство никонов уже достало своими не без урода ))

  • Вадим

    Ребята подскажите пожалуйста, заинтересован покупкой Canon 600d, не знаю с каким объективом лучше взять.

    • Аркадий Шаповал

      Можно посмотреть на универсальный Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS

      • Вадим

        А какая разница между объективами: Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 и EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 kit(который идёт в комплекте с 600d)?

        • Аркадий Шаповал

          Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 имеет большую кратность зума

  • Максим

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста зеркалку для любителя:
    Canon EOS 650D Kit EF-S 18-55 IS II за 23990 (после набора опыта куплю новый объектив)
    Nikon D5100 Kit AF-S 18-55 VR, 55-200 за 23900 (получается весь набор?)

    По цене практич. одинаковы, по эргономике оба удобны. Если можно, приведите пару аргументов в пользу выбранного.

    • Аркадий Шаповал

      Nikon D5100 c двумя объективами дает более широкий диапазон фокусных расстояний, также 5100 меньше шумит и дает больший дд и глубину цвета.

      • Максим

        А с каким будет проще с покупкой объективов, доп. батареями и прочими нюансами использования? Слышал что никон не принимает сторонние батарейки и объективы нужны спец. чтобы была автофокусировка, так ли это?

        • Аркадий Шаповал

          Это все коммерческие враки.

          • Максим

            Понятно, и последний вопрос: лучше с двумя объективами за 23900 или с одним объективом 18-55 за 18500, и уже позже купить более лучший? (на будущее склоняюсь на универсальный объектив типа 18-200, менять объективы не хочу) Общ. бюджет со всеми объективами примерно 50к (покупать камеру уровня выше не хочу из-за сложности, профессионально работать не планирую)

            • Аркадий Шаповал

              Да, можно взять для начала самый простой 18-55, а потом сделать апгрейд до 18-200.

          • Максим

            Спасибо большое!

  • Алексей

    здравствуйте. Несколько слов о кенон 650. Если хотите снимать им видео то нодо брать объектив с обозначением ST. Я при съемке фото стараюсь не ставить исо выше 400 иначе сильно шумит (объектив кит 18-135).
    Я тоже при выборе фотоаппарата думал какая марка лучше, вопрос решился очень быстро пришел в магазин и просто попробовал подержать в руках разные фотики. Никон для меня оказался неудобен по эргономике.

    • Аркадий Шаповал

      Спасибо за хороший совет.

  • Александр

    добрый день. может не в тему, но вопрос: кенон 600, в видоискателе вокруг нижних-правых точек фокусировки яркий красный ореол при наведении на резкость. остальные точки только становятся красными, без ореола. при слабом освещении практически забивает поле зрения. этот ореол – норма или дефект? спасибо

    • Тарас

      скорее дефект.. моя 600-тка рассмотрена в этом обзоре, так я такого никогда не наблюдал. Будут еще вопросы пишите http://vk.com/taras_electrosoul

      • Аноним

        может пригодиться: мой вопрос в Canon на официальном сайте Дата:16/01/2013 Запрос на обслуживание:
        1-843901660
        Продукт: EOS 600D
        Краткое описание: в видоискателе ряд точек фокусировки при фокусировке имеют ярко выраженный красный ореол, что затрудняет съемку, особенно в условиях недостаточной освещенности. в сервисном центре ответили, что это особенность модели фотоаппарата, однако в руководстве и описании модели на вашем сайте ничего не указано о данной “особенности”. является ли появление ореола вокруг точек фокусировки в видоискателе нормальным явлением или это дефект. если дефект, то является ли данная неисправность гарантийным случаем? спасибо

        ответ на мой почтовый ящик от donotreply@support.canon-europe.com:
        Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon. Информируем Вас, что данная зона фокусировки (ярко выраженный красный ореол) не является дефектом и не устраняется.
        С уважением,
        O. Karpinska
        Центр поддержки клиентов компании Canon

  • ОКСАНА

    Аркадий подскажите пожалуйсто что мне взять Canon 650d 18-135или nikon 5100 для портретов и девушек в образе в помещении небольшом и на природе,на какой камере будет более чётко ?

  • Vladimir

    Добрый день!
    Почитал обзор, посмотрел фото и сильно расстроился… Везде яркие и сочные фото, а тут…. это особенность камеры/обьектива в целом или производные от искажений ББ на зимних фото?

    • Аркадий Шаповал

      Все факторы вместе, также эти фото с доработкой, про это свидетельствует моя надпись EDIT в нижней строке на фотографиях.

      • Vladimir

        Всегда был поклонником Сапога, вот планирую брать 650Д, но все снимки с 600Д и 650Д очень огорчают, возможно все связано с отсутствием достойной постобработки фото в редакторах. Есть куча красивых и ярких фото с 1000/1100Д+кит 18-55, но с 600/650Д не могу хоть что-то приличное найти….

        А по вашему субъективному мнению, качество конкурентоспособное?

        • Vladimir

          P.S. еще замечаю на этих камерах постоянный пересвет/недосвет.

        • Аркадий Шаповал

          Да, качество нормальное. Конечно, всегда можно найти лучше, но это уже другая история.

Добавить комментарий

Copyright © Radojuva.com. Автор блога - Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2023

English-version of this article https://radojuva.com/en/2012/12/obzor-canon-eos-600d/comment-page-1/?replytocom=145203

Versión en español de este artículo https://radojuva.com/es/2012/12/obzor-canon-eos-600d/comment-page-1/?replytocom=145203